Перейти к публикации

Наши путешествия


kir
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вопрос к экстремальным путешественникам - как высоко на машине можно подняться на гору 5 бармаг?

Изменено пользователем fatBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Баку - Исмаиллы (Ивановка).

Сильное впечатление, когда после подъема оказываешься на плато и повсюду живописные поля, стада пасущихся животных и горы, горы))

Суммарный пробег:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Изменено пользователем fatBoy
  • Yeri var! 10
  • Sağol ürəh! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару недель назад от скуки с коллегой (с которым кроме нас все были в отпуске, а от этого скучнее в незнакомом городе) поехали в город Аль Айн. Ну, это Нахичевань эмиратов. Там родился их шейх Зайед. Город в 160 километрах, дорога прямая, днем следя за радарами можно ездить 140-150. Доехал почти за полтора часа. Город ничего, зелени больше, чем в Абу Даби и Дубае, есть оазис в городе, только все равно в жаркое время там особо не погуляешь. Слышали про гору Джебель Хафит. Решили раз приехали, увидим. Где то около 30 км от города увидели гору. Но это не совсем гора, а огромная скала. Дорога туда отличная, извилистая правда. На пике находится смотровая площадка, с которой видны земли Омана и пустырь. На площадке было много сотен туристов, но все пакистанские и прочие. Я не люблю разделять людей по их принадлежности, но по внещнему виду и поведению хочешь не хочешь разделяешь. 

 

Потом и в пустыне немного проехались, было заблудились и даже один раз застряли. Хорошо мы от дорогие не много отъехали и еще не стемнело полностью. А сам город как красивая деревня. Центра тут нет. Заведения разбросаны и их немного. Не кушали, только в турецком ресторане выпили час с десертиками и обратно. То есть кушали, но бутерброды, привезенные с собой :) 

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

С последовательностью фотографий никак не разобрался, ну ладно фиг с ним. 

Изменено пользователем ELF
  • Yeri var! 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.09.2017 в 07:36, ELF сказал:

...

С последовательностью фотографий никак не разобрался, ну ладно фиг с ним. 

С хронологией и у нас вечная беда)

 

В прошлое воскресенье аккурат на этом подъеме в селе Баскал я сжег сцепление:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Вонища стояла на всё село, а я такой (не сразу дошло) - что за вонь?!))))

Изменено пользователем fatBoy
  • Yeri var! 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, fatBoy сказал:

С хронологией и у нас вечная беда)

 

В прошлое воскресенье аккурат на этом подъеме в селе Баскал я сжег сцепление:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Вонища стояла на всё село, а я такой (не сразу дошло) - что за вонь?!))))

Ты в село Киш поднимись еще в Шеки )) Прошлым летом ездили на трех машинах. Мой седан 4 матик поднялся плавнее, чем макан и сх5. 

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ELF сказал:

Ты в село Киш поднимись еще в Шеки )) Прошлым летом ездили на трех машинах. Мой седан 4 матик поднялся плавнее, чем макан и сх5. 

В Шеки еще не был. Хочу одним махом всю ту зону объехать. 

Касательно крутых горок - у меня автомобиль совершенно не приспособлен к езде по пересеченной местности. Сочетание относительно низкого профиля и низкой (читай - жесткой) подвески вынуждает двигаться по таким вот булыжникам с черепашьей скоростью, выжав сцепление наполовину. В противном случае - ацкая тряска)

Изменено пользователем fatBoy
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, fatBoy сказал:

В Шеки еще не был. Хочу одним махом всю ту зону объехать. 

Касательно крутых горок - у меня автомобиль совершенно не приспособлен к езде по пересеченной местности. Сочетание относительно низкого профиля и низкой (читай - жесткой) подвески вынуждает двигаться по таким вот булыжникам с черепашьей скоростью, выжав сцепление наполовину. В противном случае - ацкая тряска)

Ну ведь у тебя есть Серая Нива-зачем на ней не едешь?

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, fatBoy сказал:

В Шеки еще не был. Хочу одним махом всю ту зону объехать. 

