Перейти к содержанию

Таблица крутости


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 25.02.2017 во всех областях

  1. 43 балла
    Всем Привет. Представляю вам свою новую & первую машину. 2017 BMW X6M F86, Комплектация максимальная включая Bang & Olufsen, NBT EVO и.т.д, Цвет: Long Beach Blue (единственный экземпляр в Баку) Катаюсь почти месяц, очень все нравится)) Всеми любимый и знаменитый 4.4 Biturbo, 575 л.с, 750 нм крутящего момента. В планах только убрать все хромовые детали. P.S номера были сменены с SD на HH
  2. 39 баллов
    Марка: Lada Granta Sport Год выпуска:2014 Цвет: белый Двигатель: 1.6, бензин, инжектор, 118 л.с. КПП: механическая Моя новая машина!) Планов на нее много. По мере возможности буду делать. Интересная машина. В меру резвая. Едет очень даже не плохо. Гранту спорт от простой гранты отличает 53 элемента. Мотор 118 лс., Коробка передач чуть другая, -70 стойки заводские, 4 тормозных диска( Передние тормозные диски 15, задние 13) , R16 лада спорт диски, Спортивный салон с красной строчкой, -2 развал и т.д Полная комплектация. Машиной доволен!
  3. 35 баллов
    Салам Алейкум. После покупки Е60 530Д честно говоря меня затянула дизельная тема. Да в майе купил 530Д Е60 , все собирался открыть тему про нее , но когда понял что она долго не останется у меня решил повременить. О 530Д скажу так, Очень понравился эластичный двигатель в городе, большой крутак, да и начитался про надежность при правильном уходе, также про ресурс, который больше бензиновых двигателей. Сперва чипанул 530Д, потом уже понял что надо брать 35Д из за внутрянки и потенциала на стоковых турбинах. Решил заняться поиском. Благо у нас 335Д Е90 вобще нету . Только Иксы с этим мотором и кажется семерки есть. 535Д Е60 всего 3 штуки про которые смог узнать вообще, из них одна рестайл фургон, который исчез с концами и два седана дорестайла 2005 года. Один из них на наших номерах был в украине по работе. переговорил с ним месяцев 3-4 назад, обещал по возврату в сентябре договорится о цене продажи. Другой 535Д е60 был в Баку, но никак не могли договорится, то он продавал то передумывал, то за 10 тысяч долларов, то за 12 то за 13 тысяч.В конце концов когда нашелся клиент на мою 530Д уговорил его показать мне тачку.Она была уже чипованная и со снятым сажевиком и прошивка на 330 л.с. Во время теста на ускорение двигатель стуканул Как потом узнали после вскрытия сгорел поршень и повредил стенки цилиндра. Короче говоря надоела мне вся эта тема с поиском, а пригонять тачку из за бугра из-за растаможки очень дорого обходилось. Но цель была поставлена и решил поискать в Грузии тачку. Рестайл Е60 больше 2 месяцев не появилось на сайтах и у знакомых ни одной. 335Д было 2 штуки всего, черная 2009 и красная 2010. Черная по карфаксу спереди не сильно битая в Боржоми и с пробегом 190 тысяч км. Красная в Батуми с пробегом 117 тысяч км, не битая. Из за пробега, конфига и не тронутого кузова решил не экономить и брать красную. Знакомый Пробил по копарту и Карфаксу потом поехал покупать. И вот она У меня. Да хотел немца не очень люблю Америкосы, но посмотрев тачку понял что самое главное как она сохранилась. Знаю не хватает М пакета и цвет на любителя, но мне очень понравился, выделяюсь из серой массы. Есть не большие планы на нее в плане внешности и технически. И так представляю вашему внимаю 335D E90 LCi 286hp/580nm M57N2 Top 3.0 TwinTurbo diesel Automatic 6HP26TU Color Red Karmensinrot
  4. 35 баллов
    Всех с новым годом! Гагалар неджясюз? Захотелось снова олдскула. Долго думал долго гадал. Покупать снова Е30 нехотелось ибо сборка проекта TheDirtyThirty дало реальный толчок на возрождение БМВ Е30 в моем городе. Что не может не радовать. Очень много машин уже собрано, некоторые в процессе. Очень хотелось БМВ 2002. Но об этом позже. Будет день, этот день настанет и я соберу 2002. Считаю 2002 просто шедевром, даже при виде Е9 нет столько чувств сколько при 2002. Так что Е30 отпадала. 4х дверки олдскульные невозбуждают, так что покатаемся на Е21 и не простом а правильном Е21 который заставляет оборачиваться и будет ловить взгляды окружающих. У нас получится, да у нас! У нас с вами! И так было куплено 2 автомобиля. Один в качестве донора. Бешенные планы, невероятные идеи. Ну чтож обо всем по чуть чуть! Всем мир Отдельное спасибо в помощи и покупке @Орик@Vako @WheelWorks @bmw011
  5. 33 балла
    Как вам такая встреча в Дубае? Для тех кто не знает - это Гуча, была душой форума.
  6. 32 балла
    Доброго времени Всем. Все началось еше в 2004 году когда узнал что одно из учреждений собирается списывать свой автопарк, решил немедля наведать и посмотреть что у них имеется. Выбор был невелик два-W124-ых кузова, которые сразу отпали, собираясь уходить заметил в конце гаража под брезентом один автомобиль подойдя к нему и приподняв брезент увидел творение легендарного дизайнера компании Daimler-Benz Бруно Сакко. На тот момент у Меня имелся один w116 но очень хотелось преобрести и следуюшего предстовителя линейки S-class.Не раздумывая и толком то нерассмотрев авто спросил могу ли Я его купить на что получил положительный ответ. Автомобиль по словам предстовителя не использовался с 1998-года, После его покупки он проработал в другой стране и потом был послан к нам. Машина 1983-года дорестайл 2.8 мотор АКПП, кондиционер, 4 стеклоподьемники и великолепный салон Palomino который сочетался с цветом автомобиля. Договорились с представителем он подготовил документы и уже через 2 недели авто было у Меня в гараже. попав ко Мне он простоял без движения до марта 2016-года когда Я решил что нужно что то делать с машиной. И тут началось. Разбирал авто Сам, все работы проводились по выходным, все аккуратно складывал в отдельные коробки упаковывал и надписывал (опыты прошлых реставраций). Когда авто было разобрано преступили к кузовным работам, по кузову работы было немного, несколько типичных мест для 126-ых. По кузову заменил на новое лишь одно крыло которое заказал. Цвет автомобиля изначально было решено не менять очень он Мне понравился (473 champagne metallic). Подгоняли краску долго что бы получить этот оттенок. После покраски привез машину в гараж где началась долгая процедура сборки и заказа нужных деталей которая продолжается
  7. 31 балл
    Всегда мечтал о Газ24 . И вот наконец мечта сбылась . Пока искал выбирал пересмотрел столько волг . машину эту думаю большинство знают бывшая 10RB 998 Заура машина . Незнаю в чем было дело но именно это волга зацепило чем то вот по душе была конкрет даже не смотря на состояние машины .отдельное спасибо Расиму . Меслехет и промывание мозгов . И Самиру целый месяц держал номер который я хотел . Забрал машину на эвакуаторе . привез на Разино и начали его приводить в чувства чтоб хотябы в Гаи доехать на переоформление . 1. Стартер не работал- исправили 2. Стоп фары не работали - исправили купили 3. Аккумлятор пока пока - купили. 4. Непонятный старт стоп - удалили поставили замок 5. Тормоза их почти не было - востановили и поменяли тормозной бочок ( железный ) 6. Была бешенная утечка тока - устранили в итоге дворники не работают . 7.промыли радиатор и т.д 8. Какие то манжеты сальники мальники поменяли 9. Новый трамблер с проводами 10. Поменял круг стекла .были черные как то палевно было . Поставил временные белые состояние не гуд но временно сойдет . сейчас машина пол оборот в сухую погоду выежаю емного повожу и в гараж . Пока все это сделал чтоб до марта дотянуть . В марте машину ставлю на капиталку .
  8. 30 баллов
  9. 30 баллов
    К сожалению, вынужденная мера. Было бы очень здорово, если б автомобиль остался на форуме, или среди своих, мне скрывать нечего, автомобиль чист как слеза младенца А для своих я ещё скидку сделаю. Продаю по той цене, по которой она сейчас в Германии. Это к тому, чтоб никто не думал, что оно дорого, или сравнивал с простыми ТТ. Одна только растаможка тогда стоила мне 12к долларов, сейчас около 15к манат. Не говоря про кучу других расходов, и то, что была на 18к долларов дороже, чем просто ТТ. Перед вами Ауди ТТС, кстати единственный в стране. И в достаточно редком цвете, на автомате, несколько месяцев выискивал её в Германии (в таком цвете, состоянии, и на автомате – редкость, + небольшой пробег) Ни разу не бит, не царапан и т.д., в отличии от ... ))) Соответственно, ничего и не красилось. В прекрасном состоянии, как внешне, так и технически. Мои слова подтвердят работники сервиса Ауди, ну и техническая книжка, где есть абсолютно все записи. Не чиповалась, не извращалась. Хотя, при желании, разгонную динамику легко можно довести до 3 секунд до 100 (могу показать примеры), сейчас около 5. Цена: 28к долларов. Фотографии старые, т.к. езжу мало, постоянно в работе, пофоткаться вдоволь не получилось ( Кстати, хочу еще заметить, что машина очень крепкая, вопреки предвзятым мнениям, что сложно следить. Вполне подходит как автомобиль на каждый день, никаких проблем нет и не было. Контакты для связи: 050 224-00-71 (можно писать в вотсап)
  10. 28 баллов
