Перейти к публикации

3-Series & M3 (E90, E91, E92, E93)


007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Обновленный BMW 3 серии. Техника чувств

3d09cc3434cd.jpg

Краткая информация.

•Новые BMW 3-й серии в версиях седан и универсал продолжают развивать свои преимущества: динамику, качество и инновационные технологии.

•Новые седан и универсал BMW 3-й серии отличаются от конкурентов сочетанием элегантности и высокой динамики движения.

•Расширение линейки двигателей и реализация стратегии BMW EfficientDynamics сделали BMW 3 серии эталоном «удовольствия за рулем», которое достигается за счет экономичных показателей расхода топлива и предельного уровня токсичности ОГ.

•Благодаря тщательной проработке деталей, новые боковины, передняя часть и обводы задней части кузова стали визуально шире. В дизайне нового BMW 3-й серии используются новые фары, задние фонари с характерным для марки контуром, а также инновационная светотехника с объемным эффектом.

•В оснащении салона используется новое оформление отдельных элементов управления и отличное от предыдущих серий сочетание цветов и материалов.

Характерный для кузова рельеф находит свое продолжение в дизайне салона. Оптимизированная панель управления стеклоподъемниками расположена со стороны водителя, что позволяет использовать поверхность для размещения вещей.

•Система интеллектуального управления BMW iDrive нового поколения совмещена с навигационными системами: контроллер iDrive с оптимизированной эргономикой позволяет интуитивно пользоваться более чем 700 функциями, Избранные функции можно программировать и выставлять по умолчанию, что дополнительно упрощает управление. BMW 3-й серии оснащен навигационной системой Professional с расширенными функциями ввода пункта назначения, планирования маршрута и отображения карт.

•На новой модели установлен рядный шестицилиндровый дизельный двигатель BMW 330d мощностью 180 кВт/245 л.с. и с максимальным крутящим моментом 520 Нм, оснащенный алюминиевым блоком цилиндров, системой впрыска топлива Common Rail третьего поколения с пьезофорсунками и максимальным давлением впрыска 1800 бар, а также турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины, сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор окисления в стандартной комплектации (стандарт токсичности ОГ Евро-5). В новой серии также использована технология BMW BluePerformance с накопительным нейтрализатором NOX для снижения выбросов окислов азота , что обеспечивает соблюдение норм токсичности по планируемому стандарту Евро 6.

•Модель предусматривает разнообразие двигателей, не имеющее аналогов в данном сегменте: на выбор предлагаются пять бензиновых и пять дизельных силовых агрегатов. Диапазон мощности составляет от 105 кВт/143 л.с. у BMW 318i и BMW 318d до 225 кВт/306 л.с. у BMW 335i. Во всех вариантах двигателей реализована концепция BMW EfficientDynamics: специфическое для каждой модели использование рекуперации энергии торможения, функция автоматического выключения и запуска двигателя, индикация моментов переключения передач, также, в случае необходимости, возможно управление вспомогательными агрегатами. Активная аэродинамика обесечивается за счет управления воздушными заслонками. Все варианты двигателей по расходу топлива и уровню токсичности ОГ не имеют конкурентов в соответствующих классах. BMW 318d, BMW 320d и BMW 330d, а также BMW 330xd по уровню токсичности укладываются в предельные нормы стандарта Евро-5.

•В BMW 318d установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач с оптимизированной динамикой переключений скоростей и минимизированным проскальзыванием гидротрансформатора.

•Оптимизированный полный привод BMW xDrive повышает устойчивость, динамику и тягу. Новая дополнительная функция системы DSC с дозированным вмешательством в работу тормозов, повышает устойчивость в поворотах. Теперь BMW xDrive прилагается к каждому из пяти вариантов двигателей седана и универсала BMW 3-й серии, в том числе и к BMW 320xd – тем самым впервые BMW xDrive в BMW 3-й серии комбинируется с четырехцилиндровым двигателем.

•Для моделей купе BMW 335i и кабриолета BMW 335i предлагается первая в мире семиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями, рассчитанная на мощные двигатели. Недостижимая до сих пор динамика разгона обеспечивается также за счет переключений без прерывания тягового усилия. В этих моделях BMW сочетаются удобная автоматическая коробка передач и максимальная динамика.

•Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается за счет прочной структуры кузова, определенных траекторий передачи нагрузки, целенаправленного использования высокопрочных сталей и специальных деформационных элементов. В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, трехточечные инерционные ремни и подголовники на всех сиденьях, а также активные подголовники на передних сиденьях для снижения риска получения травм при наезде сзади.

Седан

5781e3d06889.jpg

Туринг

f32300ddf601.jpg

Кабрио

ceca67a9d3a3.jpg

Купе

a566a8369ca9.jpg

Технические данные : Sedan 3 series 2009 н.в.

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть

39bbe9dbc23f.jpg

0bd5c0bda501.jpg

124b4901bfaa.jpg

2e20ef461e8d.jpg

22f96a1a33ed.jpg

179ce4f0b04c.jpg

133a281104bf.jpg

a6bf3b950ebd.jpg

378e9da694c4.jpg

Технические данные : Touring 3 series 2009 н.в.

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть

d153e17e6376.jpg

b32d24bb343d.jpg

9923a9926c29.jpg

659e1b1f50fb.jpg

1e697f360ad8.jpg

a12ca4a28eba.jpg

f9766d477e22.jpg

d927220f0374.jpg

42162f00cbc6.jpg

Технические данные : Cabrio 3 series 2007 н.в.

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть

acde21add38a.jpg

3e80775c9bfc.jpg

00d954c806d4.jpg

12ded1475090.jpg

86aff3f5fdc5.jpg

7c459b5e7b4e.jpg

Технические данные : Coupe 3 series 2007 н.в.

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть

e919d2cf6fbc.jpg

389f067af31a.jpg

fece020b0124.jpg

c58ff932084b.jpg

40f152d4a432.jpg

8c813f7a3799.jpg

483c916de5f1.jpg

c181f3d16955.jpg

105307f70b55.jpg

21c0c74f491a.jpg

4810b5fbc3ce.jpg

dea4709515db.jpg

543dbe794804t.jpg634df4bbcd30t.jpg07f13a7cc98dt.jpg

441496d7e32ct.jpg5c586a34ceb0t.jpgf5a544eef715t.jpg

c16b23e0d4e7t.jpgcba4f4ab95c6t.jpgc840293f806dt.jpg

c36ec48c4620t.jpg2bb061f4cda5t.jpg323f18da4482t.jpg

Cвязь

Improtex Motors

+994 12 530 31 13

+994 12 530 14 14

www.bmw.az

Без ограничения пробега 2 года гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Они все на одно лицо...

А по отдельности Они;

Престижный как Седан, спортивный как Купе и роскошный как Кабриолет.

Новый BMW M3 - Формула M.

Технические данные

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Cвязь

Improtex Motors

+994 12 530 31 13

+994 12 530 14 14

www.bmw.az

Без ограничения пробега 2 года гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

my dream!evvelkinnen 80hp daha gujdu..vid efir...

Изменено пользователем ysml
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зад похож на Фиат Албеа

И она очень высокая для спортивной машины

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на этот раз бимер не огорчил,супер машина!. 8300 оборотов! представляю какой будет визг. только вот зря они с ограничителями намудрили.могли бы и не ставить .как никак спорт вершион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть подозрения, что новый М3 будет рулится хуже предыдущего именно из-за V8. посмотрим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

420 л.с. + разгон до «сотни» за 4,8 секунды + эфирный вид ... отпадная тачка )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эрэс

Вроде на Е90 мотор еще дальше в базу задвинули. Но вобще мне эта затея не нравится. Это все для америкашек (и им подобных), которые не видят крутой тачки без V8. И из-за конкурентов, которые так же решили. Короче, происки маркетологов.

Мне лично гораздо приятнее, когда венец творения -- крайняя степень эволюции одного из уважаемых серийных моторов. Так было с М30, из которого вырос S38 для М5 Е34, аналогично было с M10 и S14, с M50/52/54 и S50/52/54, с M60/62 и S62. Теперь для М-ок сделали свой мотор в стиле "тупой спорт" с излишним количеством цилиндров. Лучше бы сделали 6-ку объемом под 4 литра для М3 и V8 для М5. Так бы и было, если бы маркетологи не распорядились поставить престижный V8 на одну машину и типа формульный V10 на дргую. Мне это не по душе.

Хотя машинка ничего

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Мотористы отделения М знают свое дело и выполнят любой заказ начальства...

IMHO

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зад похож на Фиат Албеа 

И она очень высокая для спортивной машины

М-ка такая поднятая вроде из-за того, что на той фотке она входит в поворот

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Тарантул
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял....во всём виноват фотограф

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Мне кажется это не нормально для спортивной машины такого класса.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салон простоват, туповат. Не понравился. Будто Хёндай какой то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, фотка нормальная... она просто поворот рассекает вот и наклонилась в бок

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ещё

Ист: tuningnews.net

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то и перед увидели... не то, что я ожидал, зад поинтересней.

У старых версий М3 внешность во много раз лучше

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то и перед увидели... не то, что я ожидал, зад поинтересней.

У старых версий М3 внешность во много раз лучше

Ну это не Evo Light ,это НОВЫЙ М3!!!он более выдержанный

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лайтын йерине чатмаз

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

А если серьёзно, то этот новый М3 нужно срочно внешне оттюнить, а то так не пойдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая Счастливая

ещё больше разочаровываюсь в bmw.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тачка-Зверь....-если даже что-то не так!Значить всё идет у Лучшему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну думаю, что вы и так догадывайтесь, что мне очень понравилось - по другому просто быть не может у BMW - они всегда впереди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая Счастливая, а что именно разочаровывает?По мне,машина четкая,аккуратная,без излишеств!

Не смейте даже сравнивать эту машину с какой-то Хундай это кащунство!В БМВ никогда не было разноцветных фонариков,сине-зеленой подсветки,мультиков на дисплее!!!Там простота и солидность и то, простота на первый взгляд,там достаточно наворотов и перелестей!

Кир,я с тобой согласен,но экспрементировать надо,возможно эта 8ка проявит себя лучше 6ки!Я не удивлюсь,если на следующей м3 появится турбина

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
А подругому уже сложно,японцы в лице Субару и Эво достали со своими турбинами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...