Перейти к публикации

Посвящается Тройке (Ваз 2103)


Apollon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

кто-нибудь задавался вопросом или узнавал от какого автомобиля подходит задний ряд сидений в классику 2101-2107??

Я в тройку хочу с тремя ремнями сидушку поставить назад

все-таки детей возить без ремней не устраивает...а они обожают на тройке кататься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна из первых:

"глухой" фартук, глубокие клыки, черные сетки задней стойки с хром кантом, итальянские зеркала

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:huh:

 

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

  • Yeri var! 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обменяю 03 на 2 сотки земли в Австрии

Изменено пользователем Самир М
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Самир М сказал:

Обменяю 03 на 2 сотки земли в Австрии

 

Firiqon Opel Astra nece?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Farid сказал:

 

Firiqon Opel Astra nece?

Olar atash

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уникальное фото опытной "троечки"!

Обратите внимание: зеркало-капля, которое попадалось только на ранних эскизах руководств по эксплуатации и редких постановочных фото; цельная итальянская решетка радиатора, от которой наши технологи отказались в пользу двухсоставной, чтобы не увеличивать размеры ванн в цехе гальваники. Ну и что это - щетки смотрят налево, руль справа, зеркало тоже там... Да, машина вдобавок для рынка с левосторонним движением!

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 5
  • Sağol ürəh! 1
  • Peçat! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Farid сказал:

Уникальное фото опытной "троечки"!

Обратите внимание: зеркало-капля, которое попадалось только на ранних эскизах руководств по эксплуатации и редких постановочных фото; цельная итальянская решетка радиатора, от которой наши технологи отказались в пользу двухсоставной, чтобы не увеличивать размеры ванн в цехе гальваники. Ну и что это - щетки смотрят налево, руль справа, зеркало тоже там... Да, машина вдобавок для рынка с левосторонним движением!

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Bu oblicovka superdi !!

Ele guzgude

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правый руль непонятно смотрится :huh:

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Farid сказал:

Правый руль непонятно смотрится :huh:

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

непривычно, поэтому 

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Lowenhart сказал:

непривычно, поэтому 

 

мозг представляет себя на месте водителя, и переключать кпп механику левой рукой и в непривычном зеркальном для нас виде, чёт стрёмно

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Farid сказал:

 

 переключать кпп механику левой рукой и в непривычном зеркальном для нас виде, чёт стрёмно

 

Левой... да с непривычки стремно будет. НО. КПП думаю там без изменений. ТО есть если скажем сесть на левое сидение и переключать правой рукой , то все стандартно.

 

На праворульных 21х так вообще ставили крышку КПП от ГАЗ-69 и рычаг из пола торчал. Сохранить кинематику управления на руле с правым рулем было сложно.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, mayor21 сказал:

Левой... да с непривычки стремно будет. НО. КПП думаю там без изменений. ТО есть если скажем сесть на левое сидение и переключать правой рукой , то все стандартно.

 

Да, конечно, кпп там точно такая, как на привычных леворульных.

Я неудачно выразился, говоря о зеркальности. А имел ввиду вот что – привычная первая скорость — "к себе", на праворульной — "от себя".

Ну, и дальше все остальные скорости, включая заднюю.

Не знаю, может у меня предрассудки, никогда не водил такой автомобиль, хотя видел, как водят другие (и вполне себе нормально), и даже сидел рядом...

 

Раз зашел разговор о праворульных, расскажу вам интересную информацию.

 

Эта тема изучена мною досконально по той причине, что при одной из закупок запчастей для своей машины, в Чехии неожиданно была обнаружена новая праворульная торпеда 03/06, привезенная когда-то из Англии. Это был первый и, вероятно, последний раз за всю историю рынка запчастей того периода, его и б/у найти невероятно, не говоря уже о новом.

Её я купил, как и купил впоследствии новый ковёр. Вот те фотографии:

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Зачем оно нужно было мне?

Во-первых, праворульных 03/06 сохранилось очень мало. В России всего 1 тройка, и несколько шестерок. В Англии/Ирландии их практически тоже нет.

То есть, это уже что-то уникальное.

Во-вторых, построить такую машину несложно, там всё сделано очень примитивно. А те узлы, которые отвечают за праворукость, найти легко, потому что реэкспортных 2105/2107 (Lada Riva) в России предостаточно. Всё можно снять с них. Многие до сих пор в правым рулем.

Загвоздка именно в ковре и приборной панели. Конечно, можно сделать кастом, переделать, перешить, но это будет кастом, ценность нулевая. Оригинал? А где его найти? 🙂

 

В общем, пораскинув мыслями, пришел к выводу, что заниматься этим времени у меня нет.

Отдал всё товарищу в Москву, еще 3 года назад.

Он сделал ровно то, о чем я написал выше – купил узлы, отвечающие за праворукость, и снятые с Ривы.

А ещё недавно он нашел реэкспортный 2106 из Англии, который по документам всё еще праворульный (в реале его давно переделали под левый руль).

Так что, ждите, скоро появится очень редкий экземпляр. Очень редкий, и очень ценный.

Еще Денис (товарищ) откопал автоматическую кпп, которую также сюда установит.

Такой автомобиль желанный в любой автомобильной коллекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Farid сказал:

 

Да, конечно, кпп там точно такая, как на привычных леворульных.

