Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Farid

    Farid

    AUTO.AZ


    • Баллы

      4 128

    • Публикаций

      17 595


  2. Rennfahrer

    Rennfahrer

    Member


    • Баллы

      1 416

    • Публикаций

      3 378


  3. 093

    093

    Member


    • Баллы

      1 325

    • Публикаций

      4 836


  4. Fuad123

    Fuad123

    Member


    • Баллы

      698

    • Публикаций

      3 180


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 18.01.2019 во всех областях

  1. Сбылась мечта Все кто давно уже на форуме и те кто меня знают, знали что я давно мечтал о тройке. Наконец-то мечта сбылась! Нашли именно такую как я хотел. Ранняя, синяя с красным салоном + глухарь. Ещё один приятный плюс в том что она собиралась Итальянскими запчястями Ваз 2103 1973-го года выпуска На бирке 0005317 машина Итальянская сборка Глухарь По словам продавца пробег 125.000 км Цвет: Синий Салон: Красный Тройка не разу не была в ДТП У нее нет коррозии ,все детали заводские ( за исключение порогов ,что мы еще раз заменим на ссср ) Машину нашел и посоветовал мне Рамин. И всё еще во всем помогает! За что ему огромное спасибо! Машина находилась в Лерике. Рамин мне позвонил и сказал про машину и я на следуюший день поехал в Лерик смотреть машину. С первого взгляда я разочаровался.Косметика в ужасном состоянии, но краска заводская) Подняв на подъемник и взглянув на кузов увидели что машина в хорошем состоянии.( Не косметически) Купил! Проверили жидкости и т.д и я поехал радостный в Баку. Но к сожалению по дороге мотор стуканул Пришлось вызвать эвакуатор Приехав в Баку меня встретил Рамин и мы оставили машину у моториста на замену мотора Заменив мотор оформил машину на себя. Номер 102 не получилось взять так как много денег просили. (Лучше вложить в машину.Номер можно потом поставить) А далее отвез машину к Рамину на дачу и скоро будем разбирать. Потом к жестяншику, мальярка, салон, ходовая. Цвет хочу по темнее сделать но это еще не известно. Собиратся будет машина не спеша. По мере возможности. Постараюсь собрать ее максимально под завод. Как Рамин и Фарид не думаю что получится но все же
    27 баллов
  2. Эволюция, или Один весёлый день Первый результат, 4 года назад: За несколько лет исправлений мелких незаметных недочетов мы пришли к такому: Всё хорошо, но... Хочется иногда перестать был гладко выбритым и предсказуемым, и примерить спортивный костюм ))) Покупал я когда-то чёрную оригинальную решетку радиатора 2103, которая ставилась на некоторые экспортные варианты, была и эмблема Fiat, купленная ещё 6 лет назад в Италии, когда в моих видениях был кастомный автомобиль. Оставались и колеса Bridgestone SF-330, бывшие много лет назад на моей 2106. Почему бы не примерить? Будучи создателем efir.ws, не смог себе отказать. Хирургических вмешательств это дело не требует, всего лишь пара часов возни. И вот, что у нас получилось: А начинали с Рамином в гараже, сами не зная, что в итоге получится. Начали с замены решетки радиатора, до и после: Прикольно смотрится, мне нравится Забегая вперёд, заранее хочу внести ясность – нет вопроса "а что лучше?". Ясное дело, что я стараюсь построить чистый стоковый ВАЗ 2103, и уже получилось добиться результатов. Все эти шалости – не более, чем шалости, и желание подарить себе небольшую порцию эндорфина. Если бы мы жили во время выпуска этого автомобиля, не исключаю, что бакинский стиль был бы именно таким – дерзкая внешность и много блеска, не переходящая в стадию колхоза. Чего же не попробовать одеть "кроссовки" Bridgestone SF-330 Eager (215/50 R13), которые у меня 100500 раз хотели выкупить. Рулится отлично! Признаться, ожидал худшего эффекта, но нет – подлецу всё к лицу ))) Касательно задранного переда и опущенного зада – всё куда проще, в багажнике тяжелая советская шумка, и сменные колеса. В общем, повеселился я, вспомнил молодость на старости лет. Пару дней, и вернулись в исходное положение П.С. Будь у меня вторая тройка, или кастом, я бы, наверное, оставил такую внешность. Иногда неплохо побыть хулиганом, но всему своё время и место. Если есть возможность повеселиться, не нанося кому-либо или чему-либо ущерб, почему нет? Я за любой кипиш П.С2 Во время примерки автомобиль никаких повреждений не получил, даже при смене колес гидравлический домкрат был обставлен кучей резиновых прокладок, чтоб нигде ничего не поцарапалось.
    19 баллов
  3. Италия, часть 1 из 10 – Vitaloni Как известно, первые «тройки» частично комплектовались элементами производства Италии, пока налаживалось производство в СССР и дружественных странах. Поставщиком зеркал была контора Vitaloni, входящая в концерн Magneti Marelli. Про них сегодня и будет публикация Салонное зеркало заднего вида Если смотреть невооруженным взглядом, они с советским идентичны. Если же всмотреться, заметна разница: 1) отличается покраска, у советского она полуглянцевая, у итальянского матовая шершавая 2) итальянское кажется чуть массивнее за счет более жирного канта 3) держатель черного цвета (не знаю, как оно правильно зовется) 4) у итальянского ножка короче на полсантиметра-сантиметр Вот, как это дело смотрится на автомобиле – сверху советское зеркало, снизу итальянское Боковое зеркало заднего вида Как и салонное, было снято с так называемого "глухаря". В отличии от советского "хрома", оно, в первую очередь, отличается тем, что изготовлено из нержавейки, т.е. не подвержено коррозии, и имеет соотв.отблеск. Помимо более явных углов и граней, как мне показалось, оно на пару миллиметров побольше привычного. Открутил лапку, каждый из элементов начистил и наполировал, получилось так: Без зеркала тоже прикольно смотрится Как было, и как стало: Мне нравится В итоге, моей любви в автомобиле стало чуть больше, и на пару капель он приблизился к своей родине. На сегодня всё, но это только первая из 10 частей, посвященных Италии. Всем спасибо за внимание, и до скорых встреч!
    17 баллов
