Перейти к публикации

S-Сlass (W140)


zLoY_AzERi[KZ]
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

W140 был представлен публике на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Изначально было доступно восемь вариантов автомобиля, две базы и четыре двигателя. Начальные были 300SE и 300SEL c 6-ти цилиндровым мотором M104 (3.2 литра). За ними шли 400SE и 400SEL с двигателем М119 V8 4.2 литра, и 500SE и 500SEL с тем же М119 но с объёмом увеличенным до 5 литров. Флагман нового класса, впервые в истории марки, оснащался специально разработанным 12-ти цилиндровым шестилитровым двигателем М120. Именно последние модели 600SE и 600SEL и дали машине неофициальное прозвище «Шестисотый» в России.

Новый автомобиль с его огромными габаритами и стоимостью более чем на четверть выше предшественника (от 90 тысяч DM для 300SE до 220 тысяч DM для 600SEC), имел и свою долю критики. Для всей марки 90-е годы станут переменными где высокое качество и новшество потеряет приоритет перед экономией. Уже в 1992 году для W140 Mercedes внедряет две начинающие модели, обе с короткой базой. Первая 300SE 2.8 с тем же 6-ти цилиндровым М104 но с объёмом уменьшенным до 2.8 литра, вторая 300SD Turbo с турбодизельным 3.5 литровой рядной шестеркой OM603. В сентябре с вводом более жёстких нормативов по выхлопным газам, мощность всех остальных двигателей снижается.

В середине 1993-го года Mercedes-Benz принимает новую систему именования моделей, которая берет за основу аббревиатуры типа кузова «класс», а потом объем двигателя. Все 140-е модели были переименованы: 300SD Turbo стал S350 Turbodiesel, 300SE 2.8 → S280, 300SE и SEL → S320, 400SE и SEL → S420, 500SE, SEL и SEC → S500, 600 SE, SEL и SEC → S600.

1994 год принёс ряд изменений, за первые три года производства несмотря на высокий отклик покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж, который имел предшественник W126, поэтому Мерседес принимает ряд мер по снижению цены автомобиля. В феврале модельный ряд купе С140 дополняет «облегченная» модель S420 c аналогичным седану 4.2-литровым двигателем М119. А в марте седан подвергается капитальному обновлению. Внешне машина меняет оранжевые стекла поворотников на прозрачные, а сзади получает новые фары и более округлённую форму багажника. Помимо этого, понижается клиренс автомобиля а прежняя матовая покраска бамперов меняется на металлическую в один тон с кузовом. Внутри автомобиль получает обновлённую электронику и новый салон. А флагманский седан S600 дополняет хромированная решётка радиатора.

Последние изменение происходят в июне 1996-м году. Купе подвергается аналогичному обновлению седана 1994-го года. В это-же время Мерседес принимает решения о дальнейшем развитии своей системы классификации и отделяет С140 в новый CL-Класс (CL — Comfort Leicht или Лёгкий Комфорт). Многие обновления купе также перенеслись на седан, включая устранения разворотных антенн и их замены на радарную систему парковки — Parktronic, а также GPS-приёмника. Одновременно модель S350 Turdodiesel была заменена на S300 Turbodiesel с новым трехлитровым турбодизелем ОМ606. Несмотря на уменьшенный объем, двигатель имел вдвое больше клапанов, более высокие характеристики, и уменьшенный расход топлива.

С точки зрения технологии, Мерседес W140 служит мостом между автомобилями механической эпохи и компьютерной. Поэтому за свои семь лет производства автомобили ранних и поздних серий радикально отличались в их комплекте. Так, в 1996-м году, весь парк получил новую тормозную систему, которая при резком торможении задействовала и задние колеса. Также на автомобилях появилась компьютерная система стабилизации ESP, которая впоследствие по лицензии выпускалась для других автомобильных производителей. Впервые были применены боковые надувные подушки безопасности.

Репутация безопасности автомобиля сильно пострадала после того, когда в августе 1997 года в нем насмерть разбились три человека, включая Принцессу Диану. Автомобиль S280 ударился в колонну Парижского путепровода на скорости около 105 км/ч. Mercedes позже заявил, что никакие меры безопасности не могут спасти при нетрезвости, нарушении правил дорожного движения (50 км/ч в Париже) и отказе пассажиров пристегиваться ремнями безопасности.

Мелкосерийный выпуск 140-х продолжился вплоть до начала 2000 года, это были спецсерии: бронированные Sonderschutz и удлинённые лимузины Pullman

Особые модели

Ландоле для Папы РимскогоПомимо базовой серии 140-й имел множество модификаций. Среди них были бронированные автомобили Sonderschutz, и удлинённые лимузины Pullman. На базе 140-го был также создан специальный ландоле Папамобиль, предназначенный для перевозки Папы Римского и фургон скорой помощи.

