Перейти к публикации

5-Series & M5 (E60, E61)


007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Обновленный BMW 5 серии. Чувство совершенства

9e0db8ec12b6.jpg

Динамичный представитель бизнес-класса: седан BMW 5-й серии.

•Инновационная облегченная конструкция на основе кузова из алюминия и стали.

•Полностью алюминиевая ходовая часть, активное рулевое управление, Dynamic Drive и шины, не боящиеся проколов.

•Рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели с рабочим объемом от 2,2 до 3,0 литров; 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с системой Common Rail; механические и автоматические шестиступенчатые коробки переключения передач.

•Концепция управления различными системами автомобиля iDrive, проекционный дисплей.

•Поворотные фары, адаптивные стоп-сигналы, биксеноновые фары, активный круиз-контроль.

•Больше места в задней части салона и значительно возросший объем багажника.

Седан

6c61426b7f41.jpg

Туринг

1676f319b9e6.jpg

Технические данные : Sedan 5 series 2007 н.в.

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть

c5d1520bf33c.jpg

4b328e50daeb.jpg

f1adc6046087.jpg

ff83eaa3fb82.jpg

a9d562b9b1c3.jpg

13d57e2f4539.jpg

767199ea8dcb.png

84a25506dc97.png

5f5e64d3b0fc.png

Технические данные : Touring 5 series 2007 н.в.

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть

33c0d773d652.jpg

d0e43f3fbb63.jpg

72c4abfa6c2b.jpg

4aa68ab87f1a.jpg

d61486110ed7.jpg

93748f73c4ca.jpg

997fa6a4dd1ct.jpg51d9f7e6056dt.jpg328f3d8309c9t.jpg

f411ea7a083ct.jpg982985722415t.jpg1f0ddbdbe246t.jpg

45538a49bda1t.jpg0a309e4330aat.jpg2688d99daae2t.jpg

3a884dc8d0b5t.jpgfb15349192b3t.jpg2411824a1acdt.jpg

Cвязь

Improtex Motors

+994 12 530 31 13

+994 12 530 14 14

www.bmw.az

Без ограничения пробега 2 года гарантии

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

История BMW 5 серии

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть

5-ая серия является связующим звеном всего могущественного семейства BMW уже на протяжении 35 лет. Сочетая комфорт представительской «семерки» и спортивный характер «трешки», этот автомобиль пользуется заслуженным успехом по сей день.

История начинается в 1972 году именно тогда появился BMW 520 (520i инжекторный). Обе модели комплектовались рядными «четверками» небольшого объема, но солидной для своего времени мощности, и являлись типичными европейскими автомобилями среднего класса. Эта модель и положила начало сериям BMW: с нее баварцы начали обозначать все модели трехзначными числами, первое из которых как раз и является индексом серии. 5 Series стала наследницей так называемого «нового класса», выпускавшихся предыдущие 10 лет моделей 1500-2000.

В 1973 году появилась карбюраторная 6-цилиндровая 525. Мощность нового мотора под заводским обозначением M30 составляла 145 л.с. благодаря большему, чем у M10, рабочему объему.

В 1974 году 5-ая серия пополнилась 4-цилиндровой моделью 518. Появление этой модификации было обусловлено наступившим энергетическим кризисом. Тогда же вышла 530i с инжекторными версиями мотора M30. Модель под названием M530i, выпущенная в 1976-ом, отличалась оформлением в стиле отделения Motorsport. Также существовала карбюраторная модель 530.

Новая топовая модификация увидела свет в 1975 году – ею стала 528 с рядной карбюраторной «шестеркой» в 165 л.с.

Обновление всей серии произошло в 1976 году. «Ноздри» радиатора съехали вверх, а на капоте появилась выштамповка. Линейка двигателей изменилась куда более существенно: модель 520 была заменена на одноименную с 6-цилиндровым M20, 520i потеряла в мощности 5 л.с., а 528 и 525 столько же прибавили.

Карбюраторная 528 в 1977 году стала инжекторной (528i). Уже через год эту модель модернизировали. В том же 1978-ом место 530i в модельном ряду заняла 533i. А через год появилась 518i с системой впрыска Bosch K-Jetronic, предназначавшаяся для Швеции и Японии.

Под занавес в 1980 году были выпущены самые мощные модели 535i и M535i.

В 1981 году появляется второе поколение «пятерки» – кузов E28. Внешне машина изменилась мало. Передняя часть E12 и нового кузова были практически идентичны. Версии 518, 518i, 520i, 528i сохранили свои двигатели. Появилась новая 525i (вместо 525 прошлого поколения) с 6-цилиндровым M20. Для всех моделей опционально предлагали ABS, а в стандарте уже были гидроусилитель, люк, передние дисковые тормоза (на дорогих версиях – с принудительным воздушным охлаждением) и некоторые электроприводы. Коробки в основном были 5-ступенчатые механические, хотя 3-ступенчатые (позднее 4-х) автоматы предлагались опционально.

В 1982 году появилась 533i с таким же, что и в прошлом поколении, двигателем. Тогда же выпустили первую дизельную BMW – модель 524td мощностью 115 л.с. Через год появилась особо экономичная бензиновая 525e.

Первая настоящая M5 была представлена в 1984 году. Семейный седан, получивший мощность 286 л.с., разгонялся до 250 км/ч. Но из-за высокой цены было выпущено всего чуть более 2000 таких машин. Тогда же презентовали флагманскую 535i, а еще через год появилась версия M535i от отделения Motorsport, отличающаяся подвеской и оформлением интерьера. Получила незначительную модернизацию 520i.

В 1986 году представили самую экономичную «пятерку» – модель 524d c безнадувным дизелем от 524td.

Третье поколение 5 Series мир увидел в 1987 году. Автомобиль ощутимо подрос, увеличились салон и багажник (460 литров у седана), а внешность стала более агрессивной и современной по сравнению с E28, которая даже для своего времени смотрелась несколько старомодно. Первыми моделями стали 520i, 525i, 530i и 535i с теми же двигателями, что и у предыдущей генерации. В стандартное оснащение входили ABS и подушка безопасности для водителя. Многое теперь стало опционально, например, гидроусилитель с переменным – в зависимости от скорости – усилием.

Через год появилась турбодизельная 524td, сохранившая тот же мотор. Первым новым двигателем для E34 стал экономичный M40 (113 л.с.), устанавливающийся на модель 518i. Примерно тогда же появилась новая M5, а мощность модернизированного агрегата S38 возросла до 315 л.с.

В 1991 году модельный ряд 5-ой серии претерпел существенные изменения: модели 520i и 525i оснастили новым 6-цилиндровым M50. Появилась также первая полноприводная «пятерка» – 525Xi с двигателем от 525i. 525tds с 6-цилиндровым M51 заменила старую 524td. Главной новинкой стало появление универсалов (touring) на базе моделей 518i, 520i, 525i и 525tds.

Через год появились первые автомобили пятой серии с двигателем V8: ими стали модели 530i и 540i. Кстати, мотор позаимствовали у 7-ой серии – M60. Внешне эти машины отличались от обычных седанов более широкой задней частью. С этими же двигателями предлагались и универсалы. В 1992 году обновили M5 (мощность возросла до 340 л.с.) и представили созданный на ее базе M5 touring. Возможно, это было спровоцировано появлением двумя годами ранее соперников в так называемом классе «волков в овечьей шкуре»: Mercedes-Benz 500E (326 л.с., V8) и Opel Lotus Omega (360 л.с., 6 цилиндров).

В 1993-ем гамма дизелей расширилась, и линейка моделей пополнилась моделями с индексами 525td и 525td touring в дополнение к более мощному 525tds.

В последний год производства E34 появилась экономичная 518g. Автомобиль мог работать на газе или бензине, но запустить двигатель можно было только на бензине. Техническая часть (включая блок цилиндров) была позаимствована от 518i.

Универсалы в кузове E34 производились до 1997 года.

В середине 1990-ых годов представили четвертое поколение «пятерки» – кузов E39. Первыми моделями стали 523i и 525i с новой рядной «шестеркой» M52. Через год появились экономичная 520i с тем же M52, 525tds со старым турбодизелем M51, 535i и 540i с обновленной «восьмеркой» M62. Старшая модель серии с 1997 года выпускалась в бронированной по классу B4 версии Protection. Тогда же с конвейера стали сходить универсалы в кузове E39.

В 1998 году разработали новую M5 с V8 S62 в 400 л.с. Впоследствии этот двигатель ставили на эксклюзивный родстер Z8. M5 touring в кузове E39 не выпускали.

Через год появилась самая мощная дизельная «пятерка» 530d с 3,0-литровым M57. Автомобиль сочетал экономичность и неплохую для своего класса динамику.

В 2000 году в модельный ряд добавили 525i с новой рядной «шестеркой» M54 и 520d с 2,0-х литровым дизелем (единственный 4-цилиндровый мотор для E39). 525d заменила сильно устаревший дизель 525tds.

Последняя 5-ая генерация 5 Series (E60-sedan/E61-touring) подоспела к 2003 году. И спустя четыре года машина выглядит все так же современно (в отличие от пятилетней E65/E66, внешность которой уже приелась). Первыми моделями нового поколения стали 520i, 525i, 530i, оснащенные рядными «шестерками», 545i, получившая V8, и 530d с модернизированным дизелем M57, а также наиболее экономичная дизельная 525d.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

В 2004 году претерпела обновление M5. Построенный на основе гоночного мотора V-образная «десятка» развивает 507л.с. Вместе с мощностью сильно подскочила и цена: M5 стоит, как 7-ая серия в топовой весрии 760i c V12.

В 2005 году базовую 520i заменили на более мощную 523i. Через год произошел рестайлинг всего модельного ряда. 525i теперь развивает 218 л.с., а 530i – 258 л.с. Появились полноприводные 525Xi и 530Xi. Среди дизелей появились новые 520d (163 л.с. является базовой моделью для России) и 535d (27 2л.с.), а 530d теперь выдает 231 л.с. Место 545i заняли 540i и 550i c V8.

На сегодняшний день 5-ая серия привлекательнее для покупателя, чем раньше. У нее появились мощные двигатели, в частности новые V8 от высших серий BMW, а V10, который разгоняет M5, неоднократно становился обладателем премии «Лучший двигатель года» в своем классе. Для любого двигателя существует множество комплектаций и дополнительного оборудования, а кузов touring предлагается для всех моделей, включая M5.

Источник : carclub.ru

Автор: Илья Мягких

Изменено пользователем 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW 5-серии получит эксклюзивные комплектации

BMW покажет на автосалоне в Женеве «пятерку» сразу в трех новых комплектациях. Эти специальные серии получат обозначение Sport, Exclusive и Lifestyle. По словам представителей баварского концерна, появление ограниченных партий «пятерок» необходимо для того, чтобы лучше удовлетворить запросам клиентов, которые иногда хотят ездить на не совсем стандартным машинах.

Итак, чем же новые комплектации будут отличаться друг от друга. 5-серия в версии Exclusive будет окрашиваться специальной платиново-бронзовой краской, а на кузове появятся дополнительные элементы из хрома. Кроме того, будут оригинальные 17-дюймовые колеса, а в салоне появятся вставки из натурального дерева.

5-серия Lifestyle предназначается для молодых людей, которые следуют последним веяниям моды. Гламурную «пятерку» станут окрашивать в очень необычный бирюзово-голубой цвет, а в салоне такой машины будет обилие кожи и хрома.

Что касается версии Sport, то такие машины будут красить в красный или темно-синий цвета, а в комплектацию модели войдут 18-дюймовые колеса. Кроме того, такая модель будет отличаться более жесткой подвеской, которая станет напоминать ходовую от BMW M5, спортивным рулем и креслом от «эмки».

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Источник: Auto@mail.ru

Изменено пользователем 007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

BMW 545 M

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нос не падай

Мне тоже понравилось

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Интерестно,почему нет в перечисленном 528 и 540 (Е 39)
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Интерестно,почему нет в перечисленном 528 и 540 (Е 39)

http://www.efir.ws/forum/index.php?showtopic=9679

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да 5-ка шикарная машина особенно 4.4 мотор вообше смерть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW 5-series Touring!

Фото не официальное вешать не буду

BMW 5-series TouringСледующее поколение 5-series выйдет в 2009 году как модель 2010 года. Фотошпионам не раз удавалось ловить закамуфлированный автомобиль на дорогах немецкого города Мюниха. Сегодня в наших руках оказались художественные изображения этого автомобиля, на которых мы видим, как он может выглядеть под камуфляжем.

Под капотом 5-series окажется 4.4 литровый битурбированный мотор от X6, а впоследствии к нему присоединятся другие турбо-дизельные варианты, тем более, что в данный момент BMW разрабатывает второе поколение дизелей с большим сжатием и возросшей мощностью. Двигатели будут агрегатироваться с шестиступенчатой ручной, шестиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic и новой восьмиступенчатой трансмиссией от ZF.

Хорошие динамические характеристики обеспечивает кузов, изготовленный из легковесных материалов – карбонового волокна и алюминия.

Источник: Avtomarket.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

BMW 555i получит новый двигатель

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Компания BMW объявила о том, что модель 555i появится в следующем году. Вся история началась с серии слухов, появившихся в это году, о том, что разрабатывается новый 5,5-литровый двигатель. При этом ни о каких планах по установке его на 5 Серию не сообщалось. В настоящее время двигатель N63 устанавливается на модель X6. N63 – это алюминиевый 4,4-литровый двигатель V8 с турбонаддувом и прямым впрыском, разработанный BMW и готовящийся поступить в дилерские центры в мае этого года.

По сообщению BMW, N63 производит 400 л. с. мощности и 585 Нм крутящего момента. В этом двигателе используется недавно разработанная концепция расположения турбин. Турбонагнетатели вмонтированы в V-часть двигателя, а воздухозаборные магистрали расположены по бокам блока. Это делает двигатель более компактным и сокращает общую длину двигателя в сборе.