  4. Представляю вашему вниманию свой новый автомобиль – ВАЗ 2106 Только это не просто 2106, а один из самых ранних известных на сегодняшний день. Возможно, единственный сохранившийся автомобиль, выпущенный в первый день производства (в первый день было выпущено всего 50 машин). Конвейерный номер – 0000019 Номер кузова – 0000042 Номер двигателя – 21031-0493489 Опытный образец двигателя 2103 с объёмом 1.6, который еще не успел стать 2106, первую сотню-полторы автомобилей они назывались 21031, так что он тоже представляет большую редкость. История покупки: История на самом деле очень длинная, длиною более, чем несколько лет. Постараюсь укоротить. Всё началось с поисков ранней тройки, в какой-то момент удалось найти такой автомобиль, номер кузова 0000203 с двигателем 0000119, который более 20 лет не покидал гаража... Но вдруг мои источники сообщили мне о 2106 с гораздо ранним выпуском. Честно говоря, не поверил, что такое возможно у нас, т.к. в России удалось найти 79й кузов, а тут вдруг 42й живой Первые переговоры с владельцем не увенчались успехом, владелец никак не хотел идти на контакт. В итоге, на какой-то период я забил на оба этих автомобиля, а набрав владельца 2103 спустя несколько месяцев, узнал, что автомобиль был успешно сдан в металл Это сильно расстроило. Если бы не неприятные разговоры с владельцем 2106, от которых поднималось давление и пропадало какое-либо желание, тройку мог бы забрать. Да, конечно, ожидать капсулу времени было бы глупо, но, как минимум, ранний образец с очень ранним двигателем, и наверняка что-то сохранившееся из того, что не расходник, удалось бы спасти. В общем, услышав расстроенный голос хозяина 03, пожаловавшегося на сына, который воспользовался отсутствием отца, сдал его автомобиль в металл (занимал место в гараже), собрался с силами и позвонил снова по 2106, сказав, что приеду к нему в гости, если он не против, только познакомиться, без разговоров о машине. Путь был долгий, машина, как минимум, последние 20 лет жила в Шеки. Владельцем оказался школьный учитель )))) В жизни не такой грубый, каким был в разговоре по телефону. Короче говоря, продажа автомобиля его никак не интересовала, не потому что он ему ценен, а просто, как он сказал, нет ни времени, ни желания этим заниматься. Желание я ему создал, предложил поменяться на другой автомобиль, в гораздо хорошем состоянии. Это предложение его устроило, бонусом было то, что я от него наконец отстану Было много головной боли с перевозом (пришлось потом снова ехать в Шеки), с регистрацией и т.д. Несмотря на то, что автомобиль на полном ходу (очень бодрый), везти решил эвакуатором, так спокойнее и безопаснее, т.к. тут всё ценно, начиная с двигателя. В итоге, он зарегистрирован, стоит у Рамина в гараже, в ожидании реставрации. Фотки показывать не хочу, не потому что секрет какой-то, просто это не то состояние, в котором хотелось бы запоминаться. Поэтому, всему своё время Отличий от стандартных 2106 там достаточно не мало, некоторые элементы от 2103, некоторые части экспериментальные, поэтому очень важно восстановить со стопроцентной аутентичностью, дабы сохранить её уникальность. Вот видео с найденным в России 79-м кузовом: В общем, если коротко, то как-то так. Всем заранее спасибо!
    16 баллов
  5. 2103 во всей красе Спасибо за фотки @fatBoy
    16 баллов
  6. Смыли с Бриджей вековую пыль и грязь, спасибо Автоспа!
    16 баллов
  7. Марка: BMW M5 Год выпуска:2012 Цвет: Monte Carlo Blue Двигатель: 4.4 twinturbo 560hp КПП: DCT Пробег: 54000 km Немного о машине: Istifademde 3cu BMW M5 . E39 M5 satdiqdan sonra E60 M5 in tek qalmamasi uchun ona gozel M5 hediyye etdim 20 gundur idare edirem. Dushunurem sheher ichi en gozel idare olunan BMW M5 -dir. Suretler qutusu E60 M5 SMG -de oldugu kimi agressiv deyil, ona gore sheher daxili ve tixaclarda chox rahatdir. Lakin E60 M5 kimi agressiv, emosiyali deyil, lakin ona nisbeten suretlidir. Avtomobil tam zavod kraskasidir, tam stock-dur, istehsalchi zavoddan sonra hech bir yerine elave deyishiklik edilmeyib. Gelecek planda restyle rul ve optikalari deyishmek fikrim var Avtomobilde Bang & Olufsen ve Night vision-dan bashqa butun opsiyalar var. Demek olar 98% maksimal complektasiyadir
    15 баллов
  8. Вот вам прикольная история из прошлого, ночное чтиво про гаишника. Насколько помню, её я мало кому рассказывал. 2004-й год. На часах полпервого ночи, еду я на 06 в полном обмундировании, с невероятно сильно пердящим глушителем. Второго такого громкого глушака в Баку я так и не встретил на Жигулях. Вот, где-то так: Проезжаю Иршад Отель в сторону Рос.посольства. Доезжая до лицея, который в самом конце, не помню что там было тогда, вижу, что зеленый начинает моргать, втыкаю с третьей на вторую, всё это сопровождается обильным парт-парт, проезжаю, и краем глаза замечаю стоящим справа на светофоре полицейскую машину. И не простую гаишную, тогда я всех знал их, а Мерседес, именно ту, с которой лучше не пересекаться, одна из кортежа, без надписей ЙПХ. Имена водителей знали тогда многие, сейчас я уже не помню. С мыслью "сычасан беля бяхтя" сбавляю скорость и еду дальше не спеша, строя из себя законопослушного. Вижу в зеркале заднего вида, что он тоже повернул за мной, но мигалки не включает, едет на расстоянии 50 метров от меня. Я снова поворачиваю, он за мной. "Убегать" смысла не было, не от него, это потом могло вылиться в большую головную боль. В общем, догоняет он меня, и останавливает. Вопросов как бы нет, машина говорит за себя. Оформляем протокол, не помню по какой статье, и сразу на штрафную. Напарник садится в мою машину, я в Мерседес, на пассажирское сиденье. Едем мы, и по дороге разговариваем. Прикольно вообще сидеть в машине такого гаишника, и видеть, как все вокруг, которые постоянно нарушают, при виде этой машины становятся такими аккуратными за рулем, никто даже полосы не нарушает. По пути замечаю несколько своих знакомых, и они видят меня, вернее гаишника за рулем моей 06, и сзади едущий автомобиль, с которым никто не хочет пересекаться. Вижу в лицах сочувствие ))) По дороге предлагаю гаишнику решить вопрос полюбовно На что он отвечает, что протокол уже составлен, порвать он его не может. Я ему в ответ: – Это же просто бумажка, я таких сотню напечатаю. Это было сказано мною образно, разумеется я их никогда не печатал, и в глаза не видел. Но его реакция была интересной ))) – Точно сможешь? – Что смогу? – Напечатать сотню таких чистых протоколов. – 100% – Хорошо Давай тогда договоримся. Ты мне сотню чистых протоколов, и можешь делать что угодно. А если не сделаешь, 500 долларов. – Дополнение к соглашению: при виде вас, поднимаю 2тякяр перед всеми, и мне за это ничего не будет. – Договорились. И даже больше, можешь поднимать не только при виде меня, но и при виде любого гаишника, я тебя отмажу. Подъезжаем к Хатаинской штрафной, куда привезли мою машину. Он даёт поручение вернуть её обратно. – Сколько времени тебе