Перейти к публикации

Черная Волга


Кекс
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

  • Yeri var! 3
  • Peçat! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шикарная Машина у тебя )) даже не представляешь как я родственникам промываю мозги чтоб купили и херден озум сурум ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Farid с пневмой что стало ?

я уже спать не могу :lazy:

 

на видео кстати очень маленький бак для воздуха, его на долго не хватает

плюс если я возьмусь ее переделывать я не хочу такую что бы просто спускалась,она должна прыгать )

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Изменено пользователем Кекс
  • Yeri var! 1
  • Peçat! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Это сообщение для Рустама @Rustam999, нынешнего владельца этого автомобиля, обещал ему список подготовить, над чем стоит поработать и исправить.

Вооруженный взгляд, так сказать :)

 

1. Первое, что бросается в глаза, это ремонтные крылья, и наличие на них повторителей.

2. Эмблема не родная, должна быть 4 зубца

3. Электроомыватель – должен быть другой бачок, другой его кронштейн и груша

4. Современный радиатор

5. Отсутствует крепление акб и его крышка

6. Салон перешит, требуется заводской

7. Современное лобовое стекло (в случае с Жигулями, где стекла стираются пластиковыми хомутами, тут дело попроще, и стоит найти заводское, желательно правильного года)

8. Вместо сальников в моторе стоит волосяная набивка..

 

Вуопсчем, это первое, что требует корректировок.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.12.2016 в 09:55, Кекс сказал:

Всем салам

Хотелось бы поменять карбюратор, стоит родной с глазком который мне уже надоел

сколько мудаков его регулировало, перебирало разницы нет

какие есть варианты ? что насчет  к-151с ?

 

И хотя этому сообщению больше года, а точнее именно поэтому, интересует как была проблема решена? 

Ну и для справки - герметизировать фланцы датчика и топливоприемника в бензобаке хорошо помогает дедовский вариант с обычной нитроэмалью в которую окунаем винты .  Одно условие - не заправлять бак до горла и не двигать машину как минимум одну ночь - для полной полимеризации эмали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 3/19/2018 в 20:53, mayor21 сказал:

 

И хотя этому сообщению больше года, а точнее именно поэтому, интересует как была проблема решена? 

Ну и для справки - герметизировать фланцы датчика и топливоприемника в бензобаке хорошо помогает дедовский вариант с обычной нитроэмалью в которую окунаем винты .  Одно условие - не заправлять бак до горла и не двигать машину как минимум одну ночь - для полной полимеризации эмали.

проблема была решена продажей авто )) до продажи я нашел мастера который все смог сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...
27.03.2018 в 13:07, Кекс сказал:

проблема была решена продажей авто )) до продажи я нашел мастера который все смог сделать

а где этот мастер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.11.2018 в 13:59, ravan007 сказал:

а где этот мастер?

Насколько я знаю он уже не работает, Ханлар в гараже академии наук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...