Перейти к публикации

Citroen Traction Avant


shypuk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Навеяно соседней темой про споры о "лучшем" приводе.

Компания Ситроен, вобще поражает не только нетрадиционными дизайнерскими решениями в настоящее время. В начале 20-ого века именно они впервые представили переднеприводный автомобиль.

df6142cdfccd.jpg

В 1934 году Ситроен представил принципиально новую модель 7CV, известную ныне во всем мире как ТА, или Traction Avant (дословно – «Передний привод»). Передние колеса стали одновременно и ведущими, и управляющими. Так началась эпоха переднеприводных автомобилей. Новый Ситроен был настолько революционен конструктивно и внешне, что его появление вызвал шок у всех остальных, мгновенно отодвинув их далеко назад.

Прототип, созданный Андре Лефебром и его группой, был готов к августу 1933 года, а на весь цикл проектирования от первого чертежа ушло около двух лет – срок и по сегодняшним меркам заслуживающий уважения.

Краткие технические характеристики:

- 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель с «мокрыми» гильзами, мощностью 32 л.с., при рабочем объеме 1303 см.

- имел независимую торсионную подвеску.

- гидропривод тормозов.

А самый первый автомобиль в гамме Traction Avant имел всего лишь 7 л.с., именно от этого он и получил название 7CV.

При этом сам двигатель размещался в базе, а 3-ступенчатая коробка, синхронизированная на высших передачах, – перед главной передачей. Силовой агрегат вместе со сцеплением крепился к подрамнику несколькими длинными болтами, отпустив которые, двигатель можно было выкатить для ремонта, а в случае серьезных проблем просто заменить.

Таким же революционным был и изящный кузов, не имевший патриархальной подножки, дизайн которого разрабатывался итальянским художником Фламинио Бертони (не путать с Бертоне). О нем позже напишут, что «за одну ночь он мог вылепить из пластилина – материала, до него в автомобилестроении не использовавшегося, – модель, линии которой не устареют и через двадцать лет». Кузов был на редкость крепкий – на фирме даже провели своеобразный краш-тест, сбросив 7CV с обрыва и отсняв все фазы на пленку, которая затем демонстрировалась в кинотеатрах.

Traction Avant имел низко расположенный центр тяжести и хорошую развесовку. Благодаря этому автомобиль обладал выдающимися, недостижимыми для заднеприводных конкурентов управляемостью и устойчивостью, ставшими с тех пор визитной карточкой марки Ситроен.

Информация с официально сайта Ситроен, а также всего по немногу набрал в интернете.

post-264-1213169554_thumb.jpg

post-264-1213169569_thumb.jpg

post-264-1213169584_thumb.jpg

post-264-1213169597_thumb.jpg

post-264-1213169609_thumb.jpg

post-264-1213169619_thumb.jpg

post-264-1213169655_thumb.jpg

post-264-1213169667_thumb.jpg

post-264-1213169677_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не большой фанат автомобилей времён Гитлера, а Ситроен понравился, очень, может за счёт того, что широкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

драндулет, представляю как долго он разгонялся с семью лошадками

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шурик респект за тему. познал много всякого интересного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобили Citroёn очень часто выходили в свет, как революционные...

Сейчас этого уже нет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шурик

Спасибо, прочитал, интересно.

Эспектро

Ситроен и дальше будет в авангарде. Революционные решения и раньше появлялись не чаще раза в десять лет (в среднем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас просто видно, что будущее не за Citroёnом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В техническом плане в последнее время Ситроеновцы действительно мало чем удивляют, но в дизайнерском - они, по-моему, одни из самых первых.

Кстати гарантию, сервис и кредитование для своих покупателей ввели именно они, а именно основатель Андре Ситроен.

Вспомнил тут руль С4 - чем не смелое инновационное решение?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, руль действительно хорош.

И еще: кто кроме Ситроена уже несколько десятилетий предлагает обычные среднеразмерные семейные машины с гидропневматической подвеской? Она является опцией для дорогих моделей бизнес-класса и есть в стандарте у лучших машин представительского класса. А у Ситроена С5 за 20 с чем-то тысяч долларов она есть по умолчанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...