нужно? – 3 дня – Даю неделю, но чтоб о разговоре никто не узнал. – Хорошо – ... ордан бир стякан су гятир – приказывает напарнику. Принесли воду, берет стакан и наливает пару капель на свой кожаный подлокотник. Я не понимаю, что происходит. Кладет протокол на подлокотник, и тут я вижу, что оказывается у бланков ихних есть водяные знаки. В голове сразу крутится, где и у кого можно изготовить бумагу с такими знаками. Есть знакомые Обмениваемся номерами, выезжаю довольный, ни копейки не потратился, снова проезжаю через знакомых, видя в их лице непонимание, как я так быстро вытащил машину, ведь с этим гаишником невозможно договориться... Ах да, чуть не забыл, я взял один чистый протокол, с которого мне нужно было снять 100 копий. Повторить всё несложно, но проблема была именно в водяном знаке.. Пару дней обдумывал, но пришёл к решению, что если я изготовлю копии, это вообще грубое нарушение Закона, подделка госзнаков, уголовно наказуемое. Там я 500 долларами не отмажусь. Проходит неделя, не звоню. Не тороплюсь прощаться с 5 сотнями, которые в те годы были как сейчас 2-3 тысячи манат. Он сам звонит через 2 недели, спрашивает как у меня дела Говорю ему, что решил не печатать их, это не законно, но договор есть договор. – Не надо, я сам тебе позвоню, когда нужно будет. Проходит месяца 2, звонит он мне: – Узнал? – Узнал – Ты в компьютерах разбираешься? – Да – Приезжай тогда ко мне, я живу в Сулутяпя – На такой машине я туда не доеду – Если кто остановит, скажи, что ко мне едешь – Ок Мне это и надо было Днём я мало выезжал, обычно по ночам, а тут средь бела дня в таком виде прокатиться, и чтоб тебя не трогали... Мммм.. кайф! К счастью, а может и к сожалению, никто не тормознул, ни туда, ни обратно, когда возвращался от него. Приезжаю к нему домой, большая такая вилла. И соседи гаишники. Очень тепло меня встречает, чай конфеты и всё такое. И только в конце показывает проблему – компьютер его сына, который перестал работать, окно загрузки. Терпеть не могу инсталлить Винду, но ради такого "знакомства", готов переступить через свои интересы ))) Кстати, про 500 долларов разговора не было. Вернее, он был, но тот сказал, что достаточно помочь решить вопрос с компом, будем квитами. Чистый протокол я тоже вернул. На компе было очень много мути, о которой лучше не говорить. Форматнул всё, новая винда, работает. Вернул ему, он был очень рад. С тех пор я с ним не пересекался, не виделся, не просил его помочь мне в каком-то вопросе и не созванивался. Проходит около 10 лет. Иду я по улице, пешком, около ДомСовета, 06 у меня давно нет, смотрю стоит машина полицейская, тоже не простая. Прохожу мимо, в голове свои мысли. – Салам, Фярид – Салам ? – Танымадын? – Йох – Мян ися сяни таныдым Капец у них память! Вот и всё
    15 баллов
  9. Доброго времени суток!) И так наконец-то машинка на днях выходит от жестяншика Поменяли: 2 передних крыла 2 подножки Заднюю панель Нижняя часть переднего панеля Нижние части задних крыльев Пол багажника ПС. На некоторых фото мотор не снимался(Пока). Сначало думали не снимать и делать так. Потом с Рамином решили снять и под каподку тоже сделать Уже машин видине гелир яваш яваш)) Было сделано не мало работ) Честно говоря не все помню. Спасибо огромно Рамину за все! Во всем он помогает! Гранта не плохим грузовиком оказался Индиден текер галхыр)) На днях очень сильно порадовал меня Фарид. Подарил очень бомбовые новые задние фонари и диски с ушками целых 6 штук За что тебе огромное спасибо! И спасибо за то что всегда помогаешь и даешь хорошие советы! Скоро машина отправляется к маляру. Жду не дождусь) Цвет будет такой. Всегда мечтал о такой тройке) Про пневму пока не решился. Но это уже в конце. ( ПС скорее всего будет )
    14 баллов
  10. И сново здраствуйте. Опять я продал Мерседес и купил Отцу Газ 31105 :) нашел в Барде . Гаражное хронение без краски 2007 года и с пробегом 35.700км как перегнал в Баку сразу же заехал в Республиканский ДЮП и купил номер 626 как всегда. За что спасибо Самиру ник BMW 011 . Серию подабрали BV так как фамилия моя BayramoV Планов много будем соберать и доделавать недоделанное
    13 баллов
  11. Ностальгия... 1994 год 54.000 км пробег И ковёр внутри ))))
    13 баллов
  12. Вместе 5 лет! Даже не верится, что это время так стремительно пролетело. Тут могла бы быть длинная речь о том, что ради конечной цели и результата затрачено много всего разного, но всё это не важно. При всём желании, простым электронным текстом не получится передать пережитые эмоции, их надо прожить. Единственное, что я скажу, это то, что благодарен всем и каждому, кто повстречался в жизни, кто так или иначе способствовал формированию меня, и вместе с этим, придавал энергии не останавливаться на начатом, и довести всё до правильного конца. Спасибо вам всем! Только это ещё не конец ))) Есть ещё над чем поработать, есть ещё о чём написать. Ну, а в ближайшие дни я поделюсь фотографиями, подаренными мне Сахибом @fatBoy, за что ему отдельное спасибо! Выше просто фотки на телефон, которые я успел сделать во время этой самой фотосессии. Так что, не переключайтесь, всё скоро будет! П.С. машина запылившаяся, извиняйте
    13 баллов
  13. Наша предыдущая заметка была лишь началом большого маршрута, охватывающего северную часть страны. А вот и продолжение! Итак, спустившись с гор, мы первым делом с товарищем плотно позавтракали в одном из многочисленных придорожных заведений. Очевидно, горный воздух, подействовал, знаете ли...))) В тот же день мы продолжили наш путь, доехав практически до самой северной точки - деревни Ялама, которую от границы с РФ отделяют какие-то пара-тройка километров. Изрядно испачкав и без того грязную машину, мы свернули в направлении Набрани, где к своему стыду я еще ни разу не был. Поездив вдоль берега по делам мы сами не заметили, как снова проголодались). Между тем, дело близилось к вечеру, и найти действующий ресторан оказалось задачей нетривиальной, по той простой причине, что сейчас не сезон и подавляющее большинство курортных центров в Набрани попросту закрыты. И все-же одно место нашлось. Нас вкусно накормили и приютили на ночь в замечательном местечке, название которого внимательный читатель сможет легко разглядеть на фотографиях. Настоятельно рекомендую, как для семейного отдыха, так и в компании друзей. На следующее утро, сразу после плотного завтрака (что вполне в духе местных жителей)))), мы двинулись в сторону Гусаров. В Гусарах мы долго задерживаться не стали. Впереди нас ждал последний и наверное самый волнительный (в этом путешествии) пункт назначения - курорт Шахдаг...
