Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Farid

    Farid

    AUTO.AZ


    • Баллы

      2 916

    • Публикаций

      17 595


  2. Rennfahrer

    Rennfahrer

    Member


    • Баллы

      1 028

    • Публикаций

      3 378


  3. 093

    093

    Member


    • Баллы

      904

    • Публикаций

      4 836


  4. Fuad123

    Fuad123

    Member


    • Баллы

      585

    • Публикаций

      3 180


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 25.01.2020 в Сообщения

  1. Представляю вашему вниманию свой новый автомобиль – ВАЗ 2106 Только это не просто 2106, а один из самых ранних известных на сегодняшний день. Возможно, единственный сохранившийся автомобиль, выпущенный в первый день производства (в первый день было выпущено всего 50 машин). Конвейерный номер – 0000019 Номер кузова – 0000042 Номер двигателя – 21031-0493489 Опытный образец двигателя 2103 с объёмом 1.6, который еще не успел стать 2106, первую сотню-полторы автомобилей они назывались 21031, так что он тоже представляет большую редкость. История покупки: История на самом деле очень длинная, длиною более, чем несколько лет. Постараюсь укоротить. Всё началось с поисков ранней тройки, в какой-то момент удалось найти такой автомобиль, номер кузова 0000203 с двигателем 0000119, который более 20 лет не покидал гаража... Но вдруг мои источники сообщили мне о 2106 с гораздо ранним выпуском. Честно говоря, не поверил, что такое возможно у нас, т.к. в России удалось найти 79й кузов, а тут вдруг 42й живой Первые переговоры с владельцем не увенчались успехом, владелец никак не хотел идти на контакт. В итоге, на какой-то период я забил на оба этих автомобиля, а набрав владельца 2103 спустя несколько месяцев, узнал, что автомобиль был успешно сдан в металл Это сильно расстроило. Если бы не неприятные разговоры с владельцем 2106, от которых поднималось давление и пропадало какое-либо желание, тройку мог бы забрать. Да, конечно, ожидать капсулу времени было бы глупо, но, как минимум, ранний образец с очень ранним двигателем, и наверняка что-то сохранившееся из того, что не расходник, удалось бы спасти. В общем, услышав расстроенный голос хозяина 03, пожаловавшегося на сына, который воспользовался отсутствием отца, сдал его автомобиль в металл (занимал место в гараже), собрался с силами и позвонил снова по 2106, сказав, что приеду к нему в гости, если он не против, только познакомиться, без разговоров о машине. Путь был долгий, машина, как минимум, последние 20 лет жила в Шеки. Владельцем оказался школьный учитель )))) В жизни не такой грубый, каким был в разговоре по телефону. Короче говоря, продажа автомобиля его никак не интересовала, не потому что он ему ценен, а просто, как он сказал, нет ни времени, ни желания этим заниматься. Желание я ему создал, предложил поменяться на другой автомобиль, в гораздо хорошем состоянии. Это предложение его устроило, бонусом было то, что я от него наконец отстану Было много головной боли с перевозом (пришлось потом снова ехать в Шеки), с регистрацией и т.д. Несмотря на то, что автомобиль на полном ходу (очень бодрый), везти решил эвакуатором, так спокойнее и безопаснее, т.к. тут всё ценно, начиная с двигателя. В итоге, он зарегистрирован, стоит у Рамина в гараже, в ожидании реставрации. Фотки показывать не хочу, не потому что секрет какой-то, просто это не то состояние, в котором хотелось бы запоминаться. Поэтому, всему своё время Отличий от стандартных 2106 там достаточно не мало, некоторые элементы от 2103, некоторые части экспериментальные, поэтому очень важно восстановить со стопроцентной аутентичностью, дабы сохранить её уникальность. Вот видео с найденным в России 79-м кузовом: В общем, если коротко, то как-то так. Всем заранее спасибо!
    16 баллов
  2. 2103 во всей красе Спасибо за фотки @fatBoy
    16 баллов
  3. Марка: BMW M5 Год выпуска:2012 Цвет: Monte Carlo Blue Двигатель: 4.4 twinturbo 560hp КПП: DCT Пробег: 54000 km Немного о машине: Istifademde 3cu BMW M5 . E39 M5 satdiqdan sonra E60 M5 in tek qalmamasi uchun ona gozel M5 hediyye etdim 20 gundur idare edirem. Dushunurem sheher ichi en gozel idare olunan BMW M5 -dir. Suretler qutusu E60 M5 SMG -de oldugu kimi agressiv deyil, ona gore sheher daxili ve tixaclarda chox rahatdir. Lakin E60 M5 kimi agressiv, emosiyali deyil, lakin ona nisbeten suretlidir. Avtomobil tam zavod kraskasidir, tam stock-dur, istehsalchi zavoddan sonra hech bir yerine elave deyishiklik edilmeyib. Gelecek planda restyle rul ve optikalari deyishmek fikrim var Avtomobilde Bang & Olufsen ve Night vision-dan bashqa butun opsiyalar var. Demek olar 98% maksimal complektasiyadir
    15 баллов
  4. Ностальгия... 1994 год 54.000 км пробег И ковёр внутри ))))
    13 баллов
  5. Вместе 5 лет! Даже не верится, что это время так стремительно пролетело. Тут могла бы быть длинная речь о том, что ради конечной цели и результата затрачено много всего разного, но всё это не важно. При всём желании, простым электронным текстом не получится передать пережитые эмоции, их надо прожить. Единственное, что я скажу, это то, что благодарен всем и каждому, кто повстречался в жизни, кто так или иначе способствовал формированию меня, и вместе с этим, придавал энергии не останавливаться на начатом, и довести всё до правильного конца. Спасибо вам всем! Только это ещё не конец ))) Есть ещё над чем поработать, есть ещё о чём написать. Ну, а в ближайшие дни я поделюсь фотографиями, подаренными мне Сахибом @fatBoy, за что ему отдельное спасибо! Выше просто фотки на телефон, которые я успел сделать во время этой самой фотосессии. Так что, не переключайтесь, всё скоро будет! П.С. машина запылившаяся, извиняйте
    13 баллов
  6. Просто пару фоток и короткое видео
    12 баллов
  7. Поездка в Гусары...
    12 баллов
  8. Так, для разнообразия, покажу 2 тройки в процессе реставрации, которыми занимается хороший товарищ в Самаре. Qırmızı özünü mənə oxşatmaq istəyir, baxaq haraya kimi çatar. İnanmıram ki, bütün ehtiyat hissələrini tapa biləcək. İkincinin isə maraqlı hekayəsi var ))) Yiyəsi Moskvada yaşayır. Amma əslən özü başqa qonşu dövlətin nümayəndəsidir. Elə adından bilinirdi, əlbəttə ki. Nə isə, yazır ki, dəhşət vurulmuşam maşınıvıza, bir kilo tərif filan, və heyif ki gələ bilmirəm sizə, çox istərdim gəlib canlı baxım ona. Dövləti düşman olmağına baxmayaraq, xoş sözlərdən sonra adam həm söymək istəmir, vəhşilik kimi çıxmasın, həm özünü daha mədəni göstərib, cavab verdim. Soruşdu ki, maşın alsam, kömək edə bilərsinizmi? Dedim edərəm, bu birincisi deyil, axırıncısı da deyil, ruslar o qədər müraciət ediblər ki... Tənbəllik eləmədən, gedib 03 alır, yaxşısınnan. Soruşur, harada restavrasiya edə bilərəm. Verirəm bu tanışımın kontaktlarını. Və sonra tanışım mənə yazır ki, Moskvadan evakuatorla Samaraya maşını gətiriblər. Bunu hər adam etməz, ucuz başa gəlmir. Nə deyim, osturaqçı çıxmadı, malades ))) Yeri gəlmişkən, Samaradakı adam restavrasiyanı 10 minə edir. Ehtiyat hissələri qiymətə daxil deyil.
    12 баллов
  9. E60 m5 active seats qurashdirildi. Dongelere girdikde, sidenkalarin "bokovie podderjki"-leri aktiv olaraq firlanib surucu ve sernishini tutur
    12 баллов
  10. 500E на фоне местного колорита) Я буквально дар речи потерял)
    12 баллов
  11. Италия, часть 2 из 10 – Cavis, подрулевой переключатель ВАЗ 2103 Buongiorno! Продолжаем прокачивать наши знания по автомобилю ВАЗ 2103. Напомню, в первой записи, вышедшей аж более года назад, я рассказывал вам о зеркалах Vitaloni. Как же быстро пролетело время… Вторая запись будет не менее интересной, она про подрулевой переключатель, или, как его часто зовут, "гитару". Прежде, освежим немного память, особенно тем читателям, которые недостаточно хорошо знакомы с этой историей. Первые автомобили ВАЗ (01, 02, 03) строились по лицензии и на базе Fiat, это всем известно. Завод построили, штампы купили, конвейер подготовили, людей обучили. Хорошо, с этим всё понятно. Но что делать с комплектующими, которые сам Фиат заказывал у сторонних компаний? Конечно же, налаживать производство у себя. А времени то нет, комплектующих много, потребуется ещё несколько лет, пока будут изучены материалы и технологии изготовления. Так что же делать? Правильно, покупать комплектующие у тех же итальянских компаний, а дальше, по ходу производства, "подглядеть" и выпускать самим. Рассказывать всё и сразу я не стану, всё постепенно. Сегодня мы поговорим только о переключателях. На основе своего опыта и полученных знаний, вот, какая вырисовывается картина: – начало производства ВАЗ 2103, т.е. конец 1972-го – середина/конец 1974-го: устанавливался двухрычажный подрулевой переключатель фирмы Cavis (Италия). Важно отметить, подрулевой переключатель 2103 отличался от этого же элемента на первой модели Волжского автозавода. Вот фото для сравнения: Функционал один и тот же, но, обратите внимание, какие грубые черты у переключателя 2101 и какие "элегантные линии" у 2103 Они оказались настолько нежными, что по ходу эксплуатации массово трескались, и менялись. Сегодня крайне сложно найти сохранившийся оригинал, и практически невозможно найти его без трещин. В итоге, было принято решение унифицировать его с двухрычажником 2101, производство которого уже наладили в СССР. – середина/конец 1974-го – начало 1976-го: ставились двухрычажные переключатели 2101. – 76–84: привычные трехрычажники. Да и тех было несколько: сначала они шли без функции омывателя лобового стекла (омыватель был ножным), потом "с" (где-то конец 70-х, начало 80-х). Там и грелку поменяли на бачок, который ставился в модели 2106. Так, с историей мы, надеюсь, разобрались. Если у кого-то будет более точная информация, пишите в комментариях. Прежде, чем продолжить, отвечу на один из самых частых вопросов: зачем оно мне сдалось, и вообще, это ведь Жигулиии! Так вот, отвечаю: Я никогда не был поклонником ВАЗ, и маловероятно, что стану им в будущем, тем более, что не поклонник вообще ни какой другой марки. Несмотря на все издевательства по отношению к этому автомобилю, как со стороны управленцев СССР и России (выпуск автомобилей на этой базе на протяжении 40 лет), так и со стороны молодежи ("колхозный тюнинг" за 3 копейки), считаю, 2103 – яркий представитель эпохи европейского дизайна 60-х годов, который где-то тогда и склеил ласты. И да, 2103, сугубо на мой взгляд, лучше и красивее своего оригинала, не говоря уже о сводных братьях. Однако, несмотря на своё "советское производство", душа и характер в нём итальянские. Раз оно устанавливалось когда-то на 2103, почему бы не постараться найти тот самый оригинал? Так и начались наши поиски. Шерше, как говорится, podrulevoy perekluchateour. Искал именно новую запчасть. Снова Италия, и ленивые итальянцы. Странноватые они люди, о них я как-нибудь в следующих частях расскажу. Пообщавшись с дюжиной разных продавцов, включая тех, с которыми раньше имел дела, пришёл к выводу, что найти переключатель без трещин – из жанра фантастики. Один из продавцов признался, за полвека, что он торгует запчастями, ни разу их целыми не встречал Ладно, будем стараться найти с минимальными дефектами. Был бы выбор… А его нет. Покопался сейчас, ради спортивного интереса, нашёл пару-тройку объявлений, и те, б/у-шные, и, разумеется, с трещинами. Спустя месяц поисков удалось найти новый. Договорился, оплатил, приехало. Вот, что мы имеем: Запылился за полвека хранения. Но это мелочь по сравнению с трещинами, хотя и они нам не проблема. Договорился с одним из мастеров, что аккуратно всё "запаяет", сделает новым. Разобрал, отдал рычажки на ремонт. За компанию прочистил от пыли, смазал где требуется. Фото в процессе реставрации детали Раз мы собрались перейти с 3х-рычажника на 2х-рычажник, значит, нам потребуется соответствующий чехол. Нашёл его в России. Вот фото в собранном восстановленном виде Давайте взглянем теперь на результат, в сравнении. И сначала мы сравним его с переключателем 2101 (тоже новый, СССР, пыльный, давненько залежался) Сверху вниз, или слева направо – трехрычажник 03/06 (СССР), двухрычажник 01/03 (СССР), двухрычажник 03 (Италия) Сравним и с тем, что стояло на автомобиле Результат, как говорится, налицо Ну, и конечный результат, установленный на автомобиле. Прошу прощения за "фото до", это старые снимки интерьера машины, забыл запечатлеть конкретно этот элемент до снятия с автомобиля. До и после: В общем, мне нравится. Надеюсь, машинке тоже понравилось, ведь это её родной элемент. По ощущениям – супер! В сравнении с предыдущим трехрычажником, тут нет "чириканья" при переключении, звук другой, более мягкий, и плавное возвращение поворотников. Моей радости нет предела! Вроде мелочь, а приятно Всем спасибо за внимание, у меня на сегодня всё. И до скорых встреч, которые будут ещё более интересными! Небольшой тизер: для того, чтоб найти и купить малюсенькую мелочь из Италии, мне пришлось переговорить с 28-ю продавцами (специально считал их), пока это мой рекорд ))))) А что это, я расскажу в одной из следующих частей. До встреч! Берегите себя! И любви, больше любви к миру!
    12 баллов
  12. Тема закрыта, автомобиль куплен Discovery HSE, 14й год 15-го модельного, 3-х литровый бензин, без дтп, без краски, пробег сравнительно хороший 85к (без скруток, один владелец). Сначала не думал её покупать, грязная была какая-то на фоне остальных вылизанных, но после проверки в сервисе, когда понял, что машина девственная, ничего с ней не делали и всё оригинальное, да и ценник вполне гуманный, дальше с поисками решил не тянуть. Отдам на химчистку, ещё полировку хорошую с кварцем, и должна долго прослужить (надеюсь). ))) Автомобиль вожу не только я, поэтому сигналить на дороге не надо ))) Спасибо Самиру за помощь в проверках, и Фуаду за помощь с поисками автомобиля! И всем остальным, кто давал искренние советы, мне они всегда интересны.
    12 баллов
  13. Мы вместе уже 10 лет И 10 лет она так и не смогла мне наскучить. Причина, наверное, в цвете, ну и то, что не было поломок за все эти годы. Надеюсь, и не будут )))
    11 баллов
  14. Съездили на автопробег. Прошло, на мой взгляд, лучше, чем в предыдущие годы.
    11 баллов
  15. Выкатил вчера воздухом подышать, хорошая погода была. На мойке были где-то полгода назад
    11 баллов
  16. Встретились в воскресенье на мойке, немного поболтали, сделали маленький кружок по городу, и разъехались
    11 баллов
  17. Coming soon...my next car Chevrolet Nova (1979) Будет оооочень жарко!!!
    11 баллов
  18. 235-е Йоки. Свежие фото. Всё таки нольалтынын малы - 215-е
    11 баллов
  19. Assalamu aleykum forum ehli.Haminizi bu gozel musalman bayrami ile tabrik elayiram.Allah sizdende bizdende qabul elasin.Amin.Hamiya ugurlar
    11 баллов
  20. 50 лет назад. ну и ещё 40...
    11 баллов
  21. Yeni Monster & Bakımızın gözəl yay günləri
    10 баллов
  22. Hammiya Salam Tanish olun BMW 535i Manual Transmission Samir @bmw011 beye teshekkur edirem aformleniya komey gosterdiyine gore Uzurlu hesab edin normal shekil chekdire bilmemishem 1-2 gune geshey shekiller gelecek
    10 баллов
  23. *на техосмотр съездили. Задок пришлось приподнять. На днях верну нормальную стойку обратно.
    10 баллов
  24. А вот и сама машина Устроить "фотосессию" не смог, т.к. владелец немного консервативный, и ему это не очень нравится Машина 94-го года, купил он её в конце 90-х. Зимой на ней никогда не ездили, да и дождей почти не видела. Ездила немного, поэтому никаких происшествий не происходило, нигде ничего не подкрашивалось, только замена расходников, и бензин только 95-й.
    10 баллов
  25. Кто бы мог подумать, что этот автомобиль попадёт в эту тему ))) Новая машинка Тагирыча, безкраска 190
    10 баллов
