Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Farid

    Farid

    AUTO.AZ


    • Баллы

      6 377

    • Публикаций

      17 595


  2. 093

    093

    Member


    • Баллы

      1 782

    • Публикаций

      4 836


  3. Rennfahrer

    Rennfahrer

    Member


    • Баллы

      1 695

    • Публикаций

      3 378


  4. Fuad123

    Fuad123

    Member


    • Баллы

      948

    • Публикаций

      3 180


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 25.09.2017 во всех областях

  1. Всех с новым годом! Гагалар неджясюз? Захотелось снова олдскула. Долго думал долго гадал. Покупать снова Е30 нехотелось ибо сборка проекта TheDirtyThirty дало реальный толчок на возрождение БМВ Е30 в моем городе. Что не может не радовать. Очень много машин уже собрано, некоторые в процессе. Очень хотелось БМВ 2002. Но об этом позже. Будет день, этот день настанет и я соберу 2002. Считаю 2002 просто шедевром, даже при виде Е9 нет столько чувств сколько при 2002. Так что Е30 отпадала. 4х дверки олдскульные невозбуждают, так что покатаемся на Е21 и не простом а правильном Е21 который заставляет оборачиваться и будет ловить взгляды окружающих. У нас получится, да у нас! У нас с вами! И так было куплено 2 автомобиля. Один в качестве донора. Бешенные планы, невероятные идеи. Ну чтож обо всем по чуть чуть! Всем мир Отдельное спасибо в помощи и покупке @Орик@Vako @WheelWorks @bmw011
    36 баллов
  2. Салам Алейкум. После покупки Е60 530Д честно говоря меня затянула дизельная тема. Да в майе купил 530Д Е60 , все собирался открыть тему про нее , но когда понял что она долго не останется у меня решил повременить. О 530Д скажу так, Очень понравился эластичный двигатель в городе, большой крутак, да и начитался про надежность при правильном уходе, также про ресурс, который больше бензиновых двигателей. Сперва чипанул 530Д, потом уже понял что надо брать 35Д из за внутрянки и потенциала на стоковых турбинах. Решил заняться поиском. Благо у нас 335Д Е90 вобще нету . Только Иксы с этим мотором и кажется семерки есть. 535Д Е60 всего 3 штуки про которые смог узнать вообще, из них одна рестайл фургон, который исчез с концами и два седана дорестайла 2005 года. Один из них на наших номерах был в украине по работе. переговорил с ним месяцев 3-4 назад, обещал по возврату в сентябре договорится о цене продажи. Другой 535Д е60 был в Баку, но никак не могли договорится, то он продавал то передумывал, то за 10 тысяч долларов, то за 12 то за 13 тысяч.В конце концов когда нашелся клиент на мою 530Д уговорил его показать мне тачку.Она была уже чипованная и со снятым сажевиком и прошивка на 330 л.с. Во время теста на ускорение двигатель стуканул Как потом узнали после вскрытия сгорел поршень и повредил стенки цилиндра. Короче говоря надоела мне вся эта тема с поиском, а пригонять тачку из за бугра из-за растаможки очень дорого обходилось. Но цель была поставлена и решил поискать в Грузии тачку. Рестайл Е60 больше 2 месяцев не появилось на сайтах и у знакомых ни одной. 335Д было 2 штуки всего, черная 2009 и красная 2010. Черная по карфаксу спереди не сильно битая в Боржоми и с пробегом 190 тысяч км. Красная в Батуми с пробегом 117 тысяч км, не битая. Из за пробега, конфига и не тронутого кузова решил не экономить и брать красную. Знакомый Пробил по копарту и Карфаксу потом поехал покупать. И вот она У меня. Да хотел немца не очень люблю Америкосы, но посмотрев тачку понял что самое главное как она сохранилась. Знаю не хватает М пакета и цвет на любителя, но мне очень понравился, выделяюсь из серой массы. Есть не большие планы на нее в плане внешности и технически. И так представляю вашему внимаю 335D E90 LCi 286hp/580nm M57N2 Top 3.0 TwinTurbo diesel Automatic 6HP26TU Color Red Karmensinrot
    35 баллов
