Перейти к публикации

Карбюратор - модернизация, доработка и регулировка


Гость 10-MZ-964
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

известно что чем лучше распыление бензина, тем меньше детонации. быстрее сжигается смесь. лучше динамика итд.

Есть такая штука как распылитель, 2 штуки точнее, одна во первой другая во второй камере карбюратора.

кто открывал карб знает что это такое. скраю одна дырочка, оттуда идёт смесь прошедшая через жиклёры. дыра эта открывается вниз, оттуда выходит бензовоздушная смесь, всасывающийся воздух забирает его с собою в коллектор.

Предложение: если держали руку над карбом когда на нём нету кастрюли, при высоких оборотах заметно с какою скоростью мотор всасывает воздух. турбулентно довольно. предлагаю использовать эту турбуленцию для распыливания смеси, превращения её в более газообразную смесь. делаем так.

сверху распылителя, открываем дырочки дрелью, довольно такие мелкие 0,8 мм, штуки 4. дырки прямо над каналом отверстия в распылителе. что будем иметь - проходящий воздух будет ещё более "дробить" бензовоздушную смесь. должна уменьшиться детонация.

что можем потерять - ничего.

идея сия посетила меня вчера, в субботу претворю в жизнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поток смеси дополнительно закручивается в коллекторе

Карб трогать для этого по-моему излишне.

Лучше поставить двойной ускорительный насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тима, я хочу заметить что эффект раскручивания смеси в коллекторе, не такой как ты его преподносишь. Подумай, если к тому же там всё отполированно, и нету выступов, никакого "раздробления" там не происходит - НО - когда двигатель горячий происходит испарение. к тому же на низких оборотах, когда турбулентность маленькая, в коллекторе вообще никакого раскручивания не происходит.

поэтому даже находятся те, которые спиливают некоторые перегородки во впускном коллекторе между каналами, но делают это для того чтобы смесь становилась более однородной. (обычно - на низких оборотах - бедна для 2 и 3 цилиндра, на высоких - для 1 и 4)

есть такая штука УПГС , это и есть именно переделанный распылитель. Использующие (в рунете есть отзывы), пишет что штука неплохая, ери вар короче. УПГС именно и дробит смесь.

а проходя через маленькие дырочки распылителя, даже на низких оборотах двигла, воздух будет турбулентен в этой зоне прохода.

про загиб 2 носика ускорительного насоса в первую камеру. у меня также. но после я пожалел. ибо при резком открытии 2 ДЗ маленький провал всё же появился. ВМЕСТО ЭТОГО советую менять кулачок ускорительного насоса. я поставил от Нивы. У него выступ больше.Номер у него 4. Стандартный у Самары - номер 7. Динамика стала немного лучше признаюсь. Советуют вообще менять и ставить ускорительный насос от Нивы у него диаметр носиков насоса шире, и вообще одна, что в первую камеру смотрит.

Но у ускорительного насоса один большой минус - он не распыляет смесь, а "писиет" тонкой струёй. Я пытался прищемить носик УН, чтобы стал плоским и брызгал а не "ссал", но не получилось, на кончике он плотный, надо для этого подрезать.

Изменено пользователем 10-MZ-964
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я ничего не преподношу..

Я констатирую факт того что он есть..

Просто все это требует много насройки в зависимости от температуры окружающего воздуха,качества бензина,свечей,силы искры и т д.

Если человек сам не мастер его все эти тонкие настройки будут мучать.

Я сторонник простоты, т.е сделать так чтобы был тюнинг но он был бы понятен простому человеку.

То что ты пишешь грамотно,и я сам многое из этого делал,но форум для всех а не только для знатоков.

Распиши все более понятно для обычного человека.

Тратя деньги на тюнинг мелкий или крупный,важен результат,

так вот легче купить другой мотор и поставить в машину.

Мотор от рено например неплохо подходит и от митсубиси или опеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знаешь Тима, то что ты пишешь о замене мотора, меня тоже занимало. В России, люди ставят себе за 500 баксов мотор японца.... Вот пишешь про Мицубиси, а где можно у нас его достать? это же уйма денег будет? думаю даже за штуку баксов, мотор + кпп (для переднеприводок будет необходим я думаю) минимум за 2 штуки уложится. дас ист цуу фиель гельт, я я

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Привет всем . слушайте я читал про новые карбюраторы солекс спорт 28*28 , но у нас кажется таких нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

создавая завихрения, вы действительно улучшаете распыление смеси на низких оборотах. Но на высоких это вам выйдет боком - слишком большое сопротивление воздуху будет, и мощность упадет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Надо, чтоб мало бензин кушал. Карб Озон, как самому отрегулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снижаешь уровень в попловковой камере.

И ставишь жиклеры 107 помоему.

В смысле 011 много жрет?

неужели 8-9 литров это повод для поиска решений?

а вообще поставь солекс если хочешь уменьшить расход, и отключи шланг картерных газов от банки с фильтром

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что были слабые обороты холостого хода, я немного открутил винт качества ХХ и количества ХХ, после этого стала жрать 11-12 литров. Влияют ли установка этих винтов на экономичность вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насколько я знаю система ХХ автономная, и эти настройки не должны влиять. Ня ися

Покопался еще, поменял настройки. Теперь у меня винт качества отвернут где-то на 1 оборот.

И еще при включении фар обороты ХХ падают, (генератор), так надо регулировать на ближнем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверно у тебя барахлит электрожиклер ЭПХХ

Сними его и заглуши, тогда подача бензина не будет зависеть от тока.

Также возможная причина это трамплер.

Встречался с такой проблемой на машинах с НЕ электронным зажиганием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

http://auto-mgn.narod.ru/upgs.html

жду ваших мнений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руфат, правилайа бир бах да

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

указание только линков куда-то туда на форуме запрещено

нужно вешать сам материал, + копирайт, откуда взято

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вижу смысл установки такого девайса только во 2 ую камеру карба

при расточенном на 2-3 мм Диффузоре

прирост в идеале должен быть только при полном дросселе..

я бы не заморачивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

хочу чтобы машина стала лучше тянуть,что надо сделать с карбюратором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу чтобы машина стала лучше тянуть,что надо сделать с карбюратором?

у тебя если не ошибаюсь 1600 да ??

сделать можно все что угодно начиная просто от элементарной подборки жиклеров с большим диаметром отверстий заканчивая расточкной диффузоров

а точнее увеличения их дырки чтоб двигателю было легче дышать на верхах..

Собственно вариантов много

можно купить сразу нивский 21073 ий солекс у наго дырки уже изначально не маленький просто поменять пару жиклеров

расход при этом поднимится макс на 1-2 литра

зато ехать будет хорошо. можно довести даже до того что с места без сцепки буксоовать будет

Можно поставить Горризонтальные сдвоенные карбюраторы

Но это вообще жесть.. правда стоят они соответственно

и расход при этом пАднимаеЦца неподецки ) 18 л )

но ехать будет оооо это чтото)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Надо, чтоб мало бензин кушал. Карб Озон, как самому отрегулировать?

Requlirovka deyende yada birinci atvyorka dusur. amma eslinde kaburatorun requlirovkasi jiklyorlarin razmerini deyishmekle olur. atvyorka ile XX nin zeherli madde tullamagi requlirovka olunur, razqon ve dinamikaya bunun hec bir dexli yoxdur, qazin pedalini basan kimi XX requlirovkasi yaddan cixir, bir de qazdan ayagi cekende qayidir. Ozon karburatoru bezi cehetlerine gore Solexden yaxshidir. amma istehsalci zavodun qoydugu Ozonu mutleq tuning elemek lazimdir, mesele burasindadir ki karburatorun birinca kamerasi kasib (bedniy) ikinci ise baqatiy ishleyir. bunu ekologiyaya gore edirler. motor tam gucu ile ishleyende zeherli madde cox xaric edir. ona gore birinci kamera bele kasib olur. ikinci kamera ise normadan cox baqatiy olur ki 1 ile 2 biryerde acilanda 1-in kasibligini kompensasiya etsin

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...