Перейти к публикации

AUDI TTS 10 TT 071 – Апельсин


Farid
 Рассказать
Подписчики 2

Рекомендованные сообщения

Только что, Самир М сказал:

Это после того как я твою машину поводил?))))

да, не помню скидывал тебе или нет, тот вечер 

Изменено пользователем Lowenhart
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lowenhart сказал:

да, не помню скидывал тебе или нет, тот вечер 

Не брат))))не скидывал😅

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 минут назад, Самир М сказал:

Не брат))))не скидывал😅

Надеюсь ттс не так водил)

Изменено пользователем Lowenhart
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lowenhart сказал:

 

Надеюсь ттс не так водил)

Неееее)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lowenhart сказал:

Как то на заднем ряду подвозил бухого@V-zeer , не знаю тушёнка олду или нет, а у него рост, как у Снуп дога, 193.

Не особо тесно было, как помню. Хотя вязиййят нормальный у меня был, может поэтому так показалось 😁

2 часа назад, Самир М сказал:

@V-zeer ureyimizidir.и бухой и не бухой.onu geoen hefte nabrana aparacam na zadnem pravom sidenye RR.padshax kimi

Люблю тебя балашка 💙

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, need4speed сказал:

W124, VAZ-2108 и еще раз VAZ-2108 )))

я же не засорил тему...мне было интересно узнать об интерьере твоей машины.

Вот выяснилось что даже для детей маленького возраста она не пригодна если детей трое

Ну а далее по фату решили обсудить что же подойдет под мои нужды)))

 

не бань только и на штрафную не отправляй

 

2108 - просто двухдверный вариант хэтчбека 2109, не купе.

C124 - аналогичный вариант седана W124, не _спортивное_ купе. Может только ограниченные какие-то версии с мощными двигателями, и другой подвеской.

С тремя, да что там с тремя, и с двумя детьми в М3 будет не удобно, если автомобиль на каждоднев.

Банить, конечно же, и не думал, пишите в теме хоть про УАЗ :kiss:

 

 

Говоря исключительно от себя, выбор Ауди не был потому что и раньше была машина этой марки, я вообще не фанат Ауди, или любой другой марки.

Соотношение двигателя, размеров автомобиля, полный привод, возможности пользоваться в любой день и любую погоду, недорогие расходники, небольшой расход топлива, немецкое качество, ...

И

САМОЕ ГЛАВНОЕ

 

Эмоции от управления автомобилем.

Это своеобразный картинговый автомобиль для вождения в городе, это постоянный эндорфин. Хочешь вправо, повернул, едешь вправо. Хочешь спокойно, едешь спокойно. Хочешь быстро, едешь быстро, пукая глушителем, при этом расход топлива тебя не волнует.

Взвесив все эти нюансы, к этому выбору и пришел.

 

13 часов назад, AXTUNG сказал:

Крыша низкая..

 

Вообще нет.

К тому же сиденье регулируется, если опустить его в нижнее положение, там и 2м+ нормально поместится.

Опять же, всё это можно проверить на практике.

Садиться в автомобиль менее удобнее, чем в седан, учитывая то, что автомобиль ниже. Но намного удобнее, чем в тот же Корветт, вылезти из которого нужно поднапрячься даже мне.

 

12 часов назад, Самир М сказал:

Спринтер-тема.конда нибудь обязательно куплю.лет 7-8 на них заглядываюсь

 

Зачем он нужен в городских условиях, если ты не развозящий шофер?

 

4 часа назад, Lowenhart сказал:

2015 Tyumen-Tolyatti, Kupe vagonda gedmishdim, çox geniş idi.

 

А если без шуток, то разницы между купешками дофига. От тяжелых длинных барж, которые весят почти пару тонн, до мелких маневренных. У каждодого свои плюсы. Но по моему мнению, лучше не покупать купе. Которое весит больше 1600-1700кг, в них изначально будет меньше спортивности. У всех тачек свое предназначение, и считать что купе, родстеры непрактичные, это не верно, таким же образом можно отозваться о внедорожниках, и сказать, что в ней не перевезешь 8 человек, и пару тонн песка, ну и про другие кузова, понапридумывать минусов, и сказать, что это - не то. 

Касаемо потолка, это со стороны так кажется, сиденье само тоже низко расположено у них. В среднеразмерном купе удобно даже при росте 190-195.

Залезвать- вылезать, у каждой по разному, если ты молод и привык, это вообще не проблема. Да, длинную дверь приходится шире открывать, чтоб удобно было выйти, но если нет возможности открыть шире (рядом стоит другая машина, стена, преграда), то выходить определенно неудобно.

Как то на заднем ряду подвозил бухого@V-zeer , не знаю тушёнка олду или нет, а у него рост, как у Снуп дога, 193.

 

Гяль чых да )))

 

2 часа назад, Lowenhart сказал:

Надеюсь ттс не так водил)

 

Нее, отношение было нежное, он и на газ не нажимал вроде, я не помню )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Farid сказал:

 

 

 

Зачем он нужен в городских условиях, если ты не развозящий шофер?

 

 

 

Загород(заграницу) со всем большим семейством.конечно не в городе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Самир М сказал:

Загород(заграницу) со всем большим семейством.конечно не в городе

 

Такое же не каждую неделю происходит, нет смысла покупать и содержать такой автомобиль.

Хям дя, арендовать можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Farid сказал:

 

Такое же не каждую неделю происходит, нет смысла покупать и содержать такой автомобиль.

Хям дя, арендовать можно.

Свое это свое да.оборудуешь под свои и семьи предпочтения.а ты сам из местных?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Профилактика

 

Первая часть этой публикации будет интересна не только читателям журнала TTS, но и просто автолюбителям, т.к. касается полноприводных автомобилей, на которых установлена муфта Haldex (таких авто не мало).

Список автомобилей, на которых она стоит, можно увидеть тут.

 

Короче, одна и та же муфта (в разных поколениях) стоит на автомобилях разных производителей. На моём ТТС - четвёртое поколение.
Volvo регламентирует замену фильтра с маслом на этой муфте, Audi же пишет про замену одного лишь масла. Про фильтр ни слова. Что у других брендов, не знаю.

 

В общем, начитавшись информации, решил сменить этот фильтр и на своём автомобиле. Давно решил, просто руки не доходили.

На этой странице можно прочесть, как чего делается, из чего оно состоит.

 

Принялся обзванивать всех дилеров, фильтра в продаже у нас нигде нет, ни в VW, ни в Audi, ни в Volvo.

Проехался по магазинам, тоже ничего. Задаю вопрос – неужели в нашей стране никто не меняет фильтр и масло в приводе?

Лишь в одном магазине сказали, что всего однажды владелец VW Golf покупал масло, больше никто.

Повезло в этом же магазине купить одну единственную баночку с этим маслом.

Поехал к дилеру, чтоб переговорить насчет замены. "Халдекс" там вообще не слышали. Что, чего, ау?!

К сожалению, владельцы автомобилей вспоминают о чём-то только после того, как оно уже сломалось.

 

Масло то я купил, а фильтра нигде нет. Пришлось заказывать из Москвы.

По Вольвовскому номеру запчасти, сам фильтр точно такой же, как на ВАГ-ах, за исключением втулки (её оставляем прежней).

 

Ладно, раз меняем масло в муфте, решил дополнить заменой масла в коробке, и в мостах (передний и задний редуктор).

 

Закупился:

(решил вместе с фильтрами с маслами сменить и прокладки с пробками на новые)

 

 

DSG:

1. масло – Liqui Moly Dual Clutch Transmission Oil 8100 (аналог VAG G052182, которого у нас нигде нет) – 5 л (205 AZN)

2. фильтр масляный – VAG 02E305051C (50 AZN)
3. кольцо уплотнительное к фильтру – N91084501 (8 AZN) (оно вообще ни к чему было, у фильтра оно идёт допом)
4. пробка сливная – N90215404 (6 AZN)
5. кольцо уплотнительное к пробке – N0438092 (1 AZN)

 

Haldex:
1. масло – Febi 101171 (аналог VAG G055175A2, которого у нас нигде нет) – 1 л (40 AZN)
2. фильтр (ремкомплект) Volvo – 31325173 (100 AZN)
3. пробка сливная – N91082701 (5 AZN)
4. пробка заливная – N90281802 (5 AZN)

 

Передний и задний редуктора:
1. масло – Liqui Moly GL5 75W90 (аналог VAG G052145S2, которого у нас нигде нет) – 2 л (78 AZN)
2. пробки заливные и сливные – N90281802 (4шт) (20 AZN)

 

Всего: 518 AZN

 

Начали с замены масла в коробке.

 

 

Процесс описывать не буду, в интернете достаточно информации.

Фильтр чистый, никакой стружки или чёрного подгоревшего масла.

Влилось 4.8 литра.

 

Потом была замена масел с фильтрами в редукторах, фоток не делал.

Там всё просто, фильтров нет.

Как и в коробке, никакой аномалии с маслом.

Влилось, в передний 800мл, в задний 1.1л

 

А вот в конце была замена в пресловутой муфте.

Благо, я уже начитался, и знал где что делать.

Вы только поглядите на этот фильтр, которого там "типа" нет...

 

 

Несмотря на чистое масло, фильтр засран непонятной вязкостью.

Заменили, прочистили, продули, "адаптировали" под уровень, выдули скопления воздуха.

Ляпота!

Влилось чуть меньше литра.

 

За работу заплатил ещё 120 манат.

Итого вышло 638 манат + 10 манат на такси (за один день не успели, пришлось оставить на ночь машину в сервисе).

 

В целом, не дешево, но с учетом того, что оно сделано на последующие много-много тысяч километров, и коробка с мостами и муфтой будут чувствовать себя как новенькие, мелочь.

Наездиться ещё не успел, заметил только то, что переключения коробки (PRNDS) стали мягче.

В остальном, у меня проблем ни с чем и не было, поэтому всё по прежнему хорошо, тфу-тфу, не сглазить.

 

На этом не останавливаемся.

В следующий раз планирую заменить ремкомплект ГРМ, хотя пробег ещё 90, но лучше раньше, чем поздно )))

Плюс, не успел почистить сетку топливного насоса, торопился, как-нибудь позже.

 

--------------

 

Писал ранее, что ожидаю посылку из Москвы.

Расскажу детально.

 

У TT-шек, включая версии S & RS, есть 2 болячки, о которых знал ещё с момента покупки автомобиля:

1) окисляются провода на задних фонарях – вылечено практически сразу как купил

2) слабые тросики стеклоподъёмников

 

А вот со вторым столкнулся года 3-4 назад.

Со стеклоподъёмником пассажирской двери, который я использую ну очень редко. Поэтому было странно, что накрылся именно он, а не от водительской двери.

В общем, опустил стекло, а оно не поднялось 😞 Тросик оборвался.

 

Почитал форумы. Оказалось, что трос отдельно не продаётся, а только в сборе со всеми кронштейнами (код запчасти 8J0 837 462 E). Типа адаптировано оно уже. Стоит 250-400$.

Ввиду того, что происходит оно на каждом автомобиле, записей про ремонт их предостаточно.

Почти все рекомендуют покупку одного лишь тросика. Продаётся он на ибее, там их тысячи продаж у этого продавца, что-то вроде 25-30 долларов. Заметно ниже, чем покупать в сборе (не говоря ещё про доставку целой бандуры).

 

Каково же было моё удивление, когда я узнал, что на ибее торгует продавец из соседней нам Турции )))

Возможно, спустя 3-4 года кто-то ещё начал выпускать аналоги, не знаю.

И повезло, как раз сразу после поломки (на след.день) товарищ ехал в Турцию на какую-то конференцию по работе.

Написал продавцу на ибее, взял у него номер телефона и сказал, что заберёт товарищ.

Забрал, привезли.

Очень удивился, продавец вместо одного тросика, дал целых два, и, как говорит товарищ, наотрез отказался брать деньги. Угостил его кофе, или чёт-таким (забыл, прошло несколько лет), послушал историю про его производственные цехи (это был владелец компании), они выпускают расходники для автомобилей и техники, что-то даже непосредственно производителям поставляют. К сожалению, не помню уже адрес их сайта.

 

Короче, заменил тросик, заработало!

Всё то хорошо, но внутренние мысли...

– ай-ай-ай, Фарид, как тебе не стыдно, взял поставил неоригинальный тросик...

– да какая разница, работает же! – отвечаю самому себе

– ай-ай-ай, Фарид

– я обманул систему! вместо 4-5 сотен поставил за полтинник, круто же!

– ц-ц-ц, кого ты обманываешь...

 

В общем, эти мысли действовали на нервы 😔

Каким бы хорошим не был тросик, он инородный.

 

Заказал с Москвы.

Тут спрашивать не стал, у нас всё дорого, а оно у меня не горит, всё в автомобиле работает.

 

Купил его в сборе, что-то в районе 220 манат.

За компанию взял ещё фильтров, пусть полежат запасом:

 

1. фильтр воздушный – VAG 1K0129620 (35 AZN)
2. фильтр салона – MANN-FILTER CUK2939 (17 AZN)
3. фильтр масляный – MANN-FILTER HU719/6X (15 AZN)
4. фильтр топливный – UFI 3184000 (25 AZN)


Доставка курьером (от магазина до квартиры товарища в Москве) еще 7-8 манат.

 

Потом, в связи с коронавирусом, никак не мог послать их, границы закрыты.

Послал простой Почтой России, доставка 90 манат (почти 6 кило, насколько помню). Приехало.

(через посредников такой же ценник вышел бы, впустую только 2 месяца прождал в поисках людей, кто сможет привезти)

 

 

 

Плюс заказал оригинальные аудишные черные колпачки колесных болтов (321601173A01C)

Я тут темно-серые у дилера брал по 5 манат за штуку, черных в продаже вообще нет, их купил за 25 манат (22 штуки).

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Итого: 337 запчасти, 90 доставка = 427 манат.

 

Колпачки поменяю как-нибудь на днях, у них свой ключик лежит в багажнике. Остальное постараюсь тоже, не откладывать, чтоб душа была спокойна 🙂

 

Пока всё, всем спасибо за внимание!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Рассказать
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...