Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero Io


futik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Народ.

Кто что может сказать по поводу этого девайса.

1243.jpg

Интересно как она на надёжность? как с запчастями у нас на неё, как себя ведёт в городском и загородном режиме, как относиться к нашему бензину? интересны все её + и -

Короче советуете или нет?

Интересно ваше мнение.

Машина если и будет куплена не для офроада, а просто для ежедневного использования.

Заранее спасибо.

Речь не конкретно об этой машине а об этой моделе.

Изменено пользователем AK-90
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представь, что это паджеро второго поколения или Паджеро Спорт. Т.е. это классический достаточно суровый внедорожник, который хорош на грунтовке и разбитом асфальте, но не слишком комфортен и тем более спортивен на обычной дороге. Только он размером меньше вышеперечисленных.

По надёжности средняя машина, т.е. без особого криминала. Только Моторы GDI (с непосредственным впрыском) требуют хорошего бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тех.части не знаю, что за машина, но экстерьер ужасный, даже для 98го года, чисто на мой взгляд.

И дорого, не стоит она 15 штук.

Я бы Вранглер взял приблизительно за ту же сумму, можно и дешевле достать. Не пластмассовый, маленький, удобный в городе, и для оффроада подойдёт. Правда, салон квадратный совсем, задние сиденья как тахта.

Посмотри тему на форуме, где Кекс продает Чероки первого поколения, вот он зверюга, правда у него мотор большой. И дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все Pajero IO переделаный с правого руля на левый но машина отличная выносливая 4х4 да и можно дешевле привезти на тысяч 5 чем продаются здесь.

П.С. мне очень нравится

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем az10-..-833
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представь, что это паджеро второго поколения или Паджеро Спорт. Т.е. это классический достаточно суровый внедорожник, который хорош на грунтовке и разбитом асфальте, но не слишком комфортен и тем более спортивен на обычной дороге. Только он размером меньше вышеперечисленных.

По надёжности средняя машина, т.е. без особого криминала. Только Моторы GDI (с непосредственным впрыском) требуют хорошего бензина.

А GDI разве не дизель ?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А GDI разве не дизель ?
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

нет нет ты что! это непосредственный впрыск!

+1 к словам Кира только 96 или 98 бензин,а так впринципе проблем недоставит, у нас в КЗ джедаев стараються обходить стороной,

что еще сказать название IO только для японии было для европы это Pinin незнаю почему вы так любите переделанные тачки???? в Дубаях ваще делать не умеют, неговоря уже о Аз и грузии, мы уже на этом убедились, у нас в КЗ больше 1 млн праворулек и када пошел запрет многие начали переделывать рули, проблема в том что у некоторых машин с эмиратов с переделанным рулем, из-за удилинения проводов сгорали просто, печка никогда не будет правильно работать, вегда будут стекла потеть, забора снаружи небудет, будет тока с салона воздух гонять,

маленький если честно он сильно, так что лучше поищите с европы такой же экземпляр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Европы Pajero Pinin делали в Италии, на заводе Pininfarina.

071

Рэнглер и Раджеро Ио/Пинин вообще не сравнимы. Это как сравнивать Ниву и УАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reviews/?model=2151

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?model=2110

Футик, машина для города бомба. Внешне не очень, но салон удобный, мы для отца как-то подумывали над ней. 15 штук за 98 год - это средняя цена на нее в Баку. Но это дорого, машине 10 лет уже. Вези с Дубая, сядет гдето в 12 штук. Если нет людей, я тебе их организую.

У нее полный комплект офф-роуд, 2Н-4Н-4Н lock

Как вариант, еще RAV4 2000-2003. 2-х дверный вообще секЫс! Все будут думать что за рулем чувиха и будут объезжать! Тебе везде будет зеленый свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Краткая информация о ней:

Дата выпуска: Начиная с июнь 1998

Марки кузова: H61W, H62W, H66W, H67W, H71W, H72W, H76W, H77W

Информация: Спрос на рынке внедорожников постоянно изменяется. В какой-то момент стало очевидным, что требуются новые компактные модели, сочетающие в себе простоту управления и комфортность седанов. В этих условиях компания Mitsubishi в 1998 году выпустила Pajero Io. Вместе с Mini и Junior эта модель продолжает направление, которое объединяет эффектные внешние данные и практичное использование салона, а также комфортность. Pajero Io имеет великолепные размеры кузова, приближенные к размерам оригинального Pajero.

Событием стало использование на этом автомобиле 1.8-литрового двигателя серии GDI, который с каждым годом совершенствовался и становился все более безопасным для окружающей среды. Имея низкий расход топлива, автомобиль, тем не менее, чутко реагирует на педаль газа. Система FULLTIME 4WD включает в себя систему Super Select с центральной вязкостной муфтой. Эта компактная и легкая система позволяет выбирать 4 режима движения, включая и 4WD. В самом начале автомобиль выпускался только в 3-дверном варианте, однако вскоре была добавлена 5-дверная комплектация кузова. В 1999 году была выпущена относительно недорогая заднеприводная модель. В 2000 году автомобиль стал оснащаться 2-литровым двигателем серии GDI.

Стоит ли её покупать?

Она стоит от 11 до 15 тыс. долларов (АБС, кондиционер, подушки безопасности, диски, противотуманки, кенгурятник, рейлинги и т.д.)

Изменено пользователем РАШАД
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта кузя 8 литров жрет в городском цикле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если уж загорелся брать ИО то лучше возьми европейский пинин.

я ваще непонимаю вашу любовь к переделанным прулям в народе трансвиститам

почему не советую ИО

I) переделка руля

какие последствия

1) часто неизвестно кто переделывал авто а именно кто удлинял провода, правильное сечение проводов, рулевая рейка часто бывает так что ее клинет

2) стекла будут вечно потеть из-за того что забор воздуха снаружи будет отсутствовать. переделать никак

3) это проблема того что кран направления воздуха небудет работать печка будет дуть отовсюду

4) кондеры часто непашут

5) мелочи типа направление фар, регулировка сидений.

6) потом на многих ИО с Японии видел монитор-навигашку с компасом, альтиметром на японском языке. мафон непоменять, а если поменяешь то монитор можно выкинуть

II) мотор GDI всетаки требователен к хорошему бензину. а в СНГ его нету, проблема вечная. надеюсь у вас есть мастера по джедаям

а так машнка хорошая уж лучше непожалей на нормальный леворульный Пинин! и будет тебе счастье а так наличие джип набора делают маленький паджерик очень хорошим

если решился брать пруль то советую хорошо подумать ибо такие машины просто опасны. много людей уже погибло и я говорю не читаю гаишную статистику а видел реальные машины которые переделали у которых клинило рулевую рейку, отваливались педали, отказывали тормоза! а все перекидыши к вам везут с Эмиратов что их переделка просто гуано!

и еще если сам завод изготовитель ЗАПРЕЩАЕТ переделку руля, значит все СТОшки уже делают это незаконно и без соблюдения правил по переброске и пожаро-технической безопасности машины.

плюс за это берут в среднем 2000-3000 баксов

напишу еще про сам Пинин

супер селект можно включать спокойно на ходу до 100км.ч.

салон немного тесный но впринципе если сравнивать например с классикой от ваза то места много

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

маторы еще раз скажу про GDI очень геморные.

ходовка крепкая

автомат тоже крепкий очень, да и ваще авто очень удачный получился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс сказал всё то что я хотел сказать.Мне больше нечего добавить.Чем покупать туксон подержанный лучше взять 2002-2003 пинин.Я читал где то что эта машина лчень удачная и совсем не прихотливая,только обязательно чтоб была не перекидка!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

тема старая, но вдруг кому то поможет, отпишусь об ишаке как бывший владелец представителья 2001 года, 2 мотор.

 

покупала в 2012 (первая машина) 

бюджет не большой был, пришлось выбирать в пределах 10 ты долл. Между Ноиво и ИОшкой.

Механику водить не умею, а эта красавица была самое то по требованиям моим : высокая подвеска, малеьная но не двухдверка.

 

при покупки авто, почти каждый интересуется затратами на запчасти и сколько машина жрет.

Запчасти не дорогие.

К примеру передние амартизаторы 75 азн каждая, задние по 50.

масло меняла до 5 тыс, доливала после 2,5.

Про все эти мифы, перекидка отстой, забудьте! нет плохой машины есть плохой хозяин.

Моя якобы пригнанная из Грузии малышка в переоформлении оказалась вообще на Газахском номере. Рулевая протекала, поменяла вплоть все заслонки (муштик), накладки, фарсунки прочистила и тп.  Все звуки в машине стихли, кроме скрипа от заднего сидения. который временами давал о себе знать. 

ДжиДиАй мотор конечно не в восторге от непонятного компота -92, временами на подемах бил клапаны в знак протеста, но вскоре сдался и смирился с судьбой))

Машинка самое ТО для наших пробок, суйся, объезжай, паркуйся, компактная вообщем.

Обзор все 10 из 10. щит короткий и вижу всю дорогу в точности. Есть некоторые минусы в перекидке сидения к примеру левое не регулируется наверх в отличии от правого, но при моем росте 165 я сидела довольная.

 

РАЗДАТКА: 

ни на что не жалуюсь. Тестировала и у моря и на снегу на льду. красава  просто. не разу не подводила, не заикалась в момент переключения.

не подвела меня даже с 12 летними лысыми резинами на льду в этом году.

Печка и кондиционер на задние сидения не очень влиятельна хотя топит водителя и протекает на ноги справа от педали газа (многие ИОводы жаловались что увы там как то режут не так эти трубы что ветер заносит капли воды прямо на ноги, но это только летом, мне лично нра. прохладно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
  )

теперь о топлевных засходах :

я помню чудные мгновения, монитор писал 10.11-10.8 летом. хотя добументы твердили иное. Про зиму уже говорить худо. 14.1 был максимум при температуре -3 мотор заводился без проблем. но 14,13,12 можно сказать что были основными причниами по которым я продала ее, да и еще моя непривычка ко всему постоянному.

Итог : машина хорошая! советую! 

 

ПС. текст судить не строго, написала все что приключилось со мной, некая инфа может быть неточной, тк.я разбтраюсь в машинках ровно столько сколько моя мне устроила проблем)

Изменено пользователем ekkidi
  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если уж загорелся брать ИО то лучше возьми европейский пинин.

я ваще непонимаю вашу любовь к переделанным прулям в народе трансвиститам

почему не советую ИО

I) переделка руля

какие последствия

1) часто неизвестно кто переделывал авто а именно кто удлинял провода, правильное сечение проводов, рулевая рейка часто бывает так что ее клинет

2) стекла будут вечно потеть из-за того что забор воздуха снаружи будет отсутствовать. переделать никак

3) это проблема того что кран направления воздуха небудет работать печка будет дуть отовсюду

4) кондеры часто непашут

5) мелочи типа направление фар, регулировка сидений.

6) потом на многих ИО с Японии видел монитор-навигашку с компасом, альтиметром на японском языке. мафон непоменять, а если поменяешь то монитор можно выкинуть

II) мотор GDI всетаки требователен к хорошему бензину. а в СНГ его нету, проблема вечная. надеюсь у вас есть мастера по джедаям

а так машнка хорошая уж лучше непожалей на нормальный леворульный Пинин! и будет тебе счастье а так наличие джип набора делают маленький паджерик очень хорошим

если решился брать пруль то советую хорошо подумать ибо такие машины просто опасны. много людей уже погибло и я говорю не читаю гаишную статистику а видел реальные машины которые переделали у которых клинило рулевую рейку, отваливались педали, отказывали тормоза! а все перекидыши к вам везут с Эмиратов что их переделка просто гуано!

и еще если сам завод изготовитель ЗАПРЕЩАЕТ переделку руля, значит все СТОшки уже делают это незаконно и без соблюдения правил по переброске и пожаро-технической безопасности машины.

плюс за это берут в среднем 2000-3000 баксов

напишу еще про сам Пинин

супер селект можно включать спокойно на ходу до 100км.ч.

салон немного тесный но впринципе если сравнивать например с классикой от ваза то места много

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

маторы еще раз скажу про GDI очень геморные.

ходовка крепкая

автомат тоже крепкий очень, да и ваще авто очень удачный получился

в течении полторы года руль не заклинило ни разу, и зная примерно 3-5 водил ИО неслышал ни единый случай у нас в стране про такое.

кондик не дул отовсюду,

стекла потели так же как и европейки,

направление фар слева направо мне даже вплюс, хоть он и не по стандарту, зато наперекос слева меня хорошо замечали встречки.

монитор навигатор остался мне показывать инфо про температуру мотора и расход топлива, а с родным митсу сиди чейнджером я попрощалась сразу заменив его на (ваз 07) пионер с усб гнездом. 

Про GDİ верно, клапаны шумят но тоже не часто, а только на подъемах временами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Добрый день я фанатик этого автомобиля.Но этот матор GDİ конкретно не для джипа.К маслу копризен к бензину тоже в свое время заливал 95 его тоже не переваривал.Вот если бы у него был дизелек.То это было бы супер.Его все еще в бразилии выпускают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Elnur80 сказал:

Добрый день я фанатик этого автомобиля.Но этот матор GDİ конкретно не для джипа.К маслу копризен к бензину тоже в свое время заливал 95 его тоже не переваривал.Вот если бы у него был дизелек.То это было бы супер.Его все еще в бразилии выпускают

Mence movzunun muellifine cox komek oldunuz :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Rennfahrer сказал:

Mence movzunun muellifine cox komek oldunuz :)

Я больше себе написал чем ему в прошлое 2008 год)).Честно иногда смотрю на нее на авто.аз цена 6500 по ходовым качествам супер но этот матор бесил меня своими дизельными звуками.Двухдверный вообше супер.Интересно на него обычный мптор можно установить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...