    Саламлар достлар как и обещал, тема с новой машинкой)) 14 год, взял с пробегом 26000 , в идеале все И так , начнем : В машинке нравится абсолютно все! Думал, что после ягуара , будет не то... но не тут то было! По мягкости она такая же ( пока что ) Расход ооооочень радует!!! 5-6 литров в городе если спокойно ездить в пробках 9-10 , если топить столько же После ягуаровских 16 литров в спокойном режиме, это чтото с чем то) Динамика... я боюсь эту машинку... она намного быстрее кота... Чтобы первым уехать со светафора, даже 30% газа не нужно)) Если нажать в половину, начнет буксовать, но ЕСП ее ловит короче, ясил джаван малы тоесть для меня , идеал) в планах : -Стейдж 1 , чтобы поехать еще быстрее ! ( в сервис на замену сцепы и заказ нового мехатроника ?) Но если без шуток, на тачках с 14 года стоит усиленная сцепа и мехатроник они от части решили проблему , почему эти 2 узла коробки подыхали. Долгая история , если комуто интересно, могу описать) Но коробка кайф... работает как механика... в пробках езжу на лепестках, чтобы не нагружать коробку) - Занижение ( на днях буду заказывать койловеры ) - С выхлопом чтонибудь намагичить - Диски ( ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ) - Винил ( взрывной, ближе к весне ) - Черный потолок ну и алькантару на руль снизу и сверху машинка просто огонь! Уже 4 человека на улице подходили интересовались) да у нее нет такого уважение на дороге как у ягуара, но "мы" маленькие, везде пролезим в заключении. Посмотрим что будет с коробкой за время эксплуатации ) Не знаю даже чем можно заменить эту машинку в данном бюджете) она идеальна П.с. Гамид, передний привод это тоже весело)) особенно в поворотах п.с.с А какой у нее руль... ммм... Скос снизу просто божественен )
  11. 28 баллов
    Фариз гений! Спасибо за все старания! Первая часть фотосета, вторая чуть позже. Все фотки в HD разрешении, смотрите в полном размере!
  12. 28 баллов
    – Satırsan? – Çox çıxıb? – 10 min olar? – XXX sayım buna? – Belə yığmağa neçəyə olar? ... Каждый, практически каждый, кого заинтересовал автомобиль, задаёт один из этих вопросов. Бывают и те, кто спрашивает всё сразу. Ответ вы получите чуть позже, сначала немного введения. Это самая сложная запись в этой теме. Сложная по двум причинам: 1 – Элементарно сложно всё подсчитать. К счастью, со дня покупки автомобиля я завёл на компьютере файл "расходы2103.тхт", в котором записывал абсолютно все затраты, связанные с автомобилем. Правда, иногда выясняется, что в спешке я что-то забывал, но, в целом, записи на 99% отражают реальную стоимость того, во сколько обошлось оно мне, и во сколько может обойтись тому, кто задумывается о подобном. 2 – Это, мягко говоря, неблагодарное занятие. Кто-то скажет – Ууу, как много, я бы сделал дешевле! Второй возмутится – Жигули? Да ну нах, я бы за эти деньги ... И т.д., и т.п.. На всё это мне придётся отвечать, и даже больше, оправдывать целесообразность своего вложения. Зачем оно мне? Именно поэтому старался избежать этой темы, хоть и обещал несколько раз в предыдущих записях. Раз уж обещал, придется выполнять. С другой стороны, будь я на месте оппонента, любопытство всё равно бы присутствовало, и этот вопрос задал бы и сам, хотя бы внутренним голосом, дабы не обидеть владельца ))) Итак, начнем, по порядку: 1 – Покупка самого автомобиля Автомобиль был найден и куплен за 4.500 долларов. По меркам российским дороговато маленько, да. По меркам местным сравнивать не с чем, т.к. автомобиль с полностью заводским металлом и минимумом самодеятельности – большая редкость. Короче говоря, для того дела, что я задумал, других вариантов у меня не было, более подробно описано в самом начале темы. Мог бы сказать "да, дорого", и ждать следующего варианта, который появится лет этак через 5, если вообще появится. 2 – Стоимость запчастей, ввезенных из других стран Тут сложнее, чем кажется, ушло 4 часа на подсчеты. Взял все фотографии запчастей, которые делал (этих фоток очень много у меня), также вооружившись записями о ценах, и начал считать... Сложность состояла в том, что подсчитать нужно было только те запчасти и детали, которые использовались в автомобиле, а не всё то, что было куплено мной за эти годы, как дополнительные запасы. Плюс, в расходах не засчитаны те элементы, которые мне просто дарили. Их немного, но они были. Помню каждого, кто помог! Получилось 3.875 долларов. Плюс тысячу отдал за покрышки, т.е. 4.875. Округляем до 5 тысяч, с учетом того, что я наверняка что-то забыл, и скорее всего, куда больше, чем на сотню долларов. Касательно запчастей добавлю: процентов 20-30 покупалось недорого в сравнении с сегодняшним днем, во-первых, оно происходило 2-3-4 года назад, спрос был меньше, найти было проще. А за некоторые элементы я переплачивал, понимая, что затраты по времени на их следующие поиски обойдутся мне гораздо дороже. Важно! Учтите фактор доставки товара из другой страны – Россия, Украина, Венгрия, Чехия, ... Иногда приходилось платить за несколько пересылов ради одного товара. Из 5 тысяч приблизительно тысяча-полторы – это стоимость услуг пересыла/перевозки. * снова доллары, т.