Перейти к публикации

Тюнинг классики


Barney
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тут я предлагаю обсуждать все что касается тюнинга классики.

И у меня уже есть вопрос к ведущему раздела:

1.Тормоза: при установке передних тормозов от 012

что делать с задними?

чтобы соотношение тормозных сил было такое же как до тюнинга?

2.Влияют ли газовые жесткие аммортизаторы на торможение?

С резанными пружинами... со штатными пружинами....

3. Карб какой лучше?

21073? солекс? старый вебер?

4. Зажигание: коммутатор с подкруткой и изменением начального угла зажигания при плохом бензине?

Стоит ставить?

5. Свечи: какой должен быть зазор? на моторах 2103 06 213

6. Блокировка дифференциала стоит ли?

какие преимущества\недостатки?

Пока это:

Жду ответов

post-1-0-94559400-1312878893_thumb.jpg

Изменено пользователем Farid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блокировка дифференциала это очень отличная штучка. так получается легче

дрифтовать. минус может износ шин больше потому что колеса уже стали

зависимыми друг от друга и еще тебя заносит даже тогда когда не хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. задние можно оставить стандартные. настройкой колдуна можно изменить баланс

2. Меньше "клевок" будет...

3. 073

4. У меня пока стоит ОКТАН. угол можно регулировать прям из салона...

5. тот что написан в книжке

6. преимущества - на скользкой дороге будет получше. но в поворотах реакция машины измениться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6. Машина более чувствительна к разному покрытию под правыми и левыми колесами - это минус.

2. С жесткой подвеской и разгонная, и тормозная динамика улучшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет тормозов понятно

Аморты лучше прижимают колеса к земле и исключают проскальзывание.

А вот насчет разгонной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты сам ответил на свой вопрос вторым предложением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и я еще этот вопрос предугадал (см. выше). То, что хорошо для торможения, хорошо и для разгона (кроме тормозного парашюта и еще пары тюнингов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 - не стоит, большого выигрыша нет

2 - скорее нет, чем да

3 - лучше инжектор, карб - Солекс, потом Озон, Вебер - скорее реликвия

4 - просто бесконтактное зажигание, от октан корректора большой пользы нет

5 - меняй почаще (по моему к тюнингу это не относится), я меняю ровно в 2 раза быстрее, чем написано на упаковке. Если 30 000, я через 15 000. Последний раз брал 40000, буду менять через 20000.

6 - не стоит.

Добавление:

7 - электроусилитель руля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем искать, если необходимое под носом?

Вот очень хорошее описание тюнинга:

http://www.efir.ws/forum/index.php?showtopic=253

Сделайте хотя бы половину чего там советуют и уже будет ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот по теме Тюнинга !

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл уже от, куда их брал! Но парнишка сам сделал! Круто смотрится нет! Можно смело ставить на 06!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

#2

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл уже от, куда их брал

forumforever.ru or allent.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дрожит сцепление.

При резком трогание с места.

Новое поменял в эти выходные.

До этого тоже дрожало поэтому и поменял.

Фасонную чашку проверили все нормально.

Проверяли на токарном станке.

Что делать не знаю

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня следующие вопросы по трем авто.

ВАЗ 2106, 2107 и 2108. стандартный двигатель (т.е. допустим одинаковый у всех, подвеска и т.п.)

1) какой размер дисков и резины наиболее оптимален для всех трех автомобилей в плане управления. имеется в виду быстрое прохождение поворотов.

2) насколько размер влияет на разгон

3) насколько ощутимы потери в плавности хода

допустим фирма производитель дисков и резины одинаковая на всех машинах.

т.е. мне нужен наиболее оптимальный вариант. при каком машина лучше всего рулится?

в плане теории более менее знаю, но хотелось бы услышать мнение тех кто на практике знаком с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше рулится когда шины уже.

То есть 175 70 13

Повороты проходит плохо.

На разгон влияет скорее давление в шинах если размер типа 205

То есть зависит от сцепления с дорогой, размер влияет где то на 60 %

195 оптимально

Сам езжу поэтому говорю.

Для переднего привода лучше по моему 185 65 14 это завод но и 195 неплохо рулится.

Главное чтобы подъем не очень большой был.

Сам помнишь сколько мы выбирали размер резины и тип на мою машину.

Скажу что я доволен выбором.

Ездил я на любых размерах и 175 и 185 195 205

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фасонную чашку

это, простите, что такое?

1) какой размер дисков и резины наиболее оптимален для всех трех автомобилей в плане управления. имеется в виду быстрое прохождение поворотов.

195/50 R15 имхо

2) насколько размер влияет на разгон

больше размер - медленнее разгон

3) насколько ощутимы потери в плавности хода

субьективно это все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димка фасонная чашка это то к чему прилегает диск сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://catalog.litaavto.ru/?model=8&group=135

покажите пальцем пожалуйста )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там индексы неправильные

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

на рисунке если смотреть слева направо она идет после подшипников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нажимной диск блин...!

дергается потому что сцепление пробуксовывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...