  26. Мойка двигателя Для нас с автомобилем это значимое событие, ПЕРВАЯ мойка моторного отсека за все годы. Почему не мыл раньше – сначала думал "ну, пыль как пыль, не много, не страшно", потом вспоминал зимой, что не лучшее время для мойки, так и пролетело. Плюс, езжу на ней не часто (1-2 тысячи км в год), вот как-то и забылось. Подтёков, запотеваний нет, а вот пыли и прочей грязи скопилось достаточно. Итак, первым делом даём двигателю остыть. Хотя и не прогревался он сильно, детейлинг центр находится не более чем в полукилометре от меня. Прождал около 2-х часов, несмотря на то, что двигатель и не был горячим. Вот, как всё выглядело: Не скажу, что грязи прям очень много, тем не менее, зрелище не сильно приятное глазу. И на фоне тройки, где я со своим перфекционизмом довёл каждый элемент до идеала, подобное состояние на другом автомобиле, как минимум, не правильно и не честно. После того, как мотор остыл, наносим специальный гидрофобный состав для мойки двигателя Koch Golden Star Motorreiniger. ======================= Высоко вискозный эмульгаторный состав с растворителем. Действие эмульгаторов основано на способности поверхностно-активных веществ хорошо схватываться в вертикальных местах и очищать поверхности от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений на двигателях, без применения механических сил. Хорошо подходит для очищения агрегатов, трансмиссии, шасси. Служит защитой от ржавчины и хорошо консервирует поверхности. Не требует для смывания напора воды. Идеально подходит для двигателей с моноблочными и индивидуальными катушками зажигания. Хорошо удаляется паром вместе со всеми загрязнениями. Данный состав является гидрофобным. При попадании на поверхность максимально блокирует доступ воды к электрическим частям. Значительно уменьшает риск не запуска ДВС. ======================= Выжидаем около 10 минут, смываем не сильным напором с расстояния метра-двух. Дальше сделали ещё какую-то химию, название не запомнил. Также выжидаем минут 10. Попутно моем внутреннюю сторону капота. Третьим этапом наносим консервант двигателя от той же конторы Koch MotorPlast. ======================= Данное средство предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после мойки. MotorPlast имеет хорошее проникновение в скрытые поверхности, чрезвычайно сильный консервант и защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды. Отлично вытесняет влагу с любых поверхностей, после высыхания поверхность подкапотного пространства выглядит ухоженной, а цвет пластика и резиновых патрубков — насыщенно матовым с легким глянцем, отличное консервирование ДВС, стойкость к температурам до 250°C, обладает приятным, фруктовым ароматом. После мойки, очищенный двигатель покрывается консервирующим составом. Мокрые или сухие поверхности мотора обработанные MotorPlast будут выглядеть как новые и получат после высыхания матовую поверхность с лёгким глянцем. ======================= Результат: Грязи, как и не было Каких-либо проблем не возникло, ни сразу после мойки, ни через несколько дней. Спасибо AutoSpa, и отдельно дядь Саиду! И вам спасибо за внимание! Напоследок, пару фоток чистой машины
    10 баллов
  27. 220.000км 11.5 лет эксплуатации
    10 баллов
  28. Мысли о чём-то высоком. Вероятно, о передке Спасибо за фотку @fatBoy, хотя я просил меня не фоткать
    10 баллов
  29. Mashin indi pis gundedir) Rodnoy tekerlerle
    10 баллов
  30. Salam bir nece sebeblere göre Sonatani satmali oldum ve bir az ucuz maşin almali idim, cox götür goy etdim büdcə harsasa 16.000 manata kimi idi,İstəmədim köhne maşin alim hemde iater iatemez motorda 2.5 -3.0 olacaqdi buda benzin cox işledecekdi,bu maşin bir tanişda var idi nese onnan soram gözüme düşdü ve bu maşni aldim. Maşin 2011 ci ildir 1.4 benzin ve zavod öz rengidir,alan gün disk tekerlerni deyişib Hyundai elantra R17 disklerni vurdum,bütün işiglar led goydum ( temzilenib geti göz cixarmir) yüngül bassavik goşdurdum cox gözel akustikasi var onu deyim) feredo caşka deyişdim,benson şüşe goydum ruckalar gara reng idi ag eledim
    9 баллов
