Перейти к публикации

C-Class (W204)


Skalp
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

40411960947a.jpg

Mercedes-Benz C-Class W204

Mercedes-Benz C-Class Sedan (кузов W204) — заднеприводный пятиместный седан класса D.

Премьера автомобиля состоялась 18 января 2007 года на международном автосалоне в Женеве, а уже с 31 марта Mercedes-Benz C-Class Sedan начал продаваться практически во всех станах Европы.

Безопасность, комфорт и маневренность – качества настоящего автомобиля, олицетворением которых стал выходящий на сцену новый C-класс. Mercedes-Benz представляет три оригинальные линии исполнения Avantgarde, Elegance и Classic, которые, в зависимости от своего индивидуального характера, выделяются либо повышенным комфортом, либо повышенной маневренностью. Все линии исполнения, обладающие характерными для автомобилей Mercedes-Benz свойствами, объединяет наличие новейших технических особенностей. В первую очередь речь идет о пакете Agility Control с активной регулировкой амортизаторов, интеллектуальной системе управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью режимами, а также системе превентивной безопасности пассажиров PRE-SAFE.

Модификации данного поколений C-Class W204 ТУТ

post-23-1155891502_thumb.jpg

post-402-1235017415_thumb.jpg

post-402-1235017416_thumb.jpg

post-402-1235017417_thumb.jpg

post-402-1235017418_thumb.jpg

post-402-1235017419_thumb.jpg

post-402-1235017420_thumb.jpg

Изменено пользователем 884
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще одна...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chasto viju oni u nas obkleiniye po stuttgartu ezdyat chtob ne uznali testiruyut navernoe...........

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.8 - 190 лошадок...

Скорее всего, 2.0+компрессор и 190 лошадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.8 - 190 лошадок...

Скорее всего, 2.0+компрессор и 190 лошадок.

вряд ли. зачем им новый мотор делать, если старый есть 1.8

просто вместо прежних 163 лошадок поднимут мощность компрессора до 190

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.8 - 190 лошадок...

Скорее всего, 2.0+компрессор и 190 лошадок.

вряд ли. зачем им новый мотор делать, если старый есть 1.8

просто вместо прежних 163 лошадок поднимут мощность компрессора до 190

вот именно... именно 1.8 с 190 лошадками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еслиб не его попа сказал бы вылитый cls =) а так довно ещё про него читал в нете

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еслиб не его попа сказал бы вылитый cls =) а так довно ещё про него читал в нете

кстати "попа" очень красива))) мне авто понравилось

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поднимут мощность компрессора

...отдельно от мотора.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Есть 180 и 200 с компрессором. Зачем выдувать из 1.8 космические 190 сил, если можно сделать это с 2.0? Странно.

Во! Есть же еще и 230 Компрессор. Как раз около 190 сил.

добавлено в [mergetime]1155895252[/mergetime]

Ааа, туплю! На 180 и 200 один движок, только силы разные. А по 230К не знаю, на нашем рынке его нет.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специалисты Mercedes-Benz приступили к активным испытанием и доводке нового поколения модели Mercedes C-Class. Запечатленный на шпионских снимках прототип пока еще сильно закамуфлирован, однако, судя по всему, тесты проходят уже на автомобиле с новым кузовом.

Как ожидается, внешне следующее поколение Mercedes C-Class будет во многом напоминать новый S-Class. Это касается более агрессивных и острых форм кузова с массивными крыльями и выштамповками на кузове. Кроме того, вполне вероятно, что новый C-Class будет оснащаться едиными блокфарами новой формы, а не сдвоенными овальными светильниками, как на нынешнем поколении.

О технической начинке будущей новинки информации пока мало. Известно лишь, что для снижения себестоимости производства Mercedes-Benz планирует использовать для C-Class некоторые узлы и детали, позаимствованные у более крупного E-Class. Кроме того, компактный седан получит также пневматическую подвеску на топ-версиях и систему Active Body Control, ранее считавшуюся прерогативой более дорогих автомобилей.