Касательно крутых горок - у меня автомобиль совершенно не приспособлен к езде по пересеченной местности. Сочетание относительно низкого профиля и низкой (читай - жесткой) подвески вынуждает двигаться по таким вот булыжникам с черепашьей скоростью, выжав сцепление наполовину. В противном случае - ацкая тряска)

А для чего сцепление держать? Она и без сцепления не поедет на самой умеренной скорости? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, miralay сказал:

Ну ведь у тебя есть Серая Нива-зачем на ней не едешь?

Спасибо), но я люблю путешествовать, когда сам за рулем. Как компромисс - можно организовать поездку группой по щадящему маршруту)

20 минут назад, ELF сказал:

А для чего сцепление держать? Она и без сцепления не поедет на самой умеренной скорости? 

Надо еще подгазовывать, чтобы не заглохнуть, а это уже совсем другая скорость (если отпустить сцепление), несовместимая с таким покрытием... Тонкости "механики")). Кстати, редкий автомат на моноприводе берет такую горку без последствий. Обычно люди, бережно относящиеся к автомобилю, не рискуют, по той простой причине, что в случае поломки ремонт автомата влетит в копеечку, в то время как поменять сцепу на механике - сущие гроши.

Изменено пользователем fatBoy
  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, fatBoy сказал:

Спасибо), но я люблю путешествовать, когда сам за рулем. Как компромисс - можно организовать поездку группой по щадящему маршруту)

Надо еще подгазовывать, чтобы не заглохнуть, а это уже совсем другая скорость (если отпустить сцепление), несовместимая с таким покрытием... Тонкости "механики")). Кстати, редкий автомат на моноприводе берет такую горку без последствий. Обычно люди, бережно относящиеся к автомобилю, не рискуют, по той простой причине, что в случае поломки ремонт автомата влетит в копеечку, в то время как поменять сцепу на механике - сущие гроши.

Дизель в помощь ))) Я на старом прадо мкпп дизель поднимался до Лахыджа и села Буровдаг кажется называется в Исмаиллах даже на второй скорости муравьем без сцепления :) 

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ELF сказал:

Дизель в помощь ))) Я на старом прадо мкпп дизель поднимался до Лахыджа и села Буровдаг кажется называется в Исмаиллах даже на второй скорости муравьем без сцепления :) 

В Лагич я в прошлом году ездил. Добрался благополучно. Там пол дороги нет, но сильно крутых горок нет, в самом селе улицы более не менее пологие. В Баскал дорога до самого села асфальтированная...

 

Касательно дизеля - там высокий крутящий момент с низов,  плюс передаточное число коробки внедорожника, а еще бывает пониженная передача.

Изменено пользователем fatBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 18.08.2016 в 03:00, Farid сказал:

 

Напиши плз потом поподробнее, каким маршрутом ехал, про качество бензина в регионах, про ровных парней на девятках в Дагестане, про ментов наших, пленки сняли ли, или позволили оставить.. Очень интересно :)

интересует кстати вопрос про пленки, летом поеду в Баку, задний полукруг тонирован. Снимать буду скорее всего.

А вот было бы замечательно, если б вместе с фото писать где именно был в данном населенном пункте, что там есть интересного, куда необходимо сходить и что посмотреть...

Изменено пользователем Romech
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Друзья! Близится лето, начинаю планировать поездку в отпуск, в 2017 очень комфортно домчал до Баку по М-6, в этом поступлю также. Хочу посетить буддистский храм в Калмыкии, может посмотреть антураж ЧМ по футболу в Волгограде. Ожидание отпуска знаете ли... На данный момент не дает покоя вопрос тонировки, всё таки снимать с пассажирских окон задних дверей или может на летний период планируется какое нибудь изменение в гостах азербайджанских. Кто в теме просветите, на профильных форумах сангёнговских тоже есть люди которые едут в Азербайджан, тот же вопрос интересует. На сайте дорожной полиции нашёл текст про госты тонировки авто, но там только англ и аз дили, а я в них не силён (гугл переводчик тоже не корректно переводит технические тексты). На форуме есть же спецы, ребят окажите помощь, сама суть интересна, на данный момент(что можно, какая светопропускаемость и тд) Заранее спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, lopux08@gmail.com сказал:

