Перейти к публикации

Audi TT 071


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А если на нее блоу офф поставить она будет пыс пыс делать при переключении скоростей???

http://cgi.ebay.com/...=item230ed8d553

И еще Фарид ты эти вентиляторы говорил?

http://cgi.ebay.com/...=item3f07ee6424

Изменено пользователем Zone_77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если на нее блоу офф поставить она будет пыс пыс делать при переключении скоростей???

http://cgi.ebay.com/...=item230ed8d553

И еще Фарид ты эти вентиляторы говорил?

http://cgi.ebay.com/...=item3f07ee6424

Да, блоу-офф можно поставить, у меня как-то руки не дошли до этого, да и вообще, я не особый любитель тюнинга

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

А вентиляторы те, только ты совсем порно посмотрел, они универсалки, судя по описанию, такую какашку ставить не хочу

Вот это надо привезти:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/VW-Golf-Jetta-Audi-TT-Dual-Radiator-Cooling-Fan-NEW-/130458310658?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AAudi|Model%3ATT&hash=item1e5febd802

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, блоу-офф можно поставить, у меня как-то руки не дошли до этого, да и вообще, я не особый любитель тюнинга

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

А вентиляторы те, только ты совсем порно посмотрел, они универсалки, судя по описанию, такую какашку ставить не хочу

Вот это надо привезти:

http://cgi.ebay.com/...=item1e5febd802

Haa basha dushdum.. Ne vaxt inshallah zakaz eliyejeysen? Birde polirovkani danishmisan Altay dedi, ha?

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

saglignan .. satirsansa Allah bazar versin... x5 4.8 is -i kecirsen ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

ay qa, tt kecmez ki x5i?? kecer de lap *line de v*rer;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ay qa, tt kecmez ki x5i?? kecer de lap *line de v*rer;)

Yalan deyerem, xeberim yoxdu

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, то, что я обещал сделать ранее - общее впечатление о владении автомобилем Audi TT, да и вообще, о марке Audi.

Почему вообще выбор пал на Ауди ТТ?

ТТ мне очень нравился, еще с момента появления его в 98м году. Его дизайн предельно прост, и в то же время гениален, + достаточно продуман, каждая его деталь продумана, включая даже звук коробки переключения передач. Это позволило стать этому автомобилю легендой, этакой иконой полуспортивных автомобилей. Полуспортивный, потому что чисто спорткаром его не назовёшь. ТТ - это тот автомобиль, которым можно управлять не только по гоночным трассам в уикенды, но и в будние дни, ездить на работу, и за город, не испытывая проблем с подвеской и остальной ходовой частью.

Вообще я выбирал его среди нескольких автомобилей. В выборе были Porsche Boxster, BMW 3, Jaguar (модели не помню), Mercedes CLK, и что-то ещё, не помню что там было.. (открывал даже тему на форуме). Бмв и Мерседес отпали из-за банальности, их и так в городе было достаточно много. Ягуар - из-за сервиса, которого не было тогда вообще, Порш из-за проблемного мотора. ТТ был моим идеалом, укладывающимся в бюджет.

Hyundai я не рассматривал вообще. Возможно, я покажусь предвзятым, но качеству кореек далеко до немцев. Из япошек мне ничего не нравится, разве что 350Z. Однако, дорогая растаможка, и задний привод.. отпадает. Полный привод Quattro, отсутствие заносов, скольжений на дороге - супер!

На момент покупки в городе было всего 3-4 ТТ, и только один из них был с полным приводом, это бывший ХТ500, и он его не продавал. Переднеприводный один продавался, но Кваттро, это совсем другое. Брать, так брать.

Короче, купил автомобиль. Кто-то говорил, мол сервис дорогой, нет хороших мастеров, машина нежная, не выдержит наших дорог, ...

Сервис не дешевый, да, но если следить за автомобилем, не придётся часто пользоваться этим сервисом. Я не из тех, кто автомобиль запускает.

Хорошие квалифицированные мастера - верно, их практически у нас нет. Все самоучки, учатся методом самотыка, часто на своих ошибках. Но, опять же, если знать свой автомобиль, и не насиловать его, не придётся часто посещать мастеров. Один минус мастеров - большинству из них кажется, что владелец автомобиля ТТ, который стоит в общем не дорого, очень богатый человек, и ему можно называть большие суммы для оплаты. Это сильно нервировало, и служило поводом для споров, как с мастерами, так и с простыми мойщиками, желающими получить двойную оплату труда.

Машина нежная - абсолютно неверное мнение. Машина крепкая, запросто взберётся на гору. Я не выезжал на ней за город, но однажды решился на такое, и доехал до Кусаров. По приезду, сразу же отправился к мастеру, на проверку - ничего вообще не случилось, ни капли. Ну, а наши фиговые дороги, тут уж ничего не поделаешь. Придётся смириться, ведь автомобиль жёсткий сам по себе, такова его подвеска. Не скажу, что табуретка на колесах, но и не колыбель. Нормально, меня устраивало.

Вообще, откровенно говоря, у нашего народа (частично) очень примитивное мнение, взятое просто с воздуха. Частично это просто предвзятость, тупое бла-бла-бла, не подкованное никакими аргументами. Однако, все считают себя умниками. Если даже никогда не сидели в этом автомобиле. Все у нас автоэксперты первой величины...

Споров у меня было немерено много. Запомнились только 2 случая: первый был с одним из таких умников, который утверждал, что у него тоже был ТТ, только с мотором 2.7. Таких вообще в природе не было, сыртыг-сыртыг доказывал мне свою правоту. Второй заявлял, что у меня не ТурбоТТ (не турбо вообще не бывает), а вот у него Турбо, ...

Ни у того, ни у другого, я уверен в этом, этого автомобиля никогда не было. Ну, а про тех гениев, от мастеров до прохожих, которые считали себя профессионалами знания этого автомобиля, вообще промолчу. Это никчемные дебилы.

Так вот, за 4 года управления автомобилем, у меня не произошло ни одной поломки. Слава Богу, я её ни разу не ударил, не считая нескольких царапин, поэтому с заменой каких-то дорогих элементов кузова, мне не пришлось столкнуться.

Всё, что требовалось - элементарная замена расходников. Про масло, антифриз, бензофильтр, тормозные колодки и прочие мелочи говорить не буду. Самой крупной заменой была замена сцепления с маховиком в комплекте, вот и все дела. 2 тысячи манат стоило у нас, я заказал немного дешевле, из Америки.

Автомобиль мне подарил кучу положительных эмоций. Разгонная динамика просто превосходна, особенно на 98м топливе, которое и рекомендовано производителем.

Компактный, городской, и очень качественный по отделке, автомобиль. Несмотря на модельный год, до сих пор выделяется из толпы инкубаторного автопарка Баку.

Я недавно открывал тему касательно стоимости автомобилей, во сколько вы оцениваете свой автомобиль. ТТ оправдывает каждый цент, заплаченный за него.

Несмотря на неособую любовь к марке Ауди, и её модельному ряду, в котором было и есть достаточно автомобилей, которые мне абсолютно не нравятся, следующим автомобилем будет обязательно Audi.

  • Yeri var! 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...