  3. Всегда мечтал о Газ24 . И вот наконец мечта сбылась . Пока искал выбирал пересмотрел столько волг . машину эту думаю большинство знают бывшая 10RB 998 Заура машина . Незнаю в чем было дело но именно это волга зацепило чем то вот по душе была конкрет даже не смотря на состояние машины .отдельное спасибо Расиму . Меслехет и промывание мозгов . И Самиру целый месяц держал номер который я хотел . Забрал машину на эвакуаторе . привез на Разино и начали его приводить в чувства чтоб хотябы в Гаи доехать на переоформление . 1. Стартер не работал- исправили 2. Стоп фары не работали - исправили купили 3. Аккумлятор пока пока - купили. 4. Непонятный старт стоп - удалили поставили замок 5. Тормоза их почти не было - востановили и поменяли тормозной бочок ( железный ) 6. Была бешенная утечка тока - устранили в итоге дворники не работают . 7.промыли радиатор и т.д 8. Какие то манжеты сальники мальники поменяли 9. Новый трамблер с проводами 10. Поменял круг стекла .были черные как то палевно было . Поставил временные белые состояние не гуд но временно сойдет . сейчас машина пол оборот в сухую погоду выежаю емного повожу и в гараж . Пока все это сделал чтоб до марта дотянуть . В марте машину ставлю на капиталку .
    31 балл
  4. Фариз гений! Спасибо за все старания! Первая часть фотосета, вторая чуть позже. Все фотки в HD разрешении, смотрите в полном размере!
    29 баллов
  5. – Satırsan? – Çox çıxıb? – 10 min olar? – XXX sayım buna? – Belə yığmağa neçəyə olar? ... Каждый, практически каждый, кого заинтересовал автомобиль, задаёт один из этих вопросов. Бывают и те, кто спрашивает всё сразу. Ответ вы получите чуть позже, сначала немного введения. Это самая сложная запись в этой теме. Сложная по двум причинам: 1 – Элементарно сложно всё подсчитать. К счастью, со дня покупки автомобиля я завёл на компьютере файл "расходы2103.тхт", в котором записывал абсолютно все затраты, связанные с автомобилем. Правда, иногда выясняется, что в спешке я что-то забывал, но, в целом, записи на 99% отражают реальную стоимость того, во сколько обошлось оно мне, и во сколько может обойтись тому, кто задумывается о подобном. 2 – Это, мягко говоря, неблагодарное занятие. Кто-то скажет – Ууу, как много, я бы сделал дешевле! Второй возмутится – Жигули? Да ну нах, я бы за эти деньги ... И т.д., и т.п.. На всё это мне придётся отвечать, и даже больше, оправдывать целесообразность своего вложения. Зачем оно мне? Именно поэтому старался избежать этой темы, хоть и обещал несколько раз в предыдущих записях. Раз уж обещал, придется выполнять. С другой стороны, будь я на месте оппонента, любопытство всё равно бы присутствовало, и этот вопрос задал бы и сам, хотя бы внутренним голосом, дабы не обидеть владельца ))) Итак, начнем, по порядку: 1 – Покупка самого автомобиля Автомобиль был найден и куплен за 4.500 долларов. По меркам российским дороговато маленько, да. По меркам местным сравнивать не с чем, т.к. автомобиль с полностью заводским металлом и минимумом самодеятельности – большая редкость. Короче говоря, для того дела, что я задумал, других вариантов у меня не было, более подробно описано в самом начале темы. Мог бы сказать "да, дорого", и ждать следующего варианта, который появится лет этак через 5, если вообще появится. 2 – Стоимость запчастей, ввезенных из других стран Тут сложнее, чем кажется, ушло 4 часа на подсчеты. Взял все фотографии запчастей, которые делал (этих фоток очень много у меня), также вооружившись записями о ценах, и начал считать... Сложность состояла в том, что подсчитать нужно было только те запчасти и детали, которые использовались в автомобиле, а не всё то, что было куплено мной за эти годы, как дополнительные запасы. Плюс, в расходах не засчитаны те элементы, которые мне просто дарили. Их немного, но они были. Помню каждого, кто помог! Получилось 3.875 долларов. Плюс тысячу отдал за покрышки, т.е. 4.875. Округляем до 5 тысяч, с учетом того, что я наверняка что-то забыл, и скорее всего, куда больше, чем на сотню долларов. Касательно запчастей добавлю: процентов 20-30 покупалось недорого в сравнении с сегодняшним днем, во-первых, оно происходило 2-3-4 года назад, спрос был меньше, найти было проще. А за некоторые элементы я переплачивал, понимая, что затраты по времени на их следующие поиски обойдутся мне гораздо дороже. Важно! Учтите фактор доставки товара из другой страны – Россия, Украина, Венгрия, Чехия, ... Иногда приходилось платить за несколько пересылов ради одного товара. Из 5 тысяч приблизительно тысяча-полторы – это стоимость услуг пересыла/перевозки. * снова доллары, т.к. покупалось не тут. 3 – Услуги мастеров, и запчасти, купленные на месте Тут начиная со стоимости покраски (услуги мастера, сама краска и её компоненты), сборки мотора и ходовой, заканчивая всякими дисками сцепления, вторым комплектом покрышек, и прочими мелочами. МЕЛОЧАМИ??? Это самое забавное ))) Если спросить самого себя, вспомню не более 20 записей, оценю тысячи в 3-4, максимум. А в блокноте всё детально расписано, кому когда и зачем, и там целых 174 записи, а по деньгам 9.487. Это не доллары, а манаты. Но! Когда покупалось, курс доллара был 1 к 1 (1.01), и все те товары, что покупались тогда, стоят сейчас дороже, в соотношении маната к доллару. Единственное что, те мастера, которые брали, предположим, 20 манат, могут и сегодня взять те самые 20 манат, хотя после девальвации курс доллара к манату вырос (сегодня 1.7). По факту, я потратил 9.500 долларов на эти мелочи. Будь оно сегодня, вероятно, потрачено было бы чуток поменьше, тысяч 8 может. ИТОГО: 19.000 долларов. Коротко постараюсь ответить на те "замечания", которые могут возникнуть после этой записи. Я – человек, который старается максимально отдаться, чтоб максимально получить. И да, это Жигули, те самые, к которым многие относятся как к "фу, корыто". Если б потратил эти деньги на какой-то там Элеанор, все бы громогласно заявили – хорошо, недорого совсем! Так почему Жигули заслуживают худшего? Изначально бюджет "навсё-провсё" был 3-4 тысячи, но начав, не смог остановиться, и меня просто выбешивает, что стоимость какого-то там тюнинга может стоить десятки тысяч, а потратиться на Жигули больше тысячи манат, это сумасбродство. Тюнинг едет быстрее? Ну, и фиг с ним, тут таких задач нет, наслаждение от другого. Жигулей как грязи? Так и Жуков не мало выпущено, а за рубежом их ценят и любят. Как и Мустангов, Камаро и прочих, тоже до жопы их. Аааа, я понял... Если у вас девушка не самая красивая, хоть вы там и любить её будете, но покупать ничего дороже 20 манат не станете, ведь на свете бывают и покрасивее? )))) Как видите, эта тема очень меня печалит и выводит из себя. Эту сумму я потратил не на автомобиль, а на себя, для своего удовольствия. Отдача в сотни раз больше! Удовольствие на миллион долларов! ** вспомнил позже, что оплачивал еще и банковские услуги, а посылок то было ооочень много... только проценты банка делают куда больше той сотни, которую приплюсовал для округления... также не учитывал те запчасти, которые ломались в дороге, или портились мастерами, приходилось находить что-то повторно. *** время, силы и нервы вообще не учитывались. Всем спасибо за внимание! И, надеюсь, на понимание :)))) Дарите любовь! И дай Бог, чтоб у всех была возможность относиться к любимым не хуже моего. Много чего еще жизненного и философского мог бы сказать, оставим это на следующий раз.
    29 баллов
  6. Саламлар достлар как и обещал, тема с новой машинкой)) 14 год, взял с пробегом 26000 , в идеале все И так , начнем : В машинке нравится абсолютно все! Думал, что после ягуара , будет не то... но не тут то было! По мягкости она такая же ( пока что ) Расход ооооочень радует!!! 