Перейти к публикации

Новый Range Rover


Назим
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В движение вообще красавец!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дюнах он смотрится дерзко! Только звука нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому-что он не женский. И ошибочно то мнение, что и Эвог женский, очень ошибочно.

Mən axı yazmışdım "göründü")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красавица. . .

+ С таким внешним видом спала агрессивность.

Немного о машине...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Новое поколение Range Rover станет самым серьезным технологическим прорывом в истории компании. Вседорожник буквально напичкан инновационными техническими решениями, которые впервые собраны в одном автомобиле. Здесь есть и алюминиевый кузов новой конструкции, и новые двигатели, и гибридная силовая установка.

Достижения прогресса облегчат автомобиль минимум на 400 килограммов, и с новым легким мотором V6, работу над которым в компании уже заканчивают, вседорожник будет весить меньше двух тонн. Автомобили с такими двигателями в основном будут отправляться на экспорт.

Кроме того, новая V-образная «шестерка» станет базой для гибридной силовой установки. В компании считают, что масса вредных выбросов у нового гибридного Range Rover не будет превышать 150 г/км.

Восьмицилиндровые моторы также будут обновлены. Технические характеристики их не сообщаются. Известно лишь, что дизельная турбированная «восьмерка» будет выдавать около 700 Нм крутящего момента. Если вспомнить, что новый автомобиль серьезно «похудел», то можно предположить: на разгон до «сотни» у новинки уйдет менее 7 секунд.

Помимо более стремительных форм, которые роднят новый Range Rover c новинкой 2012 года Range Rover Evoque, автомобиль, возможно, получит и некоторые элементы, использованные в дизайне концептов DC100 и DC100 Sport.

Главные изменения интерьера касаются приборной панели. Щиток приборов с нее исчезнет совсем, а его функции будет выполнять большой жидкокристаллический дисплей высокого разрешения с сенсорным управлением. А пассажирам на задних сиденьях нового Range Rover будет еще просторнее.

Ожидается, что четвертое поколение Range Rover появится в продаже в начале 2013 года. А стоимость вседорожника в Европе в зависимости от комплектации составит от 78 до 150 тысяч евро.

супер!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже в продаже

http://youtu.be/ZULpdZ78njo

  • Yeri var! 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем-то на новый Форд Эксплорер похож

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Красивая!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем-то на новый Форд Эксплорер похож

да особо задними стопами

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Goresen 5.0 mator gelir bu kuzalarin ustunde?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Никто не в курсе когда у нас официальная премьера пройдёт?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Goresen 5.0 mator gelir bu kuzalarin ustunde?

aha en guclu olacag 5 supercharged motoru.amma teze cixanin cekisi kohneye baxanda 420 kg azalib,ve ona gorede dinamika daha yaxshi olacag. 5000 motor V8-510 at gucu, 3000 motor TDV6 turbodizel-248 at gucu, 4400 motor turbodizel 339 at gucu.hamisi 8 pilleli ZF avtomatlari ile temzinlenir Изменено пользователем Самир М
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё таки он шикарен!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RRliy bir shey galmayib..

Salonu yaxshidi

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не нра нет той дезскости РР-а.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем AVTOMANYAK
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не нра нет той дезскости РР-а.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

у каждого свой вкус друг.мне ооочень нравитсься.и оснащение супер всётаки.с удовольствием жду ее в Баку.единственное что я бы оставил зеркала квадратные.имхо не подходят такой большой машине округлые зеркала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у каждого свой вкус друг.мне ооочень нравитсься.и оснащение супер всётаки.с удовольствием жду ее в Баку.единственное что я бы оставил зеркала квадратные.имхо не подходят такой большой машине округлые зеркала.

Конечно у каждого свой вкус мне лично модели с 2002 по 2011 больше нравятся. Она мне напоминает какой-то японский концепт...

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 2002 по 2005 RR был страшный.

После рейсталинга в 2005 году он стал красивее.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...