к. покупалось не тут. 3 – Услуги мастеров, и запчасти, купленные на месте Тут начиная со стоимости покраски (услуги мастера, сама краска и её компоненты), сборки мотора и ходовой, заканчивая всякими дисками сцепления, вторым комплектом покрышек, и прочими мелочами. МЕЛОЧАМИ??? Это самое забавное ))) Если спросить самого себя, вспомню не более 20 записей, оценю тысячи в 3-4, максимум. А в блокноте всё детально расписано, кому когда и зачем, и там целых 174 записи, а по деньгам 9.487. Это не доллары, а манаты. Но! Когда покупалось, курс доллара был 1 к 1 (1.01), и все те товары, что покупались тогда, стоят сейчас дороже, в соотношении маната к доллару. Единственное что, те мастера, которые брали, предположим, 20 манат, могут и сегодня взять те самые 20 манат, хотя после девальвации курс доллара к манату вырос (сегодня 1.7). По факту, я потратил 9.500 долларов на эти мелочи. Будь оно сегодня, вероятно, потрачено было бы чуток поменьше, тысяч 8 может. ИТОГО: 19.000 долларов. Коротко постараюсь ответить на те "замечания", которые могут возникнуть после этой записи. Я – человек, который старается максимально отдаться, чтоб максимально получить. И да, это Жигули, те самые, к которым многие относятся как к "фу, корыто". Если б потратил эти деньги на какой-то там Элеанор, все бы громогласно заявили – хорошо, недорого совсем! Так почему Жигули заслуживают худшего? Изначально бюджет "навсё-провсё" был 3-4 тысячи, но начав, не смог остановиться, и меня просто выбешивает, что стоимость какого-то там тюнинга может стоить десятки тысяч, а потратиться на Жигули больше тысячи манат, это сумасбродство. Тюнинг едет быстрее? Ну, и фиг с ним, тут таких задач нет, наслаждение от другого. Жигулей как грязи? Так и Жуков не мало выпущено, а за рубежом их ценят и любят. Как и Мустангов, Камаро и прочих, тоже до жопы их. Аааа, я понял... Если у вас девушка не самая красивая, хоть вы там и любить её будете, но покупать ничего дороже 20 манат не станете, ведь на свете бывают и покрасивее? )))) Как видите, эта тема очень меня печалит и выводит из себя. Эту сумму я потратил не на автомобиль, а на себя, для своего удовольствия. Отдача в сотни раз больше! Удовольствие на миллион долларов! ** вспомнил позже, что оплачивал еще и банковские услуги, а посылок то было ооочень много... только проценты банка делают куда больше той сотни, которую приплюсовал для округления... также не учитывал те запчасти, которые ломались в дороге, или портились мастерами, приходилось находить что-то повторно. *** время, силы и нервы вообще не учитывались. Всем спасибо за внимание! И, надеюсь, на понимание :)))) Дарите любовь! И дай Бог, чтоб у всех была возможность относиться к любимым не хуже моего. Много чего еще жизненного и философского мог бы сказать, оставим это на следующий раз.
  13. 28 баллов
  14. 28 баллов
  15. 27 баллов
    Salam! Movzunu acmagda sebebim odu ki,mene koney edesez mashni yigmaga,komeyde o olar ki, neyi harda neca duzetdire bildiymi deyasiz,Passatnan soram cox mashin axtardim ideal mashin axtarirdim valnasiz udarsiz bir soznen hazir yigilmish mashin,ama cox guman ki, hele bil avtomobil tapa bilmadim,bu mashni mene atam tapdi )) yigdi dedi ged Patamdart -a bidene AMG var bax ona ) uzun sozun gisasi getdim baxdim satan adam ozu usta idi sheher adami idi,mashin butun renglenilib salon bir az seligesizdi ama motor,xodovoy yaxshi vezyatdadi,neysa apardim ustaya demirci girdi altina baxdi her yere baxdi dedi udari yoxdu,fikirleshdim ki, alim bunu ozum yigim bunu ureyim iatadiyim kimi surum,neysa axir mashini adma eledim nomremi vurdum ) mashin ili 2001di,reng metalik,160.000gedib guya inanmiram ama men probega baxmiram,altinda R18 replika AMG disklerdi,tekerler zeyifdi gabaglar bashga arxalar bashga...planda mashni obshiy shkurka polirovka elemey eger komeyi olmasa tezeden rengletmey,bu diskleri ret elemey yerina R19 arxa iceri giren 5 ulduz AMG disklar goymag, bu girmizi renglenen supportu zavod rengine salmag,shildikleri original ile evez etmek,arxa stoplari deyishib teze stop goymag,icine teze koja tikdirmey ( paxlavasiz zadsiz adi zavodskoy kimi) rulu tezeden tikdirmey, obshi bagajin icinde olan obivkalari deyaihmek, birde bir az mashnia normal durush vermey, gabag podpressi deyishmek(Anti blik) birde xirda xirda sheylar... mene komey edsez sevinrem, Ali ve Orxan mence cox komey ede bilerler mene bu movzuda,sevinerem.
