fatBoy Опубликовано: 6 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 (изменено) Оригинал блога на drive2.ru тыц.За свою практику приходилось встречаться с очень интересными вариациями колесных переходников (адаптеров). Хочется рассказать о некоторых из них поподробнее. 1. Начнем с простого. Вот пример самых обычных сквозных проставок (в данном случае в комплекте с удлиненными болтами), толщина проставки 12мм. Высота буртика по ЦО на диске стандартная — 6мм:Высота буртика под ЦО диска — стандартные 6мм. Однако бывают колесные диски, для которых высоту этого буртика надо делать больше (глубокая фаска у ЦО на диске, несколько диаметров внутри Центрального отверстия и т.д.). Не проблема! Высота буртика 13мм! Высота буртика в данном случае составляет 13мм! Это с лихвой хватит даже для самых "требовательных" центральных отверстий (ЦО). 2. Та же самая ситуация может относится и к длине шпилек. На фотографии ниже запрессованы шпильки со стандартной для проставок длиной резьбы 25-30мм:Комплект переходных проставок (в комплекте болты с укороченной шляпкой для крепления проставки к ступице) с длиной резьбой части шпилек 27мм. Однако очень часто бывают ситуации, когда стандартной длины резьбой части шпилек недостаточно (например, при жирной толстой привалочной плоскости колесного диска и т.д.). Решение ниже:Комплект переходных проставок с впрессованными шпильками, у которых длина резьбой части составляет 52мм! Не забывайте обращать внимание на две эти простые вещи! 3. Идем дальше!Бывают ситуации, когда проставки принципиально необходимы не со впрессованными шпильками, а под резьбу для колесных болтов. Однако единственное достойное обоснование этому — это желание сохранить идентичность во внешнем виде колесного крепежа между передней осью и задней, когда например на одну ось вы ставите проставки для увеличения вылета по типу адаптеров к которым колесо будет крепиться гайками, а на другую ось — обычные сквозные проставки (которые будут крепиться удлиненными болтами). В остальном адаптеры на шпильках во всех отношениях превосходят адаптеры с резьбой под болты. Вообщем, когда возникает такая необходимость, решение тоже есть!Пара сквозных проставок 4х100. А так же пара проставок по типу переходных (с 4х100 на 4х100), однако данная пара не с впрессованными шпильками, а с ВПРЕССОВАННЫМИ СТАЛЬНЫМИ ФУТОРКАМИ С РЕЗЬБОЙ. Решение — выточенные на заказ стальные футорки с любой требуемой резьбой. Необходимость в них обосновывается тем, что делать резьбу в Д16Т — крайне нежелательно. Теперь хотелось бы просто показать интересные переходы.4. Переход с 4х98 на 6х139.7. Позволяет поставить на российские (прим.ред.) автомобили колеса от внедорожника (коих огромное количество с шикарными параметрами и по смешной цене на многочисленных торговых площадках):Комплект переходных проставок с 4х98 на 6х139.7. 5. Переход с 5х114.3 на 5х139.7. В связи тем, что ЦО колесных дисков на внедорожниках всегда имеет приличные размеры, отсюда и внешний вид адаптеров может получиться весьма необычным:Комплект переходных проставок с 5х114.3 на 5х139.7. 6. Переход с 5х100 на 5х114.3. Толщина данного комплекта всего 15мм! Да-да, бывают случаи, когда колеса мечты могут согласиться влезть в арки, если им дать всего дополнительные 5мм свободы (т.е. против стандартных 20мм, сделать адаптеры толщиной 20мм):Комплект переходных проставок с 5х100 на 5х114.3. В комплекте к данному комплекту пошли специальные проточенные до нужной высоты сквозные гайки. Комплект переходных проставок с 5х100 на 5х114.3. Кроме того, для такой толщины необходимо дополнительно протачивать колесные шпильки, что хорошо видно на данной фотографии. Кроме этого обратите внимание, для чего пришлось протачивать гайки! 7. В большинстве случаев при переходе с 4-х отверстий на 5 необходимо использовать специальные эксцентрики. Кроме этого сами проставки крепятся к ступице не стандартными конусными болтами/гайками, а специальным крепежом под внутренний шестигранник. Вот так выглядит стандартный полноценный набор при переходе с 4-х отверстий на 5:Комплект переходных проставок с 4х98 на 5х120. В комплекте запрессованные шпильки, болты крепления к ступице и стальные эксцентрики. Однако каждый из таких переходов индивидуален и порой можно столкнуться с целой чередой сложностей. Ниже, в качестве примера, переход с 4х100 на 5х135!Сложность заключалась в том, что при данном переходе нет возможности поместить впрессованную шпильку и отверстие под гайку в месте, где два данных отверстия максимально приближены друг к другу.Обычные эксцентрики тоже не решали проблему, т.к. диаметр эксцентрика получается слишком большой и "вылезает" внутрь отверстия под ступичный выступ.Решение было найдено в хитрой конструкции эксцентриков:Эксцентрики имеют два диаметра (бОльший из которых — внешняя сторона со шпилькой под отверстие в колесной диске. Для крепления на ступичную шпильку — отверстие с резьбой м12х1.5. Эксцентрики прошли специальную термическую обработку — никакой коррозии! Больший из диаметров эксцентрика выходит за окружность отверстия под ступичный выступ. Будь весь эксцентрик такого диаметра — он попросту бы уперся в выступ на ступице! Фото полноценного комплекта:Полноценный комплект: -4 адаптера с 4х100 на 5х135 из д16т толщиной 20мм; -12 конусных сквозных укороченных гаек; -4 стальных эксцентрика с антикоррозийным покрытием. 8. Когда диаметр ступичного выступа значительно больше диаметра Центрального Отверстия на диске, то проставки или переходники принимают достаточно необычную форму:Комплект переходных проставок с 5х114.3 на 5х112. Диаметр отверстия под ступичный выступ — 72.6, диаметр отверстия в диске — всего 57.1. Комплект переходных проставок с 5х120 на 5х114.3. Диаметр отверстия под ступичный выступ — 72.6, диаметр отверстия в диске — 60.1. Кстате обратите внимание на толщину комплекта — 40мм! Комплект переходных проставок с 5х120 на 5х114.3 толщиной 40мм! 9. Переход с 5х100 на 5х112. Этот комплект носит гриф "Совершенно Секретно"…Комплект переходных проставок с 5х100 на 5х114.3. Толщина данного комплекта — 11мм! Комплект переходных проставок с 5х100 на 5х114.3. Толщина данного комплекта — 11мм! К данному комплекту в придачу пошли специальные болты для крепления переходника к ступице. Надеюсь, что данная статья позволила Вам расширить кругозор в разнообразии вариаций колесных проставок или адаптеров! Изменено 6 июля 2014 пользователем fatBoy 12 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Турал Опубликовано: 6 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Спасибо за тему, очень полезная ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V-zeer Опубликовано: 6 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Полезная статья, спасибо Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Почему многие у нас так боятся ставить проставки? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Турал Опубликовано: 6 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Полезная статья, спасибо Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Почему многие у нас так боятся ставить проставки? Наверное мастеров нет, да и можно заказать готовые, но никто это не делал вот первым наверное никто не хочет становиться, это как диски OEM раньше никто OEM не ставил, а потом как пошло поехало ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatBoy Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Некоторым невдомек, что они есть) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Axmed518 Опубликовано: 7 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 августа 2014 Я одно время хотел воспльзоватся ими, но потомо как то стремно стало....хрустнет не дай Бог и привет больничная койка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lowenhart Опубликовано: 9 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2017 (изменено) Оказываечка такая тема есть, а я не знал. Ребята, подскажите где купить колесные шпильки? Чтоб был выбор разной длины. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 9 сентября 2017 пользователем Lowenhart 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatBoy Опубликовано: 29 сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 В 09.09.2017 в 10:52, Lowenhart сказал: ... Ребята, подскажите где купить колесные шпильки? Чтоб был выбор разной длины. На драйве лучше заказать. Там и выбор большой, и вышлют по месту проживания. Кажется, там даже отдельное сообщество по этой теме есть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qarabala815 Опубликовано: 5 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2018 было время (года 2 назад) очень интересовался репликой BBS RS для w124 ,у нас тут ясное дело их не было,каждый раз при попытке заказа боялся промахнутся с вылетом ))) короче до сих пор не заказал ) Но вот месяца 2 назад на гянджлике на 202-й цешке увидел ББС РС (может кто знает машину-темная цешка , диски желтые с полированным ободом 18-ые ) и почти уверен что на этих дисках БЭХовская сверловка , так вот ребята внимание вопрос ) где можно заказать проставки с 5х112 на 5х120 , и сколько примерно это будет стоить ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас