moFF Опубликовано: 20 февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2012 Porsche Macan - Тигр готовится к прыжку Все уже успели привыкнуть к новому имени в линейке моделей Porsche, предназначенному для компактного кроссовера – Cajun. Тем более что оно созвучно первому кроссоверу марки Cayenne. Однако оказалось, что это было лишь рабочее название проекта, и сам серийный автомобиль будет называться Macan. Появились и первые тизеры будущей новинки, а также видео, и открылся промо-сайт. Как гласит официальное объяснение Porsche, имя Macan позаимствовано из индонезийского языка и означает в переводе «тигр». Оно призвано навевать ассоциации с силой, гибкостью, притягательностью и динамичностью. Для примера названия других моделей Porsche: Boxster – из-за типа двигателя (boxer) и дизайна в стиле родстеров (roadster), Cayenne – за «остроту». Как описывают дизайн нового Macan сами представители Porsche: «Macan объединяет черты спортивных машин с преимуществами кроссовера, и это подлинный Porsche». В этой концепции нет ничего нового: именно так «в тренде» сегодня представлять новые кроссоверы. Тем не менее, к Macan это применимо больше, чем к какой-либо другой аналогичной модели. Новинка уже и ниже, чем Cayenne, клиренс меньше, он имеет линию крыши, сравнимую со спорткарами. Правда, вряд ли у серийной модели будут такие огромные колеса, как на рисунке. И если Cayenne мир встретил настороженно, обвиняя Porsche в предательстве имиджа, построенного на легендарных спорткупе, что, правда, не помешало первому кроссоверу стать бестселлером марки, то в успехе Macan можно не сомневаться. Компактные спортивные кроссоверы с ярким дизайном сегодня на пике популярности. Когда немцы покажут свой новый кроссовер, пока не сообщается. Возможно, успеют к Женевскому автосалону или к апрельскому автошоу в Нью-Йорке, или осеннему – в Париже. Серийное производство Porsche Macan начнется в 2013 году на заводе в Лейпциге. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
455 Опубликовано: 20 февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2012 С нетерпением подождем увидим эту прелесть ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moFF Опубликовано: 20 февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2012 Очередная отрыжка от Порше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 20 февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2012 Очередная отрыжка от Порше. Отрыжка-не отрыжка, зато деньги принесёт, и не мало. Феррари вот-вот выдаст внедорожник, Ламбо уже выдал, включая седан, Астон выпустил седан, Мазерати внедорожник... Бабки! Они всё решают, а далеко не мнения одного процента недовольных Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moFF Опубликовано: 21 февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2012 (изменено) Отрыжка-не отрыжка, зато деньги принесёт, и не мало. Феррари вот-вот выдаст внедорожник, Ламбо уже выдал, включая седан, Астон выпустил седан, Мазерати внедорожник... Бабки! Они всё решают, а далеко не мнения одного процента недовольных Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ты тоже туда Фарид?)) Неужели никто меня не поддержит в том плане, что эти суперкары должны всегда оставаться в своем спортивном кузове??? Они должны держать свой статус. Какой внедорожник и седан? - скажут ценители. Дялисюз? Тогда мне на все эти суперкары в кузовах седанов и внедорожников уже наплевать. Я больше не буду их признавать, как автомобили. Для меня эти бренды умрут, исчезнут. Никто свой статус не хочет держать. Все это время продавали только спортивные купе и все было отлично и все восхищались, а теперь глядя на этих уродов со знаменитыми эмблемами, хочется только блевать, сорри за выражение. Кларксон этого не оценит. Пока только Пагани, Бугатти, Кенигсегг и Макларен держаться. Я пока буду держаться за них, особенно за любимца Пагани и особенно за Зонду. Изменено 21 февраля 2012 пользователем moFF 6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 21 февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2012 Ты тоже туда Фарид?)) Неужели никто меня не поддержит в том плане, что эти суперкары должны всегда оставаться в своем спортивном кузове??? Они должны держать свой статус. Какой внедорожник и седан? - скажут ценители. Дялисюз? Тогда мне на все эти суперкары в кузовах седанов и внедорожников уже наплевать. Я больше не буду их признавать, как автомобили. Для меня эти бренды умрут, исчезнут. Никто свой статус не хочет держать. Все это время продавали только спортивные купе и все было отлично и все восхищались, а теперь глядя на этих уродов со знаменитыми эмблемами, хочется только блевать, сорри за выражение. Кларксон этого не оценит. Пока только Пагани, Бугатти, Кенигсегг и Макларен держаться. Я пока буду держаться за них, особенно за любимца Пагани и особенно за Зонду. Мехди, это фантастика )) Теперь ближе к реальности: «Я буду держаться за них» — зачем им твоё "держание", которое не приносит им ни цента? Найдутся тысячи, сотни тысяч, миллионы, заявляющие «это уже не тот Феррари...», и лишь 1% из них является владельцем этой модели. Уйдёт этот самый 1%, придут сотни и тысячи новых клиентов. Говоря о том, что ты им ничего не даёшь, дело не в наживании, а в продержании бренда и рабочей силы, которая работает над этим. Помимо сказанных тобою брендов, и известных миру, Бугатти, Пагани, Кёнигсегг, ... — есть ещё и другие, которые хотят пробиться в ряды суперкаров. Конкуренция с каждым днём увеличивается. Маркам, которые имеют сейчас какой-то авторитет, следует расширяться, охватить больший рынок, ... Кайенн вывел Порше в топ среди внедорожников-кроссоверов, мощно поднял марку. Вспомни историю Ауди, как они выросли.. А БМВ? Оставь консерватизм в стороне, на дворе 2012-й год, новые технологии, интернет, триллиарды долларов, ... Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moFF Опубликовано: 21 февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2012 Не поверишь, но мне просто хочется остаться консерватором(( Давайте и Мини сделает внедорожник. Это не суперкар, просто к слову. Одно название уже не дает возможности этому автомобилю стать чем-то большим, так и у многих других. Фарид, я все равно чту эти традиции и не отрекусь от сказанного)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Abbas_DXB Опубликовано: 27 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2013 А вот и он! Лично мне он очень понравился! Линейка двигателей: Macan S- 3.0 Twin Turbo 250 kW (340 hp) at 5,500 - 6,500 rpm0-100 km/h in 5.4 sTop speed: 254 km/h Macan Turbo- 3.6 Twin Turbo 294 kW (400 hp) at 6,000 rpm 0-100 km/h in 4.8 sTop speed: 266 km/h Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tuner Опубликовано: 27 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2013 Очень понравился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 27 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2013 Мне тоже. Ждём апрель, когда поступит в продажу. На мобиле.де уже оформляют предзаказы, ценник от 45к евро 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Monstar Опубликовано: 28 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2013 А по моему, просто маленький (уменьшенный) Кайен, ничего нового 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 28 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2013 Так они ничего нового и не планировали. Зачем экспериментировать, если людям и так нравится Кайенн? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 28 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2013 Уродец, что новый Кайен, что этот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Musa Опубликовано: 28 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2013 скорей всего они будут популярны в Европе и только. Ну как и ивог 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Самир М Опубликовано: 28 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2013 скорей всего они будут популярны в Европе и только. Ну как и ивог +1.правильное мнение.не популярны у нас такие машины. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AQASAF Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 А мне понравился даже больше чем кайен салон вообще сказка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас