Перейти к публикации

Hot Rods & Customs


shypuk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Hot Rods & Customs

8954b44e512c.jpg

Как известно само слово "кастом" дословно означает "для потребитель, заказчика". В плане автомобиля это подразумевает улучшение его потребительских свойств, престижности и прочего, по мнению его хозяина. Даже такое небольшое улучшение, как установка другого выхлопа уже можно назвать кастомайзингом. В автомобильном мире это слово часто означает "дать вторую жизнь", т.е. берется достаточно старый и ни на что не годный автомобиль и собирается до последнего винтика, при этом улучшения салона и кузова приветствуются иногда даже с небольшим изменением внешнего вида.

Известный американский журнал публикует на своих страницах статьи с интересными экземплярами подвергшимися такому направлению тюнинга. В этой теме я хотел бы начать с тех экземпляров автомобилей 50-60-х годов, которые мне очень приглянулись. На самом деле их больше и по мере возможности буду их добавлять.

1938 Chevy Coupe - Wild Man

post-264-1263582093_thumb.jpg post-264-1263582094_thumb.jpg post-264-1263582095_thumb.jpg

post-264-1263582096_thumb.jpg post-264-1263582097_thumb.jpg post-264-1263582098_thumb.jpg

post-264-1263582099_thumb.jpg

Там много секса :( разверните:

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть

1964 Rambler American

post-264-1263582734_thumb.jpg post-264-1263582735_thumb.jpg post-264-1263582737_thumb.jpg

post-264-1263582739_thumb.jpg post-264-1263582741_thumb.jpg post-264-1263582802_thumb.jpg

post-264-1263582808_thumb.jpg post-264-1263582803_thumb.jpg

1957 Chevy 210 Sport Coupe - Budda's Delight

post-264-1263582804_thumb.jpg post-264-1263582740_thumb.jpg post-264-1263582807_thumb.jpg

post-264-1263582801_thumb.jpg post-264-1263582805_thumb.jpg post-264-1263582809_thumb.jpg

post-264-1263582733_thumb.jpg post-264-1263582738_thumb.jpg post-264-1263582736_thumb.jpg

1950 Chevy Fleetline - Fleetline In Time

post-264-1263582486_thumb.jpg post-264-1263582487_thumb.jpg post-264-1263582601_thumb.jpg

post-264-1263582603_thumb.jpg post-264-1263582602_thumb.jpg

post-264-1263582488_thumb.jpg post-264-1263582604_thumb.jpg

1949 Ford Sedan - Gangreen

post-264-1263582607_thumb.jpg post-264-1263582605_thumb.jpg post-264-1263582732_thumb.jpg

post-264-1263582609_thumb.jpg post-264-1263582608_thumb.jpg post-264-1263582610_thumb.jpg

post-264-1263582606_thumb.jpg

1955 Plymouth Belvedere - Red Rock

post-264-1263582422_thumb.jpg post-264-1263582484_thumb.jpg post-264-1263582424_thumb.jpg

post-264-1263582426_thumb.jpg post-264-1263582428_thumb.jpg post-264-1263582480_thumb.jpg

post-264-1263582482_thumb.jpg

1953 Ford F-100 - The Mountain Pearl

post-264-1263582230_thumb.jpg post-264-1263582229_thumb.jpg post-264-1263582231_thumb.jpg

post-264-1263582233_thumb.jpg post-264-1263582232_thumb.jpg post-264-1263582234_thumb.jpg

post-264-1263582251_thumb.jpg post-264-1263582235_thumb.jpg

1960 Chevy Impala - Unique Blend

post-264-1263582423_thumb.jpg post-264-1263582425_thumb.jpg post-264-1263582421_thumb.jpg

post-264-1263582479_thumb.jpg post-264-1263582427_thumb.jpg post-264-1263582481_thumb.jpg

post-264-1263582485_thumb.jpg post-264-1263582483_thumb.jpg

1951 Ford Coupe

post-264-1263582178_thumb.jpg post-264-1263582176_thumb.jpgpost-264-1263582177_thumb.jpg

post-264-1263582181_thumb.jpg post-264-1263582179_thumb.jpg post-264-1263582180_thumb.jpg

post-264-1263582182_thumb.jpg

Изменено пользователем shypuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оооо, хот роды это сказка это отдельное направление тюнинга, очень высокий уровень и изысканность эх...чет размечтался я

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал в других темах действительно классные экземпляры, к вышеупомянутому журналу эти машины отношения не имеют, но все равно выставлю их здесь, т.к. они относятся к кастому.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, спасибо за тему! Наконец-то у кастомов есть свой дом. Может, хотродам дадим отдельный топик, пока они не смешались со сздешними шикарными хромированными "мыльницами"?

Какие были машины в те времена! Я отлично понимаю, почему классических хотродов и кастомов не становится меньше, почему люди как бы зависли в той эпохе и не переходят на более новые модели.

Каждый элемент машин -- маленький шедевр. Все эти изгибы, тонкие полоски хрома, формы бамперов, какие-то ненавязчивые узоры на, казалось бы, ненужных местах вроде зеркала. Дизайн машин, выпущенных до эпохи нефтяных кризисов и тотальной экономии -- он очень декоративен, это дает большой контраст с машинами нашей эпохи. Хотя сейчас мне видится небольшой возврат к тем приемам.

Кастомы -- это вообще отдельная песня. Наверное, 95% построенных машин не показывают ничего нового, но даже набор стандартных по меркам кастомайзинга переделок может быть неожиданным. Сочетание измененных очертаний кузова, чужих для данной модели фар и хрома, плюс чумовая покраска -- получиться может все что угодно. Но даже на машинах, недалеко ушедших от оригинала, можно долго любоваться на простые аксессуары из каталогов: диски, колпачки ступичных гаек, шины, выхлопные трубы, "полицейские" прожекторы-искатели, фонарики всякие... список бесконечен.

После того, как представишь себя владельцем такой машины и придумаешь проект, уже вряд ли захочется сесть в какой-нибудь тюнингованный Фольксваген 2005 года выпуска.

По поводу машин из журнала Род & Кастом, показанных нам автором темы

Очень понравилась Импала, просто невероятная. Типичный шоу-кар, дизайн даже под капотом захватывает дух, какая-то чуть ли не кожаная отделка обратной стороны капота и нутра колесных арок -- но цепляет в машине не эти навороты, а то, насколько элегантно она выглядит с измененной отделкой кузова и градиентной окраской.

Хорош пикап P100 с мордой в типичном кастом-стиле 60-х годов. Просто лапочка

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Конечно, удивило коно с видом на мотор из салона. Наверное, чтобы V8 не чувствовал себя в одиночестве во время скучной монотонной езды по хайвею.

Еще понравился Форд купе 51-го. Минималистичный, стремительный.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Саш, спасибо за тему! Наконец-то у кастомов есть свой дом. Может, хотродам дадим отдельный топик, пока они не смешались со сздешними шикарными хромированными "мыльницами"?

Только увидел, что "кто-то" изменил название темы

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
, +1. Здесь будет дом для хотродов и кастомов, в принципе их идеология почти одинаковая.

Кто заметил в первой подборке зары в одной из машин?

Part 2

1935 Chevy Standard Coupe - Keeper Coupe

1932 Ford B400 - Deconstructing The Deucenberg

1932 Ford Coupe - Green Movement

1927 Ford Roadster Pickup - Surfer Bird

1931 Ford Tudor Sedan - Price Is Right

1931 Ford Model A Coupe - Electric Blue

1939 Buick 40 Series Convertible - Coveted Convert

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем shypuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мама родная, какая ж красота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто заметил в первой подборке зары в одной из машин?

Заметил... Мои зары лучше

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
from Sweden.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Canada Customs and Rod Hots

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Спасибо 071 за ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граната на ручке это вообще что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в погоне за аэродинамическими характеристиками, скоростными возможностями, экономией топлива конструкторы забыли о душе автомобиля...с людьми происходит тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в погоне за аэродинамическими характеристиками, скоростными возможностями, экономией топлива конструкторы забыли о душе автомобиля...с людьми происходит тоже самое

ты имеешь ввиду последний авто? ..вот про людей согласен с тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, Ниди солидарен со мной: 50 и более лет назад и сам бизнес был более "наивным" что ли, и подход к конструированию машин соответствующий. Кузова рисовали, лепили, у многих машин красота важнее функции. Конструировали как будто по интуиции, а потом делали финишную настройку всех параметров. Так было до 70-х годов, топливного кризиса и эры коробочек на колесах. Но во всем своя прелесть, ведь убийцами стереотипов стали Мини и Гольф, весьма симпатичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rebyata bashasalunda pliz a chto za podrazdel MOPARI? onlar neynen ferglenirler? sorry for offtop!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nadir694

Chrysler MOtor PARts -- так до войны называлось отделение концерна Крайслер, которое продавало фирменные запчасти. Название прижилось в автомобильных тусовках и с тех пор так неофициально называют все машины марок, входивших в концерн: Крайслер, Додж, Плимут и других.

PS: ты в одном посте пишешь по-русски (иначе я бы не понял, я не азербайджанец), по-азербайджански и по-английски. Определись и пиши на одном языке, ну хотя бы на двух

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

From Sweden

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nadir694

Chrysler MOtor PARts -- так до войны называлось отделение концерна Крайслер, которое продавало фирменные запчасти. Название прижилось в автомобильных тусовках и с тех пор так неофициально называют все машины марок, входивших в концерн: Крайслер, Додж, Плимут и других.

PS: ты в одном посте пишешь по-русски (иначе я бы не понял, я не азербайджанец), по-азербайджански и по-английски. Определись и пиши на одном языке, ну хотя бы на двух

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

!

Внимание!

Ты знаешь, что смайлофлуд запрещен?

Изменено пользователем shypuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты имеешь ввиду последний авто? ..вот про людей согласен с тобой.

я в целом говорю...среди сегодняшних машин едва ли отыщешь ту, что с душой...все "конвеерные" )))

Я думаю, Ниди солидарен со мной: 50 и более лет назад и сам бизнес был более "наивным" что ли, и подход к конструированию машин соответствующий. Кузова рисовали, лепили, у многих машин красота важнее функции. Конструировали как будто по интуиции, а потом делали финишную настройку всех параметров. Так было до 70-х годов, топливного кризиса и эры коробочек на колесах. Но во всем своя прелесть, ведь убийцами стереотипов стали Мини и Гольф, весьма симпатичные.

согласен...но для меня машины закончились в конце 80х наверное

хотя изредка сейчас тоже встречаются харизматичные экземпляры(Хаммер2, Мини Купер, ЦЛС, РР, Гкласс...последний уже давно на производстве в принципе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Что тебя так развеселило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в целом говорю...среди сегодняшних машин едва ли отыщешь ту, что с душой...все "конвеерные" )))

В чем-то я разделяю твое мнение, в те такие далекие времена действительно были душевные какие-то машины, нет не правильно сказал: машины с душой делали начиная с дизайнерских задумок и заканчивая сборкой на заводе, каждая мелочь была важна. Сейчас их тоже можно найти, но их гораздо меньше.

Изменено пользователем shypuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...