Перейти к публикации

Автомобильный оффтоп


sarx
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На 211 ехал, очень комфортная. А на 212 какие диски были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как тебе не стыдно..........

Хотя бы простой Х6 поставил бы да, а не Мку

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Лооооллл)) Это Мка?))) Я вообще в БМВ не шарю)

ВАГ - СИЛА

Изменено пользователем Uzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не в топ, но ынтересно, почему у многих моделей ниссана, передние и задние фары - похожи по размерам, чуть не одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычные стоковые 17 наверно...

DoGGeR`Z а тебе не интересно почему у ниссана такие бешенные цены на запчасти(не расходники)?

кароче народ:

самая дорогая марка у нас это хундай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самая дорогая марка у нас это хундай

Не стоит она тех денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычные стоковые 17 наверно...

DoGGeR`Z а тебе не интересно почему у ниссана такие бешенные цены на запчасти(не расходники)?

кароче народ:

самая дорогая марка у нас это хундай

И Саркс больше всего ее ненавидит))

Мерсо-бмвводы, вот ответьте на вопрос, почему ваши бренды не выпускают нормальные машины?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерсо-бмвводы, вот ответьте на вопрос, почему ваши бренды не выпускают нормальные машины?)))

Потому-что ты им советы не даешь))))

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому-что ты им советы не даешь))))

Ахаха)))))

Вот например, у французов\итальянцев шикарный дизайн, у америкосов неистовая мощь, у японцев управляемость и электроника...а у немцев только маркетинг))

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахаха)))))

Вот например, у французов\итальянцев шикарный дизайн, у америкосов неистовая мощь, у японцев управляемость и электроника...а у немцев только маркетинг))

Я тебя поправлю) "у французов\итальянцев шикарный дизайн, у америкосов неистовая мощь, у японцев управляемость и электроника...а у немцев все вместе))"

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебя поправлю) "у французов\итальянцев шикарный дизайн, у америкосов неистовая мощь, у японцев управляемость и электроника...а у немцев все вместе))"

мозг выдает ошибку)))

Почему тогда биммероводы всегда обкакивают управляемость мерса и гордятся своей управляемостью? Почему мерсоводы гордятся мягкий ходом подвески? Получается что они недоделаны)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узи а ты хотел их сравнить с хундаем, ниссаном тойота и др.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узи а ты хотел их сравнить с хундаем, ниссаном тойота и др.?

Нет, только с телегами и повозками,ахах))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узи и ещё зачем дурацкие, непонятные вопросы задаешь?

зафоткался? ))

потутрольная тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узи и ещё зачем дурацкие, непонятные вопросы задаешь?

зафоткался? ))

Где? Когда?)

Нет, я на отпуске...

Ушел спать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал тут роман для вас и случайно нажал Backspace злой как собака!!!

Короче Hyundai сделала для себя имя всего за 35 лет то что MB и BMW сделали за 100...

У Hyundai не такие капризные и ломучие на наших дорогах...

Да там между панелями зазор на 2-4мм больше чем на MB или BMW но средне статистическому человеку на это наплевать...

Зато стоят в 5 раз дешевле...

Если бы мы были развиты сущ такая вещь как тюнинг люди из 1.6 делают почти 250 л.с и получается все равно дешевле MB или BMW))))

Это не разные классы автомобилей класс один и тот же... просто ценовой диапазон другой...

Зачем мне платить за бренд когда я могу купить ту же корейку с теме же функциями только с существенными отличиями: передним приводом, на капоте нет звезды, нет нужды блуждать на олюхане, год будет свежее... а на оствшееся деньги съездить за границу отдохнуть с семьей а кто не задается этим вопросом значить не машины а ВЫ люди классом выше или таковыми себя считаете садясь на MB или BMW 90х-2000х... пока мы из среднего класса ездим на новых машинах по доступной цене с гарантией и зазором в 2-4мм в панеле а в то время ВЫ сидите в снег дома (большенство) вы блуждаете по сервисам и мастерам и только у вас у немцев запчасть может стоять как старый Hyundai...

