Перейти к публикации

G-Power GmbH


007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Было: 343HP / 365Nm

Стало: 450HP / 450Nm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

X5 G-POWER

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

G-Power BMW M6

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Агрегат 007, если не ошибаюсь в Баку должен быть М6 G-POWER?

Есть Саид но 70% думаю что это просто собрали под него

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Контора G-Power представила оранжевого монстра в 720 лошадей

В G-Power научились снимать с мотора M3 720 сил и 700 Нм. Объем работ впечатляет не меньше. Редкий случай, когда дорогая продукция немецкой тюнинговой компании пользуется спросом в самой Германии.

В G-Power подобрали ключик к сердцам и кошелькам немецких владельцев автомобилей от M GmbH. Как оказалось, они страстно желают действительно весомого прироста мощности прославленных баварских моторов. Стандартным набором чип-выхлоп-впуск здесь не обойтись, и в G-Power с большим успехом оснащают их «эмки» своими компрессорными системами. С каждым годом топовые компрессорные киты от G-Power становятся все сложнее по своему составу, а также дороже и мощнее.

Новым флагманом семейства M3 становится Tornado RS с компрессорной системой G-Power SKIII «Sporty Drive». На этом уровне инженеры компании проводят основательные работы и собственно с двигателем, в частности устанавливая новые кованые поршни от Mahle и специально разработанный коленвал. В результате рабочий объем двигателя возрастает с 4,0 до 4,6 литров, а степень сжатия снижается до 10:1. В комплект SKIII также входят карбоновый блок впуска и титановый выхлоп со спортивными катализаторами. Сухие технические характеристики заставляют забыть о заводском атмосферном моторе M3: 720 сил (ровно на 300 больше), 700Нм, разгон 0-100 км/ч за 3,7 секунды, 0-200 км/ч за 9,5 секунды и максимальная скорость в 330 км/ч.

В арсенале G-Power есть отменный набор карбоновых кузовных элементов: переднего спойлера, крышки багажника с красивым крылом и фирменного капота Venturi с грозными прорезями. В компании заверяют, что все элементы не только легче заводских, но и эффективнее: они увеличивают прижимную силу на осях и улучшают обдув передних тормозных механизмов и собственно моторного отсека. Для столь мощной M3 в G-Power подготовили комплект передних и задних керамических тормозов, прикрытых фамильными колесными дисками Silverstone Clubsport диаметром 20 дюймов.

Итоговый счет за тюнинг «по максимуму» оказывается сопоставим с ценой новенькой M3. Комплект SKIII для двигателя стоит 41.650 евро, причем без учета работ по установке. Комплект из трех карбоновых кузовных деталей — чуть больше 10 тысяч евро. Пока в G-Power скромно указывают, что система SKIII поставляется исключительно на экспорт, но среди горячих немецких M-энтузиастов наверняка найдутся желающие поставить ее на свою M3 и без всех необходимых сертификатов...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ателье G-Power представили 640-сильный BMW M5

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Немецкое тюнинг-ателье G-Power, известное своими автомобилями, неоднократно устанавливавшими рекорды скорости, представило первую программу доработок для седана BMW M5 нового поколения.

Мощность 4,4-литрового восьмицилиндрового твин-турбо двигателя была увеличена с 560 до 640 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент возрос на 100 Нм — до 780 Нм. Кроме того, в ателье сняли электронный ограничитель скорости, что позволило седану разгоняться до максимальной скорости 310 километров в час. «Максималка» стандартного BMW M5 с опциональным пакетом M Driver’s Package составляет 305 километров в час.

Тюнер также оснастил свой вариант «пятой серии» мощными тормозными механизмами с 400-миллиметровыми карбон-керамическими дисками, 21-дюймовыми колесными дисками с покрышками Michelin и новой выпускной системой.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ателье G-Power представило 450-сильный BMW M3 E46

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Немецкий тюнер G-Power, занимающийся послепродажной доводкой серийных моделей марки BMW, представил свою программу для доработки прошлого поколения M3 в кузове купе E46. Автомобиль получил механический нагнетатель, который в комплекте с другими деталями позволил увеличить производительность более чем на 100 "лошадей". В результате апгрейда улучшилась динамика авто, что повлекло за собой модернизацию подвески и тормозной системы. Стоимость тюнинг-пакета не сообщается, но заказать его можно уже сейчас во всех представительствах ателье G-Power.

