Перейти к публикации

A-Class (W168, W169)


РАШАД
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Mercedes-Benz A-сlass : W168, W169

Описание А класса

Выпускается с 1997 года.

Бампер нового автомобиля А-Kласса отличается выразительной стреловидностью, являющейся характерным стилистическим средством языка форм Mercedes-Benz, которое недвусмысленно символизирует такие качества, как устремлённость вперёд, готовность выложиться до конца и, конечно же, маневренность. С этим отлично сочетаются заострённые контуры переднего бампера и увеличенное воздухозаборное отверстие в нём, подчёркивающее ширину кузова и тем самым придающее автомобилю более атлетичный вид.

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть
Решётка радиатора стала ещё более выразительной, и, будучи центральным элементом передней части кузова, сразу притягивает к себе взоры. Так вместе фары, бампер, решётка радиатора и капот образуют очень гармоничное единство, которое как с дизайнерской, так и технической точки зрения свидетельствует о максимально прецизионном исполнении кузова.

Сбоку новый автомобиль A-Класса видится ещё более элегантным, чем прежде. И тому, прежде всего, две причины: во-первых, корпуса наружных боковых зеркал и дверные ручки во всех линиях исполнения окрашиваются в тон кузова, и, во-вторых, дизайнеры отказались от прежних боковых защитных накладок, заменив их у линий исполнения ELEGANCE и AVANTGARDE хромированными накладками. Колпаки и диски также оформлены по-новому. Если базовая версия оснащается колпаками с дизайном «семь спиц», то обе линии исполнения получают эффектные 16-дюймовые легкосплавные диски с дизайном «десять двойных спиц» (ELEGANCE) или «пять спиц» (AVANTGARDE) соответственно. Легкосплавные диски выдержаны в титаново-серебристом тоне.

Задняя часть кузова у нового поколения автомобилей А-Класса чётко отличается от её исполнения у предыдущего поколения. Бампер, задние фонари и патрубки выхлопной системы предстают в новом дизайне, который ещё сильнее подчёркивает ширину кузова, создавая тем самым образ атлетичного автомобиля.

Ощущение настоящего простора возникает у человека, впервые садящегося в салон нового автомобиля A-Kласса. Такое ощущение возникает не только благодаря большому по площади остеклению, но и благодаря гармоничной концепции сочетания формы и цвета, заставляющей салон выглядеть светлым, приветливым. Атмосфера изысканности создаётся за счёт использования в отделке салона первоклассных материалов и их тщательной обработки.

Для нового поколения автомобилей A-Класса дизайнеры марки Mercedes-Benz подобрали новые высококачественные материалы для мягкой обивки и внутренней облицовки дверей, которые усиливают атмосферу домашнего уюта. Для обивки сидений базовой версии доступны однотонные цвета «чёрный», «бежевый „Orient“» либо комбинация «чёрный/мультиколор». Сиденья у линий исполнения ELEGANCE и AVANTGARDE отличаются изысканной комбинацией из искусственной кожи ARTICO и тканевого материала. В данном случае на выбор предлагаются три цвета: «чёрный», «бежевый „Orient“» и «серая альпака».

Центральная консоль эффектно обрамлена вертикальными декоративными накладками. В случае базовой версии эти боковые накладки выполняются из чёрного высококачественного пластика, у линии исполнения ELEGANCE – из благородного миртового дерева, а у моделей с исполнением AVANTGARDE декоративные элементы приобретают уже спортивный характер – они выполняются из матового алюминия с поперечно-шлифованной фактурой. Внутренняя облицовка дверей украшается декоративными полосками из тех же материалов.

Обтянутое кожей рулевое колесо, хромированная окантовка динамиков, встроенных в двери, обтянутые кожей рычаг переключения передач и рычаг тормоза, а также новый пакет комфортного оснащения сидений – дальнейшие элементы комплектации у линий исполнения ELEGANCE и AVANTGARDE. Для всех модификаций нового поколения автомобилей A-Класса общим является наличие вместительного вещевого ящика в центральной консоли и по-новому оформленных подстаканников между передними сиденьями.

Комфорт — неотъемлемый атрибут А-Класса даже в стандартном исполнении. Например, одна из установленных систем автоматически предотвращает скатывание автомобиля назад при трогании на подъёме. Для более лёгкого управления в автомобиле предусмотрена селективная система демпфирования, действующая совместно с параболической осью и электронно управляемым рулевым механизмом с усилителем. Видоизменённая ходовая часть, большая колея и длинная колёсная база — всё способствует удобству управления этим автомобилем. Предусмотренные двигатели с их несравненными характеристиками, разумеется, тоже вносят свою лепту в потрясающий образ комфортного А-Класса.