  16. 27 баллов
    Axiriki elim catdi....M bumper oz ellerimle + American baxishlari )
  17. 27 баллов
  18. 27 баллов
    Прикупил всякой химии для чистки, полироли, запахи в салоне, и... сделал пару фоток
  19. 26 баллов
    Иногда даже не верится, что этот автомобиль мой Еще раз спасибо Фаризу за такие сочные фотографии!
  20. 26 баллов
    Спасибо Фаризу за дикие фотки! Фоток много, дальше еще круче!
  21. 26 баллов
    Фотосет называет «Пабратскы» Снято где-то в 4 часа утра. Подъезд к Девичьей башне запрещен, но мы тихонько заехали ))) Предварительно, спросив разрешения у жителей Ичери Шехер, чьи дома окружают эту достопримечательность, и которые сидели ночью у домов. Увидев машины и удивившись тому, что мы поинтересовались у них, не потревожим ли их, они были очень обрадованы, и даже помогали фоткаться ))) А вот туристы... Туристы со своими вопросами порядком надоели, то в кадр влезут, то просят сесть за руль. В общем, смотрите, и оценивайте, мы с Самиром старались
  22. 26 баллов
    Поставил наконец то на машину диски, которых так ей не хватало CSL R19. Плюс бонус от Алишки, GT спойлер на передний буфер.
  23. 26 баллов
    Что сделал за последнюю неделю: 1)дособрал наконец салон.Карты дверей,заднее сиденье наконец поставил нормально,купил противосолнечные козырьки-нашёл из старой партии которые были раньше в материал потолка,свои родные были пожелтевшие и выгоревшие.На фоне новой обивки крыши смотрелись ущербно.Поставил новое тройковское салонное зеркало.Купил новые половики на пол,чёрные.В салоне всё на своих местах,нужно только кронштейн прикуривателя установить и всё.А и полку под бардачком поставить на место. 2)утром поехал по мастерам.Отрегулировал карб,поменял свечи(поставил получше).Потом к электрику-не работал датчик уровня топлива.Заменил лампочки в приборке все с 3-х ваттных на 4-х ваттные.Потом в бокс к слесарю.Новые суппорта немного тёрли об опорные диски при езде,отрегулировали.Глушитель бил об тягу при повороте руля,немного приспустили,подрегулировали. Короче ехал утром к мастерам с мыслью о том что провозятся мааааксимум час,но нет утром пол девятого приехал,вечером в пять уехал.Хотя ничего существенного не сделал.Поднимали машину на подьёмник,что-то где-то подрегулируют,спускаем,круг вокруг сервиса-опять не то и зааааного поднимай.И так 8 раз((((( Надоело,но чтобы добиться идеала приходиться жертвовать свободным временем,Оттуда на мойку к дядь Саиду,куда чуть позже приехал и Фарид и Рамин.И небольшие покатушки по городу.Хотели покататься подольше,но усталость помешала.Фотки пару штук загружаю.Скоро сделаем норм фотосессию.Спасибо что прочитали.
  24. 26 баллов
    Фотографии более лучшего качества! Первая мойка! Подогнали машину туда, где всегда моем свои машины, на мойку Питстоп, и где уже дожидалась красная, только что отмытая от пыли полугодового простоя в гараже Новости про неё напишу в своей теме Дальше смотрите сами Сделали пару диких фоток
  25. 26 баллов
    M5 Manual 6 level transmission 3.15 M5 LSD Differential Злые валы 4.6
  26. 25 баллов
  27. 25 баллов
    Переобул Нивош и морду сменил. Всё,на этом Урбанизация закончилась-пластик бампера ставить не буду,продам. во-первых слишком они нежно смотрятся,во-вторых я их разнесу в районах. Пусть будет такой вот гибрид Старой и новой модели. Диски временно в этом цвете-на днях перекрашу в Чёрный Глянец. Резина 225/60/16 Всё ещё ищю лобовик с Синей полосой,ну на крайняк поставлю хамелеон,просто не в курсе по закону разрешено или нет. всем хорошего дня!
  28. 25 баллов
    По многочисленным просьбам @Сина Помыл
  29. 25 баллов
    Взлетаем на Марc 28 psi 1.9 bar 98 + Methanol Wedge Performance
  30. 24 балла
  31. 24 балла
    У нас был свой собирун
  32. 24 балла
  33. 24 балла
    Почти год прошёл с последнего поста. аП? Заменил почти всю ходовую,прикупил ништяки для рестайла в Урбан,никак времени не найду переодеться,заменил всю оптику и повортнички,собрал правильный короб в багаж,купил ХайДжек,купил супер буксирный тросс. Лобовое стекло под замену пойдёт-камень долбанул-треснуло. кстате вопрос Знатокам,точнее совет-ставить половинку,или нет(если Да то сколько см и какого цвета?) сегодня прошёл ТО и всобачил шторки. осталось купить резину-хороший вариант в Радиусе,немного финансы в натяге. Как куплю резину-всё сразу переодену и отчитаюсь. ааа ещё подкраска отколов(Сахиб),под крыльями освежентус ну и аТская полировка. кстате километраж уже почти 110000. Я счастлив,что у меня есть Нива!