Серийный BMW M3 E46 оснащался 3,2-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, развивающим 343 л.с. при 7900 об/мин и 465 Нм максимального крутящего момента при 4900 об/мин. Установив компрессор, четырехтрубную спортивную выхлопную систему и перепрограммировав электронный блок управления, специалисты компании G-Power сумели увеличить мощность на 107 л.с. и 95 Нм. 450 "лошадей" и 460 "ньютонов "позволяют заднеприводному спорткару, оснащенному 6-ступенчатой механической коробкой передач, ускоряться до 200 км/ч за 14,7 секунды и максимум до 300 км/ч, в то время как максимальная скорость стоковой модели ограничена на отметке 250 км/ч. Время разгона до первой "сотни" не уточняется, но мы полагаем, что оно гораздо меньше 5,2 секунды серийного автомобиля.

Дальнейшая доработка BMW M3 E46 повлекла установку регулируемых койловеров подвески и замену штатной тормозной системы на усиленную. Дополнительно доступны 20-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски, «завернутые» в широкие низкопрофильные шины Michelin Pilot Sport. Кузов представленного на фото авто окрашен в белый цвет, крыша покрыта черной краской, а тормозные суппорты выполнены в красном цвете. Напоследок в качестве доказательства «заряженности» автомобиля тюнинг-ателье G-Power оставило на кузове свои логотипы в сочетании с наклейками компаний-партнеров.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем moFF
  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

450-сильный BMW M3 Машинка супер !!!!!!

Изменено пользователем moFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

450-сильный BMW M3 Машинка супер !!!!!!

Прочитай правила форума, на досуге

И причем тут G-Power и 450 сильный М3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитай правила форума, на досуге

И причем тут G-Power и 450 сильный М3?

ай брат илишмее деесен меннен башга адам тапмамысан ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитай правила форума, на досуге

И причем тут G-Power и 450 сильный М3?

Ателье G-Power представило 450-сильный BMW M3 E46

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Немецкий тюнер G-Power, занимающийся послепродажной доводкой серийных моделей марки BMW, представил свою программу для доработки прошлого поколения M3 в кузове купе E46. Автомобиль получил механический нагнетатель, который в комплекте с другими деталями позволил увеличить производительность более чем на 100 "лошадей". В результате апгрейда улучшилась динамика авто, что повлекло за собой модернизацию подвески и тормозной системы. Стоимость тюнинг-пакета не сообщается, но заказать его можно уже сейчас во всех представительствах ателье G-Power.

Серийный BMW M3 E46 оснащался 3,2-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, развивающим 343 л.с. при 7900 об/мин и 465 Нм максимального крутящего момента при 4900 об/мин. Установив компрессор, четырехтрубную спортивную выхлопную систему и перепрограммировав электронный блок управления, специалисты компании G-Power сумели увеличить мощность на 107 л.с. и 95 Нм. 450 "лошадей" и 460 "ньютонов "позволяют заднеприводному спорткару, оснащенному 6-ступенчатой механической коробкой передач, ускоряться до 200 км/ч за 14,7 секунды и максимум до 300 км/ч, в то время как максимальная скорость стоковой модели ограничена на отметке 250 км/ч. Время разгона до первой "сотни" не уточняется, но мы полагаем, что оно гораздо меньше 5,2 секунды серийного автомобиля.

Дальнейшая доработка BMW M3 E46 повлекла установку регулируемых койловеров подвески и замену штатной тормозной системы на усиленную. Дополнительно доступны 20-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски, «завернутые» в широкие низкопрофильные шины Michelin Pilot Sport. Кузов представленного на фото авто окрашен в белый цвет, крыша покрыта черной краской, а тормозные суппорты выполнены в красном цвете. Напоследок в качестве доказательства «заряженности» автомобиля тюнинг-ателье G-Power оставило на кузове свои логотипы в сочетании с наклейками компаний-партнеров.

при том !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

450-сильный BMW M3 Машинка супер !!!!!!

!
Внимание!

На форуме запрещено писать жирным шрифтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сбоку на Х6 попхож ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...