Перейти к публикации

Lincoln Navigator


Abaddon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Lincoln Navigator (UN173, U228, U326) - Все поколения в одной теме.

 

Lincoln Navigator — SUV класса люкс, построенный на общей базе с Ford Expedition. Все поколения этого автомобиля используют 5.4 л. двигатель. Производство Navigator началось с 14 мая 1997 года. Примечательно, что это первый внедорожник марки Lincoln. Несмотря на довольно высокую цену в 42 000 $, первый год продаж в США составил 44 000 автомобилей. Как и главный конкурент Cadillac Escalade нашёл немало поклонников, как среди простых людей так и среди знаменитостей.

 

Первый Navigator 1998 года был представлен в августе 1997 как первый SUV от линкольна вместимостью до 8 человек. Несмотря на общую базу с Ford Expedition Линкольн представляет собой более комфортную и технологичную версию,нежели обычный Ford. Главные отличия это передние и задние фонари, решётка навигатора хромированная в отличие от фордофской. Разные дверные ручки, стойки крыши,капот,колесные арки и др. В салоне на первый взгляд Навигатор не сильно отличается от своего брата близнеца "Экспедишн". Однако в Линкольне была улучшена шумоизоляция ,использовались более дорогие материалы в салоне. К примеру кожаные сиденья шли в стандартной комплектации. Первое поколение оснащалось антиблокировочными дисковыми тормозами, боковыми подушками безопасности,четырьмя динамиками премиум аудио-системой с AM / FM, автоматический климат-контроль и др. функциями. Разгон до 100 км/ч составлял около 10.3 секунд.

 

Первое поколение UN173 (1998-2002)

 

Массово-габаритные

 

Длина: 5220 мм
Ширина: 2030 мм
Высота: 1948 мм
Колёсная база: 3025 мм

 

Динамические показатели

 

Максимальная скорость: 190 км/ч.  

Разгон до 100 км/ч: 10.3 сек.

Объем и тип двигателя: 5.4 litre V8

Мощность двигателя: 305 л.с.

 

4f9e9295fcc0.jpg

 

f16af712cd91.jpga67ec7983e07.jpg

 

Второе поколение U228 (2003-2006)

 

Массово-габаритные

 

Длина: 5232 мм (L 5270 мм)
Ширина: 2037 мм (L 2040 мм)
Высота: 1976 мм
Колёсная база: 3020 мм


Динамические показатели

 

Максимальная скорость: 170 км/ч.  
Разгон до 100 км/ч: 10.0 сек.
Объем и тип двигателя: 5.4 litre V8
Мощность двигателя: 305 л.с.
4f43d4e5f040.jpg

 

a8929451811e.jpg

 

b1e8d231e745.jpg

 

 

 

Третье поколение U326 (2007-н.в.)

 

Массово-габаритные

 

Длина: 5293 мм (L 5672 мм)
Ширина: 2002 мм (L 2024 мм)
Высота: 1989 мм
Колёсная база: 3023 мм (L 3327 мм)


Динамические показатели

 

Объем и тип двигателя: 5.4 litre V8


74883c518c34.jpg

 

a0fd96df7cdd.jpg

 

ad898e102a3f.jpg

Изменено пользователем eLkain
  • Yeri var! 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последный навигатор очень ужасный((

 

Первый и предпоследний намного лучший.. Первый вообще в свое время очень популярным был..

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый очень нравится,последний какой то игрушечный

а насчет интерьера второй мне больше всех нравиться

Изменено пользователем hacioglu012
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да простит меня автор темы..

 

Есть так сказать экспириенс владения данным аппаратом в течении двух месяцев

 

Впечатления..

 

Да большой,точнее огромный.сидишь за рулем как в квартире на колесах.Звук двигателя секс просто,когда с места трогаешься в особенности.На дороге привлекает внимание буквально всех,особенно в Баку,в Москве они как мышки серые.

 

Минусы..

Тупой огромный жирный не поворотливый америкос...чисто пиндостанская машина для безмозглых американцев..Дорогой в обслуживании...Стекло багажника на заказ обошлось в 300евро,топливный насос в 800.После чего благополучно от этой машины избавились..Крены на поворотах на скорости 50км.ч просто приводят в истерику..

Про бензин молчу..Бильгя-Сахил-28 май-Азнефть-Бильгя 50 манат нету и это без пробок!!!!!

Итог не покупайте такую машину

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем sarx
  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Motor kohne ford motoru, korobka kohne.. qiymatina deymezz..

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Тупой огромный жирный не поворотливый америкос...чисто пиндостанская машина для безмозглых американцев..Дорогой в обслуживании...Стекло багажника на заказ обошлось в 300евро,топливный насос в 800.После чего благополучно от этой машины избавились..Крены на поворотах на скорости 50км.ч просто приводят в истерику..

Про бензин молчу..Бильгя-Сахил-28 май-Азнефть-Бильгя 50 манат нету и это без пробок!!!!!