  34. 24 балла
  35. 24 балла
  36. 24 балла
    Немного фоток и сюда, плюс новостей. В общем, как и писал в соседней теме, наконец, после полугодового простоя, машина попала на мойку Вдоволь пофоткал обе машинки После чего отправились по гаражам, чистенькие Кстати, я нашел гараж для тройки, прямо под своим домом, так что теперь она не будет пылиться, и ближе станет ко мне ))) Отдельно сфоткал салон, многим интересно было, а я всё время забывал это сделать Дальше очень хочется поэкспериментировать кое с чем, не буду рассказывать с чем... Скоро увидите Всем спасибо за внимание!
  37. 23 балла
    Диски прикольные Правда, не совсем понятно, как они охлаждаться будут
  38. 23 балла
  39. 23 балла
    На вчерашний собирун, к сожалению, не успели, пришлось самим фоткаться ))) Строго не судите, кадров было больше, но изза того, что люди постоянно подходили и фоткали машины, испортили мои кадры Сначала была мойка А потом немного фоток вместе с машинками @Abbas_DXB, @Baba Hamidov и @Самир М Стемнело
  40. 23 балла
    Поставил сегодня оригинальные бошевские свечи от цешки Машина стала ехать оооочень хорошо Пыльная, очень давно не купались фото бай Рамин
  41. 23 балла
    Напишу на азербайджанском, чтоб больше людей прочло. Qrammatik səhvlərə görə öncədən üzr istəyirəm. Nəvaxtsa avtomobilim kreditdə olub (bankın girovunda), bankın borcunu çoxdan bağlamışam, ancaq texniki pasportu dəyişməyə bir ehtiyac görmədiyimə görə həmin "Girov" sözü ilə saxlamışdım. Uzun sözün qısası, bu günlərdə beynimə girdi ki, dəyişməliyəm, özüdə 1 qəpik də artıq verməyəcəm. Uzatsalar, tələsdiyim yer yoxdur, məhkəməyə belə verməyə hazıram, vaxtım var. Əvvəl getdim banka, öyrənim, məktubu DYP-inə göndəriblər ya yox. Dedilər ki, yox, yaddan çıxıb ))) Məktubun (A4 kağızda) orijinal versiyasını götürüb, bu gün yollandım BŞDYP-inə (Xırdalan)... Və maraqlısı burada başlayır İkinci iyrənc belə bir yer mən tanımıram. Bazar bu yerdən min dəfə qeyrətlidi, hamı rol oynayır, birilər canavar, qalanlar toyuq, cücə, qoyun. Açıq aydın 5 qəpikli şeyi 5 manata satmaq normal bir haldı. "Hell" 1 manat 50 qəpik, illər boyu orda o alvernən məşqul olanlar eyni adamlardı. Qanuni proseduru özüm bilmirdim heç, mənim köməkçim yalnız Qanun idi. Girişdə mənə bu sualı həll etməyə görə 400 manat istədilər. Dedim bahadı, 350-yə saldılar ))) Marağa soruşmuşdum. Niyə helə baha – təzə texpasport, "afarmleni", texniki baxış və s... Həmin texpasportda "girov" yazısına görə vaxtıylə əlavə 100 manat vermişdim Anormal bir haldı, tez zamanda sənədləri almaq üçün məcbur olub vermişdim. Məntiqlə fikirləşsək, avtomobili texniki baxışdan keçirtmirəm, ona görə giririk 2-ci tunnelə. Elə onun girişində suallar başlandı – Niyə bura? Birinciyə ya üçüncüyə girməlisiniz! Dedim – Özüm bilərəm! Avtomobili yoxlayan yaxınlaşdı, soruşdu problem nədir? Dedim – ban və mühərrik nömrələrini yoxlayıb, mənə kağız versin. Soruşdu texniki baxışı, apteçkanı, yanğınsöndürəni, dedim – siz öz işivizi görün, qalanı özüm həll edəcəm. Yazdı, verdi. Maşını tunneldən çıxardıb, parkovka yerini axtarmağa başladım Yer yoxdur! O boyda Respublika DYP-in dayanacağında maşın saxlamaga yer tapılmır. Dilənçilər isə... Doluşdular, balaca uşaqlardan tutmuş... Yəgin, onların da "krışası" var orda, alverçilərdə kimi öz "xozeini". Nəyisə. Yollandım Kapital Banka, soruşdular nə məsələdi, dedim ki, texpasportu dəyişirəm sadəcə, girov sözünə görə. 17 manat 40 qəpiyı ödəyib, getdim 3-cü kabinetə, elə tunnellər olan yerdə. – Nə lazımdı, nə sualdı? – Bu sənin çekin, bu texpasport, "girov"-dan çıxardıram maşını. (özüm çeki əvvəlcədən gözünə soxdum). – Şəxsiyyət vəsiqəsi? Onu da verdim, mənə "forma 2" sənədi verdilər, dedilər ki, yanda oturan xanımın yanına yaxınlaşım ki, cərimələri filan yoxlayacaqlar. Qeyd edim ki, pulu istəmədilər, çeki görəndə hər şeyi özləri başa düşür. Və (!!!) çekin nömrəsini hansısa ayrı kağıza yazdılar. Başa düşdüyümə görə həmin kağızda bugünki "zakonniklər" qeyd olunmuşdu, və mən orda 4-cü idim... + Kapital bankda olduğum zaman mənnən başqa ancaq "maklerlar" (şustryaklar) idi, baxmayaraq ki, maşınlar da, adamlar da "qai-də" çox idilər. Cərimələri yoxladılar, forma 2-yə möhürü (peçatı) vurdular, dedilər gedim 5-ci kabinetə. Gəldim kabinetin qabağına, mənnən qabaq 1 nəfər var idi gözləyən. Həmin dediyim maklerın biri soxulmaq istiyəndə, görürəm qabağımda olan adam dillənmir, qayıtdım ki, növbə var, hamı kimi gözləmək lazımdı. Sözümü deyəndə nəsə cavab verməyə imkan olmadı onda, kabinetin qapısı açıldı, və üçümüz də girdik içəri. Həmin ssenari – ilk növbədə çeki gözlərinə soxmaq, sonra isə qalan sənədlər. Qayıdıb deyir ki – bəs sizin apteçkavız yoxdur! – "Girov" sözünü pozdurmağa apteçkanın nə əlaqəsi var? – Onlar olmadan, texniki pasportu dəyişə bilmərik. )))) – Ok, onda yazılı şəkildə mənə imtina cavabını verin. – Yazılı şəkildə niyə? Siz şifahi formada müraciət etmisiniz, mən də şifahi formada cavab verirəm! – Sizi məhkəməyə verəndə, sözlərivizi dəyişməyəsiniz! – Sən saat 9-a kimi burada gözləsən, keçirtmiyəcəm! – ))) Baxarıq! 102-dən başlayaq, sonrasına baxarıq. – Kimə istəyirsən denən! Amma necə var idisə, helə denən! – Nə mənada? Mənim nəsə yalanımı göstərə bilərsiz? – Sənin kimiləri çoxdur burda.. – Sən yox, siz! Mənim kimiləri də ola bilməz! Bu sözləri deyib, kabinetdən çıxdım. Lets start fun )))) 102-yə zəng elədim 3-cü dəfədən telefonu qaldırdılar, bir neçə dəqiqə qulaqasdılar, ev ünvanımı, avtomobilimin nömrəsini, və s., və i... Axırda da – şikayətiniz qeydə alındı! – Və? – Və nə? Və heçnə, qeydə alındı – Ok, alındı, indi mən gözləyim nəyisə, ya necə? – İstəyirsinizsə, DYP-nin qaynar xəttinə zəng edə bilərsiniz, 902. Başqa sualınız? Bir effekt vermədi Ok, getdiy dalşe 902 ən azı 20 dəfə zəng elədim, telefonu qaldırmadılar, ya səz yazısını eşidirdim "hal hazırda bütün xəttlər bla-bla-bla"... Telefondan girdim dyp.gov.az saytına, orda olan nömrəyə bir 5 dəfə zəng elədim, həmən şey, cavab verən yoxdur. Təkrar zəng elədim 102-yə, başqa nömrə götürməyə, bu nömrəni verdilər - 012 590-81-25 Zəng elədim ora: – asfhasdsgsdf – Yol polisinin növbətçi hissəsidir? otboy.... WTF??? təkrar zəng... – asdfhgkasdfhgk – Yol polisidir???? – Bəs mən nə deyirəm? – Eşitmirəm nə deyirsiz, ehtiyac olsa 3 dəfə də, 5 dəfə də cavab verməlisiz, bu sizin işinizdir! – Nə sualınız var? – BŞDYP növbətçi hissəsi lazımdır – 012 590-21-80 Orda da həmin şəkildə ümidlərim kəsildi, telefonu qaldırmadılar, 3-4 dəfə zəng eləyib bezdim. Yaxşı strategiyadır – qaynar xəttlər var, amma ora düşmək olmur ))) Yox, mən əliboş qayıtmayacam! Yollandım üzbəüzdə olan binaya, yanı bütün "rəislər" olan yerə. Elə binanın girişində maraqlandılar, niyə bura gəlmişəm? Hər şeyi anlatdım, danışdım, qayıtdılar ki "dünən təzə qanun çıxıb, texasmotr olmalıdır!". – Yaxşı, bu da sənin texniki baxışın! – Bu 20170dir axı – 2025 olmalıdır? 2016 deyil ki – May, iyun aylarında keçməlisiniz – Misalçün helədir, indi nədir bəs? Aprel – Maya paşti heçnə qalmayıb – Paştimay deyil ki? May maydır, aprel isə aprel. Nəyisə, eləmirlərsə, yazılı şəkildə yox cavabını versinlər – Nəyə lazımdır ki o? – Məhkəməyə lazım olar – Bir dəqiqə gözləryn.... Telefonu götürüb kiməsə zəng elədi, və pıçapıç dedi, başa düşmədim. – Xahiş edirəm, həmin 5-ci kabinetə qayıdasınız... – Sağ ol Qayıtdım həmin kabinetə, hansında ki mənə demişdi saat 9-a kimi buraxmayacaq. Girən kimi görürəm siqaret çəkir.. – Zəng elədilər? – Hə, əyləşin... Niyə şikayət etdiniz ki? Mən də Qanunu sevən insanam... – Bu bazara baxdıqda elə görsənir ki, çox sevirsiniz.. – Mən 50 ildi burada işləyirəm, qanunları pozmuram – Mənim buna şübhəm var. Apteçkanın "girov"-a heç bir məntiqli əlagəsi yoxdur. – Mən onu sizə görə demişdim, sabah Allah eləməsin yolda gedəndə hansısa maşın yansa, neyniyəcəksiz? – Razıyam, lazımdır, ancaq "girov"-la əlaqəsi yoxdur.. – Mən Brioni kostümunu ala bilərəm Sədərəkdən, ancaq orijinalla fərgi çoxdur – ??? Heç özü də başa düşmədi nə idi dediyi – Zalda gözləyin, çağıracaqlar... Heçnə deməmiş kabinetdən çıxıb getdim zala, və orda 15-20 dəqiqə sonra təzə texpasportumu verdilər Vəssalam, 350-400 manatın yerinə yalnız 17 manat 40 qəpik. Vaxt 1 saat 40 dəqiqə. Qanunları tələb edəndə, onlar işləyir. Başqaları 99% isə standart və sadə prosedura görə o qədər pul verirlər... Açıq pəncərədi nə zibildi, bunlar işləmir heçnə, təəssüflər olsun ki Mətni oxuduğunuza görə təşəkkür edirəm, və ümidvaram ki, bu informasiya başqalarına kömək edə bilər. Nəsə sualınız olsa, buyurun. P.S. Qayıdanda bilirdim ki Post-da saxlayacaqlar, və saxladılar. Sənədlərə baxdıqdan sonra, şüşələri də yoxladılar (zavod şüşələr tünd fasondu avtomobilimdə). Sonra isə "komandiri 200-300 metr qabağa apara bilərsən?" )))
  42. 23 балла
    Надули легонько ) 18 пси всего. 1,25 бар. Чистое 98 топливо без метанола )
  43. 23 балла
  44. 22 балла
    Спасибо, брат! Довожу потихоньку до идеала. Если помните, багажный отсек автомобиля выглядел так: Родную светлую обивку багажника собственными руками выкинул в мусорный бак Можно было отмыть их (были в грязи и масле, не стал пачкать руки), но тогда я думал, что у меня получится "дособрать" новый комплект – привозил новыми из России заднюю лицевую часть, и левую, над боковиной. Не смог найти правую сторону (над баком), искал только новую, т.к. в большинстве своем они все с трещинами, или цвета какие-то выцветшие.... Короче, идеальные мне не попадались. В общем, пришлось купить новодельную часть, что над баком, и красить в светлый цвет. Цвет был выбран с одной из тех, что привозил, но за компанию красил всё, чтоб ничего нигде не отличалось. Получилось хорошо, мне нравится. Оставалось дело за малым – найти светлый коврик багажника. А это та еще головная боль. Новых нет, а б/у, что встречались в продаже, все в среднем состоянии, что меня не устраивало. Они имеют свойство втягивать в себя черный цвет тех резинок, которые под ними, поэтому, в лучшем случае, имеют такой вид: В общем, подарили мне такой светлый коврик, с машины 74го года. Взял, можно сказать, чисто под эксперименты. Отдал сначала его на мойку, потому что был сильно грязный, долгое время валялся без дела в гараже. Мыли всякой химией несколько раз. После чего отдал его на покраску. Раз оно втягивает черноту, пусть втянет и свежую краску, решил я ))) Получилось отменно! Мне очень нравится, отличия от нового только в том, что есть незначительные царапинки, еле заметные. Результат: На фото он замят, это я проверял, как хорошо держится краска, мял его по всякому, издевался ))) А что это там слева, на месте запаски? Новая ИЯ-шка 76-го года, ровно того же года, как и автомобиль. Правда, не той стороной положена, и чехол запаски я не стал вешать под обшивку, показалось так как-то правильнее, но я подправлю ))) В общем, багажник почти готов, две черные резинки надо воткнуть в ковер (они у меня есть), как и есть ремень, что держит запаску (перерыл весь гараж, пока не нашел, надеюсь не выбросил). Ну, и фото моторного отсека, в котором тоже что-то делал, только что именно, уже и не помню.. Всем спасибо за внимание!
  45. 22 балла
    На даче был полный бекярчылых, взял покрасил нижнюю сетку буфера. А то выгоревшая совсем была.
  46. 22 балла
    Хороший человек и я)
  47. 22 балла
  48. 22 балла
  49. 22 балла
  50. 22 балла
×