Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 18.09.2018 во всех областях

  1. 11 баллов
    Угадайте, где я сегодня был. В Дагестане! Есть в автомобиле несколько неувязок, которые надо исправить, чтоб быть абсолютным идеалом. По большому счету, их никто не видит, это какие-то мелочи в моторном отсеке, с ними я почти закончил, всё поставил так, как должно было быть, "шнур в шнур". Осталось только приемную трубу заменить (купил новую, советскую), со старой краска слетает, аккумулятор советский влепить и безконтактное зажигание вызгыртнуть, вернув заводской трамблер. А из крупного оставалось одно – стекла. Стекла Олимпиа – отличные, чистые, белые, никаких царапин, но есть проблема – штамп Олимпиа на них. Задние у них с обогревом, поэтому поставил советское, но оно 80х годов, да и то, менял раза 3, пока нашел более-менее нормальное. Получилось такое ассорти, а это ни в какую не вяжется с оригинальным исполнением. При покупке автомобиля лобовое и заднее стекло уже были меняны, боковые были в царапинах. Заводские стекла, особенно водительское, очень быстро царапается, найти такое в идеале – непростое занятие. И дело ведь не только в надписи БОР, там еще штамп должен быть соответствующий, не просто советский, а именно с правильным годом и месяцем, он ведь датированы. И все даты на стеклах должны быть одинаковы, иногда с разницей в месяц, бывало такое на заводе. В России, где автомобилей много, один из методов определения проблем автомобиля, сверка дат на стеклах. Найти полный комплект 76-го года, чтобы все стекла были одного выпуска, чтоб лобовое было живым, а водительское – как новое – нереально! Если даже найду такой автомобиль со всеми заводскими стеклами, ну не хочу я менять новые стекла на полуцарапанные. Не по кайфу Около года назад списывался с одной конторой в России, за изготовление новой реплики запросили 800-900 долларов. + Дорога хз сколько... 2-3 тысячи манат отдавать ради одного штампика, не совсем веселое занятие. Позже узнал у знакомого, который профессионально реставрирует автомобили, что лобовое стекло, заказанное в этой конторе, оказалось среднего такого качества, штамп и заводской метод нанесения повторить сложно. И, в общем, забил на это дело. Предлагали хороший полный комплект 74-го в Украине, не без царапин, разумеется, 44 года делают своё дело. Отказался, не 76й ведь. Так вот, недавно меня свели с одним человеком, который ставит именно заводской штамп, именно правильным методом. Договорившись на заводе БОР, что они не проставят свой современный штамп, и заднее стекло будет без обогрева, т.е. без спиралей, операция началась ))) Стекла получились опупительные! Прям целка завод! И даже замки новые вклеены на стекло форточки. Денег взяли нормально. Оставалось теперь их привезти. Изготовили такую вот громадину, куда их и поместили. Боковые крепкие, заднее легкое сравнительно, а вот лобовое потяжелее, и есть большой риск, что оно разобьется. Поэтому такую упаковку и сделали. Теперь прикольная часть. Упаковка со стеклами доехала до границы, перешла российскую часть, но наши ее не пропустили. Как, зачем – непонятно. Заполнили протокол, и мои стекла уехали на склад хранения Водитель автобуса, который должен был перевезти их, сказал, что разберется. Ок, ждём. Ничего не вышло. Решил сегодня сам поехать, вдруг че получится. А фиг там... Снова не получилось, не пропускают и всё. Придется связи поднимать, посмотрим, чем закончится эта веселая история )))) Отпишусь, как будут новости.
  2. 6 баллов
    В октябре презентация. Новый ES. Именно в этом ценовом диапазоне. 56000$ для Stinger-а много.
  3. 5 баллов
    Более года присматривался к малолитражкам ибо бензин где я живу стоит 1,33евро... общественный транспорт дорог и вообще без авто туча неудобств... Малолитражки я смотрел разные: мазда, сузуки и т.д. и вот не цепляло никак... В итоге, я остался предан одной из своей любимых марок. И так, встречайте чистокровного JDM, 2003 года рождения Mitsubishi Colt По началу я его не рассматривал из за робототизированной кпп но потом пообщавшись с мастерами, узнал что Colt европеец отличается от японцев не только кпп но и двигателем. Кольты которые продаются на европейском рынке оснащены двигателями серии 4А9* разработанные совместно с Мерседес, а как мы знаем, мерсы уже давно не делают ничего интересного то и двигатель который достался Кольту(к стати, тот же что и на Smart Fourfour) не совсем живучий. Средний ресурс около 200,000км. и конечно же на это вина скорее на полностью алюминиевом блоке. Именно такие кольты оснащаются работотизированными коробками передач... Кольты которые продаются на внутреннем рынке Японии оснащены двигателями серии ОРИОН 4G1 и по сравнению с европейцем он живет в среднем 400,000км. и да, конечно же блок из чугуна... трансмиссия CVT(вариатор)... Да, да, та самая которая ставится на все Nissan, только вот инженеры Mitsu что-то сделали что коробки на них живут опять же намного дольше... Что имеем: Mitsubishi Colt Двигатель: 4G19, Mivec, 1300сс, 90л.с. КПП: CVT Jatco F1C1A Комплектация: если честно, без понятия но похоже что фуль. Из того что заметил: сворачивание зеркал, датчик света, управление всеми 4 окнами одним нажатием... переднее сидение - диван, тонированные задние стекла, полуавтоматический климат(нет экрана) Пробег: 180,000км Год выпуска: 2003 Из проблем уже заметил не работающий пульт на ключе, нет света над дверью багажника и при открывании централки на багажник это не влияет т,д открывать и закрывать надо ключом... магнитола на сегодняшний день не айс, никаких МР3, шаг радио как у американок, т.е. половину и главное русское радио у меня не ловит... Расход не мерил но в разных ресурсах по разному, от 4,7 до 6,7 по трассе... Вообщем, будем посмотреть (с)
  4. 5 баллов
    Недавно катались на картах тут. В нашей группе было 8, но одновременно 20 заезжают. Я выжал из себя все силы, чтобы показать лучший результат и мне казалось меня могут обойти максимум на доли секунды. Там двое были с «русскими» именами, показали результат на 4 и 5 секунд быстрее
  5. 3 балла
    Канадские варианты бамперов Мерседеса У 06 сперли, 100% )))
  6. 3 балла
    Я вернулся! Только что ))) Сил не осталось, завтра расскажу про сегодняшние приключения. Самое главное, стекла уже у меня в гараже. П.С. признаюсь по секрету, я люблю такое дерьмо, ездить куда-то, искать чего-то, ... короче, я за любой кипиш, главное – чтоб оно не касалось чьего-либо здоровья. и не было вопросом жизни и смерти. А в остальном, развлекуха же ))) История будет интересной, много "кадров" встретил за эти 2 дня на СДК. Завтра отпишусь. Спасибо, Эльмар! Стекла забрал, но сохранность не проверял, там коробка с секретом, надо где-то 3-4 месяца потратить, чтоб ее разобрать))) Знакомые у меня тоже есть, только изза стекол звонить им, как-то слишком просто что ли. Золото, брильянты, черная икра - ок. Но не стекла да... Хотя в итоге пришлось звонить, завтра в подробностях расскажу, щас засыпаю Не пропустила одна смена, пробовали другой. Но чтоб заехать повторно, требовалось сначала выехать обратно. Спасибо, Джони Рос.сторона спокойно выпускает, а вот наши не впускают, "запцас олмаз". Нужен сертификат происхождения, чеки, метрика водителя автобуса и 2 талона на рис 83го года, чтоб их забрать. Не нравится? Покупай в Баку, ибо нехер заниматься предпринимательством.. Там всё немного сложнее, чем кажется. Самый главный и пропустил, просто поднимать канитель изза долбаных стекол не хотелось.
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Вспомнил один разговор на площадке ))) – Ne qeder gedib? – Fergi nedir ki? – Maraqlidir – 60 mine yaxin – Mmm.. choxdur! Bizimki bunnan az gedib! Тут я немного в смятении, 60к для автомобиля 42 летней давности, это много, надо же... Стало любопытно, что за "бизимки". – Sizde nedir? – Bizde 2 mashin var, Aleyka ve 03 Алейка эээ.... Это он Москвич 2141 Алеко называет Алейкой.. – Ne 03-dur? – 85-ci il, qizili rengde, eksport! Тут я делаю ему маваша-гери, хреначу ногой с разворота, выкрикивая "йаланчынын лишни ...." 03 ne qizili rengde olub, buraxilishi da 84-de bitib. Eksport sozunu kim dile salibsa, bilinmir... Yox bir dasheksport...
  9. 3 балла
  10. 2 балла
    azeri_vandam ))) поздравляю с покупкой такой дефицитной вещи ! стекла шикарные пс; на 5 бармаге люля поел?
