Перейти к публикации

S-Class (W116)


Назим
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Mercedes-Benz W116

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

c3b4a2280933.jpg

Новое поколение легковых транспортных средств высшего класса фирмы "Даймлер-Бенц" было публично представлено в сентябре 1972. Первые официально представленные автомобили S-класса (внутреннее заводское обозначение W116) привели к прекращению выпуска предыдущего модельного ряда W108/109 и к введению новых обозначений моделей - 280S, 280SE, и 350SE. Через полгода после начал выпуска W116 были представлены также лимузины S-класса с еще более сильными 4.5 литровыми двигателями V-8, которые выпускались параллельно с 450SL и 450SLC (кузова W107). В то время автомобиль 450SEL являл собой 450SE с базой, удлиненной на 100 мм, которая допускала куда большее пространство для ног пассажиров, нежели у представительских автомобилей "Мерседес" прошлых лет. Эта более длинная версия кузова использовалась и для версии 350SEL, выпуск которой начался в ноябре 1973, и для 280SEL - с апреля 1974 года.

908dc663c48d.jpg

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть

· Примечательное техническое новшество, первоначально представленное в лимузинах ряда W116 - двойное крепление поперечного рычага задней подвески, которая обеспечила дальнейшее улучшение качества движения. Эта новинка того времени сначала была продемонстрирована на кузове 111. Задняя подвеска колес использовала большее количество консервативных черт из предыдущих проектов автомобилей с использованием восьмицилиндровых двигателей, и также от 350SL.

· S-класс в то время также представил современный уровень в отношении пассивной безопасности. Многие механизмы безопасности, сначала испытанные в конструкции 350SL, были полностью включены в лимузины S-класса. Они включали топливный бак, находящийся над задней осью и защищенный от ударов при авариях, мягкую приборную панель, и безопасное рулевое колесо с увеличенной мягкой поверхностной областью для максимального поглощения энергии столкновения. Наиболее важное усовершенствование, по сравнению с предшествующими моделями - более усиленный салон автомобиля, имеющий более жесткую структуру крыши, стоек крыши, дверей и проемов дверей. Зоны, поглощающие энергию ударов переда и задней части автомобиля были значительно усилены с помощью встроенных зон смятия.

· Специальные аэродинамические профили для стоек гарантировали хорошую видимость, работая как желоба для дождя и грязи, сохраняя боковые окна чистыми в непогоду. Дальнейшие усовершенствования, связанные с безопасностью, включают ребристые сигналы поворота и большие фонари в задней части с ребристыми профилями для большего сопротивления воде и грязи.

· В мае 1975 г., был представлен 450SEL 6.9 как официальный преемник 300SEL 6.3. Продукция класса 6.9-литровых двигателей класса V-8, разработанных из успешной 6.3-литровой семьи, выдавала на выходе 286 л.с. и 56 м/кг вращающего момента. Наивысший комфорт от поездки обеспечивался гидропневматическими пружинами с регулированием высоты посадки, сначала представленными в пассажирских автобусах "Мерседес-Бенц". Дальнейшие удобства, которые стали стандартом в высших моделях "Мерседес" - центральный замок, климат-контроль, омыватели фар. Подобно своему прямому предшественнику, 450SEL 6.9 продавался также быстро, то есть, как только сходил с конвейера, несмотря на цену более чем в два раза большую, чем у 350SE. За четыре с половиной года было произведено 7380 единиц таких машин.

· В период между ноябрем 1975 и февралем 1976 топливные системы с 2.8, 3.5, и 4.5-литровых инжекторных двигателей были переработаны, чтобы отвечать все более и более строгим стандартам выхлопа большинства Европейских стран. Оригинальные электронно -регулируемые системы Bosch "D-Jetronic" были заменены на свежеразработанные механически регулируемые системы Bosch "K-Jetronic". На всех трех двигателях эти преобразования сопровождались дополнительными изменениями проектов машин. Сжатие в моторах 2.8 и 3.5 литров было несколько уменьшено. Два двигателя V-8 получили бесконтактную систему зажигания и гидравлические толкатели. У 2.8-литрового карбюраторного двигателя была также понижена характеристика сжатия, приведшая к значительному сокращению мощности; и только двумя годами позже, в апреле 1978, "Мерседес-Бенц" возвращает на этот двигатель первоначальные значения сжатия. Версия с двигателем 2.8-литра - инжектор, сохранила уменьшенные значения, в то время как двигателям V-8 восстановили некоторых из их этих мощностных характеристик с помощью усовершенствования системы выпуска отработавших газов.

· В мае 1978 года, линия W116 была еще расширена. Новая модель 300SD, появилась как симбиоз между весьма "раскрученной", весьма популярной, но очень недоступной моделью 450SEL 6.9, стартовавшей тремя годами ранее, у более дешевыми моделями. Впервые в истории S-класса, новое транспортное средство имело 3-х литровый дизельный двигатель. с 5 цилиндрами, предварительно сослужив неплохую службу на моделях среднего класса 240D 3.0 и 300D. Двигатель для своей новой задачи был оборудован турбонагнетателем, чтобы мощность достигла 115 л.с. Разработка этого необычного варианта S-класса, продаваемого главным образом в США и Канаде, была организована для того, чтобы отвечать новым требованиям правительства США. Главное ограничение называлось так: "Corporate Average Fleet Economy"; это была концепция, определяемая администрацией президента Картера, которая определяла в среднем расход горючего всех транспортных средств, продаваемых изготовителями. Предлагая эффективные и экономичные дизельные модели, "Мерседес-Бенц" достиг того, что топливная экономия всего его автомобильного парка находился в пределах юридических лимитов.

· Еще одно огромное техническое новшество в лимузинах S-класса с кузовом W116, ставшее впоследствии мировым стандартом, было сделано на его мировом дебюте осенью 1978 года. Это была антиблокировочная тормозная система (ABS), разработанная совместно с Robert-Bosch GmbH, которая позволила полностью контролировать процесс торможения, не позволяя колесам срываться "в юз". Эта новинка способствовала значительному продвижению активных средств автомобильной безопасности.

Последующий вариант этого первого модельного ряда S-класса - модельный ряд W126, представленный во Франкфурте на выставке IAA в сентябре 1979. Однако немедленного прекращения производства 116 ряда не произошло. Производство прекращалось между апрелем и сентябрем 1980 года, в зависимости от модели. Последний из 473,035 образцов W116-ряда был 300SD; он скатился с линии конвейера завода Sindelfingen Werks.

Mercedes-Benz

884

Изменено пользователем 884
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного истории Особенные "Мерседесы" W116

Если Вы фанат W116, то Вы наверно знаете "нормальные" версии этих легендарных моделей Мерседес-Бенца, легковых автомобили с кузовом типа "седан", с нормальной и с длинной колесной базой. Но знаете ли Вы что-нибудь о краш-тестах, исследовательских проектах и специальных версиях этого автомобиля? Если Вы этого не знаете, прочитайте данную статью. Здесь Вы получите информацию и фотографии, которые Вы гарантированно не увидите нигде более в Интернете. Но давайте начнем с особенных W116. Сначала мы взглянем на единственную шпионскую фотографию, которую мы получили в дизайн-студии.

Шпионская фотография W116

В начале 1972 г. Мерседес представит полностью новый легковой автомобиль с кузовом типа "седан". Он заменит 300SEL и будет иметь двигатель с литражом в 3.5 или 4.5 литров, разрабатываемых в это же самое время. Будет представлена и наиболее дорогостоящая версия двигателя V8 с объемом в 6.3 литра. Этот автомобиль будет также иметь диагоналные опоры задней оси и кузов в форме умеренного клина". Отметьте заднюю стойку, стеклоочистители ветрового стекла и передний воздухозаборник.

Краш-тест W116

"В 350SE после испытания столкновением с препятствием при скорости 50 км/ч - пассажирская секция осталась неповрежденной". Фотография 1972 г. - очевидно лобовое столкновение автомобиля со стеной. В начинающемся 1970 году автомобильная безопасность начала играть большую роль для публики и привела ко многим решительные нововведениям в конструкциях новых моделей.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем 884
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизайн-студия W116

Эволюция 116-го

"Прекрасный вкус проектировщиков сконцентрировался на форме сигналов поворота и боковых линий."

Отметьте заднюю стойку и "двери из волнистого железа". "Заметьте также расстояние между верхним и нижним задним бампером, кайму под задним бампером"

"До конца проектировщики испытывали новые вариации сигналов поворота и хромовых отделок".

Автомобили W116 с кузовом "универсал"

Сегодня естественное предложение от Мерседес-Бенца - это автомобили с кузовом типа "универсал". Но только не для S-класса и поэтому независимые компании производят такие авто. Интересно посмотреть на продукты немецкого кузовного ателье "Binz & Miesen", которое производили много автомобилей с кузовом "универсал" (а также санитарные машины, катафалки) для кузовов среднего класса W120, W111 и W114/115 /8. Они же производили и автомобили с кузовом "универсал" для S-класса W116.

"Кузовное ателье [Crayford], специализируется на преобразовании легковых автомобилей марки Мерседес-Бенц с кузовом типа "седан" в "универсалы". Цена МБ "Estate", в британских фунтах - 12,500. Этот автомобиль с длинной колесной базой был предназначен на экспорт в США.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Длинные версии W116 (Лимузины)

Удлинение и так не маленьких легковых автомобилей Мерседес с кузовом типа "седан". Этот "заказной фаэтон-лимузин 450SE" является созданием мастерской "Horseless Carriage Shop" в США, штат Флорида.

Начиная с 1972, Мерседес 600 из-за Правил безопасности США больше не импортируются в страну, которая нуждается в таких автомобилях, особенно для высшего света Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Неблагоразумно оставлять такую нишу на рынке. Эта ниша была заполнена". Версия "Horseless Carriage Shop" - удлиненный на 81,3 см. до 6,12 м. Мерседес 450SEL (Мерседес Пульманн W100 600 имеет длину 6,24 м.). Эдвард Джосей, владелец мастерской, покупает совершенно новый 450SEL или переделывает автомобили заказчика. Кроме длины он предлагает некоторым еще большее количество опций: например цветное телевидение, дополнительные опоры, возможно маленький бар с холодильной установкой - все по спецификации заказчика. За полностью укомплектованный 450SEL Джосей просит USD 56.077.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раллийный автомобиль W116

в заключение, вариант W116, который Вы никогда не видели прежде и не увидите ни в прессе, ни в Интернете: один единственный раллийный автомобиль W116.

Этот 350SE был подготовлен к ралли. Это было ралли 1985 и 1986 сезонов, во время национальных немецких праздников. Такие вещи, как бамперы, хромовая отделка и большинство интерьера были сняты с автомобиля, чтобы облегчить его. Две передних номерных пластины были предусмотрены властями. Конечно автомобиль был огромным, большим, но на всех гонках это был единственный автомобиль, имеющий рулевой привод с усилителем, автоматическую трансмиссия (!) и дерево на приборной панели ...

Олимпийский автомобиль W116

Во время Олимпийских зимних игр 1976 года, "Олимпийское пламя" было принесено из Вены в Инсбрук на двух 280SE, в качестве носителей факела. Если убрать флаг с капота и временно установленный конус на крыше, то получиться нормальный автомобиль.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё фото W116

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

w116. 280SE 1972

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашей второй машина.Был в желтым цвете. 280Се был. В Баку менты называли её Сары Джейран.

Вид был как на фотке.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Avtomaniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

280SE

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Легенда

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легенда
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

красавиться просто супер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

He4 vaxt xowuma gelmiyibde bunlar

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раллийный автомобиль W116

в заключение, вариант W116, который Вы никогда не видели прежде и не увидите ни в прессе, ни в Интернете: один единственный раллийный автомобиль W116.

Этот 350SE был подготовлен к ралли. Это было ралли 1985 и 1986 сезонов, во время национальных немецких праздников. Такие вещи, как бамперы, хромовая отделка и большинство интерьера были сняты с автомобиля, чтобы облегчить его. Две передних номерных пластины были предусмотрены властями. Конечно автомобиль был огромным, большим, но на всех гонках это был единственный автомобиль, имеющий рулевой привод с усилителем, автоматическую трансмиссия (!) и дерево на приборной панели ...

Олимпийский автомобиль W116

Во время Олимпийских зимних игр 1976 года, "Олимпийское пламя" было принесено из Вены в Инсбрук на двух 280SE, в качестве носителей факела. Если убрать флаг с капота и временно установленный конус на крыше, то получиться нормальный автомобиль.

birinci ve ikinci shekil lapp anti tuning bolmesine yarashar

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

w116, автомобиль Ален Делона

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Золотистый цвет, на нём отлично смотрится.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Пикап

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Бронированный W116 350SEL

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...