Я неудачно выразился, говоря о зеркальности. А имел ввиду вот что – привычная первая скорость — "к себе", на праворульной — "от себя".

 

 Да. Всё так.  НО. Это ещё что. В журнале За Рулем в 90е как то про реэкспорт хохма проскочила. Мужик прикупил праворульную...уж не помню то ли 06 то ли 07. Переставил руль, педали...а  торпеду и приборку не нашел. Так и ездил. А за приборами наблюдала сидящая справа жена - ОЙ лампочка загорелась...и скорость считывала вслух. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, mayor21 сказал:

 Да. Всё так.  НО. Это ещё что. В журнале За Рулем в 90е как то про реэкспорт хохма проскочила. Мужик прикупил праворульную...уж не помню то ли 06 то ли 07. Переставил руль, педали...а  торпеду и приборку не нашел. Так и ездил. А за приборами наблюдала сидящая справа жена - ОЙ лампочка загорелась...и скорость считывала вслух. 

 

05/07, вряд ли 06, потому что именно экспорт "квадратов" был долгим, их позже (в 90х) привозили обратно в Россию.

И не думаю, что приборку найти не смог. Скорее всего все обратные перестановки он делал сам (там несложно), а приборку не покупал, время было тяжелое, денег почти не было, экономили как могли )))

Праворульных квадратов в РФ много, 03/06 нет.

Вот один из примеров в продаже

https://www.avito.ru/astrahan/avtomobili/vaz_2107_1987_1872169204

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Farid сказал:

 

 

И не думаю, что приборку найти не смог. Скорее всего все обратные перестановки он делал сам (там несложно), а приборку не покупал, время было тяжелое, денег почти не было, экономили как могли )))

 

 

 

Да. Времена были те ещё... И оч возможно что делал сам. В те времена большинство автовладельцев обладали соотв навыками  и знаниями...да и мастера были более заточены под починить а не -  принеси - поменяю.  Сам в начале 90х на этом поприще кормился электриком и карбюраторщиком. 

       А вот что до НЕ СЛОЖНО... не соглашусь. Сложностей хватает. Как минимум перестановка всей центральной гидравлики, с прорезанием соотв дыр в кузове, перестановка маятника, рулевого редуктора да и всей конструкции педального узла с рулевым механизмом...да ещё с ВУТ...да ещё на фоне электрических вопросов с перестановкой блока предохранителей и реле ( если 05 и 07)  куда сходится огромная куча проводов. Ещё такая мелочь как привод педали газа .Эт если я ничего не забыл. Это возня на несколько дней даже на СТО... и не поручусь что имевшиеся праворульные маятник и рулевой механизмы не пришлось при этом сменить на стандартные леворульные.

Изменено пользователем mayor21
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, mayor21 сказал:

Да. Времена были те ещё... И оч возможно что делал сам. В те времена большинство автовладельцев обладали соотв навыками  и знаниями...да и мастера были более заточены под починить а не -  принеси - поменяю.  Сам в начале 90х на этом поприще кормился электриком и карбюраторщиком. 

       А вот что до НЕ СЛОЖНО... не соглашусь. Сложностей хватает. Как минимум перестановка всей центральной гидравлики, с прорезанием соотв дыр в кузове, перестановка маятника, рулевого редуктора да и всей конструкции педального узла с рулевым механизмом...да ещё с ВУТ...да ещё на фоне электрических вопросов с перестановкой блока предохранителей и реле ( если 05 и 07)  куда сходится огромная куча проводов. Ещё такая мелочь как привод педали газа .Эт если я ничего не забыл. Это возня на несколько дней даже на СТО...

 

Будь это перестановка с привычной левой стороны на правую, ок, тут есть над чем задуматься.

А перестановка с правой стороны на левую, уверен, не настолько сложная. Я сейчас не помню деталей, как-то удалил из головы. Но, когда читал на тему праворульных Жигулей, припоминаю, что разработчики особо не заморачивались, и перенос руля был сделан примитивным образом. При том, что отверстия леворульные также присутствовали на кузове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Farid сказал:

 

перенос руля был сделан примитивным образом. При том, что отверстия леворульные также присутствовали на кузове.

 

Хорошо если отверстия присутствовали. НО. Примитив в моем понимании эт как двойное управление делалось на учебных машинах. А такого уровня примитив на экспортируемую в европу продукцию точно не прошел бы.  Наверняка были проработаны вопросы крепления леворульных стандартных механизмов на право... Возможно был и некий доп электрический шлейф, позволяющий постановку блока предохранителей слева и последующий его перенос направо. И не для того чтобы было легче всё вернуть. Просто во времена СССР внедрить на конвеер некую деталь...да просто лишнюю гайку - было большим гемороем.

 

А вот вариант примитива привожу на фотке . Это было проделано для инвалида без правой руки. И всё в штатный вид можно было вернуть в течении получаса .

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем mayor21
  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю...выглядит ЭТО мягко говоря страшненько.  Йери йохдур - эт за непрезентабельность вполне соответствует.

 

НО. Тут вопрос не в этом. Человек купивший это авто под восстановление был озадачен...как рычаг управления КПП вернуть в штатное положение.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...