Перейти к публикации

Ретро Фото – Ретро Автомобили


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Deqiq bilmirem deyesen bulvar terefdi

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по снимкам, лихачи Несмотря на то, что в то время автомобили могли развивать скорость не больше 70 км/ч, водители все равно умудрялись врезаться в столбы и деревья, пикировать с моста в воду, проваливаться в ямы

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баку, 1941, ЗИС-101 на фоне здания "Дворец печати"

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем fatBoy
  • Yeri var! 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1925 Баку. Транспортные средства милиции.

 

 

Кировабад (Гянджа) 1958 год

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

 

 

 

 
  • Yeri var! 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще одна, на мой взгляд, интересная фотография, которая одновременно дает нам возможность поностальгировать по старому Баку и поразмять мозги... я конкретно поразмял, причем настолько, что у меня они чуть не закипели)) Но сначала об очевидном...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Итак, полагаю, всем понятно где это - площадь возле Qoşa Qala Qapısı, снято по всей видимости во второй половине 60-х.

Машин в кадре не густо - слева торчат зады 21-х Волг, дальше Газ-69А (старый Виллис), два автобуса ЛАЗ-695Е, у крепостной стены - это мотоколяска СМЗ С-3А (помните - "Где этот чертов инвалид?!"))), их выдавали инвалидам Великой Отечественной.


Гвоздь программы - белый двухместный автомобиль за автобусом :-оооооо Он мне весь мозг вынес, пока я пытался распознать модель. Потратил часов 5-6 если не больше и с вероятностью 80% нашел ответ на вопрос, но пока называть не стану, пока не получу подтверждения.

 

Вы гляньте на эту красоту, как же здорово было - людей мало, машин еще меньше) А пробки будут потом((

Изменено пользователем fatBoy
  • Yeri var! 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bir az da evvele qayidaq!

 

Баку 1930

 

 

Kime taniw gelir?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем huseynov 90 LR 503
  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот еще одна, на мой взгляд, интересная фотография, которая одновременно дает нам возможность поностальгировать по старому Баку и поразмять мозги... я конкретно поразмял, причем настолько, что у меня они чуть не закипели)) Но сначала об очевидном...
Итак, полагаю, всем понятно где это - площадь возле Qoşa Qala Qapısı, снято по всей видимости во второй половине 60-х.
Машин в кадре не густо - слева торчат зады 21-х Волг, дальше Газ-69А (старый Виллис), два автобуса ЛАЗ-695Е, у крепостной стены - это мотоколяска СМЗ С-3А (помните - "Где этот чертов инвалид?!"))), их выдавали инвалидам Великой Отечественной.
Гвоздь программы - белый двухместный автомобиль за автобусом :-оооооо Он мне весь мозг вынес, пока я пытался распознать модель. Потратил часов 5-6 если не больше и с вероятностью 80% нашел ответ на вопрос, но пока называть не стану, пока не получу подтверждения.
 
Вы гляньте на эту красоту, как же здорово было - людей мало, машин еще меньше) А пробки будут потом((

 

 

Это, и правда, очень интересный кадр. Около года, или больше, тому назад, на странице ауто.аз в соц.сети ФБ я задавал аналогичный вопрос – «что это за автомобиль, и откуда он там взялся?», в надежде найти правду.

Среди ответов было много полезной информации, частично от тех, кто поколением старше, утверждающих, что это автомобиль киностудии московской, которая снимала там «Человека-амфибию».

Так ли оно на самом деле, не знаю... Марка и модель также были найдены, но их, к сожалению, не помню

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покопавшись в интернете, ничего дельного не нашел. Лишь только:
 
Чтобы воссоздать заграничную жизнь, были взяты напрокат у владельцев несколько десятков ретро-автомобилей

 

Это из истории создания фильма. Посмотрел фильм на скролле, этого автомобиля в фильме нет. Возможно, его привезли, но посчитав чересчур "мажорным" (чтоб советские зрители не убились пеной у рта), решили не снимать в фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, и правда, очень интересный кадр. Около года, или больше, тому назад, на странице ауто.аз в соц.сети ФБ я задавал аналогичный вопрос – «что это за автомобиль, и откуда он там взялся?», в надежде найти правду.

Среди ответов было много полезной информации, частично от тех, кто поколением старше, утверждающих, что это автомобиль киностудии московской, которая снимала там «Человека-амфибию».

Так ли оно на самом деле, не знаю... Марка и модель также были найдены, но их, к сожалению, не помню

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Версия про Человека-амфибию не сходится по одной простой причине - фильм этот вышел на экраны в 61-м,  на этой фотке мы видим автобусы ЛАЗ-695Е образца 64-го года - у них форма колесных арок круглая и сзади на крыше раструб воздухозаборника системы охлаждения. Ну и в самом фильме нету этого автомобиля.

А вот Бриллиантовая рука вышла в 68-м...

Изменено пользователем fatBoy
  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версия про Человека-амфибию не сходится по одной простой причине - фильм этот вышел на экраны в 61-м,  на этой фотке мы видим автобусы ЛАЗ-695Е образца 64-го года - у них форма колесных арок круглая и сзади на крыше раструб воздухозаборника системы охлаждения. Ну и в самом фильме нету этого автомобиля.

 

Разве это не простой 695й, который выпускался раньше?

 

п.с. на такого рода ЛАЗах с бабушкой на дачу ездил в 80х годах ))) Азизбекова-Бильгя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне напомнило одну новость 

 

http://oakhill.ru/blog/photo/53.html

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у них форма колесных арок круглая и сзади на крыше раструб воздухозаборника системы охлаждения

 

Гугл выдаёт фотографии Б-шек с круглыми арками

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве это не простой 695й, который выпускался раньше?

695-х было несколько модификаций

Первый 965-й - без раструба и с квадратными вырезами арок:

http://www.perevozka.info/images/knowledge/00001334_o.jpg

 

695Б - уже есть раструб воздухозаборника, но арки все еще квадратные:

http://www.bus2.ru/images/photo/img-866.jpg

 

695Е - раструб, круглые крылья, серийный выпуск 1964:

http://www.interdalnoboy.com/uploads/8_2008/1218783319_laz695e_1.jpg

Изменено пользователем fatBoy
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, колись уже давай, что это за автомобиль, и что он там потерял

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, колись уже давай, что это за автомобиль, и что он там потерял

Повторюсь, нету 100%-ной уверенности, но быстрее всего это "Эстония-8", она же "Тарту-1":

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

http://www.ussr-autosport.ru/sportscars/tartu-1.html

Изменено пользователем fatBoy
  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как вам такой экземпляр!!

Moskviç 408-Turist.1964 года выпуска

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем huseynov 90 LR 503
  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как вам такой экземпляр!!

Moskviç 408-Turist.1964 года выпуска

 

В целом, неплохо, только к теме немного отдаленное отношение. Тема носит характер передачи ретро-атмосферы, а не публикация всех старых автомобилей, для которых у нас есть свои отдельные темы

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...