Перейти к публикации

В одном шаге от конвейера


fatBoy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В этой ветке предлагаю делиться информацией об опытных предсерийных прототипах, которые по тем или иным причинам не попали на конвейер, хоть и имели все шансы.

 

Начну, пожалуй, с модели автомобиля, которая собственно и натолкнула меня на идею о создании этой темы.

Итак, встречайте - Мерседес-Бенц 190 Кабрио (W201). О существовании этого красавца я и не догадывался до сегодняшнего дня.

Как можно видеть, это был вполне законченный действующий образец на базе рестайла 88-го года, готовый встать на конвейер. Но что-то там у немцев не заладилось. Возможно, штутгартцы решили, что у них и без 190-го хватает кабриолетов в линейке легковых авто, и 190-й кабриолет так и остался изящным прототипом буквально в шаге от конвейера.

2f59370483b6ca215123b89f2e5c74cd.thumb.jpg.9443a5309070a01a223f7b60b040edeb.jpgdb1d77d444b9292f4ef40fa89b4f1f9e.thumb.jpg.b6f3208498738870224341e9cb45ef8c.jpgf735f00255450200175e15ae6eda7693.thumb.jpg.2c757a41de97c9e017cb379f7e9d28fa.jpg2c1e89ca45567f49d7a8c23f1d910904.thumb.jpg.e3416e812fd1c7c2b08f3ce01edbd45e.jpg

23f9b65840e1e910c42d9a96474fed12.thumb.jpg.866d80aef6eb3e2b047e2d855f89c84e.jpg

Мерседес-Бенц 190 выпускался с 1982 по 1993 гг.. По современным меркам, когда почти у всех автопроизводителей средний цикл жизни кузовов не превышает 6-7 лет, 11 лет - это целая вечность.

 

Изменено пользователем fatBoy
  • Yeri var! 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот кабрио я бы купил ))

  • Yeri var! 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Турал сказал:

Этот кабрио я бы купил ))

Кто бы продал)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Lowenhart сказал:

Кто бы продал)

ну тогда 3 ку бмв купил бы

 

а не уже купил )))))))))))

  • Yeri var! 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В СССР, кстати, тоже были подобные прецеденты.

Наиболее яркий пример - кабриолет Москвич 408 Турист 1964 года. Тоже вполне законченная опытная модель, со съемным жестким верхом. Надо думать, в отличие от Мерседеса, буржуйский Москвич не пошел в серию из идейных соображений.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Подробная статья тут.

Изменено пользователем fatBoy
  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была в Тольятти и такая тема.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

ВАЗ-2103 «Универсал» (1976) – опытный вариант автомобиля ВАЗ-2103 с кузовом универсал, собранный в количестве трех экземпляров по распоряжению технической дирекции завода. Универсал планировалось проверить на соответствие европейским стандартам, чтобы затем организовать производство и экспорт. Впервые «люкс-универсал» предлагался представителями ФИАТ за несколько лет до создания прототипа, однако тогда это предложение поддержано не было,  впрочем и позднее наладить производство этой версии «тройки» также не удалось.

 

Не знаю какие там могли возникнуть непреодолимые трудности, но по факту только морда и салон тут от 03, все остальное - от 02. Ну может еще мотор 1500. Из оригинального только хромированные молдинги на заднем крыле и вокруг задних окон.

В принципе, при большом желании собрать такой автомобиль вполне реально и в наши дни. Найти два неубитых Жигуленка и скрестить - всего-то делов)

Изменено пользователем fatBoy
  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кабриолет создан в 1989 году на платформе BMW M5 (E34). Так и не был запущен в производство.За неделю до официальной премьеры BMW M5 Convertible, на мотор шоу в Женеве, руководство компании BMW решило закрыть данный проект. Скорее всего причиной послужило опасение, что кабриолет вызовет повышенный спрос, который мог бы помешать продажам кабриолета BMW 3 серии (E30).

BMW M5 Convertible (E34) имеет двигатель BMW S38 B36 в 3.535 л. R6 (мощность 315 hp (232 kW) при 6900 rpm, крутящий момент 360 Nm при 4750 rpm). Коробка передач 5 МКПП. (C)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Орик
  • Yeri var! 6
  • Peçat! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

M5 E39 универсал в единственном экземпляре, не пошёл в серию

Х5 ле манс v12 700 сил механика 7.49 Нюрнбургринг 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 3
  • Peçat! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Французские автопроизводители на фоне остальных европейцев всегда выделялись смелыми техническими решениями и нестандартным дизайном. Больше всех, конечно, в этом деле преуспел Ситроен. Увидевший свет в 1969 году прототип Citroen M35 на базе Ami 8 с роторным двигателем и гидравлической подвеской лишнее тому подтверждение.

http://www.citroenorigins.com/ru/cars/m35

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Их было выпущено всего 267 экземпляров, и все они были предложены на тесты клиентам, которые должны были делиться отзывами по достижению пробега 30 000 км в год. 

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Citroën_M35

Изменено пользователем fatBoy
  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Смотрю ситроены еще неизвестно когда на гидроподвеску присели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле какие? Если про ситроены. то у них давно у многих моделях гидропневматическая подвеска ставиться вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...