Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 14.07.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Наконец то купил ее Газ М21 1969 года Мелкие изменения будут, 17 лет машина простояла в гараже . даже не знаю что писать про нее диски Мангельс Р15 море удовольствия когда вожу ее ) после 21 когда пересаживаюсь на 24 как будто у на ней гидравлика есть
  3. 4 балла
    Хорошая активная тема Раз в 8 лет
  4. 3 балла
    İki gun once aldim Samirde sag olsun nomrelere gore
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Лап кхонда цивикэ охшады хеирли олсун @Firudin )))
  7. 2 балла
  8. 1 балл
    Вспомнил мультик "Пожарный СЭМ" на его машину похожа
  9. 1 балл
    ВАЗ 2103 Нива – именно так Рамин назвал свой очередной проект Дейиляня гёря, презентация пройдет на Женевском автосалоне 2019 года
  10. 1 балл
    Ну, я скажу так если в тот же 4.8 от порше, заливать 98 и менять масло раз в 3-5к км , заливать хороший мотюль, либо идемитсу а не тот кастрол, который заливают у нас в сервисах раз в 10 тысяч то с машиной особо проблем не будет) и задиров тоже . Но увы, владельцев которые так следят за машинами у нас мало. я меняю масло строго раз в 5к км, заливаю дорогой идемитсу 5-40 на меня в сервисе сеата смотрят с выпученными глазами говоря, что можно же еще 3-5 тысяч проехать) зачем так быстро менять то)
  11. 1 балл
    Скоро в новом облике... В полностью заводском виде предстанет перед вами товарищи!
  12. 1 балл
    За Красных! А это одна из самых любимых случайных фотографий :))) Бывает, когда в кадр попадает тот, кто не должен был попасть Эй, ты чего там в кадр лезешь? Так то лучше! Ладно-ладно, давай вместе
  13. 1 балл
    Таких ровных Волг, по-моему, не бывает
  14. 1 балл
    Миктоавтобус «Старт», очень редкий автомобиль. Процесс реставрации начнется в ближайшее время, фотки сделаны вчера. И да, запик прикольный ))) А этот Thunderbird скоро завершит восстановительные работы, получится такой, как на фото справа
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Автомобиль красивый, несомненно, но не масл-кар. Масл-кары, это среднеразмерные купе и двухдверные седаны. А Каприс уже из серии люкс хардтопов
  17. 1 балл
    Rustavi International Motorpark Trip 1390 km 2 gune (230 AZN benzine)
  18. 1 балл
    - Сексуальная ориентация? - Правша.
  19. 1 балл
    Сегодня много текста и фотографий, рассказ интересный, жизненный Как я искал первого владельца, а нашел другие Тройки Во время первой встречи и знакомства с автомобилем, продавец поведал историю о том, кто был первым владельцем: – Инженер! Ездил на автобусе! Автомобиль был подвешен всю свою жизнь, лишь 3 года назад спустили его и начали водить! Больше похоже на известные байки "владелец был врачом, ездил на автомобиле только за хлебом". – Ага, ага... Кивал я, пропуская мимо ушей. Заметив, как с интересом рассматриваю автомобиль, подошел пожилой прохожий, что шел по своим делам (а дело происходило, напомню, в Ахсу), и повторил те же слова, сказав о том, что "автомобиль известен на всё село". А потом еще один с похожим рассказом ))) "Неплохо так дядька подготовил актеров )))" – подумал я, не особо вдаваясь в подробности. Купил, перегнал в Баку. Увидев знакомые номера и автомобиль, ко мне подошел сосед, который из того же региона, и снова повторил эту историю... Как же тесен мир! Стало еще интереснее, а я человек любознательный. Решил обязательно наведаться в гости к владельцу, если он жив до сих пор, или, хотя бы, к его родне, но после того, как завершу восстановительные работы над автомобилем. Всё, что мне было известно на тот момент, это вот эта фотография, посланная уже и не припомню кем: Прошел год, автомобиль частично восстановлен. – Надо поехать, показать автомобиль, сказать владельцу, или жене, или детям – Вот! Он жив! С другой стороны – а как они это воспримут, а вдруг навеет какие-то грустные воспоминания? Тем более, что и цвет уже другой, не особо похоже на то, что было раньше. Да и поцарапать могут по дороге, вдруг камушек со встречки прилетит? ))) Я то всё это время даже на лужу не наезжал, про снег, дождь и даже ветер, не говорю. В общем, пока думал, сезон закончился. Прошел еще один год, работы невпроворот, нет ни одного свободного дня, чтоб сгонять туда, хотя бы даже на другом автомобиле, просто поговорить с владельцем или его родственниками, показать фотографии, узнать что-то об автомобиле, может фотографии старые найдутся.... Прошел еще год. Думаю, мысли покоя не дают.. Чем думать и решаться так долго, проще взять, да и сделать, поставив точку в вопросе. – Надо ехать! Когда? Этим летом точно! Может даже в этом месяце. А может и на этой неделе, надо расписание своё глянуть. Почему не завтра? Всё, пошли спать, утром еду! Завёл будильник на 7 утра.... Проснулся, и поехал Ехать не особо далеко (почти 200км в один конец), не торопился, ехал исключительно по правилам, не превышая скоростной лимит. Поехал не на ней, а на другом автомобиле. Дорогу гляну, и, если чего, позже и на троечке смогу приехать. Пока заправился, купил воду и бананы по пути, доехал часам к 11. Погода класс, не холодно, и не особо жарко. Итак, я на месте, что дальше? А дальше созвонился с родственником моего соседа из Баку, который показал дорогу к дому первого владельца. Не буду пересказывать все свои действия, и всё, что услышал в тот день, укорочу для вас. В общем, первый владелец, и правда, оказался инженером, то ли в колхозе каком-то, то ли на местном советском предприятии. Звали его Ağaməhəmməd Получил автомобиль как премию в далеком 76-м году. Номера были: 32 65 агз (взял номер, похожий на его домашний 53265) Теперь самое интересное – решил он не использовать его по назначению, а подарить своим будущим детям! Это сегодня автомобили проживают короткие жизни, меняются как перчатки. А тогда оно было событием и покупкой на десятилетия! Несколько раз автомобиль использовался как свадебный (соседи просили), после чего был подвешен. Как подвесили – признаюсь, не понял слов рассказчика. Даже больше, автомобиль огородили какими-то шпалами, и, предположительно с 78-го и до 2012 года одиноко простоял в гараже. Детей у владельца так и не стало, а в 2012-м году он скончался, и был продан соседу вдовой владельца Даже цену узнал, за 1300 долларов. Сосед снял с подвешенного состояния, заменил шины, что-то ещё, и какое-то время использовал в качестве транспорта для своей торговли фруктами (именно в один из таких моментов и сделана фотография, что в начале этой публикации). Позже автомобиль был перепродан другому человеку за 3100 долларов, который, поездив 3-4 месяца, продал его мне, то ли за 4.500, то ли за 5, я уже и не помню. Да уж, печальная история. С одной стороны, я рад тому, что автомобиль не эксплуатировался, и это сказалось на его сохранности. С другой же стороны, жизнь так мимолетна, стоит ли она того, чтоб ограничивать себя маленькими, но радостями? Тут у каждого свой ответ.. В общем, автомобиль сирота... Погода хорошая, настроение не очень. Этот самый человек, что встретил меня, говорит: – А тут еще несколько интересных троек есть, хочешь глянуть? – Конечно! А что за машины? – Одна красно-оранжевая, вторая белая, обе с небольшими пробегами, но не продаются. – Ничего страшного, мне просто глянуть любопытно, люблю этот автомобиль! Поехали смотреть, по пути заехали к его знакомому, также владельцу третьей модели Жигулей. – Эм.. а где молдинги, салон, ..? – Снял при покраске, так практичнее ведь - молвил первый и единственный владелец этой синей тройки – Ясно. Спасибо, что показали автомобиль. – Если другие такие же, я лучше поеду - сказал я вздохнув своему новому знакомому – Нее, эт я просто так показал Поехали мы ко второму, владельцу красно-оранжевого автомобиля. По рассказам, то ли Охра, то ли Коррида... Километров 30-40 в один конец. И, к моей "удаче", его не оказалось дома. Раз-два в месяц выезжает, и сегодня как раз один из таких дней. Супруга владельца, уже пожилая женщина, сначала сильно удивилась вопросам горожанина. Дал понять, что я не "перекуп", мне просто интересна сохранность автомобиля, показал ей фотографии своей машинки. После чего она стала более разговорчива, начала рассказывать о том, что тройка была её свадебным автомобилем, не крашена по сегодняшний день, есть царапина на одной из дверей, полученная во время той самой свадьбы... Увидеть сам автомобиль не получилось, владелец поехал в соседний город. Дозвониться тоже не вышло, но я и звонил пару раз, всё-таки на другом конце провода старый человек, докучать ему назвонами совсем не хотелось. – Не променяем и на сотню других автомобилей! – сказала она в какой-то момент разговора Двинулись к другому автомобилю, в Ивановку. Нашли номер телефона владельца второго автомобиля, который, по словам моего знакомого, в состоянии завода, и с небольшим пробегом. Позвонил к нему, в ответ всё то же удивление – из Баку? просто посмотреть? Буду только вечером, часам к 8. Блин, а на часах еще 2, что же делать до 8? Да и до ночи оставаться тут особого желания нет, обратная дорога через перевал... Ладно, раз уж приехал, дождусь! Встретили знакомого этого товарища, тот рассказал про третий автомобиль, что недалеко. Поехали искать ))) Асфальт закончился, мы где-то в непонятной деревушке. Неужели тут может быть нетронутый автомобиль? Вероятность практически никакая. Терять все равно нечего, коротаю время. Нашли дом владельца, люди снова удивляются, для успокоения показываю им свой автомобиль, говоря о том, что выкуп мне не интересен, мне просто глянуть ))) На фотографиях этого не видно ясно, но автомобиль покрашен, и довольно плохо, будто веником Ну, и по салону уже пошли изменения, панель треснула, заменили на новодельную, и т.д. На часах уже 5, что делать еще несколько часов? Пригласил новых знакомых в ресторан, за свой счет, разумеется. Местное население не богатое, навязываться "гостем" не хотелось. Посидели в ресторанчике у озера, стали объектом для фотографий какого-то француза ))) Часам к 8 встретились в владельцем того самого автомобиля, что ждал весь день. В целом, снова печаль. Пробег 280ткм, по словам владельца не бит, не крашен. Хотя капот вызывает сомнения. Вооруженным взглядом не всматривался, т.к. не был в состоянии покупателя, и владелец несколько раз отметил при телефонном разговоре, что авто он не продаст. 83й год, элементы отделки 2106, кое-какой колхозинг и замена деталей на новодельные, ввиду отсутствия оригинальных в продаже. Конечно, особых надежд на то, что я встречу что-то редкое и интересное, не было. Мне больше хотелось встретить "члена семьи". Увидев некоторые поломанные элементы, спросил у владельца, бывает ли он в Баку? Да, говорит, бываю периодически. – Разрешите подарить вам ручку водительской двери, накладку на клык, ... (что "убитое" заметил). – Нет, спасибо, мне ничего не нужно. – А что это за сиденья такие? – Заводские, я её такой и пригонял из Тольятти в далеком 83м, она там одна такая была... Чехлы лишь нацепил. Спорить не стал, доказывать что-то мне незачем. Хозяин рад тому, что есть? Пусть так и остается. Вспомнил слова женщины, что выше, – не променяем, не продадим, ... – Александр, позвольте тогда нескромный вопрос – как вы видите дальнейшую судьбу автомобиля? Передадите детям? – Да нет, они уехали отсюда, я живу с супругой, автомобиль выходного дня, езжу уже 35 лет, двигатель не перебирался. На каждоднев у меня Волга. – Ясно. Спасибо, что показали автомобиль! Тем временем стемнело, знакомый не отпускал обратно, предлагал переночевать у него. Но мне не напрягать кого-то своим присутствием, ни оставаться вдалеке от дома не хотелось, и часам к 10 двинулся обратно, в Баку. Вот и вся история. Грустная. Постскриптум. Конечно, на подсознательном уровне я прогонял мысль повтора судьбы автомобиля как у первого владельца – сам не ездил, и другим не давал, огородив шпалами. А что потом? А потом ничего, занавес и пустота, автомобиль пошел по рукам, пока не попал ко мне. Мне такого же продолжения совсем не хочется, поэтому, как только будет появляться возможность, буду выкатывать его, радуя и себя, и прохожих, становясь объектом дискуссий других тройководов Всем спасибо за внимание! П.С.2 Номера автомобилей не затирал. Если что-то понравится, можете найти по ним владельцев, и предлагать условия для выкупа.
  20. 1 балл
    Парикмахер стрижёт педагога и спрашивает: - Отчего у нас с образованием всё хуже и хуже? Педагог отвечает: — Представьте, что вы должны письменно фиксировать и обосновывать применение каждого инструмента для стрижки, составлять перспективный и почасовой планы пострижения каждой головы, обосновать письменно ее помывку, применение шампуня и других средств по уходу за волосами. Оплата вашего труда будет в прямой зависимости от количества статей о пользе стрижки, которые вы опубликуете, причем с учетом рейтинга издания ("Космополитен"- супер, "Работница" — так себе), от чтения публичных лекций о мытье головы и участия в семинарах и конференциях на тему "Бритье как исторический концепт в медиа-коммуникативном аспекте", от показательных развлечений, которые вы будете устраивать для клиентов... Несколько раз в год к вам будут приезжать с проверками. Решением свыше будет запрещено использование ножниц с острыми концами... - ...!! ... бл... ! — сказал обалдевший парикмахер, — А СТРИЧЬ-ТО КОГДА?! - Полагаю, что я ответил на Ваш вопрос.
  21. 1 балл
    @Firudin duz deyir bro men surseydim bele wekil cekmeye imkanin olmazdi)
  22. 1 балл
    Нет... кое какие проблемки вышли финансовые Мало осталось.. руки чешутся уже собрать все
  23. 1 балл
    Biri qırmızıya, ikincisi yolun solunda elə rahat istədiklərini edir ki
  24. 1 балл
    Доброго времени суток!) Что было сделано : +102-ой ряд КПП +STT блокировка дифференциала (Преднатяг 5 кг ) +Сцепление в сборе (LUK) +Выжимной +Муфта корректор +Заменили 2-ую передачу +Заменили масло в коробке (Mannol 75W-90) +Сальники, Подчипники и т.д +Гидрокомпенсаторы ИНА +Аэноробный герметик +Сальник каленвала +Крышка бачка охлаждающей жидкости Давно хотел сделать все выше перечисленные дороботки и вот наконец-то сделали. Очень доволен! Но не дешевое удовольствие)) На холодную больше ничего не стучит. Все тихо) Коробка стала идеальной и машина совсем по другому начала ехать К блокировке надо привыкнуть. Привык почти сразу. С ней как то уверенней себя чуствуешь) Надо что то еще придумать. Не доволен как едет Скоро поеду в Махачкалу на прошивку
  25. 1 балл
×