Перейти к публикации

Консультации по BMW


Emazonka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

эту тему посвещаю самой лучшей (мое личное мнение) машине в мире.

пусть никто не обижаеца, все бибики хороши, но любовь не картошка и мое особое внимание будет уделено ему (буду звать его мальчиком) :)

знать хочу все. начиная от серий, моделей, индексов, плюсов, минусов. в чем она уступает другим и чем берет.

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расшифровка индексов.

60ые года и первая половина 70х (до появления серий):

Цифровой код -- округленный объем двигателя. Последняя цифра 2 вместо 0 -- признак кузова купе.

Примеры:

1502 -- купе с двигателем 1.5 литра

2000 -- седан с двигателем 2 литра

Цифры могли дополняться буквенными обозначениями (после цифр):

A -- автоматическая КПП

C -- купе (или цифра 2 вместо последнего нуля)

i -- инжектор

L -- люкс

S -- спорт

ti -- спортивная машина (touring international)

GT -- спортивное купе с оригинальным кузовом, не похожим на традиционные двухдверные седаны

Только что появившиеся универсалы назывались Touring в дополнение к остальному

Со второй половины 70х по наше время:

С появлением 5ой серии 72го года появилась новая классификация, которая по началу шла параллельно со старой.

С тех пор первая цифра обозначает номер серии, остальные две -- приблизительный объем двигателя в децелитрах (десятые литра). Вот только объем иногда "врет" на один-два децелитра (для того, чтобы из поколения в поколение оставались модели типа 320, а покупатели не путались).

Пример:

325 -- третья серия с двигателем 2.5 литра

540 -- пятая серия с двигателем 4 литра

После цифр опять же могут быть буквенные обозначения, которые еще и комбинируются одно с другим:

i -- инжектор

A -- автоматическая КПП

C -- купе и кабрио

CS -- спорт-купе

s -- спорт

L -- удлиненный кузов (lang)

t -- хэчбэк (compact) или универсал (touring)

d -- дизель или турбо-дизель с интеркулером (с тех пор, как никаких других дизелей не осталось)

td -- турбо-дизель

tds -- турбо-дизель с интеркулером

e -- двигатель 'ETA': экономичный и низкооборотный

X -- полный привод

Кузов типа универсалы по-прежнему называются Touring, но это слово на крышке багажника не пишется.

В конце 90х годов появилась так называемая Х-серия -- полноприводные кроссоверы (смесь лекгового автомобиля и вседорожника). Их обозначение -- буква Х и цифра, обозначающая серию, на основе которой сделана модель.

Пример:

Х5 -- полноприводный кроссовер на базе 5ой серии

Отделение перспективных разработок имеет собственное обозначение моделей -- буква Z и цифра, соответствующая серии, в которую примерно попадает машина. Эта система применима к серийным Z-моделям, хотя большинство машин отделения никогда не сходили с конвеера, потомучто они -- прототипы и концепт-кары, чьи названия -- порядковый номер с буквой Z впереди.

Примеры:

Z3 -- отдельные спортивные родстеры и купе, использующие агрегаты 3ей серии и имеющие схожие размеры

Z8 -- спортивный родстер, использующий агрегаты 5ой серии, но при этом имеющий размеры близкие к 8ой серии

Автомобили спортивного отделения M Gmbh имеюс свои обозначения -- букву М и цифру, обозначающую серию.

Пример:

М3 -- М-версия 3ей серии

Серьезные исключения:

Самые первые серийные разработки отделения М -- машины М535i, М635i и М1. Первые две на некоторых рынках назывались М5 и М6 соответсвенно, потзже именно эти названия закрепилось за подобными модификациями. А вот М1 -- это среднемоторный спорткар, не имеющий прямого отношения к какой-либо серии; цифра 1 обозначала, что это первая разработка отделения, "стоящая особняком".

Спортивные модификации на базе Z3 и Z4 не назвались привычным образом, чтобы не возникала путаница с буквами. Их называют M Coupe и M Roadster для соответствующих типов кузова.

Первая серийная модель, бывшая до этого экспериментальной, называлась Z1. Цифра говорит о том, что она первая из подобных, А сама модель была изготовлена на базе 3ей серии в кузове Е30.

Когда BMW придумываали очередную вариацию индексов, оказывалось, что некоторые "дореформенные" модификации ей категорически не соответствуют. Эти мелкие исключения я не считаю достойными перечисления.

Еще нужно заметить, что выпущенные в разные годы машины могут одинаково называться, но иметь разные кузова, двигатели и т.д.

Заводские номера кузовов.

1ая серия Е87 (2004-...)

3яя серия Е21 (1975-1984)

Е30 (1982-1994)

Е36 (1990-2001)

Е46 (1998-...)

Е90 (2005-...)

Z1 (1987-1992)

Z3 (1995-2003)

Z4 (2002-...)

Х3 Е83 (2003-...)

5ая серия Е12 (1972-1981)

Е28 (1981-1988)

Е34 (1988-1995)

Е39 (1995-2005)

Е60 (2003-...)

Х5 Е53 (1999-...)

6ая серия Е24 (1976-1990)

Е63 (2003-...)

7ая серия Е23 (1977-1986)

Е32 (1986-1994)

Е38 (1994-2001)

Е65 (2001-...)

8ая серия Е31 (1989-1999)

Z8 (1999-2003)

М1 Е24 (1979-1981)

использована информация сайта bmwinfo.com

© kir

PS: фотографии будут позже

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какую рль играют ангельские глазки в фарах или это просто дизайнерская фишка? во всех ли сериях они есть?

Изменено пользователем Emazonka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие компании занимаются именным тюнингом бэмэвэ?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

528...так понимаю, серия 5. мотор 2 и 8

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

что значит 2 и 8?

объем двигателя или что?

скольки цилиндровый двигатель стоит, например, на 528?

и что это за технологии valvetronic?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как понять объем двигателя? как он измеряется - аршинами?

в чем фишка объема двигателя, раз ему столько внимания.

с таким же успехом можно было бы говорить 5-ти 6цилиндровый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

J&B не совсем компетентен

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ангельские глазки появились на 5ках Е39 в результате фэйслифта 2000ого года и представляли из себя габаритные огни в форме колечек. Сейчас одни модели BMW имеют опцию "ксеноновый свет и ангельские глазки", на других это стоит изначально. Короче, вместо тцскло светящей лампочки у конкурентов на "баварцах" стоят красивые колечки.

Тюнингом занимаются фирм контор. Смотри в соответствующием разделе и задавай вопросы.

Про объем двигателя, количество цилиндров и прочие Валветроники спросишь в "дамском" разделе, когда он появится (если этого не произойдет, то придумает соответствующую тему в Помощи).

Все, что не попадает в вормат раздела (не в тему, не лаконично, не точно, не правильно) будет удалено из топа.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джей Би, читай последнюю строчку четвертого снизу сообщения.

Извини, но это так

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джей Би, читай последнюю строчку четвертого снизу сообщения.

Извини, но это так

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

В моем, а точнее в моих удаленных постах тобой...не было оффтопа, эти посты были всего лишь ответами на вопросы, заданные в этой теме.

Я надеюсь ты не имел ввиду "интимные" места, когда говорил про изучение технической граммотности, но "в другом месте"?!

Если не сложно, поясни мне какая часть моих постов повторяла твой глобальный пост, который был обо всем и в тоже время не считался "Аффтопам"?

Спасибо, заранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь могу сказать с чистой душой: "читай правила раздела".

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КГБ!

Здесь не место для тюнинга БМВ.

Для этого можно создать список тюнеров в соответствующей теме соответствующего раздела, а потом поместить здесь ссылку.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в чем она уступает другим и чем берет.

Если сравнить BMW с ближайщем конкурентом MB, то на мой взгляд BMW уступает по плавности хода, комфортабельности, удобства салона, шумоизоляции, расходу топлива, и в целом она дороже в содержании, т.к. машина более капризная.