    13 баллов
  14. Разборка продолжается
    13 баллов
  15. Новые покупки 2019, часть 1 из 7 Сегодняшняя публикация – первая из десяти, рассказывающая о покупках, сделанных за последние полгода-год. Несмотря на то, что каждая из них – отдельная история, буду объединять, дабы не спамить, и чтоб покороче. И да, всего было много :))) Записи, связанные с Италией, будут отдельными. Казалось бы, всё уже сделано, можно ездить, наслаждаться результатом. Но нет, мысль о том, что "можно лучше", не дает покоя. Надо довести до конца, надо довести до состояния "лучше я не смог". А лучше то ещё могу, силы есть, значит, надо делать. Честно, и без обмана. 1. Новая решетка радиатора Меня за всё время обманывали всего 3-4 раза, 2 случая из которых приходится на покупку решетки радиатора. На автомобиле установлена новая, к ней нареканий нет. Но неужели не получится найти такую же в запас? Это стало каким-то принципиальным делом. Изучение тех, что периодически встречаются в продаже, приводило к печали. То хорошее б/у выдают за новое, то косяки какие, производственные, а чаще дефекты хранения. В общем, в итоге оно было найдено, и положено на полку. Да, дорого обошлась, учитывая первые два промаха 2. Новые ремни безопасности Norma РБ 5А Сейчас установлены РБ 3, тоже новые, но более позднего года, 1979. Ранние более интересные с эстетической точки зрения, поэтому решил найти и заменить. Особо комментировать тут нечего, на фото всё ясно: 3. Новая система зажигания Несколько раз слышал претензии касательно установленного бесконтактного зажигания. И правда, если претендуешь на какой-то выставочный образец, не используя автомобиль на каждоднев, правильнее будет аутентичный образ. Нашел 2 новых трамблера Р125Б, это самая правильная модель на ВАЗ 2103. Один из трамблеров с венгерской крышкой. На фото еще видна катушка болгарского производства, она хорошая, но не новая. 4. Новые масляные фильтры Масло, разумеется, заливается современное, как и фильтры ставятся те, что есть в продаже. Однако, их внешний вид, на мой взгляд, портит облик моторного отсека. После некоторых поисков, была куплена целая коробка новых оригинальных фильтров ДААЗовского производства. Круто! В местах крепления что-то только не очень, хотя внешне всё вроде неплохо, новые же... Попросил товарища разрезать один из них. Не жалко ведь, много ))) Господи, что за ужас... Обиднее было то, что за доставку оных было заплачено в 2 раза больше, чем стоили сами. Такая "ценовая политика" таможни, т.к. количество элементов большое, считается, что оно не для частного пользования, а для бизнеса. Спустя 3 месяца получаю другие. Совсем другое дело! Благодаря промасляненной обертке, нет и намека на сырость/коррозию внутри. 5. Щит АКБ Аккумуляторный защитный щит часто терялся, часто снимался владельцами троек. Но с завода оно было, следовательно, должно быть и тут. Был найден новым, займет своё место. 6. Новые батоны 2103 Новые, да еще и в заводской упаковке... За все годы впервые встречаю, скупил что было ))) На моей стоят новые советские, их менять смысла нет. Знакомых тройководов много, обязательно найдется применение. 7. Новое железо, советское, оригинальное Первым делом возникает вопрос – зачем оно мне? Вопрос правильный и логичный. Отвечаю. Во-первых, найти правильное железо становится с каждым днем сложнее. Если вы думаете, что запасы бесконечны, спешу вас разочаровать – то, что находилось легко 4-5 лет назад, сегодня занимает довольно много времени. Про ценовые изменения я уже не говорю. Важно не только наличие, но и состояние найденного элемента. Если отбросим современное производство со всеми известными его недостатками, а это тонкий металл и неправильные формы ввиду изношенного штамповочного оборудования, и заостримся на запчастях советских, то видим, что большая часть деталей, это кооперативное цеховое производство. Из оставшейся половины, часто встречается брак, или полуфабрикат. Ну, а как вы думали оно сегодня всплывает в продаже, если тогда это было в дефиците? Правильно, кто-то когда-то "унес", а брали, как правило, то, что не прошло через ОТК (отдел технического контроля). Вторая причина – вспоминая, сколько времени было потрачено на поиски, покупки и пересылы при ремонте тройки Самира, хочется как-то застраховаться, чем черт не шутит, вдруг понадобится. В-третьих... Есть у меня некоторые запасы деталей и запчастей. Собрать еще одну тройку – легко! Продать? Блин, жалко... Не то, чтоб жалко, плюшкинство мне незачем, да и вообще, лишние вещи меня всегда нервировали. Просто на многое из всего я потратил нервы. Нервы, которые мог бы потратить на что-то другое, ведь это сейчас никто не оценит. Так вот, мысль о восстановлении еще одной тройки давно меня посещает. Единственное, сделать лучше я вряд ли смогу, нет ВСЕХ элементов, снова найти не смогу, а погружаться опять в эту тему не хочется, может и другим автомобилем пора уже заняться... Хотя... Вот, и я не знаю, поэтому собираю, периодически твердо принимая решения "продам всё, точно, 100%", а потом передумываю ))) Короче, 2 передних крыла, 1 заднее, задняя панель ранних годов под квадратный черный номер, пороги. Всё новое, всё правильной кондиции, правильного штампа, со всеми формами и соответствующими отверстиями. 8. Новые ремвставки под запаску и бензобак. Объясняю, почему не объединил с предыдущим пунктом. Если посмотрите онлайн магазины по продаже запчастей, или спросите на рынке, как правило, эти так называемые лодочки, у 01 и 03/06 считаются одной деталью, и продаются как раз первые, т.е. от первой модели Жигулей. Ну, а потом возникает проблема – почему это запасное колесо не садится полностью в днище лодочки? Конечно, не сядет, у 2101 колесо было шириной в 155, соответственно, лодочка более узкая. У 2103/2106 чуть шире, 165. Короче, найти правильные лодочки тоже не просто, как может казаться. Обратите на это внимание те, кто восстанавливает автомобиль, или планирует в будущем. Надеюсь, отдельное упоминание элементов окажется полезным для вас. По крайней мере, у меня ушло несколько дней, чтоб понять разницу между ними, т.к. они сильно похожи, а в интернете много информации, не соответствующей действительности. Фото из интернета, сравнение лодочек 2101 и 2103-2106. Где тут и что, попробуйте сами разобраться На сегодня всё. Следующая запись будет скоро. В завершении хотелось бы задать вам вопрос. Как считаете, стоит ли заменить ковер в автомобиле? Напомню, сейчас он бордового цвета. Состояние очень хорошее, снят был с тройки 74-го. Хочу поэкспериментировать, установить вот этот "соль/перец": Состояние такое же хорошее, цвет интересный. А вот, как смотреться станет, не знаю. Кто-то говорит "нет, не то", другие утверждают, что салон станет "просторнее". А вы как думаете? Всем спасибо за внимание и уделенное время!