Друзья! Близится лето, начинаю планировать поездку в отпуск, в 2017 очень комфортно домчал до Баку по М-6, в этом поступлю также. Хочу посетить буддистский храм в Калмыкии, может посмотреть антураж ЧМ по футболу в Волгограде. Ожидание отпуска знаете ли... На данный момент не дает покоя вопрос тонировки, всё таки снимать с пассажирских окон задних дверей или может на летний период планируется какое нибудь изменение в гостах азербайджанских. Кто в теме просветите, на профильных форумах сангёнговских тоже есть люди которые едут в Азербайджан, тот же вопрос интересует. На сайте дорожной полиции нашёл текст про госты тонировки авто, но там только англ и аз дили, а я в них не силён (гугл переводчик тоже не корректно переводит технические тексты). На форуме есть же спецы, ребят окажите помощь, сама суть интересна, на данный момент(что можно, какая светопропускаемость и тд) Заранее спасибо!

 

 

По стандартам светопропускаемость не должно быть не менее 75% для лобового, 70% для передне-боковых и 60%  для задне-боковых стекол. Но стекла запрещено тонировать пленками. С 15 апреля по 15 ноября разрешается под6имать заводские шторы на задних дверях. Тонировка заднего стекла не нормируется, если оба боковых зеркал на месте. Можно и пленкой. Это стандарты. Но есть ли законы применения этих стандартов на автомобили с номерами других государств, не уверен. Думаю кому то применяют, кому то нет. Но даже если и на границе пропустят, по дороге везде будут останавливать. Спокойнее снять тонировку и потом опять налепить в Дагестане же, как бы еще освежится. 

 

Когда я собирался в Европу из Украины, читал, что там тонировка передних боковых стекол не разрешается и нужно снять. Я не снял. И никто ничего не сказал, а объездил несколько стран, причем так ездил аж четыре раза. Но вероятность, что на нашей границе потребуют снять, намного выше. 

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из своего опыта:

 

Любой автомобиль любой страны мира, за исключением дипломатических, при попадании в другую страну, следует Закону этой страны.

По нашему законодательству, пленки вообще запрещены, кроме заднего стекла, хоть они 1-процентные.

 

В то же время, есть автомобили с номерами "ру", которые ездят по Баку в пленках. Как – не знаю. То ли деньги раздают направо и налево, то ли везучие, то ли ментам не до них просто.

 

Если они стоят недорого (имеется ввиду повторное обклеивание по возвращению на родину), если нет особого "хочу в пленках быть крутым", рекомендовал бы демонтировать на время пребывания в стране.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Farid сказал:

если нет особого "хочу в пленках быть крутым", рекомендовал бы демонтировать на время пребывания в стране.

 

Никакого прикола в пленках нету честное слово. У меня две машины без тонировки, хоть и можно чуть ли не покрасить стекла ??

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикола тоже не вижу, взад обзор плохой, в сумерках вообще практически ничего не видно, единственный плюс-с улицы не видно заднюю часть салона, ну и уютней там вроде. Сниму всёж наверное, с данным процессом уже ознакомился(теперь благодаря инету можно сделать практически всё самому). 

Надеюсь тема не зачахнет в части путешествий и интересных мест Аз-на!? Гобустан, Шеки посещены, надо двигаться дальше! Страна большая и интересная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не такая уж и большая по сравнению с вашей Родиной

может по дороге еще на Чегем заехать...приэльбрусье посмотреть...много интересных мест

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, need4speed сказал:

ну не такая уж и большая по сравнению с вашей Родиной

может по дороге еще на Чегем заехать...приэльбрусье посмотреть...много интересных мест

 

как раз про мою и речь, я Бакинец, амираджанский:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я из вашего сообщения понял что вы едете из РФ в Азербайджан

Отсюда и предложение покататься по Северному Кавказу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...