Если сам Мерседес остановился на данных модификациях, то тюнеры наоборот. Дальше всех пошла тогда ещё независимая фирма AMG, создав очень редкие модели S73 и CL73 а также универсал на базе седана с 7.3 литровыми V12 двигателеми. Brabus удлинил на пол-метра V140, создав шестиместный лимузин, Lumano брал с C140 крышу создав кабриолет а Zagato наоборот первратил его в трех-дверный лифтбэк. Удлинённые лимузины также были построены фирмами Caro и Carat Duchatelet.

На фото (1-2): Модель 1991-1994

На фото (3-4): Модель 1994-1998

post-402-1238756914_thumb.jpg

post-402-1238756915_thumb.jpg

post-402-1238756916_thumb.jpg

post-402-1238756917_thumb.jpg

Изменено пользователем zLoY_AzERi[KZ]
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень люблю этот кузов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Neche il kechsede hormeti var. Ela mashindilar.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мечта моего отца.Говорит всегда,куплю такой один день.Я ему говорю,а время все утекает.Самой новой машине уже 10 лет.Его ответ всегда,140 вне времени,для не существует года выпуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати по теме,здесь недавно машину продали.Я до сих пор в шоке.320 97 года,с пробегом НЕ ПОВЕРИТЕ 11000 километров.Продали за смешную сумму,12к$

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина супер для своего времени да и щас многие машины, немогут его переплюнуть. ему подражали все. SsangYong, Lexus и т.д. и все на нем ездили от Директора, Бандитов, до Президентов, королей султанов и монахов супер тачка

Мечта моего отца.Говорит всегда,куплю такой один день.Я ему говорю,а время все утекает.Самой новой машине уже 10 лет.Его ответ всегда,140 вне времени,для не существует года выпуска

твой Отец прав.

Кстати по теме,здесь недавно машину продали.Я до сих пор в шоке.320 97 года,с пробегом НЕ ПОВЕРИТЕ 11000 километров.Продали за смешную сумму,12к$

капец. наверно японец был дааа???

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
самый маленький пробег я видел 33000км на W140, у машины был родной аккумулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было время когда у девушек спрашивали : Какой предмет тебя больше всего возбуждает? на 90% ответы были "Шестисотый"... Машина и в прям завоевала сердца многих людей, если судит по BMW то какую любовь в семействе BMW смог заработать лишь е53, спустя столько лет, после выхода сто сорокового

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина супер для своего времени да и щас многие машины, немогут его переплюнуть. ему подражали все. SsangYong, Lexus и т.д. и все на нем ездили от Директора, Бандитов, до Президентов, королей султанов и монахов супер тачка

твой Отец прав.

капец. наверно японец был дааа???

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
самый маленький пробег я видел 33000км на W140, у машины был родной аккумулятор

Третье поколение Лехуса LS собрали именно на 140-вом.Японцы тупо разобрали 140-ой до винтика,и собрали из него Лексус.Поэтому мой отец из всех машин,выбрал именно 3-е поколения LS.Он максимально приближен по параметрам к 140-му.

А та тачка не Японка была,она с нуля была здесь.На ней кто-то из шейхов Эмиратских ездил,потом решил продать.Мол не 500 же,а всего лишь 320.Не стоит оставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да Аббас печально что продали. а цвет какой был?? у нас тут знакомый взял S320 97 год, пробег около 90к все опции, 3.2 за 10000$ отдают. цены упали

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
у нас в 2007 хороший 140 такого года стоил минимум 20000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да Аббас печально что продали. а цвет какой был?? у нас тут знакомый взял S320 97 год, пробег около 90к все опции, 3.2 за 10000$ отдают. цены упали
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
у нас в 2007 хороший 140 такого года стоил минимум 20000

Цвет белый был.У меня он до сих пор где то в журнале есть старом,на продаже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классная машина. Настоящий немецкий танк.

Брат купил себе японку с пробегом 39000 км.

Машина как новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цвет белый был.У меня он до сих пор где то в журнале есть старом,на продаже

Выложи фото здесь

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

amazing

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
WALD Mercedes-Benz S-Klasse (W140)
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

W140

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bu mashin hemishe arzum olub! 50CENT-in "Get Rich or Die Trying" filmine baxandan sonra isteyirdim ki, ilk mashinim ag rengde W140 olsun ve her gun hemin mashinda WINDOW SHOPPER repine qulaq asa-asa heyatin nebzini tutum! 50Cent kimi! SEKSSSSS

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем GuliyevicH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

a ha клевая машина, белый цвет вообще улет

п.с. ток в фильме 50 cent если б были девочки рядом в той машине, увераю поклонников было б еще больше

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я возьму себе или S класс купе или Беха 850.

Были же машины ...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

W140

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...