    13 баллов
  16. Просто пару фоток и короткое видео
    12 баллов
  17. Поездка в Гусары...
    12 баллов
  18. Так, для разнообразия, покажу 2 тройки в процессе реставрации, которыми занимается хороший товарищ в Самаре. Qırmızı özünü mənə oxşatmaq istəyir, baxaq haraya kimi çatar. İnanmıram ki, bütün ehtiyat hissələrini tapa biləcək. İkincinin isə maraqlı hekayəsi var ))) Yiyəsi Moskvada yaşayır. Amma əslən özü başqa qonşu dövlətin nümayəndəsidir. Elə adından bilinirdi, əlbəttə ki. Nə isə, yazır ki, dəhşət vurulmuşam maşınıvıza, bir kilo tərif filan, və heyif ki gələ bilmirəm sizə, çox istərdim gəlib canlı baxım ona. Dövləti düşman olmağına baxmayaraq, xoş sözlərdən sonra adam həm söymək istəmir, vəhşilik kimi çıxmasın, həm özünü daha mədəni göstərib, cavab verdim. Soruşdu ki, maşın alsam, kömək edə bilərsinizmi? Dedim edərəm, bu birincisi deyil, axırıncısı da deyil, ruslar o qədər müraciət ediblər ki... Tənbəllik eləmədən, gedib 03 alır, yaxşısınnan. Soruşur, harada restavrasiya edə bilərəm. Verirəm bu tanışımın kontaktlarını. Və sonra tanışım mənə yazır ki, Moskvadan evakuatorla Samaraya maşını gətiriblər. Bunu hər adam etməz, ucuz başa gəlmir. Nə deyim, osturaqçı çıxmadı, malades ))) Yeri gəlmişkən, Samaradakı adam restavrasiyanı 10 minə edir. Ehtiyat hissələri qiymətə daxil deyil.
    12 баллов
  19. E60 m5 active seats qurashdirildi. Dongelere girdikde, sidenkalarin "bokovie podderjki"-leri aktiv olaraq firlanib surucu ve sernishini tutur
    12 баллов
  20. 500E на фоне местного колорита) Я буквально дар речи потерял)
    12 баллов
  21. Италия, часть 2 из 10 – Cavis, подрулевой переключатель ВАЗ 2103 Buongiorno! Продолжаем прокачивать наши знания по автомобилю ВАЗ 2103. Напомню, в первой записи, вышедшей аж более года назад, я рассказывал вам о зеркалах Vitaloni. Как же быстро пролетело время… Вторая запись будет не менее интересной, она про подрулевой переключатель, или, как его часто зовут, "гитару". Прежде, освежим немного память, особенно тем читателям, которые недостаточно хорошо знакомы с этой историей. Первые автомобили ВАЗ (01, 02, 03) строились по лицензии и на базе Fiat, это всем известно. Завод построили, штампы купили, конвейер подготовили, людей обучили. Хорошо, с этим всё понятно. Но что делать с комплектующими, которые сам Фиат заказывал у сторонних компаний? Конечно же, налаживать производство у себя. А времени то нет, комплектующих много, потребуется ещё несколько лет, пока будут изучены материалы и технологии изготовления. Так что же делать? Правильно, покупать комплектующие у тех же итальянских компаний, а дальше, по ходу производства, "подглядеть" и выпускать самим. Рассказывать всё и сразу я не стану, всё постепенно. Сегодня мы поговорим только о переключателях. На основе своего опыта и полученных знаний, вот, какая вырисовывается картина: – начало производства ВАЗ 2103, т.е. конец 1972-го – середина/конец 1974-го: устанавливался двухрычажный подрулевой переключатель фирмы Cavis (Италия). Важно отметить, подрулевой переключатель 2103 отличался от этого же элемента на первой модели Волжского автозавода. Вот фото для сравнения: Функционал один и тот же, но, обратите внимание, какие грубые черты у переключателя 2101 и какие "элегантные линии" у 2103 Они оказались настолько нежными, что по ходу эксплуатации массово трескались, и менялись. Сегодня крайне сложно найти сохранившийся оригинал, и практически невозможно найти его без трещин. В итоге, было принято решение унифицировать его с двухрычажником 2101, производство которого уже наладили в СССР. – середина/конец 1974-го – начало 1976-го: ставились двухрычажные переключатели 2101. – 76–84: привычные трехрычажники. Да и тех было несколько: сначала они шли без функции омывателя лобового стекла (омыватель был ножным), потом "с" (где-то конец 70-х, начало 80-х). Там и грелку поменяли на бачок, который ставился в модели 2106. Так, с историей мы, надеюсь, разобрались. Если у кого-то будет более точная информация, пишите в комментариях. Прежде, чем продолжить, отвечу на один из самых частых вопросов: зачем оно мне сдалось, и вообще, это ведь Жигулиии! Так вот, отвечаю: Я никогда не был поклонником ВАЗ, и маловероятно, что стану им в будущем, тем более, что не поклонник вообще ни какой другой марки. Несмотря на все издевательства по отношению к этому автомобилю, как со стороны управленцев СССР и России (выпуск автомобилей на этой базе на протяжении 40 лет), так и со стороны молодежи ("колхозный тюнинг" за 3 копейки), считаю, 2103 – яркий представитель эпохи европейского дизайна 60-х годов, который где-то тогда и склеил ласты. И да, 2103, сугубо на мой взгляд, лучше и красивее своего оригинала, не говоря уже о сводных братьях. Однако, несмотря на своё "советское производство", душа и характер в нём итальянские. Раз оно устанавливалось когда-то на 2103, почему бы не постараться найти тот самый оригинал? Так и начались наши поиски. Шерше, как говорится, podrulevoy perekluchateour. Искал именно новую запчасть. Снова Италия, и ленивые итальянцы. Странноватые они люди, о них я как-нибудь в следующих частях расскажу. Пообщавшись с дюжиной разных продавцов, включая тех, с которыми раньше имел дела, пришёл к выводу, что найти переключатель без трещин – из жанра фантастики. Один из продавцов признался, за полвека, что он торгует запчастями, ни разу их целыми не встречал Ладно, будем стараться найти с минимальными дефектами. Был бы выбор… А его нет. Покопался сейчас, ради спортивного интереса, нашёл пару-тройку объявлений, и те, б/у-шные, и, разумеется, с трещинами. Спустя месяц поисков удалось найти новый. Договорился, оплатил, приехало. Вот, что мы имеем: Запылился за полвека хранения. Но это мелочь по сравнению с трещинами, хотя и они нам не проблема. Договорился с одним из мастеров, что аккуратно всё "запаяет", сделает новым. Разобрал, отдал рычажки на ремонт. За компанию прочистил от пыли, смазал