Перейти к публикации

Hyundai Elantra 2011


DarkChild
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всего через несколько дней после презентации на автосалоне в Пекине компактной модели Accent фирма Hyundai представила у себя на родине еще один небольшой седан следующего поколения - модель Elantra. В Корее эта машина получила обозначение Avante.

post-4594-1272634967_thumb.jpg post-4594-1272635155_thumb.jpg

Автомобиль унаследовал всю атрибутику концепции «струящейся скульптуры», которая в последнее время доминирует в дизайне новых машин Hyundai. Elantra выглядит заметно динамичнее и спортивнее довольно скучного предшественника и претендует на то, чтобы стать лидером в своем классе.

К сожалению, фотографий салона автопроизводитель не предоставил, однако есть все основания полагать, что он будет во многом похож на интерьер более крупной Sonata. Кроме того, в своем пресс-релизе компания упоминает о том, что список стандартного оборудования у нового авто будет заметно шире, чем у конкурентов. И действительно, потенциальным клиентам предлагают рассеянное светодиодное освещение салона, подогрев задних сидений и большой цветной дисплей информационно-развлекательной системы, расположенный на центральной консоли.

Современный 1,6-литровый двигатель Gamma GDI оснащен системой непосредственного впрыска топливной смеси и функцией регулировки фаз газораспределения при впуске и выпуске. Благодаря этому мотор развивает 140 лошадиных сил, будучи на 10% экономичнее аналогов. Работает он в связке с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Продажи Hyundai Elantra в Южной Корее начнутся во второй половине текущего года, европейским же покупателям придется подождать до начала 2011 года.

auto.vesti.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что друзья, обсудим? Каковы будут Ваши мнения?

По-моему, в плане дизайна очень даже не плохо. Хотя я и не любитель этих "улыбочек" в бамперах, но тут получилось хорошо, "улыбочка" больше напоминает некий оскал

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
И вообще, вся передняя часть получилась устремленной, нацеленной вперёд.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея с бампером, у Hyundai началось еще с моделей i10, 20.

Элантра симпатичной получилась, думаю, на неё спрос будет большиой.

Интересно, а сколько он, будет стоить у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея с бампером, у Hyundai началось еще с моделей i10, 20.

Элантра симпатичной получилась, думаю, на неё спрос будет большиой.

Интересно, а сколько он, будет стоить у нас?

На счет цены, считаю, еще рано делать прогнозы. Судя по статье, она должна быть с большим количеством наворотов. Предполагаю, что самая навороченная версия по стоимости поровняется с тойота короллой средней комплектации. Но это так, всего лишь предположения. Я всегда считаю стоимость новой модели +20% или 25% от стоимости старой, если речь о классе бюджетных автомобилей. И практически всегда так и получается )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первую очередь мне понравилось название Автомобиля, дизайн по мне хороший хоть на этой фотографии автомобиль напомнил вид Тойоты Приус, ну просто фотография такая вышла.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

А так полностью машинка хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо добавить в названии темы "2011"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Men Hyundai zavodunda Avantenin sheklini chekdim (Elantra orda Avante adlanir). Formasi ne bundan idi, ne de bizde olanlardan. Onlarin facelifti var? Vaxt tapib shekilleri yukleyecem.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Новая эра Хёндэ началась позже чем у Киа,но началась это радует.Помню был периуд когда Хёндэ не успевал за Киа.Сейчас всё нормально.

Касательно этой модели внешний вид безусловно радует,машина получила более агрессивный образ.Только посмотрев на форму дверей можно догадаться, что это Авант или как принято говорить у нас Элантра.

140 л.с отлично для 1.6

Истинно наш вопрос, панорама люк будет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бала Соната

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бала Соната

интересный факт - 80 дней назад у Аббаса возникла такая же ассоциация (сообщение №2)

а новый акцент видел? он вообще бала Элантра

OUTLAW-860

Истинно наш вопрос, панорама люк будет?)

нее, истинно наш вопрос - монитор будет?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем DarkChild
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл новость, где Хундай показал салон

http://carscoop.blogspot.com/2010/07/2011-...ante-first.html

А вот и видео.

Приятного просмотра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая настоящая Корейская какашка

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Имхо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
А вот и видео.

Приятного просмотра

в движении машина смотрится красиво.

постоянно возникает вопрос, почему все hyundai и kia выпускаются с одними моторами для всего мира, а к нам привозят совсем другие?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
можно заключить пари, что и в этом случае никакого 1.6 GDI с 140 ! лошадинными силами мы не увидим ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в движении машина смотрится красиво.

Не только в движение , вот нашёл несколько фото

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Предыдущее поколение, симпатичнее но это уже красавец.

Дизайн мне понравился.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой то балаХ6 получился

перед китайский какой то, как и на новой сонате

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

хотя...может быть дело в цвете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про новую Сонату не говори э)))) Он уродец какой-то

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Соната, только предыдущее поколение красивое.

А на счёт Элантры, в нём что-тот красивое есть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

постоянно возникает вопрос, почему все hyundai и kia выпускаются с одними моторами для всего мира, а к нам привозят совсем другие? можно заключить пари, что и в этом случае никакого 1.6 GDI с 140 ! лошадинными силами мы не увидим ))

Потому что представителю хундая и киа насрать на своих клиентов. Логика проста, если нет выбора - всё равно купят. Скупаются типовые комплектации со старыми моторами.

Полный фулл соната с новым двигом 2.0 турбо кажется в Корее с оформлением стоит 12 тысяч долларов.

Наши "оффициалы скупают полу-фулл, мотор старый, коробка старая, минус 18% НДС, минус наценка дилера и оформление. При эскпорте цена падает до 7-8 тысяч долларов. Прибавим 1500 йол пулу. 3000 растоможка. Получается в районе 12-13 тысяч. Чистый майя.

А какая цена в салоне? Правильно! 35 тысяч долларов

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Элантра будет стоить 20-21 тысячу манатов. Лет через 4-5 Элантра будет стоить как новая цешка в базе.

Оптовая цена Элантры на экспорт примерно 4000-4500 тысячи.

Изменено пользователем PIO-DEDE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что представителю хундая и киа насрать на своих клиентов. Логика проста, если нет выбора - всё равно купят. Скупаются типовые комплектации со старыми моторами.

если не ошибаюсь, то они обосновывают это тем, что моторы GDI не приспособлены к качеству нашего бензина, соответственно могут возникать частые проблемы с гарантией. поискал в сети и первое, что нашел о двигателях GDI (Gasoline Direct Injection)

Первое, основное и главное, что надо бы уяснить для себя владельцам таких автомобилей - это качество топлива, которое вы будете заливать в топливный бак. Оно должно быть "самым-самым": высокооктановым и чистым (по-настоящему высооктановым и по-настоящему чистым). Естественно, совершенно не допускается применения ЭТИЛИРОВАННОГО бензина. Так же не стоит злоупотреблять различного рода "присадками и очистителями", "повышателями октанового числа" и так далее и тому подобное.

вот докапались вместе до причины. действительно, если подумать, частные случаи завоза авто с такими движками дело реально, но какой официал захочет массового обращения своих клиентов по гарантийным случаям с неисправностями такого основного элемента?

поэтому, в первую очередь дело, наверное, не в наплевательском отношении к клиентам, а в минимализации риска потери репутации, соответственно потери немаленькой доли рынка новых автомобилей

Изменено пользователем DarkChild
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...