Перейти к публикации

Jaguar XKR Special Edition


Akses
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

f9afcff14b3d.jpg

Jaguar XKR Special Edition

Jaguar добавил «жару» в купе XKR – с этого года будет доступен специальный пакет Special Edition.

XKR Special Edition складывается из двух новоиспеченных модификаций: Black Pack и Speed Pack, каждая из которых может быть заказана по отдельности. Black Pack – чисто стайлинговый пакет. Он включает в себя черные 20-дюймовые диски Kalimnos, черные хромированные решетка радиатора и вентиляционные решетки по бокам, красные тормозные суппорты и особый обвес в цвет кузова. За дополнительную плату вы также можете получить накраску «XKR» на боковинах.

А вот Speed Pack – более свободный электронный «ошейник» для максимальной скорости. Если ранее Jaguar XKR мог разогнаться до 250 км/ч, то сейчас ограничение стоит на 280 км/ч. Двигатель тот же – пятилитровый турбированный AJ-V8 Gen III R мощностью в 510 л.с. и максимальным крутящим моментом в 625 Нм, с которым автомобиль сможет достигнуть «сотни» за 4,6 секунды.

Премьера новинки состоится в Женеве 4 марта.

post-9048-1266597044_thumb.jpg

post-9048-1266597045_thumb.jpg

post-9048-1266597046_thumb.jpg

post-9048-1266597047_thumb.jpg

post-9048-1266597048_thumb.jpg

post-9048-1266597049_thumb.jpg

post-9048-1266597050_thumb.jpg

post-9048-1266597051_thumb.jpg

post-9048-1266597052_thumb.jpg

post-9048-1266597053_thumb.jpg

post-9048-1266597101_thumb.jpg

post-9048-1266597102_thumb.jpg

post-9048-1266597103_thumb.jpg

post-9048-1266597104_thumb.jpg

post-9048-1266597105_thumb.jpg

post-9048-1266597106_thumb.jpg

post-9048-1266597107_thumb.jpg

Изменено пользователем Akses
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тата груп молодци. Продвигают почти застывшую марку как Ягуар. И Ленд Ровер они хорошо продавать стали и престижи брендов подняли. Бир созле люди видно что работают. Oчень обрадовала это модель, так как сам явлаюсь поклонником Ягуара.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Не считаю, что эта модель заслуга именно Тата-групп, ведь они владеют маркой Ягуар-ЛР только с 2008 года, а как известно от начала разработки до выхода новой модели с конвейера может пройти от 3 до 5 лет, вот к Олимпиаде в Сочи и посмотрим заслуги Тата

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Тест-Драйв Jaguar XKR-S

Если верить фильмам и книжкам, то в любом аристократическом семействе непременно найдется персонаж, манеры и поведение которого будут резко выделяться на фоне добропорядочных родственников. Эдакий шумный балагур, ночи напролет катающийся на спортивных машинах с роскошными блондинками и брюнетками, пропускающий семейные ужины и предпочитающий темно-серому костюму-тройке и лакированным ботинкам яркий пиджак с белыми штанами и мокасины на босу ногу.

У «Ягуара», главного хранителя британских ценностей, теперь тоже есть такой «бузила» – ощетинившееся воздухозаборниками, спойлерами и вентиляционными прорезями 550-сильное спорткупе Jaguar XKR-S. Самая мощная и самая быстрая массовая модель в истории марки! Ведь суперкар XJ220, выпущенный в количестве менее 300 штук, под определение «массовый» в данном случае вряд ли попадает.

Если совсем коротко, то XKR-S – это «заряженная» версия «заряженного» купе XKR. С дополнительно заниженной, еще более жесткой подвеской с адаптивными амортизаторами, перенастроенной системой стабилизации, развитой аэродинамикой и мощнейшими тормозами – теми, которые для XKR идут в качестве опции, – уже в стандарте. Плюс, форсированный с 510 до 550 лошадиных сил пятилитровый V8 с механическим нагнетателем, развивающий крутящий момент в 680 Нм, из-за которого пришлось делать задние колеса на три сантиметра шире передних и переписывать программы системы стабилизации и управления активным межколесным дифференциалом.

«Злая» внешность, сумасшедший мотор, 4,4 секунды разгона с нуля до ста километров в час и «максималка» в 300 километров в час – экстремально? Скорее эпатажно. Потому что на первый взгляд в XKR-S не так много «спорта»: несмотря на самый легкий, по словам британских инженеров, в классе кузов, «заряженное» купе все равно весит немало – чуть меньше 1,8 тонны. Тут нет ни олдскульной «механики», ни новомодных преселективных «роботов» – на XKR-S используется шестиступенчатый гидромеханический «автомат» ZF.

В салоне – царство кожи, дорогого пластика и рифленого алюминия. Сиденья-ковши с десятком регулировок, которые можно заказать и на «обычные» XKR, отлично держат тело и при этом необычайно удобны. Нормальный круглый руль с голубой прострочкой, выезжающая шайба селектора автоматической трансмиссии на центральном тоннеле, не самый удобный кнопочный блок управления климатом, знакомая мультимедийная система с чуть подтормаживающим сенсорным дисплеем – все как на обычных «Ягуарах» серии XK.

И лишь шкала спидометра, размеченная до 300 километров в час, заставляет вспомнить о том, что ты оказался за рулем самого-самого «Ягуара» в истории.