где требуется. Фото в процессе реставрации детали Раз мы собрались перейти с 3х-рычажника на 2х-рычажник, значит, нам потребуется соответствующий чехол. Нашёл его в России. Вот фото в собранном восстановленном виде Давайте взглянем теперь на результат, в сравнении. И сначала мы сравним его с переключателем 2101 (тоже новый, СССР, пыльный, давненько залежался) Сверху вниз, или слева направо – трехрычажник 03/06 (СССР), двухрычажник 01/03 (СССР), двухрычажник 03 (Италия) Сравним и с тем, что стояло на автомобиле Результат, как говорится, налицо Ну, и конечный результат, установленный на автомобиле. Прошу прощения за "фото до", это старые снимки интерьера машины, забыл запечатлеть конкретно этот элемент до снятия с автомобиля. До и после: В общем, мне нравится. Надеюсь, машинке тоже понравилось, ведь это её родной элемент. По ощущениям – супер! В сравнении с предыдущим трехрычажником, тут нет "чириканья" при переключении, звук другой, более мягкий, и плавное возвращение поворотников. Моей радости нет предела! Вроде мелочь, а приятно Всем спасибо за внимание, у меня на сегодня всё. И до скорых встреч, которые будут ещё более интересными! Небольшой тизер: для того, чтоб найти и купить малюсенькую мелочь из Италии, мне пришлось переговорить с 28-ю продавцами (специально считал их), пока это мой рекорд ))))) А что это, я расскажу в одной из следующих частей. До встреч! Берегите себя! И любви, больше любви к миру!
    12 баллов
  22. Тема закрыта, автомобиль куплен Discovery HSE, 14й год 15-го модельного, 3-х литровый бензин, без дтп, без краски, пробег сравнительно хороший 85к (без скруток, один владелец). Сначала не думал её покупать, грязная была какая-то на фоне остальных вылизанных, но после проверки в сервисе, когда понял, что машина девственная, ничего с ней не делали и всё оригинальное, да и ценник вполне гуманный, дальше с поисками решил не тянуть. Отдам на химчистку, ещё полировку хорошую с кварцем, и должна долго прослужить (надеюсь). ))) Автомобиль вожу не только я, поэтому сигналить на дороге не надо ))) Спасибо Самиру за помощь в проверках, и Фуаду за помощь с поисками автомобиля! И всем остальным, кто давал искренние советы, мне они всегда интересны.
    12 баллов
  23. Мы вместе уже 10 лет И 10 лет она так и не смогла мне наскучить. Причина, наверное, в цвете, ну и то, что не было поломок за все эти годы. Надеюсь, и не будут )))
    11 баллов
  24. Съездили на автопробег. Прошло, на мой взгляд, лучше, чем в предыдущие годы.
    11 баллов
  25. Выкатил вчера воздухом подышать, хорошая погода была. На мойке были где-то полгода назад
    11 баллов
  26. Встретились в воскресенье на мойке, немного поболтали, сделали маленький кружок по городу, и разъехались
    11 баллов
  27. Coming soon...my next car Chevrolet Nova (1979) Будет оооочень жарко!!!
    11 баллов
  28. 235-е Йоки. Свежие фото. Всё таки нольалтынын малы - 215-е
    11 баллов
  29. Assalamu aleykum forum ehli.Haminizi bu gozel musalman bayrami ile tabrik elayiram.Allah sizdende bizdende qabul elasin.Amin.Hamiya ugurlar
    11 баллов
  30. 50 лет назад. ну и ещё 40...
    11 баллов
  31. Не совсем сегодня , сделали несколько кадров
    11 баллов
  32. Всем привет.Дааавно не отписываюсь.На машине хоть и редко,но катаюсь и постоянно что-то доделываю))))Поставил наконец некоторые элементы,до которых руки не доходили.Установил утеплитель капота советский,который раздобыл Фарид кажется в России.Отхимчистил его,кое где подшил-стал как новенький.Предварительно проклеил виброизоляцией крышку капота.Собрал на место обшивку багажника.Устанавливал всё сам.Ввиду нехватки свободного времени только на то чтоб собрать багажник ушла неделя.Осталось подготовить к сезону-замена масла,ревизия ходовой и передок чуть поднять.Не знаю почему,но перед изрядно просел.Пара фоток чуть нижек
    11 баллов
  33. Новые покупки 2019, часть 2 из 7 На часах 5 утра, глаза закрываются, но мысль о том, что скоро получу долгожданное, отгоняет желание выключиться. Таксист, с которым приехал, смотрит в машине сериал. Лучше я на улице подожду... ... Месяцы ушли на решение вопросов логистики, т.е. перевозки груза, объёмного и довольно тяжелого. До этого ещё столько же времени на переговоры с продавцом. И вот, наконец, оно приехало Новая заводская шумоизоляция Целых 5 комплектов, почти всё, что удалось найти. А искал ее я очень долго. Передняя часть сколько-то десятков лет пролежала у дилера в Финляндии, задняя в Англии. Кто бы мог подумать, что в конечном итоге оно окажется в Баку? ))) Шумоизоляцию в своем автомобиле менял несколько раз, ничего нормального найти так и не смог, то лохмотья какие-то склеенные, отдающие химией, то цельные куски, которые надо самому нарезать, к тому же дико тонкие, легкие, и вообще не из того материала. В итоге, найдено самое оно, нарезанное еще на заводе, и в полном комплекте. Теперь в салоне будет правильная аура с правильным запахом. Приборы Приборы на Жигулях третьей модели были разных модификаций, про поздние я рассказывать не буду, там и рассказывать то нечего, а вот те, что были в 70-х, покажу. Были экспортные Позже я их заменил на советские, сначала на "среднюю поздноту", потом на ранние Теперь стоят не просто ранние, а ультра-ранние, которыми оснащались самые первые "глухари" Обратите внимание на шрифты, пиктограммы, деления и указатели. Для сравнения, указатели температуры воды, ранний и очень ранний Снято, как и сказал, с раннего глухого фартука. Эта панель тоже оттуда Сможете ли найти странность на фото ниже? Вряд ли Как оказалось, клавиша стеклоочистителей была с "направлением дворников" не в ту сторону ))) Было / Стало Новые тросы капота Новодельного у меня нет, не могу показать сравнение в фото, но разница огромная! Во-первых, сама жилка, сейчас она более тонкая, металл экономят. Эта толстенная, с ним проблем с открытием капота в будущем не будет Во-вторых, шкурка правильная, белого цвета. Оригинальные ленточные хомуты Не часто встретишь, прикупил в запасы, т.к. вещь расходная, вдруг понадобится. На сегодня всё Кому-то может показаться мелочью и незначительным, но на поиски деталей в правильном состоянии у меня уходит много времени и нервов. Находится оно не в интернете, а через-через-....-через, что отнимает уйму времени и энергии.
    11 баллов
  34. Yeni Monster & Bakımızın gözəl yay günləri
    10 баллов
  35. Не ждали так скоро? Я тоже Итак, очередная запись по покупкам и апдейтам. Текста и фоток будет не мало. 1. Если вы внимательны, то заметили в предыдущей записи то, что со сменой ковров, пришла и замена ремней безопасности. Комплект новых ремней "Norma РБ5 А", выпуск июнь 76-го, совпадает с годом выпуска автомобиля. Раньше стояли такие же Жигулёвские, но более поздние, "РБ 3" 79-го года, с меньшим количеством хрома. 2. Новые часы "АЧЖ-1" Менять свои, а они родные, на эти, в планах нет, но и мимо новых пройти не смог, не каждый день попадаются. 3. Замена облицовки радиолы Это и есть причина отсутствия консоли ("бороды") на фотках в записи ранее. Расскажу, как такая мелочь вылилась в большую потерю времени. Если лень читать, можете прокрутить. Года два назад писал о том, что стал свидетелем "уменьшения" этой облицовки на радиоле, установленной в автомобиле. Она становилась меньше, появлялась "белая пыль" и странный кислый запах. Ввиду отсутствия опыта, не сразу понял, что происходит. Товарищ из России поведал о том, что подобное свойственно Москвичам, и встречается у пластиковых элементов Жигулей определённых годов. Дело в том, что оно изготавливалось из органического пластика, то есть, из костей животных. Меня от одной этой мысли уже подташнивает ))) В общем, этот пластик имеет свойство разлагаться. Что и происходило с панелью на радиоле. Ну, что же, придётся искать другое, или, как минимум, искать и менять облицовочную панель, вместе с кнопками. Нашёл, ещё год назад, не было времени заняться. *кнопки были, это фото сделано после того, как я их поломал, они сыпались При замене ковра воспользовался случаем, поменял и радио. Которое покупалось, как рабочее. Всё собрали, проверяю, а оно не шипит… Вернуть обратно не вариант, во-первых, прошло много времени, а, во-вторых, я его привёз издалека, пересыл обошёлся дороже (весит не мало). Заменить облицовку с одного на другое – слишком просто, мне хотелось понять, в чём причина нерабочего состояния купленной, которая невооружённым глазом выглядела просто как новая. Обратился к одному мастеру, тот два часа чесал репу, сделать ничего не смог, заявив, что такую "допотопщину" сделает разве что мастер ХХХ (имени не помню), который за тридевять земель от меня. Дело не в расстоянии, а в том, что не было желания провести 3-4 часа в пробках. Позвонил к знакомому, может он кого поближе посоветует, тот называет это же имя Ну, ладно, поглядим, что он из себя представляет. Еду к нему. Заметьте, текст "еду к нему" вы прочли за долю секунды, а в реальности я ехал около полутора часа, и ещё минут 20 искал, где паркануться, всё было забито. – Здресь – Зе – Вас мне рекомендовали, у меня тут проблема небольшая – В четверг приходи – Может, просто взглянете, чтоб сказать, сможете ли вообще помочь? Повернулся, наконец, в мою сторону: – В четверг и посмотрю – Ладно. Может, мне оставить "это"? – Места нет у меня. – Хорошо, приду в четверг. А вы со скольких на работе? – С 9 – Спасибо, до свидания. Потратил 4 часа впустую. С возрастом, и особенно с моим активным графиком, у тебя каждый час на счету, а тут – вообще ни о чём. Была пятница, т.е. ждать ещё 6 дней. Дожидаюсь четверга, не сплю ночь со среды, дабы не проспать и поехать с самого раннего утра. Доезжаю чуть быстрее прошлого раза, машин утром поменьше. На часах 8.50 утра. Он приходит в 10. Я начинаю жалеть, что нет лицензии на убийство. – Добрутра – Доб – Эт снова я, снова с той же проблемой Достаю обе радиолы, как рабочую, так и вторую, которую нужно отремонтировать. Вторая выглядит бодрее, крутилки крутятся туже, ощущение, что реально новое. Но не работает, печаль. Поэтому, как запасной вариант, я рассматривал замену какого-то неработающего элемента с первого радио, где всё работает. Объясняю ему причину моего визита, передаю обе радиолы. – Они же разные – заявляет он – Не, одинаковые, тут А-271, и там А-271, вы, наверное, с А-275 путаете, они похожи – Не учи учёного, через меня их прошло тысячи и тысячи – Вам виднее Снимает крышку с обоих, и правда, разные потроха Понятия не имею, как он догадался, ибо внешне они идентичны. – Ладно, оставь у меня, я подумаю, что сделать можно. – Хорошо. Когда возвращаться? – Дня через 2 – А можно я заранее позвоню? – Не – Почему? – Ну, ты представь, я переодеваюсь, и вдруг ты звонишь, совсем не вовремя – – Ты лучше приезжай – Мне ехать далеко до вас, несколько часов, проще ведь позвонить, секундное дело – А где ты живёшь? – … – Ну, вот, сел на метро и приехал, 15-20 минут – Я на машине, пробки… – На машине он ездит… На метро приезжай. – Ладно, приеду на метро. Возвращаюсь через 2 дня, т.е. в субботу, на сей раз поехал днём. – Здря, а это я Смотрит на меня из под очков толстенных – А чего ты сегодня приехал? – Ну, сами же сказали, через 2 дня, вот я и приехал – Странно, я никого по субботам не принимаю… Благо, оружия при мне не было. – Так вы посмотрели? – Посмотрел – И в чём там дело? – Плата не работает, нужна другая. – Она у вас есть? – Нет – А где может быть? – Где-где, в магазинах электроники В силу разницы возраста не стал ему грубить – Такие ещё остались? – Наверное – А есть контакты? Может, в ЦУМ-е посмотреть? – Посмотри И даёт мне огрызок бумаги, на котором написаны несколько номеров телефона, и код этой самой платы-схемы. Звоню по номерам, отвечают, что такого уже ***цать лет нет в продаже. Еду в ЦУМ, тоже, безрезультатно. Возвращаюсь обратно к нему, гнев начинает подступать. Знал ведь, что не найду я этой схемы, уверен, что знал. – Нет нигде такого – Ну, что тогда поделать, без этого никак – А у вас точно нет? – Нет, у меня нет. Я больше запчасти у себя не держу, не складирую. Раньше покупал, клиенты приходили, я пользовался своими запасами, они платили мне за запчасть, но не платили за работу. С тех пор решил не тратить свои деньги, и не складировать… – А можно просто облицовку поменять у них, вместе с кнопками? – Облицовку можно, кнопки нет, они на клею, я этим не занимаюсь. – Ясно, спасибо, до свидания. Потерял Н-ное количество времени, проблема не решена. Позвонил к знакомому, местному продавцу запчастей, думал – а, чёрт с ним, куплю третье радио, если будет в продаже. Продавец заявил, что есть одно, среднего состояния. Отказался покупать, посредственность мне не нужна. Но, добавляет он, я могу помочь переставить кнопки, делал уже такое несколько раз. – Ладно, ща приеду. Передал ему обе радиолы, договорились, что он переставит панели вместе с кнопками, и забрать можно будет уже через день-два. Проходит 3 