Популярное сообщение Farid Опубликовано: 29 января 2014 Популярное сообщение Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 В этой теме предлагаю вешать старые фотографии, которые так или иначе связаны с автомобилями. Можно вешать фотографии автомобилей и улиц Баку середины прошлого века... Не обязательно Баку, можно СССР, да и вообще, всего остального мира.. Начну с себя, это просто шикарная фотография! В советском кинематографе было очень немного фильмов, где одну из главных ролей играли автомобили. Будь то «Итальянцы в России», или этот кадр из фильма «Берегись автомобиля» 23 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Huseynov Опубликовано: 29 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 Deqiq bilmirem deyesen bulvar terefdi Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Культурный Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Судя по снимкам, лихачи Несмотря на то, что в то время автомобили могли развивать скорость не больше 70 км/ч, водители все равно умудрялись врезаться в столбы и деревья, пикировать с моста в воду, проваливаться в ямы Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение RA1000 Опубликовано: 30 января 2014 Популярное сообщение Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatBoy Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 (изменено) Баку, 1941, ЗИС-101 на фоне здания "Дворец печати" Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 30 января 2014 пользователем fatBoy 7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение Farid Опубликовано: 30 января 2014 Автор Популярное сообщение Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Еще одна невероятная фотка, взял у Ибрагима )) Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 19 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nefesim Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 1925 Баку. Транспортные средства милиции. Кировабад (Гянджа) 1958 год Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatBoy Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 (изменено) Вот еще одна, на мой взгляд, интересная фотография, которая одновременно дает нам возможность поностальгировать по старому Баку и поразмять мозги... я конкретно поразмял, причем настолько, что у меня они чуть не закипели)) Но сначала об очевидном... Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Итак, полагаю, всем понятно где это - площадь возле Qoşa Qala Qapısı, снято по всей видимости во второй половине 60-х. Машин в кадре не густо - слева торчат зады 21-х Волг, дальше Газ-69А (старый Виллис), два автобуса ЛАЗ-695Е, у крепостной стены - это мотоколяска СМЗ С-3А (помните - "Где этот чертов инвалид?!"))), их выдавали инвалидам Великой Отечественной. Гвоздь программы - белый двухместный автомобиль за автобусом :-оооооо Он мне весь мозг вынес, пока я пытался распознать модель. Потратил часов 5-6 если не больше и с вероятностью 80% нашел ответ на вопрос, но пока называть не стану, пока не получу подтверждения. Вы гляньте на эту красоту, как же здорово было - людей мало, машин еще меньше) А пробки будут потом(( Изменено 30 января 2014 пользователем fatBoy 10 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Huseynov Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 (изменено) Bir az da evvele qayidaq! Баку 1930 Kime taniw gelir? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 30 января 2014 пользователем huseynov 90 LR 503 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 30 января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Вот еще одна, на мой взгляд, интересная фотография, которая одновременно дает нам возможность поностальгировать по старому Баку и поразмять мозги... я конкретно поразмял, причем настолько, что у меня они чуть не закипели)) Но сначала об очевидном... Итак, полагаю, всем понятно где это - площадь возле Qoşa Qala Qapısı, снято по всей видимости во второй половине 60-х. Машин в кадре не густо - слева торчат зады 21-х Волг, дальше Газ-69А (старый Виллис), два автобуса ЛАЗ-695Е, у крепостной стены - это мотоколяска СМЗ С-3А (помните - "Где этот чертов инвалид?!"))), их выдавали инвалидам Великой Отечественной. Гвоздь программы - белый двухместный автомобиль за автобусом :-оооооо Он мне весь мозг вынес, пока я пытался распознать модель. Потратил часов 5-6 если не больше и с вероятностью 80% нашел ответ на вопрос, но пока называть не стану, пока не получу подтверждения. Вы гляньте на эту красоту, как же здорово было - людей мало, машин еще меньше) А пробки будут потом(( Это, и правда, очень интересный кадр. Около года, или больше, тому назад, на странице ауто.аз в соц.