Короче к чему я веду... Красное купе это сила!!! независимо от марки, модели, года, и всего остального...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, лучше бы ты и во второй раз Backspace нажал))

Объясняю...

Корейка это пластик, а немка это кожа!

Корейка ломкость, а немка это прочность!

Корейка неудобство, а немка комфорт!

Корейка это второсортный материал, а немка высококачественный.

Корейка это игрушка на 3 года, а немка это целая жизнь!

БМВ 2000 года 1000 дяфя дяйяр 2012 Хенде Сонате. Я ехал на этих Сонатах. Эта машина просто на 3 года и все. Дальше эту машину в мусор! Про нее больше никто не вспомнит! Ее история умерла! Никто не станет ее восстанавливать и хвастаться, мол смотрите, я отреставрировал Сонату 1998 года, даааа, я нереально крут, это настоящий раритет! Если уж на то пошло, то сравни ту же Сонату 2000 года с БМВ 5 2000 года или же Мерсом 210 2000 года. Если ты не заметишь разницу, то лучше тебе написать и еще раз нажать Backspace)))))

Изменено пользователем moFF
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал тут роман для вас и случайно нажал Backspace злой как собака!!!

Короче Hyundai сделала для себя имя всего за 35 лет то что MB и BMW сделали за 100...

У Hyundai не такие капризные и ломучие на наших дорогах...

Да там между панелями зазор на 2-4мм больше чем на MB или BMW но средне статистическому человеку на это наплевать...

Зато стоят в 5 раз дешевле...

Если бы мы были развиты сущ такая вещь как тюнинг люди из 1.6 делают почти 250 л.с и получается все равно дешевле MB или BMW))))

Это не разные классы автомобилей класс один и тот же... просто ценовой диапазон другой...

Зачем мне платить за бренд когда я могу купить ту же корейку с теме же функциями только с существенными отличиями: передним приводом, на капоте нет звезды, нет нужды блуждать на олюхане, год будет свежее... а на оствшееся деньги съездить за границу отдохнуть с семьей а кто не задается этим вопросом значить не машины а ВЫ люди классом выше или таковыми себя считаете садясь на MB или BMW 90х-2000х... пока мы из среднего класса ездим на новых машинах по доступной цене с гарантией и зазором в 2-4мм в панеле а в то время ВЫ сидите в снег дома (большенство) вы блуждаете по сервисам и мастерам и только у вас у немцев запчасть может стоять как старый Hyundai...

Короче к чему я веду... Красное купе это сила!!! независимо от марки, модели, года, и всего остального...

Есть бидяня мясяль,среди Водителей подчеркиваю Водителей,а не хухры мухры....Все хорошее в этом мире начинается на букву М.. Мерседес, Митсубиши, Москвич, М5,М3,М6, Мужчина...О няди Хундай,мундай...Это по поводу имени.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Говоришь не такие капризные хундаи,давай сравним Н1 Старекс и Мерседес Вито..Виту мы возили на ремонт за год ,один раз,поменяли пару резинок в подвеске и все,два Старекса в течении года,два раза перетряхивали подвеску,шаровые,тяги итп итд..расход топлива у мерса был меньше чем хундая,с учетом того мерс пулял мама мамия,а хундай был лещь.В конечном результате мерс 2004 года продали на 4 тысячи дороже чем хундаи 2008 года.

Про тюнинг порадовало,честно..1.6 250 лошадей..подумал прежде чем написать,какие переделки двигателя придеться сделать для результата,и останется ли после этого консервная банка гражданским авто для повседневной езды?

А я думаю че я такой дурак,нахрена я покупаю туфли,ботинки от мировых брендов за 200-500 баксов,когда можно пойти купить ширпотреб китайский на аэропорт талкучкасы за 10 манат. Сяоо ты открыл глаза на мир мне.За 500 баксов я куплю не одну пару туфель,а сразу 500 штук,как раз на каждый день 1.5 штуки.

Зачем покупать Хундай или Кию,гед бир баша BYD ал или Лифан,класс все равно один и тот же,за то цена какая,считай подарок.

Теперь про поход в ольхана..Ты думаешь лучше пойти купить в магазине,а я так не думаю,лучше я куплю немецкий иштямиш аммортизатор,чем новый неизвестного производства,опять таки или турция или корея с китаем.гийдирмя одним словом.

Да я себя считаю на уровень выше,глядя на убожеские черты корейских автомобилей,хотя бы только потому что я не побежал как инкубаторский и не купил гара 07 или джырату,сонату итп итд,я выделяюсь из общей серой массы,легендарной машиной которую уважает вся планета..

Пока вы среднеклассовые изображали из себя джиперов,умные люди сидели дома,имхо бура аз-н не ты стукнешь так тебя,и когда стукнут кишилик йохды,баштыирлар туманы башына чякмяй гаданалейрам гачкынам пулум йохты итп итд,знаем эти сказки..В Москве в -30 когда кундай мундай не заводиться,а мерседес,бмв,тойота,порше с пол тыка заводятся,и сколько снег лежал,гололед зад пофигу я на s350 4матике рассекал няи вар 140-160 не в одном глазу.

Что то я не видел такой детали на БМВ или Мерседес, например мотор на бмв стоит около 1000 манат,акпп 600-800 это самые дорогие запчасти,а про старый хундай,ты имел ввиду хундай 2000 годов,они же как одноразовые презервативы,стоят дорого когда новые,но после использования цена падает до смешных копеек.

Ps Кр4 я понял к чему ты ведешь,тебе пофигу на каком автомобиле ездить,лижбы попу от земли отрывал.

Мда, лучше бы ты и во второй раз Backspace нажал))

Объясняю...

Корейка это пластик, а немка это кожа!

Корейка ломкость, а немка это прочность!

Корейка неудобство, а немка комфорт!

Корейка это второсортный материал, а немка высококачественный.

Корейка это игрушка на 3 года, а немка это целая жизнь!

БМВ 2000 года 1000 дяфя дяйяр 2012 Хенде Сонате. Я ехал на этих Сонатах. Эта машина просто на 3 года и все. Дальше эту машину в мусор! Про нее больше никто не вспомнит! Ее история умерла! Никто не станет ее восстанавливать и хвастаться, мол смотрите, я отреставрировал Сонату 1998 года, даааа, я нереально крут, это настоящий раритет! Если уж на то пошло, то сравни ту же Сонату 2000 года с БМВ 5 2000 года или же Мерсом 210 2000 года. Если ты не заметишь разницу, то лучше тебе написать и еще раз нажать Backspace)))))

Моф красавчик..аз дедюн саз дедюн.

мозг выдает ошибку)))

Почему тогда биммероводы всегда обкакивают управляемость мерса и гордятся своей управляемостью? Почему мерсоводы гордятся мягкий ходом подвески? Получается что они недоделаны)))

Мерс это размеренная езда,комфорт,машина бизнесменов и топ менеджеров....

БМВ это агрессия,динамика,бешеные гонки...для братков ипт итд вообщем тоже для серьезных человечков.

PS да мы спорим между собой и доказываем друг другу кто из нас круче и лучше..НО мы так же прекрасно понимаем что наши машины лучше всех остальных..Лично я всегда уважал и буду уважать мерендосы,у них достойное качество автомобилей.И если у меня будет выбор между корейкой 2000х годов и мерседесом 90-х я выберу мерседес.

