Перейти к публикации

Porsche Macan 2014


moFF
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Porsche Macan - Тигр готовится к прыжку

142536.15772.jpg

Все уже успели привыкнуть к новому имени в линейке моделей Porsche, предназначенному для компактного кроссовера – Cajun. Тем более что оно созвучно первому кроссоверу марки Cayenne. Однако оказалось, что это было лишь рабочее название проекта, и сам серийный автомобиль будет называться Macan. Появились и первые тизеры будущей новинки, а также видео, и открылся промо-сайт.

Как гласит официальное объяснение Porsche, имя Macan позаимствовано из индонезийского языка и означает в переводе «тигр». Оно призвано навевать ассоциации с силой, гибкостью, притягательностью и динамичностью. Для примера названия других моделей Porsche: Boxster – из-за типа двигателя (boxer) и дизайна в стиле родстеров (roadster), Cayenne – за «остроту».

Как описывают дизайн нового Macan сами представители Porsche: «Macan объединяет черты спортивных машин с преимуществами кроссовера, и это подлинный Porsche». В этой концепции нет ничего нового: именно так «в тренде» сегодня представлять новые кроссоверы.

Тем не менее, к Macan это применимо больше, чем к какой-либо другой аналогичной модели. Новинка уже и ниже, чем Cayenne, клиренс меньше, он имеет линию крыши, сравнимую со спорткарами. Правда, вряд ли у серийной модели будут такие огромные колеса, как на рисунке.

И если Cayenne мир встретил настороженно, обвиняя Porsche в предательстве имиджа, построенного на легендарных спорткупе, что, правда, не помешало первому кроссоверу стать бестселлером марки, то в успехе Macan можно не сомневаться. Компактные спортивные кроссоверы с ярким дизайном сегодня на пике популярности.

Когда немцы покажут свой новый кроссовер, пока не сообщается. Возможно, успеют к Женевскому автосалону или к апрельскому автошоу в Нью-Йорке, или осеннему – в Париже. Серийное производство Porsche Macan начнется в 2013 году на заводе в Лейпциге.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С нетерпением подождем увидим эту прелесть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередная отрыжка от Порше.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередная отрыжка от Порше.

Отрыжка-не отрыжка, зато деньги принесёт, и не мало. Феррари вот-вот выдаст внедорожник, Ламбо уже выдал, включая седан, Астон выпустил седан, Мазерати внедорожник...

Бабки! Они всё решают, а далеко не мнения одного процента недовольных

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отрыжка-не отрыжка, зато деньги принесёт, и не мало. Феррари вот-вот выдаст внедорожник, Ламбо уже выдал, включая седан, Астон выпустил седан, Мазерати внедорожник...

Бабки! Они всё решают, а далеко не мнения одного процента недовольных

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ты тоже туда Фарид?)) Неужели никто меня не поддержит в том плане, что эти суперкары должны всегда оставаться в своем спортивном кузове??? Они должны держать свой статус. Какой внедорожник и седан? - скажут ценители. Дялисюз?

Тогда мне на все эти суперкары в кузовах седанов и внедорожников уже наплевать. Я больше не буду их признавать, как автомобили. Для меня эти бренды умрут, исчезнут. Никто свой статус не хочет держать. Все это время продавали только спортивные купе и все было отлично и все восхищались, а теперь глядя на этих уродов со знаменитыми эмблемами, хочется только блевать, сорри за выражение. Кларксон этого не оценит. Пока только Пагани, Бугатти, Кенигсегг и Макларен держаться. Я пока буду держаться за них, особенно за любимца Пагани и особенно за Зонду.

Изменено пользователем moFF
  • Yeri var! 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты тоже туда Фарид?)) Неужели никто меня не поддержит в том плане, что эти суперкары должны всегда оставаться в своем спортивном кузове??? Они должны держать свой статус. Какой внедорожник и седан? - скажут ценители. Дялисюз?

Тогда мне на все эти суперкары в кузовах седанов и внедорожников уже наплевать. Я больше не буду их признавать, как автомобили. Для меня эти бренды умрут, исчезнут. Никто свой статус не хочет держать. Все это время продавали только спортивные купе и все было отлично и все восхищались, а теперь глядя на этих уродов со знаменитыми эмблемами, хочется только блевать, сорри за выражение. Кларксон этого не оценит. Пока только Пагани, Бугатти, Кенигсегг и Макларен держаться. Я пока буду держаться за них, особенно за любимца Пагани и особенно за Зонду.

Мехди, это фантастика ))

Теперь ближе к реальности:

«Я буду держаться за них» — зачем им твоё "держание", которое не приносит им ни цента?

Найдутся тысячи, сотни тысяч, миллионы, заявляющие «это уже не тот Феррари...», и лишь 1% из них является владельцем этой модели.

Уйдёт этот самый 1%, придут сотни и тысячи новых клиентов.

Говоря о том, что ты им ничего не даёшь, дело не в наживании, а в продержании бренда и рабочей силы, которая работает над этим.

Помимо сказанных тобою брендов, и известных миру, Бугатти, Пагани, Кёнигсегг, ... — есть ещё и другие, которые хотят пробиться в ряды суперкаров. Конкуренция с каждым днём увеличивается. Маркам, которые имеют сейчас какой-то авторитет, следует расширяться, охватить больший рынок, ...

Кайенн вывел Порше в топ среди внедорожников-кроссоверов, мощно поднял марку.

Вспомни историю Ауди, как они выросли.. А БМВ?

Оставь консерватизм в стороне, на дворе 2012-й год, новые технологии, интернет, триллиарды долларов, ...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поверишь, но мне просто хочется остаться консерватором((

Давайте и Мини сделает внедорожник. Это не суперкар, просто к слову. Одно название уже не дает возможности этому автомобилю стать чем-то большим, так и у многих других.

Фарид, я все равно чту эти традиции и не отрекусь от сказанного))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
А вот и он!
 
Лично мне он очень понравился!
 
Линейка двигателей:
Macan S- 3.0 Twin Turbo

250 kW (340 hp) at 5,500 - 6,500 rpm
0-100 km/h in 5.4 s
Top speed: 254 km/h

 

Macan Turbo- 3.6 Twin Turbo

294 kW (400 hp) at 6,000 rpm

0-100 km/h in 4.8 s
Top speed: 266 km/h
 
 
 
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
  • Yeri var! 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже. Ждём апрель, когда поступит в продажу. На мобиле.де уже оформляют предзаказы, ценник от 45к евро

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по моему, просто маленький (уменьшенный) Кайен, ничего нового

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так они ничего нового и не планировали.

Зачем экспериментировать, если людям и так нравится Кайенн?

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уродец, что новый Кайен, что этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорей всего они будут популярны в Европе и только. Ну как и ивог

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорей всего они будут популярны в Европе и только. Ну как и ивог

+1.правильное мнение.не популярны у нас такие машины.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне понравился даже больше чем кайен салон вообще сказка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...