Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Farid

    Farid

    AUTO.AZ


    • Баллы

      2 583

    • Публикаций

      17 595


  2. Rennfahrer

    Rennfahrer

    Member


    • Баллы

      818

    • Публикаций

      3 378


  3. 093

    093

    Member


    • Баллы

      769

    • Публикаций

      4 836


  4. Fuad123

    Fuad123

    Member


    • Баллы

      581

    • Публикаций

      3 180


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10.04.2020 во всех областях

  1. Представляю вашему вниманию свой новый автомобиль – ВАЗ 2106 Только это не просто 2106, а один из самых ранних известных на сегодняшний день. Возможно, единственный сохранившийся автомобиль, выпущенный в первый день производства (в первый день было выпущено всего 50 машин). Конвейерный номер – 0000019 Номер кузова – 0000042 Номер двигателя – 21031-0493489 Опытный образец двигателя 2103 с объёмом 1.6, который еще не успел стать 2106, первую сотню-полторы автомобилей они назывались 21031, так что он тоже представляет большую редкость. История покупки: История на самом деле очень длинная, длиною более, чем несколько лет. Постараюсь укоротить. Всё началось с поисков ранней тройки, в какой-то момент удалось найти такой автомобиль, номер кузова 0000203 с двигателем 0000119, который более 20 лет не покидал гаража... Но вдруг мои источники сообщили мне о 2106 с гораздо ранним выпуском. Честно говоря, не поверил, что такое возможно у нас, т.к. в России удалось найти 79й кузов, а тут вдруг 42й живой Первые переговоры с владельцем не увенчались успехом, владелец никак не хотел идти на контакт. В итоге, на какой-то период я забил на оба этих автомобиля, а набрав владельца 2103 спустя несколько месяцев, узнал, что автомобиль был успешно сдан в металл Это сильно расстроило. Если бы не неприятные разговоры с владельцем 2106, от которых поднималось давление и пропадало какое-либо желание, тройку мог бы забрать. Да, конечно, ожидать капсулу времени было бы глупо, но, как минимум, ранний образец с очень ранним двигателем, и наверняка что-то сохранившееся из того, что не расходник, удалось бы спасти. В общем, услышав расстроенный голос хозяина 03, пожаловавшегося на сына, который воспользовался отсутствием отца, сдал его автомобиль в металл (занимал место в гараже), собрался с силами и позвонил снова по 2106, сказав, что приеду к нему в гости, если он не против, только познакомиться, без разговоров о машине. Путь был долгий, машина, как минимум, последние 20 лет жила в Шеки. Владельцем оказался школьный учитель )))) В жизни не такой грубый, каким был в разговоре по телефону. Короче говоря, продажа автомобиля его никак не интересовала, не потому что он ему ценен, а просто, как он сказал, нет ни времени, ни желания этим заниматься. Желание я ему создал, предложил поменяться на другой автомобиль, в гораздо хорошем состоянии. Это предложение его устроило, бонусом было то, что я от него наконец отстану Было много головной боли с перевозом (пришлось потом снова ехать в Шеки), с регистрацией и т.д. Несмотря на то, что автомобиль на полном ходу (очень бодрый), везти решил эвакуатором, так спокойнее и безопаснее, т.к. тут всё ценно, начиная с двигателя. В итоге, он зарегистрирован, стоит у Рамина в гараже, в ожидании реставрации. Фотки показывать не хочу, не потому что секрет какой-то, просто это не то состояние, в котором хотелось бы запоминаться. Поэтому, всему своё время Отличий от стандартных 2106 там достаточно не мало, некоторые элементы от 2103, некоторые части экспериментальные, поэтому очень важно восстановить со стопроцентной аутентичностью, дабы сохранить её уникальность. Вот видео с найденным в России 79-м кузовом: В общем, если коротко, то как-то так. Всем заранее спасибо!
    16 баллов
  2. Марка: BMW M5 Год выпуска:2012 Цвет: Monte Carlo Blue Двигатель: 4.4 twinturbo 560hp КПП: DCT Пробег: 54000 km Немного о машине: Istifademde 3cu BMW M5 . E39 M5 satdiqdan sonra E60 M5 in tek qalmamasi uchun ona gozel M5 hediyye etdim 20 gundur idare edirem. Dushunurem sheher ichi en gozel idare olunan BMW M5 -dir. Suretler qutusu E60 M5 SMG -de oldugu kimi agressiv deyil, ona gore sheher daxili ve tixaclarda chox rahatdir. Lakin E60 M5 kimi agressiv, emosiyali deyil, lakin ona nisbeten suretlidir. Avtomobil tam zavod kraskasidir, tam stock-dur, istehsalchi zavoddan sonra hech bir yerine elave deyishiklik edilmeyib. Gelecek planda restyle rul ve optikalari deyishmek fikrim var Avtomobilde Bang & Olufsen ve Night vision-dan bashqa butun opsiyalar var. Demek olar 98% maksimal complektasiyadir
    15 баллов
  3. Ностальгия... 1994 год 54.000 км пробег И ковёр внутри ))))
    13 баллов
  4. Просто пару фоток и короткое видео
    12 баллов
  5. Поездка в Гусары...
    12 баллов
  6. Так, для разнообразия, покажу 2 тройки в процессе реставрации, которыми занимается хороший товарищ в Самаре. Qırmızı özünü mənə oxşatmaq istəyir, baxaq haraya kimi çatar. İnanmıram ki, bütün ehtiyat hissələrini tapa biləcək. İkincinin isə maraqlı hekayəsi var ))) Yiyəsi Moskvada yaşayır. Amma əslən özü başqa qonşu dövlətin nümayəndəsidir. Elə adından bilinirdi, əlbəttə ki. Nə isə, yazır ki, dəhşət vurulmuşam maşınıvıza, bir kilo tərif filan, və heyif ki gələ bilmirəm sizə, çox istərdim gəlib canlı baxım ona. Dövləti düşman olmağına baxmayaraq, xoş sözlərdən sonra adam həm söymək istəmir, vəhşilik kimi çıxmasın, həm özünü daha mədəni göstərib, cavab verdim. Soruşdu ki, maşın alsam, kömək edə bilərsinizmi? Dedim edərəm, bu birincisi deyil, axırıncısı da deyil, ruslar o qədər müraciət ediblər ki... Tənbəllik eləmədən, gedib 03 alır, yaxşısınnan. Soruşur, harada restavrasiya edə bilərəm. Verirəm bu tanışımın kontaktlarını. Və sonra tanışım mənə yazır ki, Moskvadan evakuatorla Samaraya maşını gətiriblər. Bunu hər adam etməz, ucuz başa gəlmir. Nə deyim, osturaqçı çıxmadı, malades ))) Yeri gəlmişkən, Samaradakı adam restavrasiyanı 10 minə edir. Ehtiyat hissələri qiymətə daxil deyil.
    12 баллов
  7. E60 m5 active seats qurashdirildi. Dongelere girdikde, sidenkalarin "bokovie podderjki"-leri aktiv olaraq firlanib surucu ve sernishini tutur
    12 баллов
  8. 500E на фоне местного колорита) Я буквально дар речи потерял)
    12 баллов
  9. Мы вместе уже 10 лет И 10 лет она так и не смогла мне наскучить. Причина, наверное, в цвете, ну и то, что не было поломок за все эти годы. Надеюсь, и не будут )))
    11 баллов
  10. Съездили на автопробег. Прошло, на мой взгляд, лучше, чем в предыдущие годы.
    11 баллов
  11. Выкатил вчера воздухом подышать, хорошая погода была. На мойке были где-то полгода назад
    11 баллов
  12. Встретились в воскресенье на мойке, немного поболтали, сделали маленький кружок по городу, и разъехались
    11 баллов
  13. Coming soon...my next car Chevrolet Nova (1979) Будет оооочень жарко!!!
    11 баллов
  14. 235-е Йоки. Свежие фото. Всё таки нольалтынын малы - 215-е