Рекламная пауза

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Изменено пользователем sarx
  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное дело, почему всегда то что корейки гавно стараются доказать именно владельцы допотопных немок? )) Владельцы новеньких бех и меринов никогда себя так не ведут, по крайней мере у нас на форуме. Почему большинство владельцев старых немок (не все, конечно) пытаются, как будто оправдать свой выбор именно таким непонятным методом? Зачем же нужно столько оправдываться чтоли, ай пластик, ай зазор и тд? Вы сделали свой выбор? Владельцы новых машин же не называют ваши допотопные машины, которые в германии уже собирались отправить на металолом хламом. У меня много друзей и на старых немках и на новых азиатках и на новых немках. Кто-то отдает 25000 на корейку, кто-то на поддержанную беху или мерин. Мы же не можем быть все одинаковые, каждый руководствуется своим отношением к этому, но вечно именно среди владельцев старых немок появляются парочка "защитников" и начинаются такие вот разговоры. Мне лично нравятся старые немки определенных марок, а если не нравится определенная модель, то как-то некрасиво называть ее хламом, если на форуме есть ее владельцы, просто из уважения к этим людям. Тем более, что хлам и мусор это совсем другое. Хлам и мусор это удел мусорщиков, давайте хоть немного уважать друг друга в определении некоторых формулировок.

Прошу не отвечать на это сообщение. У меня абсолютно нет желания вести дискуссию на эту древнюю тему.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мозг выдает ошибку)))

Почему тогда биммероводы всегда обкакивают управляемость мерса и гордятся своей управляемостью? Почему мерсоводы гордятся мягкий ходом подвески? Получается что они недоделаны)))

Это вовсе не значит что они не доделаны, это значит что у каждого из них даже с таким рационом качества есть определенное преимущество Они ведь явные конкуренты, одинаково они строить не могут. Это гонка. Кто кого обойдет, мол - Ой, у вас тормоза из высокопрочного титанового сплава с жидко азотным охлаждением, а вот мы придумали что-то поинтересней - углеродные тормоза охлаждающиеся путем впрыска на них струей холодного воздуха

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное дело, почему всегда то что корейки гавно стараются доказать именно владельцы допотопных немок? )) Владельцы новеньких бех и меринов никогда себя так не ведут, по крайней мере у нас на форуме. Почему большинство владельцев старых немок (не все, конечно) пытаются, как будто оправдать свой выбор именно таким непонятным методом? Зачем же нужно столько оправдываться чтоли, ай пластик, ай зазор и тд? Вы сделали свой выбор? Владельцы новых машин же не называют ваши допотопные машины, которые в германии уже собирались отправить на металолом хламом. У меня много друзей и на старых немках и на новых азиатках и на новых немках. Кто-то отдает 25000 на корейку, кто-то на поддержанную беху или мерин. Мы же не можем быть все одинаковые, каждый руководствуется своим отношением к этому, но вечно именно среди владельцев старых немок появляются парочка "защитников" и начинаются такие вот разговоры. Мне лично нравятся старые немки определенных марок, а если не нравится определенная модель, то как-то некрасиво называть ее хламом, если на форуме есть ее владельцы, просто из уважения к этим людям. Тем более, что хлам и мусор это совсем другое. Хлам и мусор это удел мусорщиков, давайте хоть немного уважать друг друга в определении некоторых формулировок.

Прошу не отвечать на это сообщение. У меня абсолютно нет желания вести дискуссию на эту древнюю тему.

Спасибо

А и не надо будет отвечать, я сам тебе просто объясню. Мы ведем спор, на то и тема автомобильные споры. Ты сейчас отпостил и не хочешь вести дальнейшую дискуссию, так зачем тогда писал?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Пиши, спорь, но говори правду. Мы сравниваем автомобили и очень часто глаголим истину. Мы никого не вынуждаем тут спорить. Если не нравится не спорь.

Я не говорил что Хенде с завода это Г. Я сказал, что после 3 лет эти машины не водят, ибо это уже Г. Редко найдешь хорошую поддержанную корейку. Если выставить машины 10-летней давности от Германии и Кореи, то и ты увидишь разницу.

Мусор в данном случае имеется ввиду свалка автомобилей, не понимай все прямо. Многие наши машины мусорлыгды. И все этот факт осознают. Мы ведем здравые дисскуссии, никакого поливания друг друга грязью.

И не надо тут постов, мол давайте уважать друг друга. Тут все уважают друг друга и мян бурда хаммынын хятрин чох истийирем. Хеч кясин хятриня дяймяяк фикирим олмуюб. Если вдруг хятривя дяйдим, то сорри.

Изменено пользователем moFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...