MagerramoFF Опубликовано: 12 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2011 (изменено) А если на нее блоу офф поставить она будет пыс пыс делать при переключении скоростей??? http://cgi.ebay.com/...=item230ed8d553 И еще Фарид ты эти вентиляторы говорил? http://cgi.ebay.com/...=item3f07ee6424 Изменено 12 марта 2011 пользователем Zone_77 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 12 марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2011 А если на нее блоу офф поставить она будет пыс пыс делать при переключении скоростей??? http://cgi.ebay.com/...=item230ed8d553 И еще Фарид ты эти вентиляторы говорил? http://cgi.ebay.com/...=item3f07ee6424 Да, блоу-офф можно поставить, у меня как-то руки не дошли до этого, да и вообще, я не особый любитель тюнинга Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. А вентиляторы те, только ты совсем порно посмотрел, они универсалки, судя по описанию, такую какашку ставить не хочу Вот это надо привезти: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/VW-Golf-Jetta-Audi-TT-Dual-Radiator-Cooling-Fan-NEW-/130458310658?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AAudi|Model%3ATT&hash=item1e5febd802 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MagerramoFF Опубликовано: 12 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2011 Да, блоу-офф можно поставить, у меня как-то руки не дошли до этого, да и вообще, я не особый любитель тюнинга Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. А вентиляторы те, только ты совсем порно посмотрел, они универсалки, судя по описанию, такую какашку ставить не хочу Вот это надо привезти: http://cgi.ebay.com/...=item1e5febd802 Haa basha dushdum.. Ne vaxt inshallah zakaz eliyejeysen? Birde polirovkani danishmisan Altay dedi, ha? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
9OEJO62 Опубликовано: 14 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2011 saglignan .. satirsansa Allah bazar versin... x5 4.8 is -i kecirsen ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MagerramoFF Опубликовано: 14 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2011 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
9OEJO62 Опубликовано: 15 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2011 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. ay qa, tt kecmez ki x5i?? kecer de lap *line de v*rer;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MagerramoFF Опубликовано: 15 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2011 ay qa, tt kecmez ki x5i?? kecer de lap *line de v*rer;) Yalan deyerem, xeberim yoxdu Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Javid Опубликовано: 16 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2011 Не продал, мооой брат? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение Farid Опубликовано: 16 марта 2011 Автор Популярное сообщение Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2011 Машина продана, а главное, в хорошие руки - другу, за что я очень рад, будет возможность видеть машину, и номер смогу переоформить при надобности (это частично тормозило продажу, не хотел отдавать чужим). Пока она с теми же номерами, так что харда гёрсяз, не удивляйтесь, что за рулём не я Эльчин, диски, абли, алькантара, 3д-карбон, куршитиль, круг плёнка - бах гёр нейнийирсиз Хорошо следите за ней, она так же как и мне будет верно служить, без поломок. Только пропеллер поменяйте, у меня руки не дошли до этого, сорри Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Тема закрыта. Если что, новую тему откроет новый владелец. Поздравляю ещё раз! П.С. На днях только в этой теме оставлю свой отзыв на автомобиль Ауди ТТ, своё впечатление о 4х годах владения этим автомобилем. Всё честно, без приукрашивания. 20 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 20 марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 марта 2011 Итак, то, что я обещал сделать ранее - общее впечатление о владении автомобилем Audi TT, да и вообще, о марке Audi. Почему вообще выбор пал на Ауди ТТ? ТТ мне очень нравился, еще с момента появления его в 98м году. Его дизайн предельно прост, и в то же время гениален, + достаточно продуман, каждая его деталь продумана, включая даже звук коробки переключения передач. Это позволило стать этому автомобилю легендой, этакой иконой полуспортивных автомобилей. Полуспортивный, потому что чисто спорткаром его не назовёшь. ТТ - это тот автомобиль, которым можно управлять не только по гоночным трассам в уикенды, но и в будние дни, ездить на работу, и за город, не испытывая проблем с подвеской и остальной ходовой частью. Вообще я выбирал его среди нескольких автомобилей. В выборе были Porsche Boxster, BMW 3, Jaguar (модели не помню), Mercedes CLK, и что-то ещё, не помню что там было.. (открывал даже тему на форуме). Бмв и Мерседес отпали из-за банальности, их и так в городе было достаточно много. Ягуар - из-за сервиса, которого не было тогда вообще, Порш из-за проблемного мотора. ТТ был моим идеалом, укладывающимся в бюджет. Hyundai я не рассматривал вообще. Возможно, я покажусь предвзятым, но качеству кореек далеко до немцев. Из япошек мне ничего не нравится, разве что 350Z. Однако, дорогая растаможка, и задний привод.. отпадает. Полный привод Quattro, отсутствие заносов, скольжений на дороге - супер! На момент покупки в городе было всего 3-4 ТТ, и только один из них был с полным приводом, это бывший ХТ500, и он его не продавал. Переднеприводный один продавался, но Кваттро, это совсем другое. Брать, так брать. Короче, купил автомобиль. Кто-то говорил, мол сервис дорогой, нет хороших мастеров, машина нежная, не выдержит наших дорог, ... Сервис не дешевый, да, но если следить за автомобилем, не придётся часто пользоваться этим сервисом. Я не из тех, кто автомобиль запускает. Хорошие квалифицированные мастера - верно, их практически у нас нет. Все самоучки, учатся методом самотыка, часто на своих ошибках. Но, опять же, если знать свой автомобиль, и не насиловать его, не придётся часто посещать мастеров. Один минус мастеров - большинству из них кажется, что владелец автомобиля ТТ, который стоит в общем не дорого, очень богатый человек, и ему можно называть большие суммы для оплаты. Это сильно нервировало, и служило поводом для споров, как с мастерами, так и с простыми мойщиками, желающими получить двойную оплату труда. Машина нежная - абсолютно неверное мнение. Машина крепкая, запросто взберётся на гору. Я не выезжал на ней за город, но однажды решился на такое, и доехал до Кусаров. По приезду, сразу же отправился к мастеру, на проверку - ничего вообще не случилось, ни капли. Ну, а наши фиговые дороги, тут уж ничего не поделаешь. Придётся смириться, ведь автомобиль жёсткий сам по себе, такова его подвеска. Не скажу, что табуретка на колесах, но и не колыбель. Нормально, меня устраивало. Вообще, откровенно говоря, у нашего народа (частично) очень примитивное мнение, взятое просто с воздуха. Частично это просто предвзятость, тупое бла-бла-бла, не подкованное никакими аргументами. Однако, все считают себя умниками. Если даже никогда не сидели в этом автомобиле. Все у нас автоэксперты первой величины... Споров у меня было немерено много. Запомнились только 2 случая: первый был с одним из таких умников, который утверждал, что у него тоже был ТТ, только с мотором 2.7. Таких вообще в природе не было, сыртыг-сыртыг доказывал мне свою правоту. Второй заявлял, что у меня не ТурбоТТ (не турбо вообще не бывает), а вот у него Турбо, ... Ни у того, ни у другого, я уверен в этом, этого автомобиля никогда не было. Ну, а про тех гениев, от мастеров до прохожих, которые считали себя профессионалами знания этого автомобиля, вообще промолчу. Это никчемные дебилы. Так вот, за 4 года управления автомобилем, у меня не произошло ни одной поломки. Слава Богу, я её ни разу не ударил, не считая нескольких царапин, поэтому с заменой каких-то дорогих элементов кузова, мне не пришлось столкнуться. Всё, что требовалось - элементарная замена расходников. Про масло, антифриз, бензофильтр, тормозные колодки и прочие мелочи говорить не буду. Самой крупной заменой была замена сцепления с маховиком в комплекте, вот и все дела. 2 тысячи манат стоило у нас, я заказал немного дешевле, из Америки. Автомобиль мне подарил кучу положительных эмоций. Разгонная динамика просто превосходна, особенно на 98м топливе, которое и рекомендовано производителем. Компактный, городской, и очень качественный по отделке, автомобиль. Несмотря на модельный год, до сих пор выделяется из толпы инкубаторного автопарка Баку. Я недавно открывал тему касательно стоимости автомобилей, во сколько вы оцениваете свой автомобиль. ТТ оправдывает каждый цент, заплаченный за него. Несмотря на неособую любовь к марке Ауди, и её модельному ряду, в котором было и есть достаточно автомобилей, которые мне абсолютно не нравятся, следующим автомобилем будет обязательно Audi. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения