Перейти к публикации

Волга ГАЗ-21 и ГАЗ-22


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Давно нужно было открыть эту  тему. Лучше поздно, чем никогда ?

 

Напоминаю,

 

ГАЗ-21 Первая серия: октябрь 1956 – ноябрь 1958

 

g01.thumb.jpg.0aeb3b4d8a6630f55edfffd4c67f1123.jpgg02.thumb.jpg.d12479cd42129c6a5cb0cde8c4bfc353.jpgg03.thumb.jpg.fbc01853661193f9fbb7568ee5e10484.jpgg04.thumb.jpg.0de8e8e0d290ffd32633846317ba5a60.jpgg05.thumb.jpg.9dbea23ba7ce3cd6fc28391f5d448eb1.jpgg06.thumb.jpg.5255c473ad316babe085b2a2257c3607.jpg

 

ГАЗ-21 Вторая серия: ноябрь 1958 – апрель 1962

 

g07.thumb.jpg.02782798c6a361d198ff298da339ce14.jpgg08.thumb.jpg.d3ea14c64189d4d1c9dfdb34c4e48ec1.jpg g10.thumb.jpg.e33d1e57d69ad6d64b54a41d4e3379cb.jpg

 

ГАЗ-21 Третья серия: май 1962 – июль 1970

 

g11.thumb.jpg.756d2c05a0d1d43d328d8511de7c9e16.jpgg12.thumb.jpg.85619d1b92908ee65b56bc2c25f68da8.jpgg14.thumb.jpg.3e66f7b4db055b0591deed752a46c860.jpgg15.thumb.jpg.0f8f4f04055b49ffc3f574935849c0c6.jpg

 

ГАЗ-22: апрель 1962 – июль 1970

 

g16.thumb.jpg.8b7e26bfeface30df1744b9acb28f365.jpgg17.thumb.jpg.7f66b54e085fcb0bb71c3e43288b4373.jpgg18.thumb.jpg.202dce833491f743b17918009849918b.jpg

 

Все обсуждения и фотографии, касательно этой модели, пожалуйста, публикуйте тут, а не в топике ГАЗ-24.

 

g09.thumb.jpg.51056adedaa9e4baff1a7fda6959165c.jpgg19.thumb.jpg.551d6f2dabcba339c055e2184df35499.jpg

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот пара фоток..

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Очень интересное видео, для тех, кто не видит разницы между сериями (рестайлами )))

Потом сравните с местными работами

 

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Прикольный тюн

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычный день в жизни владельца 21-й Волги :))))

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газ 21 1 выпуска в оригинальном, не реставрированном состоянии. Автомобиль выпущен в январе 1958г, относится к первым 5000 выпущенных автомобилей.

Имеет ряд особенностей, характерных для ранних автомобилей 1 серий, таких как рамка заднего стекла, узкие окантовки лобового стекла, ранние замки-механизмы дверей, решетка динамика с большим количеством прорезей, масляный щуп под коллектором, коллектор с приемной трубой под 3 шпильки и многое другое.

 

 

Красивая вторая серия

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.02.2019 в 21:08, Farid сказал:

ряд особенностей, характерных для ранних автомобилей 1 серий, масляный щуп под коллектором, коллектор с приемной трубой под 3 шпильки 

 

Эта особенность действительно для малой партии самых ранних серий. ЭТО характерно для мотора ЗМЗ-21Б который представлял собой нижнеклапанный мотор Победы М-20 но с увеличенным рабочим объемом до 2.3 против 2.12 у победы. Были поставлены увеличенные поршни  88 против 82мм... Ну и мощность заявлялась как 62лс против 54 у Победы.  Потом этот мотор передали на УАЗ где он выпускался под маркой УМЗ-450. Откровенно говоря ЗМЗ-21Б в глаза видеть не довелось... а вот 450 на УАЗ-69 нашего начальника военной кафедры в АЗИ бегал ещё и в 1994 году...С этим мотором и редуктор в мосту Волги был другой - 4.62 против 4.55 в о всех остальных.

 

М-21 вообще изначально проектировалась с верхнеклапанным мотором...но похоже к заданному неким планом сроку не успевали, вот и сбацали на базе мотора Победы, который находился на конвеере. Ну ещё проектировалась модификация как основная  с АКПП в трансмиссии. НО. Реально была выпущена оч небольшая партия таковых...что то порядка 700 штук. Тоже в глаза не видал...Знаком только по книге  по которой читать учился ...да потом уже по фоткам в инете.  По некоей  версии не смогли обеспечить в достаточном объеме обслуживание таких машин и снабжение их специальным маслом для АКПП. В результате на ней так и осталась 3х ступенчатая КПП унифицированная с Победой и ЗИМом.

Изменено пользователем mayor21
  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Информации немного, но можно глянуть, так, для общего понимания реального состояния старых автомобилей

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посвящается

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем mayor21
  • Yeri var! 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

😞

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Hmm 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Германия

Кто-то отсюда укатил её туда

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...