В то-же время BMW превосходит MB по мощности двигателя при одинаковом рабочем объеме, т.е. у BMW выше "отдача" (из этого следует более высокий расход топлива и масла, и чуть более низкий ресурс), намного лучше разгонная и тормозная динамика, BMW лучше "держит" дорогу и более четко рулится, гораздо более приятный звук двигателя.

Хочу добавить от себя что до определенного времени надежность автомобилей BMW была ниже чем MB, но на данный момент качество BMW во многих моделях превосходят MB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кир, а не проще прощелкать бмв от а до я туто?

все его технические, дизайнерские (гуманитарные

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
) качества, чтобы потом не мыкаться из одной темы в другую.

мне кажеца удобнее здесь и про ее рейсталинг, фейсталинг (общим словом, тюнинг) и все такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмблема BMW - это белый пропеллер самолета, рассекающий голубое небо. Изначально компания занималась производством авиадвигателей (и даже сейчас задействована в этой отрасли). Позже эмблема "перекочевала" на мотоциклы и автомобили фирмы.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно, конечно...

а кто был отцом бмв?

в честь кого, чего и что значат эти три магические буквы

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW - это Bayerishe Motoren Werke (Баварский Моторостроительный Завод).

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмблема в виде пропеллера это дань авиационному прошлому. Авиационная символика встречается также на Саабах.

Немного истории, посчитаете нужным оставите.

BMW

БМВ, «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене.

В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.

После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов.

В 1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже этот первый мотоцикл BMW сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х—30-х годов.

Одновременно разрабатывают двигатель «Motor-4», окончательная сборка которого производится в других странах Европы. В 1919 Франц Димер на самолете с этим двигателем, поднявшись на высоту 9760 метров, устанавливает первый мировой рекорд BMW. Производство получает дополнительный импульс после заключения секретного соглашения с Советской Россией о поставке ей новейших авиадвигателей. Большинство советских рекордных перелетов 30-х годов были выполнены на самолетах, оборудованных двигателями BMW.

В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi (это был лицензионный английский Austin 7). Его производство начинается с 1929. Dixi — первый автомобиль BMW. В период экономических трудностей малолитражка становится наиболее популярным автомобилем Европы. К началу Второй мировой войны BMW — одна из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. В ее активе несколько мировых рекордов: Вольфгaнг фон Гронау на открытом гидросамолете Dornier Wal, оснащенном двигателем BMW, пересекает Северную Атлантику с востока на запад, Эрнст Хенне на мотоцикле R12, оборудованном карданным приводом, гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой (изобретение BMW), устанавливает мировой рекорд скорости для мотоциклов — 279,5 км/ч, не превзойденный никем в течение последующих 14 лет.

В 1933 начат выпуск модели «303» — первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора. в народе названную "ноздрями" BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW.

В 1936 на BMW выпускается знаменитая «328» — один из наиболее успешных спортивных автомобилей. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами. С 328 моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине 30-х. что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей: «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент, «Мерседес-Бенц», следует принципу: «Автомобиль — для пассажиров». С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен.

Победитель великого множества соревнований — кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на холм, — BMW 328 была адресована знатокам спортивного автомобиля и оставила далеко позади все серийные спортивные машины.

1938 г. - BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt - Whitney. Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1939 году немецкий гонщик Георг Майер становится чемпионом Европы на этом мотоцикле. И впервые иностранец на иностранном мотоцикле выигрывает британские гонки "Senior Tourist Trophy".

Начавшаяся война приводит к приостановке выпуска автомобилей. Приоритет вновь отдается авиадвигателям.

В 1944 BMW первой в мире начинает выпуск реактивного двигателя BMW 109-003. Проводятся также испытания ракетных двигателей. Конец Второй мировой войны стал катастрофой для концерна. Четыре завода, оказавшиеся в Восточной зоне оккупации, разрушены и демонтированы. Головной завод в Мюнхене демонтирован англичанами. В связи с производством во время войны авиадвигателей и ракет победители издают приказ о запрете производства на три года.

И Карл Рапп и Густав Отто, не изменившие своей любви к моторам, решают опять начать все с нуля. Разрабатывается 1-цилиндровый мотоцикл R24, собиравшийся в мастерских практически кустарно. Он становится первым послевоенным изделием BMW. В 1951 появляется и первый послевоенный легковой автомобиль модели «501». Однако финансового успеха он не приносит.

