Перейти к публикации

Разговоры о VAGмобилях


345
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Люди кто знает можно ли к мотору R4 (1.6 8 клапанов 4 цилика ) присобачить дроссельную заслонку от мотора 1.8 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди вообще кто-нибудь на Фолксах ездеет?

обратись к Гауди может он знает ответ на твой вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди вообще кто-нибудь на Фолксах ездеет?

Водим, не нравиться мне.

Мотор 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и что будет тогда? увеличишь подачу воздуха? а он вообще туда лезет? и воздухомер на твоей тачке есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гауди это не Жигуль

Я же написал какой двигун

Изменено пользователем 345
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

part2

efir

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
очень четкая

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем AK-90
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень нравится этот автомобиль, но только с дизельным двигателем.

P.S. У Боры, очень широкие крылья

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Можно устанавливать огромные колёса.

P.S.S. Пару лет назад, в городе было очень мало таких машин, их можно было перещитать по пальцам. А сейчас ...

Буквально сегодня видел серебристы металлик, с обвесом. Понравился, но колёса не те были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да под такие подвесы большие диски должны быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У неё жёсткая подвеска, как и у любого автомобиля из клана Фольксваген.(Ауди,Сеат, Шкода), поэтому. Впереди Стойки Мар-Ферсон, а сзади полузависимая кажется, точно не уверен.

P.S. Кстати, 345 , фото очень маленькое и плохого качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти фотки с eBay. Да у моей машины жесткая подвеска но не табуреточная .передняя подвеска Мак Ферсон со стабилизатором поперечной устойчивости , а сзади полужесткая балка

Кстати Ле Монстр какая у Вас машина

Изменено пользователем 345
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти фотки с eBay. Да у моей машины жесткая подвеска но не табуреточная .передняя подвеска Мак Ферсон со стабилизатором поперечной устойчивости , а сзади полужесткая балка

Кстати Ле Монстр какая у тебя машина

Полужёсткая балка? Балка кажется в мостах бывает.

У меня 7-ка, российская. Иногда на Боре катаюсь, семейная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут жигуль. я дотошно тот мотор не знаю. просто я больше спец. на V6, но скажу тебе одно. лучше ты для начала поставь нулевик и прямой выхлоп, кроме этого в чем ты видиш смысл менять заслонку. это ведь один из элементов системы впуска, и еще хочу спросить так как не знаю заслонка от 1,6 и заслонка от 1,8 не одинаковые? просто я знаю что например на шестицил. моторах бывает что разница в 200 см3 но заслонки одинаковые... точно узнай.

2 Ле Монстре, ты как то объединил все вольксы, ауди и сеаты, просто говорить что у них у всех впереди макферсон неправильно ведь. посмотри на а6 в кузове С5 - там макферсон стоит разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Ле Монстре, ты как то объединил все вольксы, ауди и сеаты, просто говорить что у них у всех впереди макферсон неправильно ведь. посмотри на а6 в кузове С5 - там макферсон стоит разве?

Gaudi_RS,

Имелось ввиду автомобили с этого концерна гольф-класса.

А то с чем Вы сравниваете, это бизнес-класс, или я ошибаюсь?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

На предпоследней А6 впереди двойные поперечне рычаги.

Изменено пользователем Le Monstre
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с четырьмя шаровыми. Предпоследнюю это ты говоришь про ту которых у нас в баку много да как я понял с покатым багажником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с четырьмя шаровыми. Предпоследнюю это ты говоришь про ту которых у нас в баку много да как я понял с покатым багажником?

Именно.Та что с 97 года выпускалась. Округлая вся.

Мне её дизайн больше по душе, чем нынешний.

Особенно нервирует облицовка радиатора, шитоподобный.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Хотя эта идея на всех последних моделях наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати, нашёл старые фотки.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем AK-90
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится последняя А6 она всех своих конкурентов обошла...

У меня как ты сегодня видел первая А6/последняя сотка в Аванте(универсал). хорошая точила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам автомобиль технологичный, мне нравиться . Система ММС чего стоит

Но вот дизайн спереди, нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Да заметил, Ви 6?

Изменено пользователем Le Monstre
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем AK-90
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...