Перейти к публикации

Альфа Ромео Джульетта


065
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ромео и Джульетта

Итальянцы обнажили формы хэтчбека Alfa Romeo Giulietta

post-8308-1259782474_thumb.jpgpost-8308-1259782475_thumb.jpg

Незамысловатой формы фары украшены диодами «дневного света». Зато ни капот, ни элегантные боковины в дополнительных изысках не нуждаются. А такой роскошной задницы в гольф-классе нет ни у кого.

Девять лет на конвейере. Производить одну модель на протяжении такого периода без вреда для имиджа могут разве что производители элитных марок. Компания Alfa Romeo не из их числа, но именно столько итальянцы делали модель 147 на заводе в Помильяно д’Арко. Ясно, что не от хорошей жизни. Но это в прошлом: замена готова, и имя ей — хэтч Alfa Romeo Giulietta.

Неужто возвращаются времена, когда Альфам давали не только безжизненные цифровые индексы, но и красивые женские имена: Matta, Giulia, Alfetta, Dauphine, Giulietta?.. Ну, во всяком случае, Джульеттой теперь называется хэтчбек длиной 4,35, шириной 1,80 и высотой 1,46 м. Колёсная база — 2,63 м.

Для сравнения: у Audi A3 Sportback от носа до хвоста — 4292 мм, а у пятидверки BMW первой серии — 4239, расстояние между осями — 2578 и 2660 мм соответственно. К сожалению, туринцы не рассказывают, какие у автомобиля платформа и подвеска. Известно, что при изготовлении кузова повышенной жёсткости инженеры использовали алюминий и сталь, а рулевое управление полностью пересмотрено.

post-8308-1259782476_thumb.jpg

К сожалению, оценить интерьер Джульетты нам предлагают по такой вот издевательской фотографии.

Но доподлинно известно, что Giulietta получила комплекс DNA, отвечающий за разные режимы работы мотора, рулевого управления, электронной имитации блокировки дифференциала Q2 и системы стабилизации VDC.

Ещё есть информация о том, что моторная гамма Джульетты состоит из четырёх наддувных двигателей. Начнём с бензиновых. Это четырёхцилиндровые агрегаты 1.4 TB и 1.4 TB MultiAir мощностью 120 и 170 л.с. соответственно. Турбодизелей тоже пара — 105-сильный 1.6 JTDM и 170-сильный 2.0 JTDM. Коробки передач — «механика» и «робот».

2957607.jpeg

В истории компании Alfa Romeo имя Giulietta уже встречалось.

Например, так называли компактные седаны, купе и кабриолеты, выпускавшиеся с 1954 по 1965 год (на верхнем фото).

А с 1977 по 1985 год итальянцы производили седан Giulietta Nuova.

Больше фактов и цифр будет только к мировой премьере хэтчбека, которая состоится весной 2010 года на мотор-шоу в Женеве. Будем надеяться, что цены (а они у Альфы могут быть, увы, ни с чем не сообразными) не помешают покупателям лично наслаждаться будоражащей внешностью и современной технической начинкой.

© drive.ru

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mawin ozu bele pis deyil amma alfalarin nese mordasi xowuma gelmirdee

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задняя часть клёвая

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и задняя и передняя часть авто оччень хороша!

лично мне очень понравилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альфа это отдельная темадааа))) Особо выделяю Бреру, вот она маська! Это тоже очень понравилась! одним словом: йеривар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ала я тоже хотел себе 156 или 147, но читал, не хорошие тачки. Не какой удобства нет и быстро ломается. 99-того года 156, уже 2 раза собирали каробку и в двигателе что-то собирали. Ещё 200 000 пробег нет. Ала, Мерину изнасилываеш, после 300 000 км пробега может появится кои какие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошая машина очень понравилось особенно задная часть:габагы бираз панамерая охшадырам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду комментировать

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Повесил на рабочий стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

сядь разочек за руль альфы, разочек на газ нажми...и все-мечта!)

жаль фиат малость дешевит сейчас на сборке..

Изменено пользователем СтрецCOOL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альфа - это другой мир, другое измерение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АЛА-МАЛА оставьте во дворе. На форуме без жаргона!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень понравилась.Название очень оригинальное.Салон выполнен здорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё фото интерьера

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сначала я думал, что эта машина смотрится сзади интересно, а спереди как-то обычно. Но однажды случайно включил видео с Женевы на Ютюбе и увидел эту прорезь-рамочку вокруг фирменной решетки (точнее, скудетто, scudetto -- "маленький щит" с итальянского). После этого я влюбился в мордочку Джульетты. Только итальянцы с их обостренным чувством прекрасного могут незначительным штрихом сделать из обыденного прекрасное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...