    11 баллов
  15. Assalamu aleykum forum ehli.Haminizi bu gozel musalman bayrami ile tabrik elayiram.Allah sizdende bizdende qabul elasin.Amin.Hamiya ugurlar
    11 баллов
  16. Yeni Monster & Bakımızın gözəl yay günləri
    10 баллов
  17. Hammiya Salam Tanish olun BMW 535i Manual Transmission Samir @bmw011 beye teshekkur edirem aformleniya komey gosterdiyine gore Uzurlu hesab edin normal shekil chekdire bilmemishem 1-2 gune geshey shekiller gelecek
    10 баллов
  18. *на техосмотр съездили. Задок пришлось приподнять. На днях верну нормальную стойку обратно.
    10 баллов
  19. А вот и сама машина Устроить "фотосессию" не смог, т.к. владелец немного консервативный, и ему это не очень нравится Машина 94-го года, купил он её в конце 90-х. Зимой на ней никогда не ездили, да и дождей почти не видела. Ездила немного, поэтому никаких происшествий не происходило, нигде ничего не подкрашивалось, только замена расходников, и бензин только 95-й.
    10 баллов
  20. Кто бы мог подумать, что этот автомобиль попадёт в эту тему ))) Новая машинка Тагирыча, безкраска 190
    10 баллов
  21. Мойка двигателя Для нас с автомобилем это значимое событие, ПЕРВАЯ мойка моторного отсека за все годы. Почему не мыл раньше – сначала думал "ну, пыль как пыль, не много, не страшно", потом вспоминал зимой, что не лучшее время для мойки, так и пролетело. Плюс, езжу на ней не часто (1-2 тысячи км в год), вот как-то и забылось. Подтёков, запотеваний нет, а вот пыли и прочей грязи скопилось достаточно. Итак, первым делом даём двигателю остыть. Хотя и не прогревался он сильно, детейлинг центр находится не более чем в полукилометре от меня. Прождал около 2-х часов, несмотря на то, что двигатель и не был горячим. Вот, как всё выглядело: Не скажу, что грязи прям очень много, тем не менее, зрелище не сильно приятное глазу. И на фоне тройки, где я со своим перфекционизмом довёл каждый элемент до идеала, подобное состояние на другом автомобиле, как минимум, не правильно и не честно. После того, как мотор остыл, наносим специальный гидрофобный состав для мойки двигателя Koch Golden Star Motorreiniger. ======================= Высоко вискозный эмульгаторный состав с растворителем. Действие эмульгаторов основано на способности поверхностно-активных веществ хорошо схватываться в вертикальных местах и очищать поверхности от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений на двигателях, без применения механических сил. Хорошо подходит для очищения агрегатов, трансмиссии, шасси. Служит защитой от ржавчины и хорошо консервирует поверхности. Не требует для смывания напора воды. Идеально подходит для двигателей с моноблочными и индивидуальными катушками зажигания. Хорошо удаляется паром вместе со всеми загрязнениями. Данный состав является гидрофобным. При попадании на поверхность максимально блокирует доступ воды к электрическим частям. Значительно уменьшает риск не запуска ДВС. ======================= Выжидаем около 10 минут, смываем не сильным напором с расстояния метра-двух. Дальше сделали ещё какую-то химию, название не запомнил. Также выжидаем минут 10. Попутно моем внутреннюю сторону капота. Третьим этапом наносим консервант двигателя от той же конторы Koch MotorPlast. ======================= Данное средство предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после мойки. MotorPlast имеет хорошее проникновение в скрытые поверхности, чрезвычайно сильный консервант и защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды. Отлично вытесняет влагу с любых поверхностей, после высыхания поверхность подкапотного пространства выглядит ухоженной, а цвет пластика и резиновых патрубков — насыщенно матовым с легким глянцем, отличное консервирование ДВС, стойкость к температурам до 250°C, обладает приятным, фруктовым ароматом. После мойки, очищенный двигатель покрывается консервирующим составом. Мокрые или сухие поверхности мотора обработанные MotorPlast будут выглядеть как новые и получат после высыхания матовую поверхность с лёгким глянцем. ======================= Результат: Грязи, как и не было Каких-либо проблем не возникло, ни сразу после мойки, ни через несколько дней. Спасибо AutoSpa, и отдельно дядь Саиду! И вам спасибо за внимание! Напоследок, пару фоток чистой машины
    10 баллов
  22. 220.000км 11.5 лет эксплуатации
    10 баллов
  23. Мысли о чём-то высоком. Вероятно, о передке Спасибо за фотку @fatBoy, хотя я просил меня не фоткать
    10 баллов
  24. Купил себе, опять двухдверную игрушку.
    9 баллов
  25. Salam bir nece sebeblere göre Sonatani satmali oldum ve bir az ucuz maşin almali idim, cox götür goy etdim büdcə harsasa 16.000 manata kimi idi,İstəmədim köhne maşin alim hemde iater iatemez motorda 2.5 -3.0 olacaqdi buda benzin cox işledecekdi,bu maşin bir tanişda var idi nese onnan soram gözüme düşdü ve bu maşni aldim. Maşin 2011 ci ildir 1.4 benzin ve zavod öz rengidir,alan gün disk tekerlerni deyişib Hyundai elantra R17 disklerni vurdum,bütün işiglar led goydum ( temzilenib geti göz cixarmir) yüngül bassavik goşdurdum cox gözel akustikasi var onu deyim) feredo caşka deyişdim,benson şüşe goydum ruckalar gara reng idi ag eledim
    9 баллов
  26. Сделал первый шаг к реставрации, замену номеров ))) Перекинул номер с Дискавери, чтоб они с тройкой породнились, там OV, тут VO А на Дискавери одел другой номер, который был у меня ещё с 2017-го года.
    9 баллов
  27. Выкатывал ещё до снега, поехали с Самиром на замену масла двигателя. С последней замены в позапрошлом году успел проехать всего 300 км Всего 300 км, за которые приходится платить за техобслуживание (за год была только замена масла и настройка карбюратора), техосмотр и страховую, не говоря уже об огромной плате за аренду гаража. Своего гаража, к сожалению, нет. Но оно всё равно того стоит, получаю невероятное удовольствие от управления
    9 баллов
  28. 9 баллов
  29. Этим летом практически не выезжал, только на техосмотр, и на замену масла ездил. Пару дней назад выкатил, подышать свежим воздухом. Очень кайфово ездить, когда нет жары, вообще не напрягает, ощущения нового автомобиля
    9 баллов
  30. Всем привет Я вернулся Марка и модель: BMW е53 x5 Год выпуска: 2005 Двигатель: 3.0, бензин КПП: автомат Машина экономная , едит не хуже седан. жрет 15-17 литров Масло не жрет До этого водил 330 ZHP (сильно пожалел что продал) е39й купил гдето 4 года водил. продал 2 месяца осталься без машины не мог найти нормального, и купил обратно машину за такуюже цену (+ подарок страховка) е60 купил 2 месяца водил и продал( выложил больше 3к манатов) както бмв но не бмв было японка в идеальном состоянии. и вернулся олдскулу е53
    9 баллов
  31. Тема будет интересна для поклонников запорожцев и классических автомобилей)идет идеальная реставрация автомобиля заз 968 м 1986 года .Цель восстановить такой же автомобиль, который был когда то у отца. Машина была разобрана до болтиков ,все гайки болты были оцинкованы