Ожидается, что этот двигатель будет использован в модели 555. Это будет одна из самых спортивных моделей в линейке, которая будет обладать всеми стандартными функциями и опциями, которые есть у нынешней модели. Модель также будет доступна со спортивным пакетом и аэродинамическим комплектом кузова, который будет подвержен некоторой модернизации и предложит новые цветовые варианты. Информация о коробках передач пока официального подтверждения не получила, однако поступило несколько намеков на то, что при выборе спортивного пакета будет устанавливаться коробка DCT.

Источник: Eplus.com.ua

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Новый BMW M5 появится в 2010 году

В следующем году будет запущено производство ключевых моделей немецких автопроизводителей BMW и Merceds-Benz. Это будут очередные поколения представительских седанов, 5 серия и E-класс, соответственно...

Mercedes планирует опередить конкурента во времени выпуска, и подготовить новинку уже к Женевскому автошоу, но и баварцы отстанут не сильно.

Новая BMW по прогнозам появится на Франкфуртском автошоу во второй половине года, а вскоре за этим ожидается и добавление мощной модели M5. По картинкам можно предварительно оценить предполагаемый дизайн, на который очевидно сильно повлияла внешность нынешней M3, но по сравнению с ней новинка будет иметь более акцентированную решетку радиаторв и более гладкие обводы.

В строй вернется двигатель V10, возможно с добавлением к нему пары турбонагнетателей и увеличением объема на 500 см3. Мощность предполагается на уровне 550-580 л.с., что позволит конкурировать с недавно появившейся Audi RS6. В «наследство» от M3 достанется и новая трансмиссия M-DCT с двумя сцеплениями. Обилие легких материалов, в том числе алюминия и углеволокна, позволит обеспечить малый общий вес. Пространственная рама из алюминия для моторного отсека будет стыковаться с традиционным стальным монококом для средней и задней части машины, что позволит улучшить распределение веса по осям и управляемость.

Источник: Cars-area.ru

Изменено пользователем 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

BMW M5 от Wald International

BMW M5 от Wald International

Японское тюнинг-ателье Wald International в последнее время окончательно переключилось с доводки родных моделей на немецкие автомобили. После "прокачки" Mercedes C-класса сегодня тюнеры представили свое видение машины BMW M5.

Новый внешний тюнинг-пакет разработан специалистами Wald International для тех, кто не считает экстерьер BMW M5 по-настоящему эксклюзивным.

Доводка японских тюнеров включает установку на автомобиль нового переднего бампера с воздухозаборниками и карбоновым спойлером, боковых вентиляционных отверстий, которые также изготовлены из композитных материалов. BMW M5 приукрасился модернизированным задним бампером и спойлером. Нельзя не отметить и огромные фирменные сверхлегкие диски черного цвета.

Разумеется, мастера Wald International знают свое дело: изящно добавив в облик модели ряд эксклюзивных деталей, им удалось усилить агрессивный дизайн авто.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Стоимость доработки пока неизвестна.

Источник: www.kolesa.ru

Изменено пользователем 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Очень интересная модель,в первые вижу не мог найти тех.данные знаю что 1989 года

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

BMW M5 matte black : By Lumma

Lumma продолжает нас удивлять,только недавно я представил одну из самых красивых BMW X6 на сегодняшний день,так в Австрии была замечена темно матовая БМВ на основе М5.Автомобиль собирали в стиле Lumma,внесены куча изменений в дизайне и в технических данных.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Креативные фото BMW 5 серии

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень долго смотрел на фото,и пылаться понять,ЧТО ЭТО?Подумал пора спать время давит.Поискал пару статей и оказал,что это реальность.BMW разрабатывает 5ку с моторами 2.3 ;2.5 и 3.0 .Весь прикол в том,что автомобиль удлинен на 14 см и "кодовое название" у него BMW 5XX LI.С 2004 года эта авто выпускается исключительно в Шеньяне,где BMW и Brilliance China Automotive выпускает 5ку ЛИ и 3ку ЛИ для внутреннего рынка. Единообразные «пятерки» отличаются дополнительным простором для ног задних пассажиров, мультимедийной системой и мониторами в спинках передних кресел.BMW решил реализовать этот проект потому,что продажи BMW в Китае выросли на 66% всего за полтора года

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая глупость, зачем удлинять если они все маленькие ростом

лучше дай инфо по новой пятерке, я слышал есть модель 2009 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфы не сходятся,поэтому не пишу.

Ты полистай на форуме должно быть пару статей об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне не охота искать, на что ты здесь в клубе, создай отдельную тему о новой пятерке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...