Перейти к публикации

Volvo ХС90


OUTLAW-860
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Премьера: январь 2002 года, Детройт, производство с октября 2002 года.

Производство: Швеция.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5 или 7.

Габаритные размеры, мм: 4798x1898x1743.

Клиренс, мм: 218.

Колесная база, мм: 2859.

Колея передних/задних колес, мм: 1634/1624.

Вместимость топливного бака, л: 70. Угол въезда/съезда, град: 32.0/29.0.

Объем багажного отделения, л: 249/911/2907.

Трансмиссия: передний (только для США) или постоянный полный привод с межосевой муфтой Haldex с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями.

Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson, сзади независимая пружинная многорычажная с системой поддержания неизменного клиренса.

Тип тормозных механизмов передних/задних колес: дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые, с ABS, EBD и противобуксовочной системой динамической стабилизации DSTC.

По конструкции шасси ХС90 представляет классический кроссовер, поскольку во многом унифицирован с нынешним флагманом гаммы S80: стальной несущий кузов с подрамниками, независимая подвеска всех колес (передняя - стойки McPherson, задняя - фирменная для Volvo многорычажная Multi-Link) и автоматически подключаемый полный привод с межосевой муфтой Haldex, интегрированный с комплексной противобуксовочнои системой динамической стабилизации DSTC. Датчики системы в случае пробуксовки практически мгновенно (за 0,1 с) замыкают муфту, меняя распределение крутящего момента с 95:5 до 45:65. Механических блокировок дифференциалов и раздаточной коробки нет, что серьезно ограничивает проходимость на бездорожье. Как и все автомобили Volvo, XC90 сконструирован с учетом самых жестких требований к пассивной и активной безопасности. Например, впервые в мировом автомобилестроении на ХС90 применена новая система предотвращения переворачивания автомобиля RSC (Roll Stability Control, другое название ROPS), датчики и гироскопы которой отслеживают скорость, крен кузова и угол поворота колес и при возникновении угрозы переворачивания включают исполнительные механизмы системы DSTC, сбрасывающей обороты двигателя и при необходимости притормаживающей одно или несколько колес до устранения опасной ситуации. Крыша автомобиля выполнена из специальной сверхпрочной боросодержащей стали, что должно защитить пассажиров в случае опрокидывания. Кроме того, водителя и пассажиров защищают ремни безопасности с преднатяжителями, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также надувные «занавески» над оконными проемами.

В России ХС90 продают либо в пятиместном, либо в семиместном вариантах, причем объем багажного отделения с ровным полом можно варьировать в широких пределах- от 249 л в семиместном варианте до 2907 л при полностью сложенных сиденьях. Базовых комплектаций нет - каждый из клиентов Volvo может подобрать индивидуальную комплектацию, причем общий список опций включает более 40 (!) позиций. Перечислим основные: полный комплект электронных систем активной безопасности, восемь подушек безопасности, парктроник, круиз-контроль, датчик дождя, раздельный климат-контроль, автономный подогреватель двигателя и салона с таймером, встроенная система качества воздуха, кожаный салон, деревянный или кожаный обод рулевого колеса, биксеноновые фары, встроенный GSM-телефон, люк с электроприводом, усилитель руля с переменным усилием. Предлагаемая в качестве опции наиболее крутая аудиосистема с 13 динамиками класса hi-fi и системой Dolby Pro-Logic обладает суммарной мощностью в 350 Вт и сабвуфером мощностью 140 Вт.

В 2005 году состоялась премьера топ-версии ХС90 с двигателем V8 разработки японской компании Yamaha мощностью 320 л.с. Новый ХС90 V8 станет первым в мире внедорожником с поперечно расположенным двигателем V8 и, как ожидается, составит серьезную конкуренцию топ-версиям конкурентов BMW X5 4.8is и Volkswagen Touareg 4.2, а также ML430 от Mercedes-Benz. Планируемый объем производства ХС90 V8 - около 20 000 внедорожников.

Плюсы +

Высочайшая степень активной и пассивной безопасности

Комфортабельный семиместный интерьер

Отличная эргономика водительского места

Широкий список основного и дополнительного оборудования

Надежная управляемость

Минусы -

Высокая цена и стоимость техобслуживания

Недостаточная проходимость, отсутствие демультипликатора (понижающей передачи в раздаточной коробке)

На рулевое колесо «проходят» толчки и удары

Для ХС90 Т6 предусмотрена только 4-ступенчатая автоматическая КП

© офиц. сайт Volvo, журнал Мотор + немного от себя

post-6241-1217233308_thumb.jpg

post-6241-1217233321_thumb.jpg

post-6241-1217233333_thumb.jpg

post-6241-1217233344_thumb.jpg

Изменено пользователем kir
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, понял, никаких претензий с моей стороны. Как видишь, я чуть отредактировал текст, сделав его более читабельным, думаю, ты не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минусы -

Высокая цена и стоимость техобслуживания

not true

Изменено пользователем Rufatiwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и какова цена у вас, Руфат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Индивидуальный тест

По материалам "Авторевю"

Америка... Три четверти из всех 15 тысяч XC90 с моторами V8, выпущенных в следующем году, отправится в Штаты. Прайс-лист пока не сформирован — продажи в Америке стартуют в январе, а в России XC90 с новыми моторами появится к весне. Но мне удалось выяснить, что стоимость Volvo XC90 / Вольво ХС90 напрямую зависит от цен на... BMW X5! Вольвовцы не скрывают, что ориентируются на BMW и устанавливают цену на 5—10% ниже. То есть если сейчас BMW X5 с мотором 4,4 л стоит в России минимум $108000, то за Volvo XC90 V8 попросят не менее $97000. Для справки: XC90 c пятицилиндровым турбомотором мощностью 210 л.с. можно купить по цене от $61400, а более мощный XC90 T6 (272 л.с.) в престижной комплектации Executive — от $82300. Недешевое это удовольствие — восьмицилиндровый престиж...

Индивидуальный тест

По материалам "Авторевю"

http://www.autodealer.ua/articles/test_dri...dia.php?id=1617

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цены в Америке на XC90 начинаются с 36 тыс.

на восьмицилиндровый с 48 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатели:

D5 -- турбодизель 2,4 185 сил

Т5 -- бензин 2,5 турбо 210 сил

3.2 -- бензин 3,2 238 сил

Т6 -- бензин 3,0 турбо 270 сил (уже не выпускается)

V8 -- бензин 4,4 315 сил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и какова цена у вас, Руфат?

если тебя интересует то можно сравнить цены на запчасти несколько марок премиум класса: BMW, Mercedes, Audi, Lexus, Infinity, Volvo etc.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если тебя интересует то можно сравнить цены на запчасти несколько марок премиум класса: BMW, Mercedes, Audi, Lexus, Infinity, Volvo etc.

Конкретно ХС90 гораздо дороже в содержании чем Х5, ML, Q7, RX, FX и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Modified XC90

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...