    9 баллов
  32. Сегодня был маленький собирун Спасибо за приглашение, Самир @Самир М И спасибо ребятам за помощь с севшим аккумулятором @need4speed @V-zeer @ELF @Xaqani p.s. это всё-таки аккумулятор, съездил проверил (неплохо отработал он, целых 13 лет) цену за Мутлу сказали 230 манат (гарантия всего 2 года), а Варты (что стоит сейчас) в продаже не было, остальные магазины закрыты, завтра буду искать спасибо ещё раз за поддержку!
    9 баллов
  33. Давно не выезжал, устроил вчера небольшой круиз в Мярдякяны
    9 баллов
  34. Поздравляю всех с завершением военных действий! Мы всегда должны помнить тех, кто позволил нам испытать эти невероятные чувства, и кому мы обязаны. Allah bütün şəhidlərimizə rəhmət eləsin. Heç birinizi unutmayacayıq! Yaşasın Azərbaycan ordusu!
    9 баллов
  35. Махнул сегодня в Нардаран на 03
    9 баллов
  36. Начал вчера. Погода была хорошая. Провел плановое обслуживание мотора - промывка системы охлаждения и замена антифриза ( раз в 3 года) , промывка сист смазки и замена масла и фильтра ( раз в полгода и 6 тыс км), разбирался с генератором. Дело в том что последнее время стал замечать уменьшение отдачи генератора. На ХХ стрелка амперметра стала уходить в минус а с ростом оборотов наблюдался подскок зарядного тока компенсирующего этот разряд на ХХ и возврат в ноль. Так же при включении фар, удерживать амп в нуле стало возможно только при оборотах мотора не менее 1.5- тыс. А раньше хватало и 700-800 на ХХ. Грешил на ремень - он посвистывал,и на заметно изношенный шкив. Заменил их но ничего не изменилось. Сегодня поставил запасной такой же Г-250. Всё пришло в норму. На ХХ при включенном ближнем амп в нуле. Предполагаю обрыв одного из диодов в мосту. Разборка покажет…да и некое урчание на ХХ вместо привычного подвывания об этом говорит. Погода испортилась. Сегодня только и успел что сменить генератор и провести плановую смазку шасси. Надеюсь погода успокоится. Так как осталась ещё замена рессорных втулок - возня на полдня ну и смена масла в заднем мосту - обкатка уже закончена.
    9 баллов
  37. Спустился в гараж,завёл,не включил музыку,поехал на работу,припарковался.
    9 баллов
  38. Dünən bir saatlıq havaya çıxartmışdım, bu qısa sürülməyi bütün əziyyətləri üstələyir
    8 баллов
  39. Марка и модель: Mercedes Benz V126 Год выпуска: 1989 Цвет: Чёрный Двигатель: 3.0 Турбо Дизель 200 Л.С КПП: автомат Немного о машине: Приветствую всех. Давно не мог сюда заходить,случайно попав сюда решил и про свою вторую "головную боль" написать)) Вообщем зачесались у меня руки и взял я себе ещё один мерседес но,в этот раз попался 126й в кузове лонг чёрного цвета. Не смог себе отказать. На нём стоял дохлый 603й мотор. Автомобиль на данный момент находится на полной реставрации так как имелись очаги коррозии на кузове. На автомобиль будет ставится двигатель ОМ606 турбированной версии. Прендставляю вам фотографии автомобиля и о ходе процесса реставрации Планы на автомобиль: На данный момент автомобиль полностью прошёл кузовной ремонт а так же покраску. На днях будет сделана шумка (не полностью) и автомобиль пойдёт на установку двигателя и всего остального. Далее вернётся на полную сборку,
    8 баллов
  40. salam, gabag buferde zavod nomre gabi yox idi,onu aldim guraşdirdim xirda bir şeydir amma maşnin vidni deyişir,onsuz vurulmuş maşina bənzəyir.
    8 баллов
  41. Выкатил на первую мойку и в гараж.
    8 баллов
  42. 8 баллов
×
×
  • Создать...