  31. Сделал первый шаг к реставрации, замену номеров ))) Перекинул номер с Дискавери, чтоб они с тройкой породнились, там OV, тут VO А на Дискавери одел другой номер, который был у меня ещё с 2017-го года.
    9 баллов
  32. Выкатывал ещё до снега, поехали с Самиром на замену масла двигателя. С последней замены в позапрошлом году успел проехать всего 300 км Всего 300 км, за которые приходится платить за техобслуживание (за год была только замена масла и настройка карбюратора), техосмотр и страховую, не говоря уже об огромной плате за аренду гаража. Своего гаража, к сожалению, нет. Но оно всё равно того стоит, получаю невероятное удовольствие от управления
    9 баллов
  33. Этим летом практически не выезжал, только на техосмотр, и на замену масла ездил. Пару дней назад выкатил, подышать свежим воздухом. Очень кайфово ездить, когда нет жары, вообще не напрягает, ощущения нового автомобиля
    9 баллов
  34. Всем привет Я вернулся Марка и модель: BMW е53 x5 Год выпуска: 2005 Двигатель: 3.0, бензин КПП: автомат Машина экономная , едит не хуже седан. жрет 15-17 литров Масло не жрет До этого водил 330 ZHP (сильно пожалел что продал) е39й купил гдето 4 года водил. продал 2 месяца осталься без машины не мог найти нормального, и купил обратно машину за такуюже цену (+ подарок страховка) е60 купил 2 месяца водил и продал( выложил больше 3к манатов) както бмв но не бмв было японка в идеальном состоянии. и вернулся олдскулу е53
    9 баллов
  35. Тема будет интересна для поклонников запорожцев и классических автомобилей)идет идеальная реставрация автомобиля заз 968 м 1986 года .Цель восстановить такой же автомобиль, который был когда то у отца. Машина была разобрана до болтиков ,все гайки болты были оцинкованы
    9 баллов
  36. Сегодня был маленький собирун Спасибо за приглашение, Самир @Самир М И спасибо ребятам за помощь с севшим аккумулятором @need4speed @V-zeer @ELF @Xaqani p.s. это всё-таки аккумулятор, съездил проверил (неплохо отработал он, целых 13 лет) цену за Мутлу сказали 230 манат (гарантия всего 2 года), а Варты (что стоит сейчас) в продаже не было, остальные магазины закрыты, завтра буду искать спасибо ещё раз за поддержку!
    9 баллов
  37. Давно не выезжал, устроил вчера небольшой круиз в Мярдякяны
    9 баллов
  38. Поздравляю всех с завершением военных действий! Мы всегда должны помнить тех, кто позволил нам испытать эти невероятные чувства, и кому мы обязаны. Allah bütün şəhidlərimizə rəhmət eləsin. Heç birinizi unutmayacayıq! Yaşasın Azərbaycan ordusu!
    9 баллов
  39. Махнул сегодня в Нардаран на 03
    9 баллов
  40. Начал вчера. Погода была хорошая. Провел плановое обслуживание мотора - промывка системы охлаждения и замена антифриза ( раз в 3 года) , промывка сист смазки и замена масла и фильтра ( раз в полгода и 6 тыс км), разбирался с генератором. Дело в том что последнее время стал замечать уменьшение отдачи генератора. На ХХ стрелка амперметра стала уходить в минус а с ростом оборотов наблюдался подскок зарядного тока компенсирующего этот разряд на ХХ и возврат в ноль. Так же при включении фар, удерживать амп в нуле стало возможно только при оборотах мотора не менее 1.5- тыс. А раньше хватало и 700-800 на ХХ. Грешил на ремень - он посвистывал,и на заметно изношенный шкив. Заменил их но ничего не изменилось. Сегодня поставил запасной такой же Г-250. Всё пришло в норму. На ХХ при включенном ближнем амп в нуле. Предполагаю обрыв одного из диодов в мосту. Разборка покажет…да и некое урчание на ХХ вместо привычного подвывания об этом говорит. Погода испортилась. Сегодня только и успел что сменить генератор и провести плановую смазку шасси. Надеюсь погода успокоится. Так как осталась ещё замена рессорных втулок - возня на полдня ну и смена масла в заднем мосту - обкатка уже закончена.
    9 баллов
  41. Спустился в гараж,завёл,не включил музыку,поехал на работу,припарковался.
    9 баллов
  42. Просьба владельца бывшего. Вот уже со своими номерами
    9 баллов
×
×
  • Создать...