В гражданских режимах XKR-S очень покладист. Заводится кнопкой в салоне, громко рявкнув четырьмя патрубками глушителя, и через несколько секунд постепенно затихает – это закрываются пневмоприводы клапанов в доработанной выпускной системе, заставляя мотор лишь сдавленно бурчать. Селектор «автомата» – в Drive, и ярко-синее купе трогается плавно и мягко.

На ходу «заряженный» Jaguar кажется удивительно комфортным для своего имиджа брутального спорткара. Невозмутимо переваливается через «лежачих полицейских» и бесшумно глотает трещины и выщербины неидеального испанского асфальта. В обычном режиме его шасси кажется достаточно плотным, но отнюдь не жестким, и уж тем более не «зубодробительным».

Мягкие, точные реакции на руль, чуть задемпфированные отклики на газ – коробка передач быстро забирается на высшую передачу и заставляет «Яг» катиться по городу на оборотах, едва превышающих обороты холостого хода.

Хватит! Трансмиссию – в «спорт», кнопку Dynamic Mode с нарисованным клетчатым флажком – в «On»: теперь реакции на педаль газа станут заметно острее, у системы стабилизации активируется гоночный режим, зажмется подвеска и – главное – полностью откроются перепускные клапаны в глушителе. Сиеста кончилась!

В режиме Dynamic в характере XKR-S нет ни капли политкорректности! Правая педаль теперь напрямую заведует парой «выжигателей» черных полос на асфальте, остающихся после каждого неосторожного нажатия на газ, а в голосе «Ягуара» появляется первобытная агрессия. В ней нет ни металлического визга «итальянцев», ни грохота «американцев», – только глухая, гортанная ярость многолитровой «восьмерки», перемолотая лопостями компрессора и сквозь зубы сплюнутая на асфальт.

Каждая связка поворотов – небольшой аудиоспектакль! Хрипло огрызаясь на перегазовках, XKR-S чуть затихает на торможениях, чтобы затем, набрав побольше воздуха в легкие, вновь взреветь под полным дросселем. Каждое ускорение – событие! При старте с места «Яг», повиливая задней осью, остервенело бросается вперед, и ничуть не стесняется своих заднеприводных повадок на серпантинах. Наоборот, его визитная карточка – это сокрушительный крутящий момент в 680 Нм, готовый стереть в сажу задние колеса еще до того, как ты на самом деле на это решишься.

В принципе, на XKR-S можно ехать и правильно, тщательно дозируя тягу на выходе из поворотов и кайфуя от того, насколько эффективно работает активный задний «диф», подкручивающий внешнее колесо и буквально заталкивающий пятиметровое купе в тесные связки испанских серпантинов. Можно наслаждаться точным, чуть легким рулем и восхитительной подвеской, вывести которую из равновесия не может даже латанная сельская дорога в окрестностях Альгарве. И удивляться умению инженеров Jaguar настраивать «автоматы» ZF – в спортивном режиме трансмиссия идеально выбирает нужную передачу, повисает на ограничителе и никогда не переключится на дуге.

А можно пару раз щелкнуть левым подрулевым лепестком, заставив XKR-S в очередной раз рассерженно огрызнуться в ответ, и чуть сильнее нажать на газ, отправив задние колеса по более размашистой траектории.

XKR-S едет боком вдохновенно! В ответ на избыток тяги задняя ось купе начинает скользить мягко и очень прогнозируемо, всегда оставаясь под полным контролем. Занос можно компенсировать поворотом руля, а можно чуть приотпустить газ, дождаться стабилизации автомобиля, и вновь нажать педаль в пол, одним рывком преодолев свободный прямик под раскатистый рокот мотора.

От безудержного веселья, которое дарит XKR-S, сносит крышу! Буквально! Хочется разгоняться, тормозить, распугивать окружающих визгом шин и ревом двигателя, оставляя после себя дымовую завесу – до тех пор, пока не кончатся покрышки или бензин в баке. А если немного поостыть и задуматься о том, что из себя на самом деле представляет этот «Яг»? Просто идеальный «фан-кар» или серьезное споркупе? Несколько кругов на гоночном треке Альгарве, самом безумном и трехмерном автодроме Европы, быстро расставляют все по своим местам.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

На гоночной трассе XKR-S остается феноменально быстрым и очень понятным, однако здесь ему чуть-чуть недостает сосредоточенности «немцев» и вдохновленности «итальянцев». Дай волю, и этот «Яг» с радостью бы проскользил боком весь 4,5-километровый трек Альгарве, но строгие инструкторы, сидящие в каждом автомобиле, строго-настрого запрещают отключать систему стабилизации и даже «динамичный» режим активируют лишь на последнем круге из трех.

Если ехать вдумчиво, то XKR-S будет слегка упираться на входе, демонстрируя легкую недостаточную поворачиваемость, и не так агрессивно выстреливать на выходе из поворотов, где его то и дело одергивает бдительная электроника. Ее настройки, показавшиеся идеальными на обычных дорогах, на гоночной трассе вдруг стали излишне консервативными.

На треке чуть-чуть не хватает точности и цепкости тормозам, а рулю – правильной «тяжести», которая наделяет водителя стопроцентной уверенностью в том, что происходит с передними колесами.

Однако все эти «чуть-чуть» говорят лишь о разнице характеров XKR-S и сфокусированных исключительно на треке спорткупе. Этот «Яг» не гоночный болид? И ладно! Потому что сочетание невероятного звука двигателя, заднего привода и очень понятного и интерактивного шасси превращает этот автомобиль в одно из самых эмоциональных «заряженных» купе современности. Громогласное, возмутительно быстрое и чуточку дурное. И в этом весь смак.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...