дня, звоню к нему: – Готово? – Да, приезжай Снова пилю в другой конец города, снова пробки… Знакомлюсь с тем, что он "натворил". Вроде, всё на местах. Расплачиваюсь (денег взял не мало). Пластмассовые кнопки снимал посредством нагрева железа, на которое клеился пластик. Еду теперь к мастеру, чтоб поставить, наконец, консоль с рабочим радио. Поставили, всё закрутили, закрепили, Ура! Включаю. Не работает. – Я спокоен, я полностью расслаблен и спокоен – повторяет внутренний голос Но я не спокоен. Ну, вот, как такое может быть? Может, он вообще ничего не менял местами? Звоню к нему: – Ты точно всё поменял? – 100% Йюююзззз фаизззз!!! – Может, ты разобрал, и собрал обратно также, как и было раньше? – 100% нет, я кнопки разбирал и менял местами по одной – Жди, ща перезвоню Открываю архивные фотографии в телефоне, сравниваю радиолы… Всё также, как и было до этого, живое на нерабочем, неживое на рабочем. Звоню к нему снова: – У меня есть архив фотографий, ты собрал всё также, как и раньше было, если вообще разбирал. – Не может быть – Как не может? Я фотки сравнил – Тогда поменяй сам облицовку, а кнопки я на клей не сажал, просто хорошенько потяни – Ты же только что говорил, про 100% и то, что кнопки переставлял по одной… – … Потянул, снялись все. Снова разбираем, переставляем живые элементы на рабочее радио, собираем обратно, всё работает. Пришлось мастерам переплачивать, этот косяк не их ошибка… К чему всё расписал… Вроде мелочь, фигня полнейшая, а заняла столько времени, и нервы маленько подпортила… Злился я недолго, привык к подобным "фокусам" ))) Как результат: Нет больше разложений, нет больше запаха. Радио стало донором, на моём автомобиле – панели и кнопок, а крутилки отдал Самиру. 4. Крепление радиолы Так получилось, что я забыл внести его в свой список необходимого ранее, поэтому только сейчас "вспомнил" о недостатке. Купил, установили на своё законное место. 5. Ранние фонарики в дверях Они упоминались в одной из предыдущих записях с покупками. Дошли, наконец, руки до установки. Открутил поздние ребристые, прикрутил эти, гладкие. 6. Упоминал я и про редкие цветные накладки сидений. Чёрные ушли на машину Самира. Смотрится всё это теперь так: Хотя нет, вру, смотрится не так, я ведь ковёр поменял, а сфоткать заново забыл. С бордовым ковром смотрится лучше, нет "перепада" в цветах. 7. Трос подсоса, ручка подсоса К сожалению, 5 лет назад в процессе сборки автомобиля мною был утерян родной заводской тросик. За неимением под рукой достойной замены, пришлось покупать новодел, "кругляшку". Некоторое время назад удалось купить 5 новых советских тросиков. Правда, с пиктограммой на ручках. Дополнительно купил более раннюю ручку, без рисунка. Снял с новых свою ручку, поставил гладкую. Результат: 8. Новый трос капота Фотографии советских тросиков вешал ранее, но не делал сравнение с новоделом. Вот, поглядите, жилка советского "жирнее" раза в два. Ну, и самое важное, шкурка троса. Теперь она тоже правильная, белая, а не светло-серая, что была. 9. Новые втулки стеклоочистителя Покупал лет 5 назад 2 комплекта новых советских. Одни отдал, вторые установил на свою машину. Позже заменил на "хромовые", а свои снова кому-то отдал, или профукал при замене. Решив позже демонтировать весь лишний хром, заменить обратно было уже не на что. Пришлось снова искать, привозить. Было, стало: 10. Оригинальная насадка глушителя Она и была у меня оригинальной, покупал давно. Но с наличием мелких царапин. Полгода назад знакомый предложил другую, состоянием получше. Сказано, сделано. 11. Заменил масло в двигателе, прошло около года с последней замены, хотя наездил километров 200. Больше интересно было проверить в деле советские фильтры. Заметных отличий не наблюдаю, как было всё стабильным, так оно и осталось. Единственное, за счет бОльшего размера фильтра, масла влилось больше привычного. Мастер долго усмехался, говорит, лет 30 таких не встречал. Ходил, другим показывал его ))) 12. Настал, наконец, черёд установки новых ранних клыков. Ох, и помучили они меня… Потратил полтора года на поиски живых, не битых. Итого: 3 или 4 комплекта таковых, включая новые. Сразу после установки поехал на мойку На сегодня всё, всем спасибо за внимание, и за то, что тратите своё время, читаете, наблюдаете. Если кто-то найдёт что-то полезное для себя в тексте, значит, не зря потратил 4 часа на написание. До скорого! П.С. Несколько бонусных фотографий:
    10 баллов
  36. Возвращение номера на машину жены. Огромноe спасибо Самиру @bmw011
    10 баллов
  37. 10 баллов
  38. Не совсем без пробега, тем не менее, своего рода капсула времени. В 1929 году один из брокеров с Уолл-стрит купил себе новенький Паккард, для своего летнего домика в местечке Шрун-Лейк, штат Нью-Йорк, и проездил на нем всю жизнь, вплоть до самой старости. В 60-х годах, после смерти владельца, его семья забросила загородный дом и больше там не появлялась, но при этом, правда, исправно платила налоги. Никому не нужный старый Паккард остался стоять в гараже. В мае 2013 года один из коллекционеров собирающий Паккарды совершенно случайно нашел эту машину, много лет простоявшую в деревянном гараже, настолько узком, что когда он ее нашел, то не было возможности открыть двери автомобиля и изучить его состояние. Он вышел на контакт с владельцами участка и предложил им продать Паккард. Те сначала с трудом поняли о чем вообще идет речь. Потом усомнились в том, что Паккард может быть кому-то интересен, так как считали, что он давно сгнил. Но Пол настоял, пригласил их посмотреть его коллекцию и убедил, что он именно тот человек, который сможет восстановить автомобиль. В итоге они договорились о продаже. Так как за годы запустения подъезд к гаражу превратилась в лес, то пришлось вырубать деревья, выкорчевывать пни и заново прокладывать дорогу. Машину вытащили тросом, привязав его к ковшу бульдозера. И только после того, как машина выехала из гаража, удалось внимательно ее изучить. Ко всеобщему удивлению Паккард очень даже неплохо сохранился. С него смыли слой пыли и грязи, накачали колеса и машина стала выглядеть так, будто не стояла в заброшенном гараже почти 50 лет. В итоге, Пол решил не реставрировать Паккард, а законсервировать автомобиль в таком состоянии, как он есть. Такие автомобили порой ценятся даже больше своих отреставрированных собратьев, так как восстановленных машин много, а вот оригиналов уже почти не осталось.
    10 баллов
×
×
  • Создать...