  11. 2 балла
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    РетроПарад, часть 1, Положительная 26 августа Центром им. Гейдара Алиева был организован ретро-пробег по Баку. Для участия достаточно того, чтоб автомобиль был до 83-го года. Мы с ребятами, как и в прошлом году, приехали поздно, поэтому номера участников были чуть ли не последние, и на фотографиях в интернете наших машин практически нет. Из положительного только то, что Автомобильная Федерация организует хотя бы такие мероприятия. Понятно, что автопарк частных владельцев не особо пестрит редкими экземплярами, от чего музей выставляет и свои автомобили. Сугубо имхо, самым интересным автомобилем был праворульный Триумф 40-х годов, что интересно – с номерами, останется загадкой как его завезли в страну и получили разрешение на вождение (номера), когда регистрация праворульных автомобилей у нас в стране запрещена. Как бы там ни было, это, на мой взгляд, был самый интересный автомобиль. Я свою долю наслаждения получил от того, что на автопробеге проездил с черными номерами, а потом еще не поленился, в городе кружок с ними сделал ))) Джаник, спасибо за номера! Вот, в общем, и весь набор плюсов. РетроПарад, часть 2, Негативная Негатива было больше, чем кажется по фото, и об этом я подробно расскажу Во-первых, организация. Всё проходит очень неорганизованно, несмотря на то, что привлекают сотни волонтеров. Заметьте, на офиц. фотографиях одни и те же автомобили. То есть, выехала первая пачка "музейных" автомобилей, фотограф щелкает их. А те, кто сзади, они остаются в пролёте. И фиг с ним, если б речь шла только о фотографиях, хотя и это обидно. Дорога перекрывалась тяп-ляп, мы вообще не знали, в какую сторону ехать, ехали в общем потоке с другими машинами, таксисты поджимали, настоящий хаос! Маршрут никому не говорится, хотя распечатать на буклетах – копейки. Уж тем более за бюджетные деньги, на которые и проводится это мероприятие. Полиция отработала только для галочки, первым машинам наверняка регулировали движение, а тем, кто после них – ёзляри биртяяр гедярляр... Если пробег организовывается не для людей, а для себя, любимых, пусть сами и ездят, джамаатын башыны алдатмасынлар. Второе – хоть и был "строгий" отбор, снова участвовали машины-компот. Начиная с перламутровых безвкусных Волг и Москвичей, заканчивая "музейными" Жигулями 2101 (милиция) с панелью и зеркалом от 011, и 2103, который когда-то был на форуме. Стыдно сказать кому-то, что это "музейные образцы". Неужели нельзя найти одного куратора, который разбирается в автомобилях? Я ехал за старым БМВ, от которого воняло на всю улицу. Обогнал его, впереди Запорожец, от которого еще больше вони. В общем, чуть не задохнулся... Третье – зрители. Это вообще тихий ужас. Стоило мне на секунду отвлечься, ребята показывают пальцем на мою машину – а там какой-то "умник", сел в салон, и пытается открыть капот. Спрашиваю "что делаешь?", говорит "бахмаг истяйирям, олар?". Йох олмаз! Наглые капец просто! Одно дело попросить, я бы показал, конечно, но вести себя, как будто аталарын малыды, это верх наглости и невоспитанности. Закрыл двери, закрыл окна, оставил открытой форточку, так и через нее пихают руки. Изза черных номеров много фоткались, одна девушка положила ногу на бампер. Это что за хрень такая вообще? Про желание каждого второго облокотиться или положить руку на машину, когда их фоткают, вообще не понимаю. В итоге вся машина в отпечатках пальцев... Один гений с товарищем ходил вокруг "да наварка, говорю тебе, наварка, я то знаю!" – Это он про колеса, будто их наварили ))) Короче, отойти от машины на минуту, и посмотреть на других – вообще не вариант был. Стоишь как охранник – ял вурма, гапыны ачма, баглыдыр, ...... Детей вообще подпускать нельзя. Дергают за ручку двери, видят что закрыто, но нет, надо еще раз 50 дернуть, может там секрет такой стоит, на 50й раз сим-сим откроется... Отказывать, грубить тоже не хочется, поэтому приходится "отгонять с улыбкой на лице", особенно тех, кто с родителями, адам аталарын йанындя пярт этмяк истямир. Стресс башдан айага. Подводя итог – мне не понравилось, организация непрофессиональная, участвовать больше не буду. А тем временем выкупил сайт ретро.аз, сам займусь этим когда-нибудь... Спасибо всем, кто прочел до конца, для вас Бонус:
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Забрал сегодня с керамики. Такой вот получился результат при свете дня: Снял экспортные мильные приборы, поставил русскоязычные километровые. Мелкие у меня были новые в запапе, специально держал для этого случая. Крупные и ранние (тахометр со спидометром, без надписей и пиктограмм) купил недавно. Сфоткал подкапотку, фотка фиговая получилась, устал уже, не было терпения.. Ну, и в завершении короткий видяк Раньше и без того было много вопросов и пожеланий поставить гёз-мунджуг килограммовый, теперь еще больше стало.. Сегодня её ни один прохожий без комментариев не оставлял
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    вот просматривал сайты наших перевозчиков))) напоролся на страничку с отзывами ))) шедеврально
  18. 1 балл
    ))) Это больше весело, начитались википедии. Прикид, и то, как облокотились в конце ролика, говорят сами за себя
  19. 1 балл
    Стекла у нас лежат или на российской стороне ? Если на нашей и найти не сможешь знакомых,есть выход на самого главного там,но это самый последний вариант ))
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    такой путь проделан...успехов!!! Надеюсь стекла будут установлены очень скоро. лет 15 тому назад я бы помог...хотя если вопрос в таможне, то у меня есть там связи
  22. 1 балл
    Год:2015 Пробег:85000км Двигатель:1800турбо,180лс Цена:25.700 азн Кузов без царапин в идеале,ходовая в идеале,салон чёрная кожа в идеале,подогрев сидений,монитор,камера заднего вида,датчики давления в шинах и т д +994505351166 Самир
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Mercedes-AMG Project ONE Mercedes-AMG S 65 Coupe.
  25. 1 балл
    Все же 212 красивее формами. Даже в плане интерьера. На 213 какой то слишком в классическом стиле что ли. Может кремовый мне таким кажется.
×