Перейти к публикации

Посвящается Тройке (Ваз 2103)


Apollon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Было уже, наверное, фотка старая, но бомбическая, поэтому снова повешу

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксклюзив, этой фотки раньше в интернете не было

 

20.01.1973
На заводском треке проходит испытание новая модель "ВАЗ-2103".
Автор фото: Великжанин Виктор

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Bunlar teze chixanda Irkutskideydim, indiyene kimi yadimdadi, 73de ozum getirmishdim Bakiya

Birinci shekilde ele menem, yanimda da Larisa Ivanovna, babat gunlerimiz olub Sochide Minvodda zadda...

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 4
  • Haha 3
  • Qəm, kədər, lomka 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ на вопрос, какие шины ставились на советскую классику

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Farid сказал:

Ответ на вопрос, какие шины ставились на советскую классику

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

А Кама 205 с каких пор начали ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного полезной информации вам, водителям троек, или просто поклонникам этой модели.

Про это в интернете не пишут, и знают немногие.

Многие считают, что на первых тройках стоял двухрычажный подрулевой переключатель 2101, хотя это не так, у тройки он был свой, пока на его смену не пришел трехрычажник.

Отличие в том, что линии, изгибы его клавиш были более плавные, нежные.

В то же время, это стало проблемой, практически всегда они ломались, и менялись уже на другие, двухрычажник 2101, более крепкий, или трехрычажник, если тот уже успел появиться на свет.

Вот вам наклепал фото-сравнение, вверху 2101, снизу 2103

 

Плавные линии

 

 

Плавный переход

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

 

4 часа назад, V-zeer сказал:

А Кама 205 с каких пор начали ставить?

 

Ой, даже не скажу, я про сравнительное недавнее производство не интересуюсь. Предположу, что где-то с конца 90-х, начало 2000-х

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UPD: забыл отметить важный момент – двухрычажник 2103 с момента перехода на трехрычажник (в 75м, по-моему), больше НЕ выпускался, в отличии от 2101.

Найти живой двухрычажник 2103 – крайне сложно, ввиду его хрупкости и отсутствию дальнейшего производства. Если очень повезет, найдете б/у, скорее всего с трещинами, как повезло одному моему товарищу:

 

Было и стало после капремонта 🙂

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Без трещин найти не получилось, повезло найти хоть такой, который успешно был восстановлен.

 

Для сравнения добавлю еще то, что двухрычажник 2101 выпускался все годы существования СССР, и после выпускался, и даже сейчас выпускается новодельный "Сделано в России".

Вот вам еще совет – состав советского пластика был иной, нежели сейчас. Речь не только о подрулевых, а вообще везде.

Одна и та же деталь пластмассовая тогда и сегодня отличается. Сегодняшний пластик отдает серо-черным цветом. Тогдашний - чисто черный. Сегодняшний "мягкий", легко царапается, при ударе друга об друга – глухой звук "пук-пук" :lol:

Тогдашний – камень, при стуке друг об друга – звонкий четкий звук, никакого "эха", чистый "тук-тук" )))

 

Маловероятно, что кто-то пойдет так глубоко, чтобы кого-то, кроме меня и узкого круга людей, это волновало.

Есть еще моменты осязания, вы ведь трогаете эти элементы, ощущаете – одно дело трогать ретро-деталь, другое – иллюзию от нее. Вот, почему я ярый противник использования новодела. Метафизика, одним словом )))

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Peçat! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не тройка, а кусок мусора, которому давно пора в чермет.

Щас такое время, из интернета сделали свалку дерьма, что только не придумают, чтобы привлечь внимание таких же деградантов..

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Farid сказал:

Это не тройка, а кусок мусора, которому давно пора в чермет.

Щас такое время, из интернета сделали свалку дерьма, что только не придумают, чтобы привлечь внимание таких же деградантов..

сделали из нее мусор. до этих пару серий она была нормальной 

салон у нее и щяс не плохой .подписан на них смотрю все выпуски 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
  • Peçat! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Phobia сказал:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Хоруз передок! :lol:

Надо на этом подъеме новую фотку зафигачить

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый проект Рамина - люксовый кабриолет 2103

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Farid, вторую тройку сделай низкой или с регулируемым просветом. На мой взгляд, твоему коллекционному Жигуленку при всех очевидных достоинствах не хватает именно этого - хайпа))) 

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, fatBoy сказал:

@Farid, вторую тройку сделай низкой или с регулируемым просветом. На мой взгляд, твоему коллекционному Жигуленку при всех очевидных достоинствах не хватает именно этого - хайпа))) 

 

Судя по количеству моих фоток в интернете, получаемых оценках, и то, что я вижу, когда люди идут по моим следам, хайп есть. Не говоря уже о тех комплиментах, что слышу и вижу, и это с учетом того, что многие из них относятся предвзято, исходя из расовых или национальных убеждений. По мере своих возможностей, ломаю стереотипы.

Касательно второй тройки – есть практически всё, даже для её создания с нуля. Но стоит ли? Этим вопросом задаюсь каждый раз, вспоминая количество запасов.

Да ну нах, продам всё это, место занимает! – думаю.

Потом вспоминаю, как меня дважды обманули, прежде, чем я купил то, что искал. В итоге, запчасть мне вылилась в 3 цены, и 3 испорченных настроения. За тройную цену вряд ли продам, да и все равно обидно. И такого не один раз, не два, куда больше.

Пока не знаю, что будет дальше, и будет ли вторая тройка. Может, и правда, стоит переключиться на другое.

Скорее всего, все накопленные запчасти будут выставлены на продажу на новом авто.аз, как только он будет перезапущен. Желаемого достиг, надо плюшкинство перебороть.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грузия

 

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...