В 1955 начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с полностью подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка «Исетта», странный симбиоз мотоцикла с машиной. Трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный успех в нищей послевоенной Германии. Но из-за последовавшего затем увлечения большими лимузинами и связанных с этим убытков фирма оказывается на пороге краха. Это единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса. Встает вопрос о продаже фирмы. «Мерседес-Бенц» поспешила объявить о ее покупке, но этому воспрепятствовали мелкие акционеры, работники фирмы, ее торговые агенты.

Перестроив структуру капитала, BMW удается продолжить свою деятельность. Третий раз фирма начинает все заново.

1956 г. - дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живущий в Нью-Йорке, создает сенсационный автомобиль - спортивный красавец. "BMW побила даже итальянцев". - так писали газеты в 1956 году, когда был представлен этот автомобиль. BMW 507 предлагался и как родстер, и с жесткой крышей. Восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3.2 литра мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до 220 км в час. Всего таких автомобилей с 1956 до 1959 года было продано 252 штуки. Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.

1959 г. - при помощи новой модели BMW 700 с воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом. Успех был достигнут не только в сфере продаж. Версия купе дала возможность BMW добиваться спортивных побед.

В 1962 концепция модели 1500 -легкого. компактного. спортивного. четырехдверного автомобиля - была принята на рынке с таким восторгом. что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти автомобили.

В 1966 впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом. Успехи "нового класса" способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800. которые позволили BMW снова войти в число предприятий. выпускающих большие седаны. Таким образом. 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.

В 1969 BMW переводит производство мотоциклов в Берлин. Начинается выпуск новой серии мотоциклов-«оппозитов». В 1976 на мотоцикле R100 RS впервые устанавливается полноразмерный обтекатель. В 1983 выпускается одна из самых популярных моделей мотоциклов — К100 с 4-цилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. В год столетия мотоцикла, в 1985, завод в Берлине выпускает более 37 тысяч мотоциклов. В 1989 происходит презентация мотоцикла K 1.

В 1970-е годы появляются первые автомобили знаменитых серий BMW — модели 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов. Купе 3.0 CSL. которое с 1973 г. выигрывает шесть европейских чемпионатов. позволяет BMW добиться особых успехов. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр. а его тормозная система была оснащена АБС - совершенной новинкой по тем временам.

В 1977 новый прорыв в классе "люкс". С появлением 7-й серии закончилось принципиальное обновление всех серий BMW.

С 1986 г. BMW M3 самый успешный автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире. Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным. В 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает первое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. И в течение последующих пяти лет BMW M3 доминировал на спортивной сцене.

В 1987 новый родстер, который первоначально задумывался просто как экспериментальная модель, продолжил традицию родстеров BMW 30-х и 50-х годов. BMW Z1 был построен в 8000 экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий. Аэродинамика этого автомобиля была также на образцовом уровне. В 1987 году концерн BMW одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя.

В 1990 новое купе-мечта: BMW 850i. Сердцем у этого элегантного купе класса "люкс" стал двенадцатицилиндровый двигатель, который с любых оборотов мог буквально выстрелить автомобиль вперед. Совершенно новый интегральный задний мост совершенно неповторимым образом соединял в себе спортивные качества и высочайшую комфортабельность.

В год воссоединения Германии концерн, основав фирму BMW Rolls-Royce GmbH, возвращается к своим корням, пущенным на ниве авиамоторостроения, и в 1991 представляет новый авиадвигатель BR-700. В начале 90-х годов на рынке появляются спортивные компактные автомобили третьего поколения 3-й серии и купе 8-й серии.

Неплохим шагом для фирмы стала покупка в 1994 за 2,3 млрд. немецких марок промышленной группы Rover Group («Ровер Групп»), а вместе с ней и крупнейшего в Великобритании комплекса по выпуску автомобилей марок Rover, Land Rover и MG. С покупкой этой фирмы список автомобилей BMW пополнился недостающими автомобилями сверхмалого класса и внедорожниками.

С 1995 в серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя. В марте этого же года запускается в производство универсал (touring) 3-й серии. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Так, например, впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия.

Также 1995 - дебют новой 5-й серии BMW. Главный принцип в её разработке - создание гармоничной концепции. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой: впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия. Применение новых материалов позволило увеличить степень утилизации автомобиля до 85 процентов. Исключительно жесткий кузов обеспечивает непревзойденный уровень пассивной безопасности.

В 1996 году модель BMW Z3 7-й серии впервые оснащается дизельным двигателем. Уникальный синтез динамичности и классического дизайна представляет собой просто восхитительную концепцию. Дополнительную рекламу автомобилю создает фильм «Золотой глаз», в котором на Z3 разъезжает суперагент 007 Джеймс Бонд. BMW Z3 стал бестселлером. Новый завод в Спартанбурге не успевал выполнять все заказы.

В 1997 мотоцикл, который не может оставить равнодушным - Модель R 1200 С, представляет собой совершенно новую интерпретацию дорожного мотоцикла. Сенсационный дизайн, сочетавший в себе традиционные и футуристические элементы. Он получил самый большой из когда-либо создававшихся оппозитных двигателей BMW. Его рабочий объем составляет 1170 смЗ. а развиваемая мощность 61 л.с. В этом же году BMW представляет еще один автомобиль-мечту. Речь идет о родстере М, который как никто другой является истинным воплощением чистокровного открытого спортивного автомобиля.

В 1997 году BMW представила автомобиль мечты, который заставил подпрыгнуть сердца знатоков. Родстер M воплотил в себе идеал чистопородного спортивного автомобиля, как ни один BMW до этого. Его 321-сильный двигатель M3 гарантирует захватывающую езду.

Весной 1998 года дебютировало пятое поколение успешных седанов 3 Серии. Переработанная во множестве деталей, новая 3 Серия предлагает не только исключительный внешний вид, но и самые современные двигатели, новейшие технологии подвески и лучшие в своем классе стандарты безопасности.

Начало 1999 года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): машина, уникальным образом сочетающая элегантность и практичность, открывая тем самым новое измерения мобильности.

И еще одно первое место: BMW Z8, великий спортивный автомобиль, отпраздновал свою премьеру в 1999 году и восхитил поклонников Джеймса Бонда в фильме "И целого мира мало".

В 1999 году компания BMW также преподнесла сюрприз энтузиастам автомобильного дела на франкфуртском автосалоне, предоставив футуристический концепт Z9 gran turismo.

В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе - только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.

Съедобно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие компании занимаются именным тюнингом бэмэвэ?
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Из крупных

- AC-SHNITZER http://www.ac-schnitzer.de/

- ALPINA http://www.alpina.de/

- BREYTON http://www.breyton.com/

- DINAN http://www.dinanbmw.com/

- HAMANN http://www.hamann-motorsport.de/

- HARTGE http://www.hartge.de/

- RACING DYNAMICS http://www.racingdynamics.com/

Из Средних

- MK-MOTOSPORT http://www.mk-motorsport.de/

- TURNER MOTOSPORT http://www.turnermotorsport.com

- G-POWER http://www.g-power.com/

- KOENIG http://www.koenig-specials.com/

и многие другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё есть mutec!!она занимается удлинением авто!!я видел только БМВ,хотя возможно есть и другие!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эма, рестайлингом и фэислифтингом своих моделей занимается сам завод, так что это не тюнинг. Еще раз говорю, что тюнинга тут не будет, ибо тема слишком емкая и не совсем подходит для раздела.

Пропеллер (винт) -- от самолета, это факт. Когда BMW начинали эти самолетные двигатели выпускать, никаких вертолетов еще не было, если не считасть экспериментов Сикорского.

Альфа... тьфу, Мазератти, копирайт где?

Все, все, все! Если кто-то спросил что-то, не поподающее в специфику ращдела, то это должно оставаться на его же совести. И не надо бросаться и отвечать на этот вопрос. Это касается тюнинга в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...