Итог не покупайте такую машину

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

 

Если Навигатор "тупой " при своих 3.300кг...тоя не заню что и сказать)) а про крены и расход п**дешь))..машина вас явно зацепила,но не покарману вот и пошел негатив,оправдания почему продали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Являюсь обладателем данного аппарата Навигатор 2005 г.в.,пробег при покупке 168.000...в машину влюбился сразу!..(были под жопой и БМВ Е65,Х5, ауди Q7 хорошие машины но не то,через месяц садишься просто в хороший автомобиль и никаких эмоций)....Высокая посадка,обзор изумительный,если впереди нет фуры или бусов видно любого "лиходея" за 10 машин..вообщем безопасно!. звук мотора -нечто!...машина просто идеальна для дальних поездок, усталости нет,сидухи хорошие,и попу греет и продувает,и поясницу подпирает как сам настроишь..при загрузке 5 человек(100-130 кг),багаж и две собаки по 70кг..расход по трассе при 100-110км/ч 12,5-13,0 литров( ей вобще с таки объемом пох** груженая она или нет) ..с обгоном проблем никаких,подхватывает и на 100 и на 120 км/ч...в городе держаться в потоке тоже никаких проблем,автомат отзывается без малейших задумок,прередаточные числа подобраны изумительно,если не торопишься можно раскручивать двигатель до 1500-1700 об.мин и иметь в городе 18-19 литров,в смешаном 16,5-17литров...и повторюсь при этом не ползешь как черепаха, а спокойно разгоняешься и движишься в городском потоке 60-80 км....если регулярно  притапливать (до 2500об/мин) 23-25л.......На  200.000 поменял 2 ступицы(320 у.е. шт),ролики и ремень (500 уе все с работой)..топливный насос с блоком управления(1500 у.е. с работой)  сальники редукторов,шаровые ,стойки стабилизатора,тормозные диски с колодками,масло в коробке,в ГУ  что то еще по мелочи..вообщем 5.000-5.500 у.е с работой... теперь минимум 100.000 проблем знать не буду..дорого это или нет ,каждый пусть решает сам...Машина рулиться как легковой седан,боковые зеркала таких размеров,что можно дома вешать! 5,2 метра длинны не чувствуешь обсолютно, акустика ТНХ на высоте... Скажу одно,машина на все случаи жизни!..и зимой  по глубокому снегу,(жил за городом)и в грязь, и влужи.. имеется ввиду разбитые проселки, а не паханое поле после дождя(понижающая передача выручала ни раз+регулируемый клиренс пневмоподвески , в снегу почти по колено полз как лягушка на корягу..кстати ремонт подушек  с заменой компресора  2000 у.е.более чем разумно по сравнеию с тем же Туарегом),
и телку есть где разложит в полный рост..статус как бизнесмену эго тешит.. и не каждый "студент" впрыгнет в такую, внешний вид цепляет взгляд!.....Как ни искал минусов в данном авто,мол дорого в обслуживании,запчасти могут быть под заказ,плюсы все перекрывают с лихвой!! обслуживать надо у людей кто в них разбирается,и правильно подскажет(у нас в Беларуси с этим проблем нет)..не ждать пока ляснет или загудит что то, заметили на СТО умирающую деталь,заказал прикупить заранее и жди ее кончины,ушатал,поменял и дальше поехал..к агрессивной езде машина не распологает впринципе,даже добрее становишься на дороге "маленьких надо пропускать и т.д." )))уже не раз со второстипенной - на главной пропускают))...не угоняют,зеркали не п**дят (бэха 5 е65 по 4 раза за год)...вообщем дом на колесах достойный во всех отношениях)...

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

!
Внимание!
Закрывая одну букву, вы не избегаете использования мата!
3 поинта
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр,

очень интересно посмотреть на фотографии автомобиля, о котором речь

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста) еще и фото виновников данной покупки)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Alexander
  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

у меня Навигатор второго поколения... машина хорошая. Прожорливая - да, как и все джипы (в городе в пробках 25-27, на трассе 15). В управлении очень удобная, водил до этого японские сувы (прадо и паджеро) - Навигатор намного управляемей, удобный водить в городе, несмотря на то что в размерах больше. Про трассу вообще молчу - это авто для трасс просто создан, я много езжу по районам и на других авто после пары часов езды начинала болеть спина, а тут можно проехать 4-5 часов без остановки и как будто только сел в машину. Крены у нее кстати минимальные, кто там писал выше - не согласен.

 

По удобству и функциональности - супер. Багажник бесподобно продуман, третий ряд уходит в пол на кнопках, отдельно открывается заднее стекло (особенно удобно когда делаешь небольшой базарлыг) Третий ряд кстати очень просторный, не детский. Подвеска практически неубиваемая, достаточно один раз посмотреть на нее чтобы это понять, запчасти по размерам как от грузовичков.

 

Тянет очень ровно, всегда есть приличный запас мощности, даже на подъеме, груженный, можешь смело идти на обгон. 5,3 мотор как никак. бензин 92-й кстати, машина к топливу некапризна.

 

Но есть большой минус - в Азербайджане нет сервиса и мастера просто не знают эту машину. Проблемы возникают с электроникой. Ищу хорошего специалиста по этим машинам, найти не могу уже года два как.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Что-то они не вкладывают денег на дизайн автомобиля.

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...