Перейти к публикации

Газ М20 Победа


AVTOMANYAK
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Beeh beh beeeh. Saglignan brat!

 Дай да покатать?

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Гурбанды, в любое время. 

1 час назад, miralay сказал:

Beeh beh beeeh. Saglignan brat!

 Дай да покатать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты и Победа. Победа и ты... :unsure:

Вообще в голове не укладывается... :nea:

В "тебя и 03" поверил бы, даже в 21ю Волгу поверил бы, но не в Победу... Мало того, что это не автомобиль на каждый день, и даже не выходного дня, он такой прихотливый, такой геморройный, что единственное его оправдание, это полная качественная реставрация и периодическое любование с натиранием блеска, припеваючи "Пабеда-Мабеда-билмирям-маскывичя-минмирям".

Перегревания, выходы из строя каких-то узлов, включая замененные на новодельные от Газов, там настолько же частые, как пользование стеклоподъемником в любом современном автомобиле. Одна рука палюбому всегда в мазуте)))))

 

Неужели никто ничего стоящего не предложил, пока она была в продаже?

 

В целом, конечно же, круто!

Круто иметь возможность довести до идеала. Но с теми условиями, что сам в ней понимаешь, и понимаешь хорошо, в отличии от горе-мастеров, которые в Жигулях нифига не смыслят, речь про аутентичность, хоть и 100 лет занимаются ими. Про Победу и говорить не стоит.

Просто нужна ли тебе эта ответственность? Даже с теми заменами, о которых ты сказал, я боюсь, что мастера могут посоветовать тебе что-то, что не оправдает затрат.

Короче говоря, прежде, чем делать какие-то изменения, максимально больше просвещайся сам, удачи!

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Farid сказал:

Ты и Победа. Победа и ты... :unsure:

Вообще в голове не укладывается... :nea:

В "тебя и 03" поверил бы, даже в 21ю Волгу поверил бы, но не в Победу... Мало того, что это не автомобиль на каждый день, и даже не выходного дня, он такой прихотливый, такой геморройный, что единственное его оправдание, это полная качественная реставрация и периодическое любование с натиранием блеска, припеваючи "Пабеда-Мабеда-билмирям-маскывичя-минмирям".

Перегревания, выходы из строя каких-то узлов, включая замененные на новодельные от Газов, там настолько же частые, как пользование стеклоподъемником в любом современном автомобиле. Одна рука палюбому всегда в мазуте)))))

 

Неужели никто ничего стоящего не предложил, пока она была в продаже?

 

В целом, конечно же, круто!

Круто иметь возможность довести до идеала. Но с теми условиями, что сам в ней понимаешь, и понимаешь хорошо, в отличии от горе-мастеров, которые в Жигулях нифига не смыслят, речь про аутентичность, хоть и 100 лет занимаются ими. Про Победу и говорить не стоит.

Просто нужна ли тебе эта ответственность? Даже с теми заменами, о которых ты сказал, я боюсь, что мастера могут посоветовать тебе что-то, что не оправдает затрат.

Короче говоря, прежде, чем делать какие-то изменения, максимально больше просвещайся сам, удачи!

 

Ты сейчас сказал тоже самое, что мне говорили и говорят все знакомые, друзья и даже родители. :D Клиент на нее был просто предложил такую цену что дядя еще думал отдать или нет, но одна моя фраза уджуз 21-ден, Победадан танышларда йохду и через минуту ключи и техпаспорт уже лежали на столе. Честно говоря мастера, который ее собирал считаю безответственным, и за последнии пару месяцев в автосалоне машину кто-то поцарапал, украли чехол и т.д., т.е. за ней вообще не следили. Естественно перед тем как, что-то делать сам буду все изучать, благо и отец инженер-машиностроения. Если ее и менять только на Мустанг 67-го. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не секрет(не люблю этот вопрос) но почём её дядя продавал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Самир М сказал:

Если не секрет(не люблю этот вопрос) но почём её дядя продавал?

 

20к. долларов

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Orxaaan tebrik edirem :) Ugurlar sene her bir ishinde :) 

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, 093 сказал:

Salignan Orxan)

Chox sagol Togrul) 

4 минуты назад, Rashad068 сказал:

Orxaaan tebrik edirem :) Ugurlar sene her bir ishinde :) 

 

Chox sagol brat ;)

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Farid сказал:

Одна рука палюбому всегда в мазуте)))))

 

 

 

!

 Могу подтвердить. Эти машины требуют к себе гораздо бОльшего внимания чем современные.А если учесть возраст и пробег... 

Ну а если ещё почитать мануал...в плане рекомендаций по текущему обслуживанию, так вообще ...ездить на ней времени не останется.

  • Qəm, kədər, lomka 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перегнал домой.

Ну и холодно в ней. :D

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то с отопителем?  Или ехал недалеко и прогреться не успела?  Фото мотора покажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mayor21 сказал:

Что то с отопителем?  Или ехал недалеко и прогреться не успела?  Фото мотора покажешь?

 

Прогрелась, просто ногам холодно было. Фото мотора на днях будет, очень торопился фоток не сделал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.01.2018 в 17:38, mayor21 сказал:

Что то с отопителем?  Или ехал недалеко и прогреться не успела?  Фото мотора покажешь?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
А вот и фотки мотора. 

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Это самый настоящий родной нижнеклапанный мотор ЗМЗ-20 - объем 2.12 л  50лс по старому ГОСТу.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не видел такой мотор :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его родословная ведется от мотора ГАЗ-11-73 образца 1938года...только без 2х цилиндров. Тот был 6 кой и его подвиды стояли на ЗИМах, легких танках Т-40, БТР-60 , грузовиках ГАЗ-51 и выпускались до тех пор пока не исчез ГАЗ-52 где то к концу 80х прошлого века. Но Победовский мотор ушел в историю раньше -  с 1957 года с постановкой на конвеер моторов ЗМЗ-21. Но относительно долго и с ощутимыми изменениями выпускался в Польше и ставился на микроавтобусы Ныса и Жук которые и в Баку встречались когда то.

Изменено пользователем mayor21
1
  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sagliqnan ) отличная машина . Но требует как и все сказали большого внимания и ухода . У родственника есть . На ней поехал на ретро выставку . Да уж в тот день я с утра до вечера катал ее и так устал будто целый Зил с кубиками выгрузил ))

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, miralay сказал:

Никогда не видел такой мотор :(

Будет меняться. :(

 

53 минуты назад, AQASAF сказал:

Sagliqnan ) отличная машина . Но требует как и все сказали большого внимания и ухода . У родственника есть . На ней поехал на ретро выставку . Да уж в тот день я с утра до вечера катал ее и так устал будто целый Зил с кубиками выгрузил ))

 

Спасибо. За рулем действительно очень устаешь, поэтому решил первым делом поменять мотор и коробку на Вольво, вообще походу придется чуть ли не с нуля восстанавливать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Машинка скучает 

ну и фотка Мурано в гараже 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем AVTOMANYAK
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...