Перейти к публикации

Aston Martin Sygnet


Uzi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Aston Martin создал малолитражку К сожалению пока это всего лишь концептуальная разработка, но построена она на базе субкомпактной Toyota iQ. Выглядит этот автомобильчик не совсем красиво. С огромной фирменной и выпуклыми фарами, он напоминает некое земноводное. Имя новинки Cygnet, что в переводе с английского означает «молодой лебедь». Словно в компании понимают, что автомобиль и вправду не так элегантен, как того требует имя марки.

Но главным остается вопрос не дизайна, а кому теоретически он может быть нужен? Длина менее трех метров, мотор в самом «крутом» варианте объёмом 1,3 литра и мощностью 98 л.с. или как уже заметили многие – кому нужна Toyota iQ с претензией на Aston Martin, по цене в два раза дороже оригинала? Исполнительный директор британской компании Ульрих Бец ответил на все вопросы крайне уверенно. Фирма из Гэйдона планирует предлагать Cygnet своим клиентам, уже владеющим Aston Martin DB9, DBS или Vantage в качестве второго автомобиля. По его словам, сегодня существует всего две машины на европейском рынке, чьи размеры не превышают 3-х метров – Smart и IQ. Но немец двухместный, а вот Toyota iQ имеет посадочную формулу «3+1» (три взрослых места и одно для ребёнка), хотя её внешние габариты превышают размеры Smart совсем чуть-чуть. При этом японская малютка сумела получить «пять звёзд» в тесте на безопасность по методике Euro NCAP. Но под всеми «сладостными речами» кроется куда более прозаичная правда. По предварительным данным, Cygnet будут продвигать под брендом Aston Martin как автомобиль аксессуар.

Ранее так же поступили со Smart’ом и он уже стал культовым автомобилем. Второй причиной появления Тойоты среди легендарных Aston Martin эксперты называют законодательные нормы 2012 года по среднему количеству выбросов вредных веществ на единицу продукции компании. Нам же осталось дождаться осени и Франкфуртского автосалона, где вероятнее всего и покажут «молодого лебедя» и расскажут публике о его будущем.

Предполагаемая цена 23500 евро!

ekipazh.ua

post-7929-1253986492_thumb.jpg

post-7929-1253986494_thumb.jpg

post-7929-1253986532_thumb.jpg

post-7929-1253986575_thumb.jpg

Изменено пользователем yzeircik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты еще на цену посмати,я конечно фанат астона,но за эту столька платить

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольная машинка на Смарт похож

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрев фото подумал, что автор ошибся и прикрепил фото Тойоты ай-кью, потом прочитал и понял почему они так похожи

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
, еще порадовало то что они будут ее "позиционировать, как автомобиль аксессуар", интересно это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Menim xowuma geldi Duzdu Astonnug bir wey yoxdu amma gewengdi

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАКАШКА!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья немного бестолковая, авторы не сделали акцент на самом главном. Ща расскажу как надо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Европейский союз в 2012 году вводит для автопроизводителей жесткие ограничения максимального значения усредненных выбросов вредных веществ. Т.е. будут складывать экологические параметры всех моделей и модификаций и выводить среднее значение, которое должно быть достаточно низким. Из-за этого производителям суперкаров придется ставить дизели (Порше Кайенн и Панамера) или придумывать что-то еще, чтобы модификации с чистым выхлопом компенсировали вредоносность нормальных мощных моторов.

Астон Мартин решил всех перехитрить: в придачу к своим моделям они будут давать эту козявку и средняя токсичность выхлопа по всем моделям будет между значениями 1-литровой Тойоты и английскими V8-V12. Даже если дарить машинку бесплатно, не разорятся, ведь Тойота iQ, как ее не назови, стоит копейки в сравнении с суперкарами.

Если англичане так и не станут продавать козявку отдельно от Вантажей и DB9, владельцы последних будут с удовольствием ездить на машинке в магазин и т.п. Ведь она -- признак владения суперкаром то же марки. Не удивлюсь, если сразу же появятся комплекты переделки Тойоты в поддельный АМ.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что же думает Эрес?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ничего не думаю, мне название нра ))) Астон Мартин мин нет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понял почему руководство Астон Мартин позиционирует ее как автомобиль аксессуар

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Можно будет купить, а на вопрос "Какая у тебя машина?" можно будет говорить всем, что у меня Астон Мартин))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь нельзя купить будет! Я не удивлюсь, если принципиальные англичане даже придумают для покупателей расписку о том, что нельзя потом продавать мелкого Астона без основного.

Фиг знает, что выйдет из этой затеи, но сама идея мне нравится, изящный выход из положения.

2012 год: дизельные Порше и Ламборгини, гибридные Феррари и Мазерати, электрические Бугатти и Астон Мартин-аксессуар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь нельзя купить будет! Я не удивлюсь, если принципиальные англичане даже придумают для покупателей расписку о том, что нельзя потом продавать мелкого Астона без основного.

Фиг знает, что выйдет из этой затеи, но сама идея мне нравится, изящный выход из положения.

2012 год: дизельные Порше и Ламборгини, гибридные Феррари и Мазерати, электрические Бугатти и Астон Мартин-аксессуар!

И к чему катиться мир?Вот понимаю старенькие суперкары-никакой электроники,абс,есп,только водитель и сама машина,один на один.А нынешние суперкары прям не машины,а ...плей стешины какие то.Даже смешно звучит:Гибридный феррари или электрический бугатти!!Не айс

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yzeircik

Надеюсь, моя шутка про электро и гибриды так и останется шуткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yzeircik

Надеюсь, моя шутка про электро и гибриды так и останется шуткой.

Блин,а я уже было поверил.С такими вещами нельзя шутить

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнее время эти художники много курят.

Честно говоря я даже не понимаю эту модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнее время эти художники много курят.

Честно говоря я даже не понимаю эту модель.

причем курят они вместе с маркетологами. жирные затяжки маркетологи делают, а художниками оставляют почти бычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем курят они вместе с маркетологами. жирные затяжки маркетологи делают, а художниками оставляют почти бычки.

А форумчане как обычно под дым попадают

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Опубликованы первые официальные фото концепта Aston Martin Cygnet

Вентиляционные прорези в капоте, жабры на передних крыльях... Подобные астоновские элементы соседствуют с непафосными шинами Bridgestone Turanza.

Разбавлять голубую кровь или нет? Вопрос сложный, но технический прогресс и желание увеличить доход дают на него однозначный ответ: придётся. Мы знакомы с хэтчбеками элитных автомобильных марок, ждём и кроссоверы от Ferrari и Bentley. Но как трудно воспринимать Aston Martin длиной менее трёх метров. Это о концепте Cygnet, фотографиями которого поделились с общественностью сами британцы.

Что сказать? Если бы мы не ведали, что такое Toyota iQ, послужившая донором для субкомпактного Астона, то даже порадовались бы. Однако Cygnet, несмотря на фирменную фальшрадиаторную решётку, капот с прорезями и диодные фонари-подковы, выглядит вторично. То же самое внутри, пусть интерьер и украшают астоновские приборы, кожаная отделка и вставки из алькантары.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Производство серийного автомобиля в Европе должно начаться во второй половине 2010-го. В том же году он поступит в продажу.

Концепт на вид практически как серийная модель. Но путь до конвейера будет ещё долгим. Производитель обещает работать над премиум-двойником Тойоты iQ в течение 2010 года. Может, люди за это время привыкнет к революционным переменам в британской компании?

Зато на деньги, которые просят за какой-нибудь Mercedes или BMW, можно будет взять Aston Martin. Главное — забыть, что у него душа «японца».

Крупным планом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...