Парковаться теперь также стало удобно: дополнительно устанавливаемый активный парковочный ассистент определяет, достаточно ли пространства для парковки, и автоматически направляет автомобиль в нужное положение. От вас только требуется слегка нажимать педаль газа или тормоза. Эта система сама управляет рулём и паркует автомобиль параллельно движению в считанные мгновения. Тем не менее, система, разумеется, не лишает вас контроля над всем процессом.

Бензиновые двигатели автомобилей А-Класса неординарны, они действительно заслуживают присуждаемые им высокие оценки. Наши инженеры сделали всё возможное для того, чтобы технические показатели двигателей были на высоте. Вам предоставляется выбор между двигателями, предусмотренными для моделей A 170 (85 кВт, 116 л. с.) и A 200 (100 кВт, 136 л. с.).

Каким бы ни был стиль вашего вождения — спортивным или непринуждённым — переключение передач на автомобилях А-Класса будет всегда удобным, особенно с бесступенчатой АКПП AUTOTRONIC, предлагаемой в качестве дополнительного оборудования. Она проявляет особое отношение к характеру водителя. В режиме «S» АКПП подстроится под вашу манеру вождения: она будет вести себя по-спортивному быстро на высоких скоростях и непринуждённо на низких. Комфортный режим «C» несколько ограничивает количество оборотов двигателя, что обеспечивает плавное увеличение скорости и меньший расход топлива. Благодаря бесступенчатому переключению передач, автомобили А-Класса, оснащённые коробкой AUTOTRONIC, набирают скорость плавно, что означает непрерывную передачу крутящего момента колёсам и постоянную работу двигателя на оптимальной частоте.

Совершенствование систем безопасности всегда было, есть и будет одной из главных тем опытно-конструкторской деятельности наших инженеров. Так, на автомобилях A-Класса, помимо однообъёмного кузова с тщательно продуманной зоной деформации, нашли себе место важнейшие технологии, которые делают вождение более безопасным и помогают избежать аварий. Надувные подушки безопасности, активные подголовники, ремни безопасности и аварийная подсветка салона, среди прочих устройств, обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности. Интеллектуальные системы вроде электронной системы стабилизации ESP, антиблокировочной системы (ABS), системы экстренного торможения BAS и мерцающих фонарей стоп-сигнала помогают водителю успешнее справиться с критическими ситуациями на дороге.

К системам активной безопасности относятся электронная система стабилизации ESP, антиблокировочная система ABS и система экстренного торможения BAS. Все вместе они способствуют обретению лучшего контроля в критических ситуациях на дороге.

При избыточном или недостаточном повороте автомобиля система ESP выборочно притормаживает колёса и регулирует мощность двигателя согласно заданным параметрам. Система ABS способствует сохранению управляемости автомобиля во время аварийного торможения. С целью определения ситуации экстренного торможения система BAS оценивает скорость, с которой вы выжимаете педаль тормоза, и в случае необходимости за доли секунды создаёт максимальное давление в тормозной системе, благодаря чему достигается сокращение тормозного пути. Несмотря на полное автоматическое включение тормоза, колёса не блокируются, т.к. антиблокировочная система ABS точно измеряет тормозное усилие, сохраняя при этом управляемость автомобиля. Мерцающие фонари стоп-сигнала повышают уровень безопасности: в случае экстренного торможения со скорости 50 км/час и более стоп-сигналы мерцают с частотой несколько раз в секунду, предупреждая едущих сзади водителей. В случае резкой остановки автомобиля А-Класса при движении на скорости 70 км/час и выше автоматически включается аварийная световая сигнализация.

Высокая безопасность – это ещё одно преимущество автомобилей Mercedes-Benz A-Класса. Наряду с уникальной концепцией исполнения кузова, которая лучше противостоит лобовому столкновению или удару сбоку, высокоэффективная система удержания пассажиров, состоящая из ремней безопасности и комплекса надувных подушек безопасности, обеспечивает уровень защиты водителя и пассажиров, столь характерный для автомобилей Mercedes-Benz. Здесь, прежде всего, стоит упомянуть адаптивные двухступенчатые передние подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности на передних и крайних задних сиденьях, а также адаптивные ограничители усилия натяжения ремней безопасности и боковые надувные подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки - на передних сиденьях. Помимо этого, высокопрочные и сверхпрочные стальные сплавы, высокопрочные клеевые соединения, а также жёсткие балочные профили в конструкции кузова вносят свой весомый вклад в надёжную защиту пассажиров в случае тяжёлой аварии.

Этот обширный комплекс систем безопасности специалисты марки Mercedes-Benz дополнили функцией аварийного освещения салона, автоматически срабатывающей сразу после тяжёлого столкновения.

Это позволит водителю и пассажирам лучше ориентироваться в условиях темноты, а также облегчит работу спасателей при извлечении пострадавших из автомобиля.

Большой салон автомобиля A-Класса пропадал бы даром, если бы данный хэтчбек использовался только для того, чтобы просто доехать из пункта А в пункт B. Идея создать универсальный автомобиль, который бы умел покрывать все транспортные потребности, и послужила толчком для разработки концепции трансформируемого салона.

Теперь, если вы приведёте в вертикальное положение подушки заднего ряда сидений, разделяемые в соотношении 1 : 2, а спинки откинете вперёд, то получите совершенно ровную поверхность для размещения груза. Дно багажника, регулируемое по высоте, создаёт дополнительный уровень для размещения грузов. При установке системы EASY-VARIO-PLUS, доступной для пятидверной версии, можно будет удалить обе подушки заднего ряда сидений, а также снять их спинки, чтобы увеличить площадь и объём грузового пространства. А если вы ещё откинете вперёд спинку сиденья переднего пассажира либо снимете её совсем, то объём грузового пространства возрастёт до 1995 л.

Однако и в случае трёхдверной версии у вас будет немало возможностей для реорганизации пространства: спинки и подушки заднего ряда сидений делятся в соотношении 1 : 2. То есть вы, например, можете сложить лишь часть заднего ряда сидений, а на оставшейся части разместить одного пассажира. В качестве дополнительного оборудования мы предлагаем также систему EASY-VARIO, которая позволяет ещё увеличить грузовое пространство и делает его более гибким.

Комплектации Mercedes A-класса

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть

Mercedes А-класса выпускается с одним типом кузова — вэн в 3- и 5-дверном исполнениях. Привод — на передние колеса, коробки передач — механические и автоматические типа CVT. Подвеска всех колес — независимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.

Вэн (5-дверный) - Колесная база 2 568 мм; длина x ширина x высота: 3 838x x1 764x1 593 мм, для A 200 CDI, A 200, A 200 Turbo: 3 838x1 764x1 595 мм; объем багажника 435–1995 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31, для A 160 CDI, A 180 CDI, A 200 CDI: 0,30.

Вэн (3-дверный) - Колесная база 2 568 мм; длина x ширина x высота: 3 838x x1 764x1 593 мм, для A 200 CDI, A 200, A 200 Turbo: 3 838x1 764x1 595 мм; объем багажника 435–1 995 л, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31, для A 160 CDI, A 180 CDI, A 200 CDI: 0,3, для A 160 CDI BlueEFFICIENCY: 0,29.

Модификации:

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть

160 CDI - Дизельный 4-цилиндровый рядный двигатель с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, рабочий объем 1 991 см3, мощность 60 кВт (82 л. с.). Коробка передач механическая 5-ступенчатая, либо автоматическая типа CVT c 7 фиксированными ступенями (для 3-дв. A 160 CDI BlueEFFICIENCY — только 5-ступенчатая МКП). Колея передних/задних колес 1 556/1 551 мм; снаряженная масса 1 325 кг, для 3-дв.: 1 300 кг, для 3-дв. BlueEFFICIENCY: 1 280 кг; полная масса 1 835 кг; максимальная скорость 170 км/ч; разгон 0–100 км/ч 15,0 с; расход топлива по городу/трассе 6,2–6,5 /4,3–4,5 л/100 км, для купе A160 CDI BlueEFFICIENCY: 5,6-5,9 / 3,9–4,2 л/100 км; выбросы СО2 128–137 г/км, для купе A160 CDI BlueEFFICIENCY: 119–128 г/км; объем топливного бака 54 л.

180 CDI - Дизельный 4-цилиндровый рядный двигатель с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, рабочий объем 1 991 см3, мощность 80 кВт (109 л. с.). Коробка передач механическая 6-ступенчатая, либо автоматическая типа CVT c 7 фиксированными ступенями. Колея передних/задних колес 1 556/1 551 мм; снаряженная масса 1 345 кг, для 3-дв.: 1 320 кг; полная масса 1 830 кг; максимальная скорость 186 км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,8 с; расход топлива по городу/трассе 6,4–7,4 /4,6–4,7 л/100 км; выбросы СО2 134–138 г/км; объем топливного бака 54 л.

200 CDI - Дизельный 4-цилиндровый рядный двигатель с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, рабочий объем 1 991 см3, мощность 103 кВт (140 л. с.). Коробка передач механическая 6-ступенчатая, либо автоматическая типа CVT c 7 фиксированными ступенями. Колея передних/задних колес 1 556/1 551 мм; снаряженная масса 1 365 кг, для 3-дв.: 1 340 кг; полная масса 1 880 кг; максимальная скорость 201 км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,5 с; расход топлива по городу/трассе 6,9–7,4 /4,5–4,7 л/100 км; выбросы СО2 141–149 г/км; объем топливного бака 54 л.

150 - Бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель с впрыском топлива во впускные патрубки, два клапана на цилиндр, рабочий объем 1 498 см3, мощность 70 кВт (95 л. с.). Коробка передач механическая 5-ступенчатая, либо автоматическая типа CVT c 7 фиксированными ступенями (для 3-дв. A 150 BlueEFFICIENCY — только 5-ступенчатая МКП). Колея передних/задних колес 1 556/1 551 мм; снаряж. масса 1 225 кг, для A 150 BlueEFFICIENCY: 1 245 кг, для 3-дв. 1 195 кг, для 3-дв. A 150 BlueEFFICIENCY: 1 215 кг; полн. масса 1 740 кг; макс. скорость 175 км/ч; разгон 0–100 км/ч 12,6 с; расход топлива по городу/трассе 7,9–8,4 /5,4–5,7 л/100 км, для A 150 BlueEFFICIENCY: 7,4–7,8/5,1–5,5 л/100 км; выбросы СО2 148–159 г/км, для A 150 BlueEFFICIENCY: 139–149 г/км; объем топл. бака 54 л.

170 - Бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель с впрыском топлива во впускные патрубки, два клапана на цилиндр, рабочий объем 1 699 см3, мощность 85 кВт (115 л. с.). Коробка передач механическая 5-ступенчатая, либо автоматическая типа CVT c 7 фиксированными ступенями (для 3-дв. A 170 BlueEFFICIENCY — только 5-ступенчатая МКП). Колея передних/задних колес 1 556/1 551 мм; снаряж. масса 1 240 кг, для A 170 Blue-EFFICIENCY: 1 260 кг, для 3-дв.: 1 210 кг, для A 170 BlueEFFICIENCY: 1 230 кг; полн. масса 1 770 кг; макс. скорость 188 км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,9 с; расход топлива по городу/трассе 8,6–8,7 /5,5–5,8 л/100 км, для A 170 BlueEFFICIENCY: 8,0–8,4/5,1–5,5 л/100 км; выбросы СО2 157–163 г/км, для A 170 BlueEFFICIENCY: 146–154 г/км; объем топливного бака 54 л.

200 - Бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель с впрыском топлива во впускные патрубки, два клапана на цилиндр, рабочий объем 2 034 см3, мощность 100 кВт (136 л. с.). Коробка передач механическая 5-ступенчатая, либо автоматическая типа CVT c 7 фиксированными ступенями. Колея передних/задних колес 1 556/1 551 мм; снаряженная масса 1270 кг, для 3-дв.: 1 240 кг; полная масса 1 765 кг; максимальная скорость 200 км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,8 с; расход топлива по городу/трассе 9,6 /5,9–6,1 л/100 км; выбросы СО2 172–176 г/км; объем топливного бака 54 л.

200 TURBO - Бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель с впрыском топлива во впускные патрубки и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, рабочий объем 2 034 см3, мощность 142 кВт (193 л. с.). Коробка передач механическая 6-ступенчатая, либо автоматическая типа CVT c 7 фиксированными ступенями. Колея передних/задних колес 1 556/1 551 мм; снаряженная масса 1 305 кг, для 3-дв.: 1 275 кг; полная масса 1 835 кг; максимальная скорость 228 км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,5 с; расход топлива по городу/трассе 10,5–10,7 /6,4–6,6 л/100 км; выбросы СО2 187–192 г/км; объем топливного бака 54 л.

Производство первого А-класса началось в 1997 году. W168 стала первой моделью Мерседеса с передними ведущими колесами. В основу концепции лег концепт-кар Mercedes-Benz NAFA. Автомобиль имеет двойной пол - «сэндвич», обеспечивающий безопасность пассажиров машины столь малых размеров. Однако такая конструкция пола смещает вверх центр тяжести автомобиля.

