065 Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 (изменено) Ромео и Джульетта Итальянцы обнажили формы хэтчбека Alfa Romeo Giulietta Незамысловатой формы фары украшены диодами «дневного света». Зато ни капот, ни элегантные боковины в дополнительных изысках не нуждаются. А такой роскошной задницы в гольф-классе нет ни у кого. Девять лет на конвейере. Производить одну модель на протяжении такого периода без вреда для имиджа могут разве что производители элитных марок. Компания Alfa Romeo не из их числа, но именно столько итальянцы делали модель 147 на заводе в Помильяно д’Арко. Ясно, что не от хорошей жизни. Но это в прошлом: замена готова, и имя ей — хэтч Alfa Romeo Giulietta. Неужто возвращаются времена, когда Альфам давали не только безжизненные цифровые индексы, но и красивые женские имена: Matta, Giulia, Alfetta, Dauphine, Giulietta?.. Ну, во всяком случае, Джульеттой теперь называется хэтчбек длиной 4,35, шириной 1,80 и высотой 1,46 м. Колёсная база — 2,63 м. Для сравнения: у Audi A3 Sportback от носа до хвоста — 4292 мм, а у пятидверки BMW первой серии — 4239, расстояние между осями — 2578 и 2660 мм соответственно. К сожалению, туринцы не рассказывают, какие у автомобиля платформа и подвеска. Известно, что при изготовлении кузова повышенной жёсткости инженеры использовали алюминий и сталь, а рулевое управление полностью пересмотрено. К сожалению, оценить интерьер Джульетты нам предлагают по такой вот издевательской фотографии. Но доподлинно известно, что Giulietta получила комплекс DNA, отвечающий за разные режимы работы мотора, рулевого управления, электронной имитации блокировки дифференциала Q2 и системы стабилизации VDC. Ещё есть информация о том, что моторная гамма Джульетты состоит из четырёх наддувных двигателей. Начнём с бензиновых. Это четырёхцилиндровые агрегаты 1.4 TB и 1.4 TB MultiAir мощностью 120 и 170 л.с. соответственно. Турбодизелей тоже пара — 105-сильный 1.6 JTDM и 170-сильный 2.0 JTDM. Коробки передач — «механика» и «робот». В истории компании Alfa Romeo имя Giulietta уже встречалось. Например, так называли компактные седаны, купе и кабриолеты, выпускавшиеся с 1954 по 1965 год (на верхнем фото). А с 1977 по 1985 год итальянцы производили седан Giulietta Nuova. Больше фактов и цифр будет только к мировой премьере хэтчбека, которая состоится весной 2010 года на мотор-шоу в Женеве. Будем надеяться, что цены (а они у Альфы могут быть, увы, ни с чем не сообразными) не помешают покупателям лично наслаждаться будоражащей внешностью и современной технической начинкой. © drive.ru Изменено 9 декабря 2009 пользователем kir Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 Салон красивый... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RA1000 Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 злая какая мордашка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bus'ka Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 Обожаю АЛЬФУ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rennfahrer Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 Mawin ozu bele pis deyil amma alfalarin nese mordasi xowuma gelmirdee Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DEM0N Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2009 Задняя часть клёвая Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Javid Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2009 и задняя и передняя часть авто оччень хороша! лично мне очень понравилась Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
West Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2009 Альфа это отдельная темадааа))) Особо выделяю Бреру, вот она маська! Это тоже очень понравилась! одним словом: йеривар! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wa1do Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2009 Ала я тоже хотел себе 156 или 147, но читал, не хорошие тачки. Не какой удобства нет и быстро ломается. 99-того года 156, уже 2 раза собирали каробку и в двигателе что-то собирали. Ещё 200 000 пробег нет. Ала, Мерину изнасилываеш, после 300 000 км пробега может появится кои какие проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Adil Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2009 хорошая машина очень понравилось особенно задная часть:габагы бираз панамерая охшадырам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2009 Не буду комментировать Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Повесил на рабочий стол. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akses Опубликовано: 23 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 марта 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
СтрецCOOL Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 мая 2010 (изменено) сядь разочек за руль альфы, разочек на газ нажми...и все-мечта!) жаль фиат малость дешевит сейчас на сборке.. Изменено 11 мая 2010 пользователем СтрецCOOL Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрес Опубликовано: 13 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 мая 2010 Альфа - это другой мир, другое измерение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Derzak Опубликовано: 13 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 мая 2010 АЛА-МАЛА оставьте во дворе. На форуме без жаргона! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OniX Опубликовано: 13 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 мая 2010 Очень понравилась.Название очень оригинальное.Салон выполнен здорого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OniX Опубликовано: 13 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 мая 2010 Вот ещё фото интерьера Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 4 июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 Сначала я думал, что эта машина смотрится сзади интересно, а спереди как-то обычно. Но однажды случайно включил видео с Женевы на Ютюбе и увидел эту прорезь-рамочку вокруг фирменной решетки (точнее, скудетто, scudetto -- "маленький щит" с итальянского). После этого я влюбился в мордочку Джульетты. Только итальянцы с их обостренным чувством прекрасного могут незначительным штрихом сделать из обыденного прекрасное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас