Перейти к публикации

Москвич 408 Элит (Рестаил)


fariz44
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Cox mubarek! Xeyirli olsun!!!

Sen neter adamsan????

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
 

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Фариз. Может туда 2JZ-GT воткнешь?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю .ахырки  на нашем форуме москвичами занялись 

приятно 

удачи !

очень хорошо получилось .на днях в живую посмотрю 

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рамин я уже больше года ими занимаюсь )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Moskviçdən bir o qədər məlumatım yoxdu, amma "ближний" faraları ağ, "дальний"-ləri sarı eliyərdim

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Premier Hazard рассматривал вариант. 4 желтых чисто внешне меня устроили. светят вроде тоже ничего ))

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец, ты открыл тему

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Супер, как уже и говорил, особенно то, что она стала Элит!

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cox gozel ideyadi   
Ugurlar

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Вчера авто переехало к слесарю, ощущения самые что есть. Достаточно резвой получилась машинка.

План работы:

1. Замена балки и сбор передка, доведем до ума тягами от Волги и развальными от Ваз.

2. Замена барабанных тормозов на дисковые, установка Волга вакуума.

3. Перебор КПП на 5 ступку, балансировка кардана.

4. Замена заднего моста на 412, с заменой на ГП 4.1 (4.3 короче чем я думал)

5. Покраска всех 4-х пунктов

6. Установка печи.

7. Замена бензобака на Вазовский.

8. Замена выпускного коллектора

 

 

 

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После этого мы, наверное, больше с тобой не заговорим.. Вынужден сказать тебе это..

Мне тоже кажется, что 4 желтые фары, это много

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Фариз!

Помоему желтые фары лучше вообще убрать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волговский вакуум (этот для подгонки, новый лежит где то рядом)

Установденные дисковые тормоза

Полирнутая ножка салонного зеркала

Руль (пока не готовый)

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волговский вакуум (этот для подгонки, новый лежит где то рядом)

Установденные дисковые тормоза

Полирнутая ножка салонного зеркала

Руль (пока не готовый)

 

IMG_4356.JPGIMG_4357.JPGIMG_43711.JPG

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
IMG_43661.JPG

Cox babat, ugurlar)

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея проекта Хулиганки этой модели была почти со дня приобретения первого синего Москвича.

Спасибо Фариду (071) за поддержание в идее собрать под модель Элит (4 фары).

Автомобиль 1968 года.в

Проект еще не подошел к концу, стоковым остается внешность и салон.

Цвет выбирал долго, остановился на этом, где то он и хамелеонит.

Двигатель заменен на 412-й, Доведен до 1.7

Карбюратор Дааз 2106 (принцип работы как на Вебере)

Кпп Ваз (пока 4-х ступка), скоро будет перебираться на 5-и ступку, будет заменен Ряд (пока не определился на какой)

ГП - 4.3 

Передние тормоза меняются на дисковые, установят ваккум. задние пока оставляю на барабанах.

Работы идут, степ бай степ буду делиться. 

 

до разбор

IMG_4092.JPG

Ход работы

IMG_4215.JPGIMG_4217.JPG

Первый слой который затем снова отшкурили

IMG_3080.JPG

Второй слой который тоже отшкурили

IMG_4211.JPGIMG_4212.JPG

И слой который меня взял

IMG_3632.JPG

Салон

IMG_3633.JPG

Сбор подкапота

IMG_3838.JPG

Внешность

IMG_3870.JPGIMG_3985.JPG

Обтяжка потолка

IMG_4076.JPGIMG_4077.JPG

Установленная торпеда

IMG_4139.JPG

Диски что будут стоять (ббс и крагары)

IMG_4007.JPG960.jpg

Подготовка переезда к слесарю

IMG_4141.JPG

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
IMG_4195.JPG

Супер просто нет слов

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...