Когда этот автомобиль появился в автосалонах, весь мир был в недоумении. Мерседес? Маленький автомобиль?! Нет, так не бывает! Со временем выяснилось, что бывает и так, и бывает совсем неплохо. Маленький странный автомобильчик с трехлучевой звездой на "мордочке" покорил не только прекрасную половину человечества, для которой, по видимому, и предназначался, но и мужское население, которое ценит маневренность автомобиля, комфорт, экономичность, и как ни крути, статусность. Ведь значок "Мерседеса" подразумевает под собой и добротное качество сборки, и немецкую точность в эргономике, и интересные ездовые характеристики. Короче, что называется, A-klasse своим появлением попал не в бровь, а в глаз.

На данный момент А Класс выпускаются в двух типах:

W169 – A Class Saloon

C169 – A Class Coupe

Изменено пользователем 884
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mercedes-Benz A-Class Crash Tests

Изменено пользователем РАШАД
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сопреники А Класса:

BMW 1 Series

Alfa Romeo 147

Audi A3

VW Golf

Volvo C30

Минусы и плюсы некоторых сопреников таких как BMW 1 Series, Audi A3, VW Golf.

BMW 1 Series

Плюсы:

1) Экономичный 6-и цилиндровый рядный бензиновый двигатель с высоким крутящим моментом, превосходящий все аналогичные дизельные двигатели

2) Очень динамичный в использовании

3) Четкое и чуствительное рулевое упраление

4) Высококачественное исполнение и материалы

5) Планировщик маршрута в профессиональной системе навигации, который подберет индивидуальный путь

6) Тот факт, что система iDrive стала намного проще в эксплуатации, а маршруты навигационной системы или радиостанции могут быть сохранены как "избранные"

Минусы:

1) Теснота для задних пассажиров и не достаточно места для перевозки чего-либо.

2) Жёсткая настройка подвески, которая уменьшает комфорт при длительных поездках.

3) Неудобная посадка задних пассажиров, особено в 3-х дверных моделях.

4) Бензиновые двигатели достигают указанных параметров и расхода топлива, только при бензине Super Plus.

5) Круиз контроль и складные подголовники заднего сидения доступны только за дополнительную плату.

6) Стандартные шины со способностью продолжать движение при наличии прокола создают еще более негативный аспект жесткой подвески.

7) Недостаточно вместительных складных отсеков.

Одним словом:

По сравнению с Mercedes Benz A Class BMW 1 Series это - Задний привод и система экономии топлива, но низкий уровень комфорта

Изменено пользователем РАШАД
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Audi A3

Плюсы:

1) Превосходное качество сборки и сочетания использованных материалов.

2) Динамичный в использовании и четкое, прямое рулевое управление

3) Жесткие, но удобные передние сидения с хорошими боковыми подпорками

4) Бензиновый двигатель с прямым впрыском и высоким крутящим моментом и дизельный двигатель с непосредственным впрыском.

5) Cистема QUATTRO drive повышающая сцепление с дорогой для более мощных моделей, которая не настоящая QUATTRO, но тем не менее полный привод 4MOTION от VW.

Минусы:

1) Маленькая емкость багажного отсека в сочетании с высоким порогом багажника и недостатком вариаций

2) Очень низкая посадка, неудобный доступ и ограниченное место для задних пассажиров.

3) Абсурдная комбинация шумного дизельного инжектора с системой S tronic

4) Слабый базовый дизельный мотор, так же как и функция старт/стоп который возможен лишь на 1.4 TFSI и 1.6 TDI подающий 77 kW (105 л.с.)

5) Некомфортабельная подвеска, особенно с опциональной спортивной подвеской.

Одним словом:

По сравнению с Mercedes Benz A Class Audi A3 это - Спортивный, компактный премиум Golf класса, но с ограниченным уровнем пригодности.

Изменено пользователем РАШАД
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем 884
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VW Golf

Плюсы:

1) Хоро сбалансированная установка подвески. Выборочный комфортный или спортивний режим вождения при выборе с адаптированым шасси DCC.

2) Турбо мотор с прямым впрыском, а так же экономичный дизельный мотор.

3) Быстро переключаемая послушная 6-и и 7-и ступенчатая коробка передач.

4) Качество сборки и отделочные материалы.

Минусы:

1) Мало вариаций и высокий борт багажного отсека, со всего лишь средней вместительностью.

2) Слабый, не достаточно продуктивный с естественным наддувом двигатели объемом 1.4 и 1.6.

3) Ограниченный боковой обзор через плечо, из-за широкой задней стойки.

4) Маленькие пиктограммы могут легко привести к ошибкам в управлении во время использования сенсорного монитора в движении.

Одним словом:

По сравнению с Mercedes Benz A Class VW Golf это - Временное решение осонованное на предыдущей модели.

Изменено пользователем РАШАД
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

По решению технических проблем можно вопрос задавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...