Перейти к публикации

Marussia (Все модели в одной теме)


Alonso
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сегодня в Москве состоялась презентация любопытного проекта MARUSSIA, за которым стоит известный шоумен, автогонщик, а с недавнего времени еще и «автомобильный дизайнер», как сказано в официальном пресс-релизе, Николай Фоменко.

Проект действительно необычен во многих отношениях. MARUSSIA – это спортивный автомобиль, разработанный и построенный в России. Несмотря на экономический кризис, который уже привел к серьезному спаду производства в мировой автомобильной промышленности, в нашей стране проходит презентация спорткара? Уместно ли это?

А почему бы и нет? Кризис – явление временное, и, возможно, в этой ситуации выиграет тот, кто сейчас подготовит интересный продукт и представит его на рынок завтра-послезавтра. В случае с «Марусей», а именно так называют машину сами авторы, это должно произойти будущим летом: первые серийные экземпляры должны обрести своих хозяев уже в июне.

Впрочем, все по порядку. Создавая MARUSSIA, российские конструкторы ориентировались на мировой опыт постройки спорткаров, выпускаемых малыми сериями и предназначенных как для эксплуатации по дорогам общего пользования, так и для участия в кольцевых гонках. За основу взята пространственная трубчатая рама, к которой крепятся передний и задний подрамники. У машины откровенно гоночная подвеска на двойных треугольных поперечных рычагах, двигатель расположен поперек позади сидений водителя и пассажира. Т.е., это типичный пример так называемой среднемоторной компоновки.

Представляя машину, Николай Фоменко сказал, что в 2010-м году MARUSSIA примет участие в чемпионате мира FIA GT. Пожалуй, в это можно поверить: если проект будет развиваться так, как планируют его авторы, то к этому времени можно будет и омологацию FIA получить, и как следует обкатать машину, которая пока существует в единственном экземпляре.

Собственно, то, что увидели гости сегодняшней презентации, машиной называть рано: пока это только ходовой макет. Шасси, на котором смонтирован силовой агрегат и трансмиссия, «накрыто» весьма симпатичным кузовом из полимерного материала. По словам создателей, кузова серийных «Марусь» будут изготавливаться из углепластика.

Оригинальность проекта состоит в том, что по желанию владельца кузова можно будет менять, практически, «как перчатки». Причем, речь идет не просто о панелях другого цвета: вокруг рамы можно будет собирать гоночное купе, седан или кроссовер. Правда, в московском Новом Манеже был представлен только первый вариант.

Обещают, что машина будет буквально напичкана современнейшими средствами коммуникации и мультимедийными устройствами: магнитола, три ЖК-экрана, беспроводной Интернет на основе технологии мобильной связи 4-го поколения, система навигации, 320 Гб памяти для кино и музыки, три видеокамеры, и т.д.

Немаловажная особенность проекта состоит в том, что изначально машина рассчитана как на бензиновые, так и на электрические двигатели. Впрочем, очевидно, что сначала в серию пойдут более традиционные версии: пока на MARUSSIA смонтирована V-образная «шестерка» Nissan, объемом 3,5 л. Развивает она, в зависимости от настроек, от 240 до 300 л.с., что для автомобиля со снаряженной массой 950 кг вполне прилично.

Расчетная максимальная скорость – порядка 250 км/час, до «сотни» MARUSSIA разгоняется за пять секунд, однако обстоятельные ходовые испытания еще впереди.

И пускай внешне «Маруся» напоминает сразу несколько спорткаров именитых марок, а панели кузова подогнаны не слишком точно, – ясно, что проект, безусловно, интересен, а у его авторов – громадье честолюбивых планов. Будем следить за судьбой MARUSSIA, и надеемся, в будущем и нам удастся испытать ее на ходу.

post-5472-1229670229_thumb.jpg

post-5472-1229670249_thumb.jpg

post-5472-1229670264_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это по НТВ смотрел. Настоящая комедия, а не машина. У них знак М.

Машина - комеди клаб! У них обшивка даже хуже, чем у Оки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правда качество сборки не хорошее, но сама задумка, труды и.т.д. заслуживают интереса, как только фото увидел подумал про Pagani Zonda)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знак как у машин супергероев

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правда качество сборки не хорошее, но сама задумка, труды и.т.д. заслуживают интереса, как только фото увидел подумал про Pagani Zonda)

Раздутая Пагани Зонда

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про машину ничего не буду писать, т.к. я русский и россиянин, мое мнение многие рассмотрят как предвзятое. желаю удачи разработчикам, чтобы они дошли до производства.

Shummi

Очень неудобно ставить серьезному человеку дурацкие 10% за отсутствие копирайтов (указания авторства) в выкладываемых тобою статьях. Однако, прошу тебя уже который раз, а толку ноль. Мы уважаем авторские права и соблюдаем принятые в этой сфере нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

www.F1news.ru не знаю ваших законов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буква М на капоте означает, что открыв его можно мужЫкам справить нужду, как большую, так и малую........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к Кириллу, смелый проект и желаю довести до ума все что задумали. Удачи.

Как мне кажется Фоменко просто, как лицо компании, хотя.. все возможно.

Изменено пользователем shypuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

демонстрация кара занимает несколько часов, может сутки, а чтобы подготовиться к ней нужно иметь большое желание, вложить много труда и размышлений, рассчетов и.т.д. и естественно материальная сторона вопроса, но все это остается за кулисами

Изменено пользователем Shummi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nissan-овская шестерка и 950 кг веса - заманчиво конечно. Интэрнет, камеры...

Съемные кузова - интересно. Но не представляю человека, который даст огромную кучу денег за конструктор.

И нужно ли российскму автопрому такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про машину ничего не буду писать, т.к. я русский и россиянин, мое мнение многие рассмотрят как предвзятое. желаю удачи разработчикам, чтобы они дошли до производства.

Ну почему же очень интересно узнать мнения и взгляды всех, для того и существует форум. А кому кого-либо мнеине на форуме не интересует - идет лесом. Я так считаю форум для того и создается чтобы все по интересам собирались в сети и высказывали свои взгляды.

Позиция многих Россиян известна по отношению не только к автомобилям но и ко всем открытиям и новшествам изобретенным (собранным) в России - Это Наше говорят, Родное! У нас тоже есть такое выражение: P.. olsun - bizimki olsun Смысловой перевод: своя рубаха ближе к телу

Так что Ждемс!

Буква М на капоте означает, что открыв его можно мужЫкам справить нужду, как большую, так и малую........

Прикольно, рассмешил

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем VW 969 Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bu Ruslarin duzeltdiyi mawindi adida Marussia.Heleki mawin barede he4bir melumat yoxdu helelik wekiller.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Не новость, но все же расскажу, Николай Фоменко и Ефим Островский, представили свой проэкт Концепт российского спортивного автомобиля! Да да, именно российского!

На шасси спорэктированным по спортивной схеме российскими инженерами можно установить кузовы совершенно разных дизайнов и цветов.

Дизайны кузовов -- работы победителей конкурса России по автодизайну, так что плагиатом обвинить их не получится, у машины есть свой облик, концепция.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Пока что был выставлен а/м с центральным положением силового агрегата V6, 298 л.с. А так же идет работа по разработке переднемоторной и заднемоторной компановки а так же версии с электродвигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ней первая лампочка которая загорится это будет Чек инджен

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У неё этой лампочки нет наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема уже была
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да русские далеко пойдут машина не плохо вышла дизайн красивый настоящий спорткар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...