Для будущего C-Class предусмотрено сразу несколько новых моторов. В частности, это обновленный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, модностью 190 лошадиных сил. А также два шестицилиндровых, объемом 2,5- и 3,5-литра и мощностью 210 и 270 лошадиных сил соответственно. Кроме того, версия от AMG получит восьмицилиндровый двигатель мощностью 400-410 лошадиных сил, что позволит ей на равных конкурировать с Audi RS4 и новым BMW M3. Ну и традиционно, C-Class будет оснащаться еще и линейкой современных турбодизелей, а также будет доступен в версиях с полным приводом.

// www.lenta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поднимут мощность компрессора

...отдельно от мотора.

Есть 180 и 200 с компрессором. Зачем выдувать из 1.8 космические 190 сил, если можно сделать это с 2.0? Странно.

Во! Есть же еще и 230 Компрессор. Как раз около 190 сил.

добавлено в [mergetime]1155895252[/mergetime]

Ааа, туплю! На 180 и 200 один движок, только силы разные. А по 230К не знаю, на нашем рынке его нет.

я так и подумал, что ты забыл.

кстати до последнего рестайлинга в 2004 году, на 230 К тоже стоял двигатель 1.8 (C180, C200 и C230 оснащались одним и тем же мотором) и только сейчас 230K оснащается V6 2.5

кстати у тех, кто этого не знал на таможне хорошие бабки брали, за несуществующий объем 2.3

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мне не нравятся эти последние модели.

уродство натуральное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас не 230К, а просто 230.

Антонио.

+1, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина красивая,а посл комплектация мотора вообще супер!

Медвед-цена будет не менее 30 тыс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это все неофициальное фото, так что не уверен, что она будет выглядеть именно так. таких фотографий полно в журналах и инете и все разные.

офиц. фото появятся только в 2007 году!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

В автомобилях, вышедших из гаража BRABUS, прежде всего, интересует мотор. Модели С 280 и С 350 получили 4,0-литровый двигатель, который развивает мощность 332 л.с. при максимальном крутящем моменте 420 Нм на 4 200 об/мин, что позволяет седану разогнаться до 100 км/ч за 5,9 сек. и достигать максимальной скорости 275 км/ч.

Дизельные версии тоже получили «прокачку»: у модели С 200 CDI увеличил мощность до 175 л.с. и максимальный крутящий момент до 385 Нм, С 220 CDI от BRABUS – развивает 195 л.с. и максимальный крутящий момент 450 Нм. Мощность топовой турбодизельной версии C 320 CDI увеличили на 48 л.с. до 272 л.с., а крутящий момент вырос до 590 Нм. Таким образом, эта модель стала одним из быстрейших дизельных автомобилей в своем классе, его разгон до 100 км/ч занимает всего 6,9 сек. и максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

Поработали специалисты BRABUS и над аэродинамикой: более эффектный вид автомобилю придают передний спойлер, карбоновое покрытие боковых зеркал, расширенные воздухозаборники, четыре дополнительные встроенные фары, задняя «юбка» и трехчастный задний спойлер. Боковые обвесы по желанию могут быть подсвечены светодиодными лампами. Конечно, не остались без внимания колеса: BRABUS приготовил целый ассортимент 17-, 18-, 19- и 20-дюймовых легкосплавных дисков.

Интерьер C-Class от BRABUS тоже подвергся изменениям. Эксклюзивная ручная отделка «дышащей» кожей и алькантарой, эргономичное спортивное рулевое колесо, алюминиевые педали, спидометр с максимальной отметкой 330 км/ч и стальные пороги с подсвеченным логотипом BRABUS отличают «прокаченный» С-Class.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Avangarde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина конечно хаят....но где копирайт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая подсветка

добавлено в [mergetime]1175496289[/mergetime]

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Avangarde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Carlsson Для модели C350 ателье Carlsson предлагает пакет CK35,двигатель V6, Этот мотор объемом 3,5 литра развивает 295 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляет 270 км/ч, а до сотни машина разгоняется за 6 секунд, то есть на 0,4 секунды быстрее, чем серийная. по мне слабовато... Внешние изменения заключаются в установке передней «юбки», заднего обвеса с псевдо-диффузором, боковых молдингов и антикрыла. Также автомобиль получил полированные вставки в решетке радиатора и двойные фары с противотуманками и подфарниками. вот и всё про Carlsson перейдём дальше

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Avangarde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...