Перейти к публикации
ruslan187

G-Class (W460, W461, W463)

Рекомендованные сообщения

ruslan187

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Mercedes-Benz G-Class (W460, W461, W463) - Все поколения в одной теме.

Mercedes G-класса выпускается с одним типом кузова — универсал в 3-дверном исполнении с короткой базой - кабриолет) и в 5-дверном исполнении со стандартной базой. Салон всех версий — 5-местный. Постоянный полный привод. Коробки передач — автоматические классической конструкции. Подвеска всех колес — независимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые. Колесная база 2 850 мм, для 3-дверной версии и кабриолета: 2 400 мм; длина x ширина x высота: 4 662x1 760x1 931 мм, для 3-дверной версии: 4 221x1 760x1 931 мм, для кабриолета: 4 257x1 760x1 941 мм, для G 55 AMG: 4 662x1 864x1 931 мм; объем багажника 480–2 250 л, для 3-дверной версии: 250–1 580 л, для кабриолета: 238–1 580 л; коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,54.

Модификации:

320 CDI - Дизельный 6-цилиндровый V-образный двигатель с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, рабочий объем 2 987 см3, мощность 165 кВт (224 л.с.). Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач. Колея передних/задних колес 1 475/1 475 мм; снаряженная масса 2 275 кг, для 5-дверной версии: 2 445 кг; для кабриолета: 2 260 кг; полная масса 2 850 кг, для 5-дверной версии: 3 200 кг, для кабриолета: 2 850 кг; максимальная скорость 177 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,8 с, для 5-дверной версии: 9,1 с; расход топлива по городу/трассе 13,4/9,7 л/100 км; выбросы СО2 291 г/км; объем топливного бака 96 л.

G 500 - Бензиновый 8-цилиндровый V-образный двигатель с впрыском топлива во впускные патрубки, три клапана на цилиндр, рабочий объем 4 966 см3, мощность 218 кВт (296 л. с.). Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач. Колея передних/задних колес 1 475/1 475 мм; снаряженная масса 23 75 кг, для 5-дверной версии: 2 400 кг, для кабриолета: 2 250 кг; полная масса 2 850 кг, для 5-дверной версии: 3 200 кг, для кабриолета: 2 850 кг; максимальная скорость 190 км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,3 с, для 5-дверной версии: 7,5 с; расход топлива по городу/трассе 20,6/12,5 л/100 км; выбросы СО2 370 г/км, объем топливного бака 96 л.

G 55 AMG (См. на фото) - Бензиновый 8-цилиндровый V-образный двигатель с впрыском топлива во впускные патрубки, наддув винтовым компрессором, три клапана на цилиндр, рабочий объем 5 439 см3, мощность 386 кВт (500 л. с.). Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. Колея передних/задних колес 1 475/1 475 мм; снаряженная масса 2 550 кг; полная масса 3 200 кг; максимальная скорость 210 км/ч; разгон 0–100 км/ч 5,5 с; расход топлива по городу/трассе 21,9/13,1 л/100 км; выбросы СО2 392 г/км; объем топливного бака 96 л.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Изменено пользователем 884
  • Yeri var! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
069
Вот тема про внедорожники, а Геленов нет. Разве так можно Миллет ? Напишите плз свои мнения по поводу этого класссного Джипа. Заранее Благодарю.

прекраснный автомобиль..Старый Галенваген иногда за глаза многие называют угловатой коробкой,однако хотелось бы отметить что это один из самых стильных джипов.Новый Г-класс вообще фантастика...Очень нравиться в отличие от М-класса....Это хит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ruslan187

Mercedes-Benz G500L Werkspanzer B6! Stock/Sofort!! - EUR 378.420 в мобиле.де только что нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hamann

G prosto efirdi. amma gerek qara ola qabaqdanda daldanda demirler qoyasan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KGB

это вечная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
orxan116

brabuslari efirdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
069
brabuslari efirdi

sadeleri da chox gozel gorsenir....

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

/emoticons/default_smile.gif" alt=":)" srcset="http://www.auto.az/forum/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24">

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
orxan116
brabuslari efirdi

sadeleri da chox gozel gorsenir....

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

/emoticons/default_smile.gif" alt=":)" srcset="http://www.auto.az/forum/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24">

elede xoshuma gelmir sadesi.brabusu ancag efirdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Farid

а что обсуждать, собственно?

машина мне нравится, только от этого ничего не меняется

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

/emoticons/default_smile.gif" alt=":)" srcset="http://www.auto.az/forum/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24">

  • Yeri var! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.:MaGa:.

Не малые финансы нужны, чтобы в данном случае что-то изменилось

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

/emoticons/default_smile.gif" alt=":)" srcset="http://www.auto.az/forum/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24">

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kir

Г-класс хорош, культовый вседорожник, тут и обсуждать нечего, потому и тему не создали

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

/emoticons/default_smile.gif" alt=":)" srcset="http://www.auto.az/forum/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24">

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
agenox

у старого угловатого была более сильная харизма. он разительно отличался от всего остального. это была жесткая тачка успешного мужика

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

/emoticons/default_smile.gif" alt=":)" srcset="http://www.auto.az/forum/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24">

новый в этом плане отстал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
069
у старого угловатого была более сильная харизма. он разительно отличался от всего остального. это была жесткая тачка успешного мужика

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

/emoticons/default_smile.gif" alt=":)" srcset="http://www.auto.az/forum/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24">

новый в этом плане отстал...

согласен на все 100....Г-класс "помолодел" так сказать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kir

Так верь разве не про G идет речь? Он как был угловатым, так и остался. На некоторых рынках есть относительно недорогие "рабочие" варианты.

GL я вобще не рассматриваю как что-то близкое -- просто удлиненный ML.

Изменено пользователем kir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
agenox

GL разве не продолжение G?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kir

Неа. Даже не знаю, что они хотели подчеркнуть названием GL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hamann
GL разве не продолжение G?

yox. G indide buraxilir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
007

Очень хороший автомобиль в своём классе,даже красивее чем старый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PIO-DEDE

Хорош G400 CDI. Остальные так себе... У AMG варианта хлипкая ходовая, довольно быстро сыпится по сравнению с не-амг вариантами. Спорт кар больше, чем джип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Медвед

КГБ, устрой фотосессию для Галенвагена. А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×