Перейти к публикации

Mazda RX-8


АТЕЦ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Орик, эти машины ненакаждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Орик, РПД самый сложный по конструкции, некс идёт Боксёр - Оппозитный

Как раз таки он очень простой по кострукции,но японцы не довели его до ума.На РХ-7 он был понадежнее.

П.С.я жалею о 2-х двух досадных "ошибках" японского автопрома:первая это то что S2000 не выпускается в варианте купе и вторая - мотор 2.3 турбо должен был стоять на RX-8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

S2000 не выпускается в варианте купе

Можно отдельно поставить хард топ, какие проблемы?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводом заявлено 150 тыс. км. В реальности может проходить и 10 тысяч и 200 тыс. км. Всё зависит от эксплуатации и обслуживания.

В общем, при правильной эксплуатации Mazda rx-8 относительно надежный и очень динамичный автомобиль, с отличной управляемостью и агрессивным характером.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем АТЕЦ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизаин старой RX-8 мне нравился больше

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Мазда, выпустив RX7, начала за здравие. Выпустив RX8, закончила за упокой

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

На картинке и по характеристикам - недурно. В жизни совершенно это другая машина. Одни минусы и досадности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такую надо только новую брать просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Токо новую. У соседа одна есть. Отстой. Но тут одна есть, красная и с шикарными обвесами, пару раз видел, не смог сфоткать. Так он на всех поворотах дрифтует. Красивая.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно отдельно поставить хард топ, какие проблемы?

Проблема в том что вес это прибавляет,значительный причем,что отражается на динамике.

Заводом заявлено 150 тыс. км. В реальности может проходить и 10 тысяч и 200 тыс. км. Всё зависит от эксплуатации и обслуживания.

В общем, при правильной эксплуатации Mazda rx-8 относительно надежный и очень динамичный автомобиль, с отличной управляемостью и агрессивным характером.

Мотор "сырой" и точка.Салон,дизайн,акуситика Боз,идеальная развесока - но мотор все это дело портит.

1.Во первых с чисто мерконтильной точки зрения масло он жрет только так.То есть машина очень расходная.

2.В европе их покупают только новенькими из салона и ближе к концу гарантийного обслуживания дают за полцены.Очень часто во время гарантийного срока приходится менять мотор (за счет диллера конечно) что вам в Баку никто делать не будет.

3.Тюнинг очень сложен и очень сильно отражается на сроке службы мотора.

Так что никому ввозить ее не советую.Покупайте биммеры - радуйтесь жизни

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем HangmaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что вес это прибавляет,значительный причем,что отражается на динамике.

Если бы на неё хардтоп ставили с завода, все равно была бы эта проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупайте биммеры - радуйтесь жизни

Стихия этого автомобиля – скорость!

Только здесь удается по-настоящему разбудить стрелку тахометра.

Я с тобой согласен, жрёт масло, бензин, малый ресурс.

Но про то что купит БМВ и радоваться, лучше ходит пешком.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визир

Просто купе и Родстер+хардтоп -- разные вещи. У первого обычный по силовой структуре кузов, а у второго усиленный (читай утяжеленный) низ и прилепленная сверху "скорлупа".

А я S2000 и MX-5 воспринимаю исключительно как родстеры, это ж классика мирового автопрома: маленькая и обязательно открытая спортивная машина с большой относительно массы мощностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 лет спустя...
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Farid сказал:

 

Они только в рестайле нормальные, что по дизайну, что технически, сильно отличаются в лучшую сторону.

В среднем, в них 190-200 сил и столько же момента. Ни рыба ни мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Lowenhart сказал:

Они только в рестайле нормальные, что по дизайну, что технически, сильно отличаются в лучшую сторону.

В среднем, в них 190-200 сил и столько же момента. Ни рыба ни мясо.

 

Когда-то давно подумывал о покупке такой. Рестайл в техническом плане разве что-то поменял?

Не знаю причину, но почему-то в последние годы японские автомобили какое-то отторжение вызывают 😞

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Farid сказал:

 

Когда-то давно подумывал о покупке такой. Рестайл в техническом плане разве что-то поменял?

Не знаю причину, но почему-то в последние годы японские автомобили какое-то отторжение вызывают 😞

Да, там двиг другой, более надежный, кпп и электрика. Кузов рестайла более жесткий, и вид получше. 

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...