сети ФБ я задавал аналогичный вопрос – «что это за автомобиль, и откуда он там взялся?», в надежде найти правду. Среди ответов было много полезной информации, частично от тех, кто поколением старше, утверждающих, что это автомобиль киностудии московской, которая снимала там «Человека-амфибию». Так ли оно на самом деле, не знаю... Марка и модель также были найдены, но их, к сожалению, не помню Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 30 января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Покопавшись в интернете, ничего дельного не нашел. Лишь только: Чтобы воссоздать заграничную жизнь, были взяты напрокат у владельцев несколько десятков ретро-автомобилей Это из истории создания фильма. Посмотрел фильм на скролле, этого автомобиля в фильме нет. Возможно, его привезли, но посчитав чересчур "мажорным" (чтоб советские зрители не убились пеной у рта), решили не снимать в фильме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatBoy Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 (изменено) Это, и правда, очень интересный кадр. Около года, или больше, тому назад, на странице ауто.аз в соц.сети ФБ я задавал аналогичный вопрос – «что это за автомобиль, и откуда он там взялся?», в надежде найти правду. Среди ответов было много полезной информации, частично от тех, кто поколением старше, утверждающих, что это автомобиль киностудии московской, которая снимала там «Человека-амфибию». Так ли оно на самом деле, не знаю... Марка и модель также были найдены, но их, к сожалению, не помню Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Версия про Человека-амфибию не сходится по одной простой причине - фильм этот вышел на экраны в 61-м, на этой фотке мы видим автобусы ЛАЗ-695Е образца 64-го года - у них форма колесных арок круглая и сзади на крыше раструб воздухозаборника системы охлаждения. Ну и в самом фильме нету этого автомобиля. А вот Бриллиантовая рука вышла в 68-м... Изменено 30 января 2014 пользователем fatBoy 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 30 января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Версия про Человека-амфибию не сходится по одной простой причине - фильм этот вышел на экраны в 61-м, на этой фотке мы видим автобусы ЛАЗ-695Е образца 64-го года - у них форма колесных арок круглая и сзади на крыше раструб воздухозаборника системы охлаждения. Ну и в самом фильме нету этого автомобиля. Разве это не простой 695й, который выпускался раньше? п.с. на такого рода ЛАЗах с бабушкой на дачу ездил в 80х годах ))) Азизбекова-Бильгя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rasim550 Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Что-то мне напомнило одну новость http://oakhill.ru/blog/photo/53.html Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 30 января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 у них форма колесных арок круглая и сзади на крыше раструб воздухозаборника системы охлаждения Гугл выдаёт фотографии Б-шек с круглыми арками Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatBoy Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 (изменено) Разве это не простой 695й, который выпускался раньше? 695-х было несколько модификаций Первый 965-й - без раструба и с квадратными вырезами арок: http://www.perevozka.info/images/knowledge/00001334_o.jpg 695Б - уже есть раструб воздухозаборника, но арки все еще квадратные: http://www.bus2.ru/images/photo/img-866.jpg 695Е - раструб, круглые крылья, серийный выпуск 1964: http://www.interdalnoboy.com/uploads/8_2008/1218783319_laz695e_1.jpg Изменено 30 января 2014 пользователем fatBoy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 30 января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Ладно, колись уже давай, что это за автомобиль, и что он там потерял Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatBoy Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 (изменено) Ладно, колись уже давай, что это за автомобиль, и что он там потерял Повторюсь, нету 100%-ной уверенности, но быстрее всего это "Эстония-8", она же "Тарту-1": Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. http://www.ussr-autosport.ru/sportscars/tartu-1.html Изменено 30 января 2014 пользователем fatBoy 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Huseynov Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 (изменено) а как вам такой экземпляр!! Moskviç 408-Turist.1964 года выпуска Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 30 января 2014 пользователем huseynov 90 LR 503 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 30 января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 а как вам такой экземпляр!! Moskviç 408-Turist.1964 года выпуска В целом, неплохо, только к теме немного отдаленное отношение. Тема носит характер передачи ретро-атмосферы, а не публикация всех старых автомобилей, для которых у нас есть свои отдельные темы Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас