Перейти к публикации

Jeep Grand Cherokee SRT8


benz929
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

«Отвяжите» его, выпустите на волю разом весь «табун», и вы поймете — каким может быть чувство восторга! Спрячьте усмешку, даже если вы многоопытный драйвер, забудьте хотя бы на несколько секунд о прежних привязанностях, насладитесь первобытным ревом — так не может звучать ни один другой, даже самый лучший в мире мотор — и вы получите истинное удовольствие. И не поминайте ни BMW X5, ни Porsche Cayenne Turbo — они хороши сами по себе. Но этот — быстрее! Не по максимальной скорости, а по разгонной динамике. Он лишен турбины или компрессора, ему хватает и двух клапанов на цилиндр, чтобы претендовать на звание самого экстремального внедорожника. Потому что это версия SRT, что означает Street and Racing Technology's.

С чем у большинства ассоциируется хорошо знакомый россиянам Jeep Grand Cherokee? С комфортом, характерной и внушительной внешностью, а также с могучим мотором под капотом. Причем нынешний Grand Cherokee еще и очень неплохой «проходимец», несмотря на приличные свесы. А версия 5,7 Hemi вдобавок весьма динамична. Вообще-то совместить приличный клиренс и внедорожные возможности с зажигательным темпераментом — задача чрезвычайно сложная. Тем не менее, американцам это удалось. Особенно в версии SRT.

Скрытая мощь

В данном случае мы имеем дело с «оборотнем», скрывающим под благопристойной внешностью Grand Cherokee V8 объемом 6,1 литра, который готов выдать 432 силы и 569 Нм крутящего момента. Этот «честный атмосферник» превращает Cherokee SRT в самый быстрый на сегодняшний день внедорожник. У него, кстати, завидное соотношение масса/мощность.

От стандартной версии SRT8 отличается некоторыми, возможно, не слишком заметными деталями. Впрочем, в глаза бросаются большие 20-дюймовые литые диски весьма агрессивного дизайна. Если присмотреться, то видишь, что на них надеты шины разной размерности — 255/45 спереди, и 285/40 — сзади. Если приглядеться повнимательнее, то подмечаешь уменьшившийся клиренс и некоторые «декоративные элементы» на кузове, вроде спойлеров в нижней части бамперов и хромированных вставок на порогах и бамперах. Ну и, конечно, нельзя не заметить двух огромных патрубков выхлопной системы, гордо сияющих прямо по центру заднего бампера. И еще — больших черных тормозных суппортов и шильдика на крышке багажника. То есть, и внешность указывает — этот Grand Cherokee совсем не прост.

Он и добрый, и злой

Американской компании не привыкать делать «иные» автомобили, настоящие бескомпромиссные спорткары, управление которыми и впрямь нередко сродни укрощению гадюки. Однако Grand Cherokee SRT8 не в пример дружелюбнее. Несмотря на огромную мощь и весьма, что особенно примечательно, весьма расторопную АКП, на этом автомобиле можно без особого напряжения ездить каждый день. С любой скоростью. Все дело в том, что электроника чутко отслеживает то, с какой силой вы давите на акселератор. Поездки, при которых давление на педаль минимально, вполне можно назвать комфортными. Стрелка тахометра редко проходит отметку в 2500 об/мин, 5-ступенчатая АКП плавно и практически незаметно меняет передачи. И лишь едва слышный басовитый рокот, да весьма жесткие подвески напоминают в таком случае, что вы за рулем очень, очень мощного автомобиля.

Чтобы в этом удостовериться, достаточно единожды выжать «газ в пол». Реакция кого-то может просто поразить. После едва заметной паузы (причем, только если вы «нажимаете» первый раз) под капотом будто оживет термоядерная установка. Вас впечатает в спинку кресла с такой силой, что один из нас даже подумал вдруг: «И почему я не в шлеме?». Причем с отключенной ESP, а таковая входит в стандартную комплектацию SRT8, рывок будет сопровождаться небольшим сносом кормы в результате пробуксовки задних колес. Тут самое время сказать пару слов о полноприводной трансмиссии автомобиля.

При нормальных условиях движения от 5 до 10% мощности направляются передним колесам. Однако стоит наметиться пробуксовке, как контролируемый электроникой центральный дифференциал направит больше момента на передок. Более того, компьютер постоянно отслеживает происходящее с автомобилем и прогрессивно регулирует распределение крутящего момента между осями. Для более эффективной его реализации в задней оси вдобавок установлен самоблокирующийся дифференциал. Однако огромный момент в 569 Нм не может быть реализован моментально, поэтому корма, на которую приходится 44% массы, незамедлительно хочет «взбрыкнуть». А точнее сказать — поскользить, поскольку в первые секунды старта разгон напоминает о мощных заднеприводных машинах — с едва заметным срывом кормы автомобиль выстреливает с места, разменивая вторую сотню на спидометре менее чем за пять секунд. Представьте, что испытывает человек, находящий внутри двухтонного транспортного средства с такой динамикой. Ощущения, как в настоящем American muscle-car.

Естественно, что SRT наделен соответствующими динамике тормозными механизмами. За их разработку отвечала компания Brembo, в результате с замедлением у модели дела обстоят не хуже, чем с разгоном. Дозировать усилие на вполне информативной педали не трудно, а о том, что за рулем машины можно не пристегиваться, забываешь при первом резком торможении.

Но самое приятное, что, несмотря на динамику, этим «безумным индейцем» не так уж сложно управлять. Все дело в том, что практически всю подвеску серьезно «перетряхнули». В результате кузов SRT8 ближе к земле на 2,54 см, что достигнуто за счет установки новых, более жестких пружин и амортизаторов от компании Bilstein. Конечно, это заметно уменьшило внедорожные способности автомобиля, но мне трудно представить себе человека, который ринется штурмовать серьезное бездорожье на 432-сильном монстре. В результате крены кузова на виражах минимальны, а устойчивости джипа позавидуют многие легковые автомобили. Но это вовсе не означает, что каждая неровность будет отдавать неприятным ударом. Ничего подобного — на удивление, но Grand Cherokee SRT8 охотно проглатывает ямы и остается вполне комфортным автомобилем.

Да, еще рулевое управление не в пример обычному Grand Cherokee острее — «от края до края» баранка проделывает всего 2,85 оборота.

yeri var

rivokda buna chatan olmaz

post-6584-1228909233_thumb.jpg

post-6584-1228909385_thumb.jpg

post-6584-1228909758_thumb.jpg

post-6584-1228909759_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикольный экземплярчик , в городе есть такой один , на низах рвёт , на верхах уже тупеет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
, как я понял , возможно я ошибаюсь ) , кстате такая тема помоему была )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,чорниy с красним шилдиком в баку рвет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 saniyeden tez yigir,deyesen 4.7 ya 4.5 saniyeye.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с удовольствием покатался бы на красном.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Efir mashinidi. Rivokuna soz ola bilmez. Men bilen ele 5saniyeye yigir 100i.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зверская тачка,слов нет!3 дня назад с таким на светофоре стоял.по приколу начал его дразнит перегазовками.так он так втопил что у меня ашина по швам стала трещать лол

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
больше всего радует в этой машине,ее шикарная цена в Дубае,всего 65000 американских манатов.конечно если не везти ее в баку и расстамаживать 6.2:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на youtob-e посмотрел драг SRT vs ML63 на рывке SRT рвётся вперёд конкретно, но где-то уже на 90-100 ML63 улетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance представляет доработанную версию внедорожника Jeep Grand Cherokee SRT8, которая получила название SRT600.

Jeep Grand Cherokee SRT8, который в базовой версии комплектуется восьмицилиндровым двигателем объемом 6,1 л мощностью 425 л.с., получил систему турбонаддува, новую систему впуска и выпуска. Кроме того, доработке подверглась головка блока цилиндров. В результате всех доработок мощность автомобиля выросла до 620 л.с., а крутящий момент этого силового агрегата достигает 880 Нм.

Разгон до «сотни» у Jeep Grand Cherokee от Hennessey занимает 3,5 сек. При этом до 160 км/ч Cherokee SRT600 набирает за 8,9 сек. В будущем Hennessey Performance обещает построить около 50 подобных автомобилей, которые будут создаваться по индивидуальным заказам

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SRT600 vapshe efidiki. O boyda kuza 3.8 100i yigir. Kimde varsa SRT600 bexteverdiler.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SRT600 vapshe efidiki. O boyda kuza 3.8 100i yigir. Kimde varsa SRT600 bexteverdiler.

100ye 45-50 litr benzin ichir yagin

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
krizisdi brat dunyeda,serf elemir:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100ye 45-50 litr benzin ichir yagin
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
krizisdi brat dunyeda,serf elemir:)

Onu alan uchun yeqinki benzinin fikrin elemez:) Benzin chox ichesede zato o cur matoru var.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Onu alan uchun yeqinki benzinin fikrin elemez:) Benzin chox ichesede zato o cur matoru var.

men sene deyim bele de baha deyi bu mashin.SRT8 burada,dubayda cemi 65000$.fikrim odu ki,ML63 en azi 110000$.X6 de hele o giymetedi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

men sene deyim bele de baha deyi bu mashin.SRT8 burada,dubayda cemi 65000$.fikrim odu ki,ML63 en azi 110000$.X6 de hele o giymetedi.

Duz deyirsen.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это супер машина. бюджетный спорткар как я говорю

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
а если это SRT600 посмотрите на Youtube что он творит особенно московские видео там есть один srt600 так он натянул почти всю москву

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на рывке он конкретно любого может натянуть!а кстати,есть вед Chrysler 300C SRT8.какое поведение у этого авто тогда если его старший брат творит такое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bu Video-ya baxin! STR8 VS. BMW M5! M5-in anasini agladir! 007-nin gozunden ve qulagindan uzaq!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Bagishlayin video-nun hecmi boyukdur! Azalda bilmirem!

01112008038.mp4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nese yukliye bilmedim

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...