shypuk Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июня 2008 Навеяно соседней темой про споры о "лучшем" приводе. Компания Ситроен, вобще поражает не только нетрадиционными дизайнерскими решениями в настоящее время. В начале 20-ого века именно они впервые представили переднеприводный автомобиль. В 1934 году Ситроен представил принципиально новую модель 7CV, известную ныне во всем мире как ТА, или Traction Avant (дословно – «Передний привод»). Передние колеса стали одновременно и ведущими, и управляющими. Так началась эпоха переднеприводных автомобилей. Новый Ситроен был настолько революционен конструктивно и внешне, что его появление вызвал шок у всех остальных, мгновенно отодвинув их далеко назад. Прототип, созданный Андре Лефебром и его группой, был готов к августу 1933 года, а на весь цикл проектирования от первого чертежа ушло около двух лет – срок и по сегодняшним меркам заслуживающий уважения. Краткие технические характеристики: - 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель с «мокрыми» гильзами, мощностью 32 л.с., при рабочем объеме 1303 см. - имел независимую торсионную подвеску. - гидропривод тормозов. А самый первый автомобиль в гамме Traction Avant имел всего лишь 7 л.с., именно от этого он и получил название 7CV. При этом сам двигатель размещался в базе, а 3-ступенчатая коробка, синхронизированная на высших передачах, – перед главной передачей. Силовой агрегат вместе со сцеплением крепился к подрамнику несколькими длинными болтами, отпустив которые, двигатель можно было выкатить для ремонта, а в случае серьезных проблем просто заменить. Таким же революционным был и изящный кузов, не имевший патриархальной подножки, дизайн которого разрабатывался итальянским художником Фламинио Бертони (не путать с Бертоне). О нем позже напишут, что «за одну ночь он мог вылепить из пластилина – материала, до него в автомобилестроении не использовавшегося, – модель, линии которой не устареют и через двадцать лет». Кузов был на редкость крепкий – на фирме даже провели своеобразный краш-тест, сбросив 7CV с обрыва и отсняв все фазы на пленку, которая затем демонстрировалась в кинотеатрах. Traction Avant имел низко расположенный центр тяжести и хорошую развесовку. Благодаря этому автомобиль обладал выдающимися, недостижимыми для заднеприводных конкурентов управляемостью и устойчивостью, ставшими с тех пор визитной карточкой марки Ситроен. Информация с официально сайта Ситроен, а также всего по немногу набрал в интернете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июня 2008 Я не большой фанат автомобилей времён Гитлера, а Ситроен понравился, очень, может за счёт того, что широкий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Орханчег Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июня 2008 драндулет, представляю как долго он разгонялся с семью лошадками Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрес Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июня 2008 Шурик респект за тему. познал много всякого интересного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VERDI Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 июня 2008 Автомобили Citroёn очень часто выходили в свет, как революционные... Сейчас этого уже нет Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 июня 2008 Шурик Спасибо, прочитал, интересно. Эспектро Ситроен и дальше будет в авангарде. Революционные решения и раньше появлялись не чаще раза в десять лет (в среднем). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VERDI Опубликовано: 13 июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июня 2008 Сейчас просто видно, что будущее не за Citroёnом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shypuk Опубликовано: 13 июня 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июня 2008 В техническом плане в последнее время Ситроеновцы действительно мало чем удивляют, но в дизайнерском - они, по-моему, одни из самых первых. Кстати гарантию, сервис и кредитование для своих покупателей ввели именно они, а именно основатель Андре Ситроен. Вспомнил тут руль С4 - чем не смелое инновационное решение? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 20 июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июня 2008 Да, кстати, руль действительно хорош. И еще: кто кроме Ситроена уже несколько десятилетий предлагает обычные среднеразмерные семейные машины с гидропневматической подвеской? Она является опцией для дорогих моделей бизнес-класса и есть в стандарте у лучших машин представительского класса. А у Ситроена С5 за 20 с чем-то тысяч долларов она есть по умолчанию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас