Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 15.10.2017 во всех областях

  1. 35 баллов
    Салам Алейкум. После покупки Е60 530Д честно говоря меня затянула дизельная тема. Да в майе купил 530Д Е60 , все собирался открыть тему про нее , но когда понял что она долго не останется у меня решил повременить. О 530Д скажу так, Очень понравился эластичный двигатель в городе, большой крутак, да и начитался про надежность при правильном уходе, также про ресурс, который больше бензиновых двигателей. Сперва чипанул 530Д, потом уже понял что надо брать 35Д из за внутрянки и потенциала на стоковых турбинах. Решил заняться поиском. Благо у нас 335Д Е90 вобще нету . Только Иксы с этим мотором и кажется семерки есть. 535Д Е60 всего 3 штуки про которые смог узнать вообще, из них одна рестайл фургон, который исчез с концами и два седана дорестайла 2005 года. Один из них на наших номерах был в украине по работе. переговорил с ним месяцев 3-4 назад, обещал по возврату в сентябре договорится о цене продажи. Другой 535Д е60 был в Баку, но никак не могли договорится, то он продавал то передумывал, то за 10 тысяч долларов, то за 12 то за 13 тысяч.В конце концов когда нашелся клиент на мою 530Д уговорил его показать мне тачку.Она была уже чипованная и со снятым сажевиком и прошивка на 330 л.с. Во время теста на ускорение двигатель стуканул Как потом узнали после вскрытия сгорел поршень и повредил стенки цилиндра. Короче говоря надоела мне вся эта тема с поиском, а пригонять тачку из за бугра из-за растаможки очень дорого обходилось. Но цель была поставлена и решил поискать в Грузии тачку. Рестайл Е60 больше 2 месяцев не появилось на сайтах и у знакомых ни одной. 335Д было 2 штуки всего, черная 2009 и красная 2010. Черная по карфаксу спереди не сильно битая в Боржоми и с пробегом 190 тысяч км. Красная в Батуми с пробегом 117 тысяч км, не битая. Из за пробега, конфига и не тронутого кузова решил не экономить и брать красную. Знакомый Пробил по копарту и Карфаксу потом поехал покупать. И вот она У меня. Да хотел немца не очень люблю Америкосы, но посмотрев тачку понял что самое главное как она сохранилась. Знаю не хватает М пакета и цвет на любителя, но мне очень понравился, выделяюсь из серой массы. Есть не большие планы на нее в плане внешности и технически. И так представляю вашему внимаю 335D E90 LCi 286hp/580nm M57N2 Top 3.0 TwinTurbo diesel Automatic 6HP26TU Color Red Karmensinrot
  2. 31 балл
    Всегда мечтал о Газ24 . И вот наконец мечта сбылась . Пока искал выбирал пересмотрел столько волг . машину эту думаю большинство знают бывшая 10RB 998 Заура машина . Незнаю в чем было дело но именно это волга зацепило чем то вот по душе была конкрет даже не смотря на состояние машины .отдельное спасибо Расиму . Меслехет и промывание мозгов . И Самиру целый месяц держал номер который я хотел . Забрал машину на эвакуаторе . привез на Разино и начали его приводить в чувства чтоб хотябы в Гаи доехать на переоформление . 1. Стартер не работал- исправили 2. Стоп фары не работали - исправили купили 3. Аккумлятор пока пока - купили. 4. Непонятный старт стоп - удалили поставили замок 5. Тормоза их почти не было - востановили и поменяли тормозной бочок ( железный ) 6. Была бешенная утечка тока - устранили в итоге дворники не работают . 7.промыли радиатор и т.д 8. Какие то манжеты сальники мальники поменяли 9. Новый трамблер с проводами 10. Поменял круг стекла .были черные как то палевно было . Поставил временные белые состояние не гуд но временно сойдет . сейчас машина пол оборот в сухую погоду выежаю емного повожу и в гараж . Пока все это сделал чтоб до марта дотянуть . В марте машину ставлю на капиталку .
  3. 29 баллов
    Фариз гений! Спасибо за все старания! Первая часть фотосета, вторая чуть позже. Все фотки в HD разрешении, смотрите в полном размере!
  4. 29 баллов
    – Satırsan? – Çox çıxıb? – 10 min olar? – XXX sayım buna? – Belə yığmağa neçəyə olar? ... Каждый, практически каждый, кого заинтересовал автомобиль, задаёт один из этих вопросов. Бывают и те, кто спрашивает всё сразу. Ответ вы получите чуть позже, сначала немного введения. Это самая сложная запись в этой теме. Сложная по двум причинам: 1 – Элементарно сложно всё подсчитать. К счастью, со дня покупки автомобиля я завёл на компьютере файл "расходы2103.тхт", в котором записывал абсолютно все затраты, связанные с автомобилем. Правда, иногда выясняется, что в спешке я что-то забывал, но, в целом, записи на 99% отражают реальную стоимость того, во сколько обошлось оно мне, и во сколько может обойтись тому, кто задумывается о подобном. 2 – Это, мягко говоря, неблагодарное занятие. Кто-то скажет – Ууу, как много, я бы сделал дешевле! Второй возмутится – Жигули? Да ну нах, я бы за эти деньги ... И т.д., и т.п.. На всё это мне придётся отвечать, и даже больше, оправдывать целесообразность своего вложения. Зачем оно мне? Именно поэтому старался избежать этой темы, хоть и обещал несколько раз в предыдущих записях. Раз уж обещал, придется выполнять. С другой стороны, будь я на месте оппонента, любопытство всё равно бы присутствовало, и этот вопрос задал бы и сам, хотя бы внутренним голосом, дабы не обидеть владельца ))) Итак, начнем, по порядку: 1 – Покупка самого автомобиля Автомобиль был найден и куплен за 4.500 долларов. По меркам российским дороговато маленько, да. По меркам местным сравнивать не с чем, т.к. автомобиль с полностью заводским металлом и минимумом самодеятельности – большая редкость. Короче говоря, для того дела, что я задумал, других вариантов у меня не было, более подробно описано в самом начале темы. Мог бы сказать "да, дорого", и ждать следующего варианта, который появится лет этак через 5, если вообще появится. 2 – Стоимость запчастей, ввезенных из других стран Тут сложнее, чем кажется, ушло 4 часа на подсчеты. Взял все фотографии запчастей, которые делал (этих фоток очень много у меня), также вооружившись записями о ценах, и начал считать... Сложность состояла в том, что подсчитать нужно было только те запчасти и детали, которые использовались в автомобиле, а не всё то, что было куплено мной за эти годы, как дополнительные запасы. Плюс, в расходах не засчитаны те элементы, которые мне просто дарили. Их немного, но они были. Помню каждого, кто помог! Получилось 3.875 долларов. Плюс тысячу отдал за покрышки, т.е. 4.875. Округляем до 5 тысяч, с учетом того, что я наверняка что-то забыл, и скорее всего, куда больше, чем на сотню долларов. Касательно запчастей добавлю: процентов 20-30 покупалось недорого в сравнении с сегодняшним днем, во-первых, оно происходило 2-3-4 года назад, спрос был меньше, найти было проще. А за некоторые элементы я переплачивал, понимая, что затраты по времени на их следующие поиски обойдутся мне гораздо дороже. Важно! Учтите фактор доставки товара из другой страны – Россия, Украина, Венгрия, Чехия, ... Иногда приходилось платить за несколько пересылов ради одного товара. Из 5 тысяч приблизительно тысяча-полторы – это стоимость услуг пересыла/перевозки. * снова доллары, т.к. покупалось не тут. 3 – Услуги мастеров, и запчасти, купленные на месте Тут начиная со стоимости покраски (услуги мастера, сама краска и её компоненты), сборки мотора и ходовой, заканчивая всякими дисками сцепления, вторым комплектом покрышек, и прочими мелочами. МЕЛОЧАМИ??? Это самое забавное ))) Если спросить самого себя, вспомню не более 20 записей, оценю тысячи в 3-4, максимум. А в блокноте всё детально расписано, кому когда и зачем, и там целых 174 записи, а по деньгам 9.487. Это не доллары, а манаты. Но! Когда покупалось, курс доллара был 1 к 1 (1.01), и все те товары, что покупались тогда, стоят сейчас дороже, в соотношении маната к доллару. Единственное что, те мастера, которые брали, предположим, 20 манат, могут и сегодня взять те самые 20 манат, хотя после девальвации курс доллара к манату вырос (сегодня 1.7). По факту, я потратил 9.500 долларов на эти мелочи. Будь оно сегодня, вероятно, потрачено было бы чуток поменьше, тысяч 8 может. ИТОГО: 19.000 долларов. Коротко постараюсь ответить на те "замечания", которые могут возникнуть после этой записи. Я – человек, который старается максимально отдаться, чтоб максимально получить. И да, это Жигули, те самые, к которым многие относятся как к "фу, корыто". Если б потратил эти деньги на какой-то там Элеанор, все бы громогласно заявили – хорошо, недорого совсем! Так почему Жигули заслуживают худшего? Изначально бюджет "навсё-провсё" был 3-4 тысячи, но начав, не смог остановиться, и меня просто выбешивает, что стоимость какого-то там тюнинга может стоить десятки тысяч, а потратиться на Жигули больше тысячи манат, это сумасбродство. Тюнинг едет быстрее? Ну, и фиг с ним, тут таких задач нет, наслаждение от другого. Жигулей как грязи? Так и Жуков не мало выпущено, а за рубежом их ценят и любят. Как и Мустангов, Камаро и прочих, тоже до жопы их. Аааа, я понял... Если у вас девушка не самая красивая, хоть вы там и любить её будете, но покупать ничего дороже 20 манат не станете, ведь на свете бывают и покрасивее? )))) Как видите, эта тема очень меня печалит и выводит из себя. Эту сумму я потратил не на автомобиль, а на себя, для своего удовольствия. Отдача в сотни раз больше! Удовольствие на миллион долларов! ** вспомнил позже, что оплачивал еще и банковские услуги, а посылок то было ооочень много... только проценты банка делают куда больше той сотни, которую приплюсовал для округления... также не учитывал те запчасти, которые ломались в дороге, или портились мастерами, приходилось находить что-то повторно. *** время, силы и нервы вообще не учитывались. Всем спасибо за внимание! И, надеюсь, на понимание :)))) Дарите любовь! И дай Бог, чтоб у всех была возможность относиться к любимым не хуже моего. Много чего еще жизненного и философского мог бы сказать, оставим это на следующий раз.
  5. 26 баллов
    Иногда даже не верится, что этот автомобиль мой Еще раз спасибо Фаризу за такие сочные фотографии!
  6. 26 баллов
    Спасибо Фаризу за дикие фотки! Фоток много, дальше еще круче!
  7. 21 балл
    Приветствую Всех присутствующих. Представляюсь в связи с регистрацией на этом сайте. Меня зовут Адиль. Родился и вырос в Баку . Езжу на Волге которую купил отец в 1966году. Мне тогда было 2 года. Пробег машины на сегодня 1млн 70 тыс км ( 11й круг). Ездим каждый день. Подробности нашей совместной жизни я более 10 лет назад описывал на подобном российском сайте. Поэтому чтобы не повторяться выкладываю здесь ссылку на свои Мемуары. http://gaz21.ru/articles/misc/265-predislovie.html Может кому будет интересно. Это ссылка только на предисловие к 1й части ...а частей там три. Разумеется за более чем 50 лет совместной жизни информации не мало. Ну и добавлю что слишком хорошо знаю эту машину, потому что обслуживаю её по всем вопросам сам. Поэтому буду рад если смогу кому то быть полезен в плане технической консультации.
  8. 20 баллов
  9. 19 баллов
  10. 19 баллов
  11. 19 баллов
    Salam, Ilk defedir ki, forumda yeni movzu aciram. Acığı neyi nece yazacagimi bilmirem. Bezi 2103 sahiblərini taniyiram, bəzilərinizdə meni taniyirsiniz. Bu movzunu acmaqda meqsedim 03-üm haqqında fikirlərinizi və nələri dəyişdirməyimi öyrənməyimdir. İlk olaraq 03 haqqında biraz məlumat verim. 1974 cü ildir. Avtomobilin 3cü sahibiyem (eslinde 2cide demek olar cunki, 2ci sahibi ustada olub 2 ayliq). 1ci sahibi terefinden cox yaxşı baxılıb. Sonra usta bezi sehv duzelishler etmishdir (Krilo kantini qisa qoymusdu 06 kimi). Əvvəlki fotosunu əlavə etmişəm. Mən sonradan onu aradan qaldirdim.Son olaraq 1974 diskləri, kalpakları, antenna, İYA-170 ölçüsündə şinləri, maqnitola, buferləri, əlavə etmişəm. Antennanın açarı 1974 cü ildə şəkildəki kimi olmuşdur. Mən həmin açarı ilk sahibindən tapdım. Əksikləri: Baqaj obivkanın qara olmasi, Ön buferin sürücü tərəfi nöqtəli paslanması, Obilisovkanın bəzi yerlərdə nöqtəli paslanması. Hazırda İngiltərədə olduğum üçün bu əksiklər ilə məşğul ola bilmirəm. Ancaq ümid edirəm ki, siz də kömək edərsiniz
  12. 18 баллов
  13. 18 баллов
    Həyatın bir anı, R8 V10 Plus п.с. на заднем фоне, кстати, новая ТТшка
  14. 18 баллов
    Тизер с фотосета (можно нажать, чтоб открыть HD)
  15. 18 баллов
    #хайпанемнемного #birnenvur #sogansizolsun #maskvavaronej #первымделомсамолеты #uchyuzechixir #покажимнедэб #силиконовыеглаза
  16. 18 баллов
  17. 17 баллов
  18. 17 баллов
    Выехал вчера после долгого простоя, отвез на мойку Питстоп, сняли пелену из пыли, круганул в городе, и обратно в гараж. Ездить кайф, но пробки.... Фото и видео Рамина
  19. 16 баллов
    Salam,bu gun nomreni ustune vurdum,2003 3.2 motor,demey olar ki,full salondu.Yavash yavash yigacam)
  20. 16 баллов
    Доброго времени суток!) Нравится мне салон спорта с красной строчкой! Тем более красный мой любимый цвет Вот и решил сделать ремни безопасности красного цвета Долго думал сделать или нет. Салон гранты с красными ремнями не видел. По этому боялся что будет плохо смотрется. Решился наконец!) И не жалею. Очень нравится. Вид салона полностью изменился! Заказал ленту ремня в алиэкспресс. Довольно качественныу кстати! 20 метров кажется точно не помню. Для гранты на 5 ремней этого с запасом хватает. Осталось еще не знаю сколько но прилично) Менять ленту ремней не так сложно. Главное терпение и ничего не перепутать С начало разбираем ремни от штатных мест. Что бы заменить ленту ремня надо ремень тянут до конца и выташить с катушки. Не забудьте чем нибудь катушку зафиксировать. А дальше перешиваем все по размеру и дальше все в обратном порядке : ) Ского буду делать черный потолок Вот результат красных ремней:
  21. 16 баллов
    Перекинул 19-шки на красную. Из серии вечно грязный)
  22. 14 баллов
  23. 14 баллов
    – Bi dənə aliqarx gələ, buna bi paşka, 10 min manat saya! – ... Hə, dayı, yaxşı olardı – 10 min varımdı, Allah xeyir versin! – Satmıram axı спустя полчаса возвращается – 12 min gətirmişəm, bu maşın elə mən istədiyimdi – И таких историй просто сотня. Каждый выезд, это встреча с разного рода типами. Из недавнего, обогнал какой-то певец, остановился передо мной, выскакивает... Откуда знаю, что певец, по телеку видел, лет 60, поет мугам или чёт такое.. – Qardaş, bunu mənə sat – Satmıram axı – Düz eliyirsən satmırsan, amma mənə sat – С Фаризом когда фоткались, капец темно было, мы на неосвещенной улице делали ночные кадры, вдруг вылез из тьмы какой-то странный мужик, говорит: – Yaxşı maşındı, kak raz ayağımı yerdən götürər, istədiyimdi Он, в отличии от других, даже ничего не предлагал, я думал кишканет нас там, и машину просто укатит ))))))) А в последний раз, остановился на светофоре, справа машина стоит, краем глаза вижу, что он смотрит, хочет чтоб внимание на него обратил. Поворачиваюсь, а он мне пальцами такой жест делает, типа деньги трогаешь. Я то сразу понял, о чем он, хотел даже нагрубить со словами - ay gij..., mən hardasa satış barədə yazmışam? Просто пошатал головой, и мы разъехались В целом, весело мля, я забыл про классику, и самое частое – Ətağa, bunun yerinə prago/eşqa alıb fırranardım
  24. 14 баллов
    И так, хочу рассказать историю небольшую, со своими сложностями и успехом в в конце. как вы знаете Машину покупал в Грузии/Батуми. Она Американка. По вин коду проверяли Сarfax и Copart. Она не билась и не утопленница. И даже после того как проверили в живую она оказалась не крашенной. Но причина продажи ее из Америки по Копарту была указана - Technical problem. После того как по телефону пообщался с продавцом в Батуми , решил выехать за ней. Естественно он говорил никаких проблем нет и она вообще конфетка. Но по приезду увидел что как положено горит чек и машина в аварийном режиме (power reduce) не едет. Он начал что типо из за сажевого фильтра так , ее надо помыть спец средством. Но на тот момент это меня мало волновало , так как собирался его вырезать. Изза того что на Американских 335Д Е90 2009-2011 стоят мозги EDC17 с Трикор процессором и эти мозги не каждый ручался прочесть и записать пришлось Там же в Батуми прочитать прошивку (у Саши) и отправить компании Поверлаб Жене. Мой Е60 тоже у них (Поверлаб) чиповали. Решил отключить всю экологию (EGR, SCR,DPF) а также чипанутся. Заняло несколько часов, были трудности с чтением этого блока, потом Оригинал КТАГ справился. Записали все и выехал я оттуда. Машина даже после программирования не вышла с Аварийного режима, и тогда я уже понял что это не из за сажевого фильтра а что то другое. Ошибка была на слишком высокое давление в рейке Common Rail. Времени оставалось впритык, и отказываться от тачки не хотелось а также опираясь на свой опыт в ремонте бмв решил все таки брать ее и думал что справлюсь легко с этой технической проблемой. Сделали Экспорт , приехал в баку. Пару дней заняла растаможка, регистрация , получение номеров и т.д. Потом решил заняться проблемой так как машина была овощь , и ехала до 100 все 15 секунд вместо своих 6,2 ))) Честно говоря почти 3 дня занимался только поиском проблемы с разными мастерами. Так как ошибка конкретно не указывала что барахлит. приходилось искать методом тыка и менять все что связяно с давлением в рейке. Благо в Баку у нас нигде в продаже (ни магазины ни разборки) нету Клапана регулировки давления в рейке, мы остались в тупике. Незнали от него или нет, и не было под рукой датчика чтоб проверить. На всякий случай поменяли передний датчик рейки, Задний тоже поменяли но поставили от обычного М57Н, поменяли насос малого давления в баке вместе с колбой и датчиком. Проверили форсунки на предмет сливания дизеля в обратку. Короче на 3 день уже надежда терялась, по совету одного дизелиста начали грешить на Клапан в ТНВД. Благо его тоже по коду не нашли, поставили аналогичый Bosch от мерса. И Вуаля чудо!!! Машина перестала попадать в аварийный режим. Труд и нервы оправдались и машинка полетела. Походу дела видели много отметок на датчиках которые указывали что они контрактные. Походу до нас искали проблему долго но не смогли найти. Очень благодарен Джавиду и Ахмеду дизелисту. Они показали на что способны наши мастера когда хотят )
  25. 13 баллов
×