5-6 литров в городе если спокойно ездить в пробках 9-10 , если топить столько же После ягуаровских 16 литров в спокойном режиме, это чтото с чем то) Динамика... я боюсь эту машинку... она намного быстрее кота... Чтобы первым уехать со светафора, даже 30% газа не нужно)) Если нажать в половину, начнет буксовать, но ЕСП ее ловит короче, ясил джаван малы тоесть для меня , идеал) в планах : -Стейдж 1 , чтобы поехать еще быстрее ! ( в сервис на замену сцепы и заказ нового мехатроника ?) Но если без шуток, на тачках с 14 года стоит усиленная сцепа и мехатроник они от части решили проблему , почему эти 2 узла коробки подыхали. Долгая история , если комуто интересно, могу описать) Но коробка кайф... работает как механика... в пробках езжу на лепестках, чтобы не нагружать коробку) - Занижение ( на днях буду заказывать койловеры ) - С выхлопом чтонибудь намагичить - Диски ( ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ) - Винил ( взрывной, ближе к весне ) - Черный потолок ну и алькантару на руль снизу и сверху машинка просто огонь! Уже 4 человека на улице подходили интересовались) да у нее нет такого уважение на дороге как у ягуара, но "мы" маленькие, везде пролезим в заключении. Посмотрим что будет с коробкой за время эксплуатации ) Не знаю даже чем можно заменить эту машинку в данном бюджете) она идеальна П.с. Гамид, передний привод это тоже весело)) особенно в поворотах п.с.с А какой у нее руль... ммм... Скос снизу просто божественен )
    28 баллов
  7. Сбылась мечта Все кто давно уже на форуме и те кто меня знают, знали что я давно мечтал о тройке. Наконец-то мечта сбылась! Нашли именно такую как я хотел. Ранняя, синяя с красным салоном + глухарь. Ещё один приятный плюс в том что она собиралась Итальянскими запчястями Ваз 2103 1973-го года выпуска На бирке 0005317 машина Итальянская сборка Глухарь По словам продавца пробег 125.000 км Цвет: Синий Салон: Красный Тройка не разу не была в ДТП У нее нет коррозии ,все детали заводские ( за исключение порогов ,что мы еще раз заменим на ссср ) Машину нашел и посоветовал мне Рамин. И всё еще во всем помогает! За что ему огромное спасибо! Машина находилась в Лерике. Рамин мне позвонил и сказал про машину и я на следуюший день поехал в Лерик смотреть машину. С первого взгляда я разочаровался.Косметика в ужасном состоянии, но краска заводская) Подняв на подъемник и взглянув на кузов увидели что машина в хорошем состоянии.( Не косметически) Купил! Проверили жидкости и т.д и я поехал радостный в Баку. Но к сожалению по дороге мотор стуканул Пришлось вызвать эвакуатор Приехав в Баку меня встретил Рамин и мы оставили машину у моториста на замену мотора Заменив мотор оформил машину на себя. Номер 102 не получилось взять так как много денег просили. (Лучше вложить в машину.Номер можно потом поставить) А далее отвез машину к Рамину на дачу и скоро будем разбирать. Потом к жестяншику, мальярка, салон, ходовая. Цвет хочу по темнее сделать но это еще не известно. Собиратся будет машина не спеша. По мере возможности. Постараюсь собрать ее максимально под завод. Как Рамин и Фарид не думаю что получится но все же
    27 баллов
  8. Иногда даже не верится, что этот автомобиль мой Еще раз спасибо Фаризу за такие сочные фотографии!
    26 баллов
  9. Спасибо Фаризу за дикие фотки! Фоток много, дальше еще круче!
    26 баллов
  10. Пару дней назад заехал к знакомым и друзьям, любителям ретро-мобилей К сожалению, всего было так много, что о фотографировании я не думал, фотки сделаны мимолетно. Небольшой фоторепортаж для вас с места действия. Помимо ЗИМов, Побед и Волг, в этом гараже/гаражах хранятся и достаточно редкие экспонаты, типа этого Packard-а, и трофейного кабриолета Steyr, что на заднем фоне, который еще в процессе восстановления. По соседству находился другой трофейный автомобиль, кабриолет Horch, забыл запечатлеть. Bel Air-ы, 56го и 52го, еще на советских черных номерах, со своей историей, ожидают своего часа. А вот свеженайденный экспонат – Packard 1936-го года, на советских номерах. Очень интересно, какая судьба скрывается за всем этим. Сложный процесс реставрации еще впереди. Здесь он же спрятался за инкассаторским Jeep-ом. Двор раз в 6 больше, чем это показано на фото, с порядка сотней автомобилей в нем Тут и Robur какой-то имеется, сделал снимки для любителей этого вида техники И янгтаймер купе Mercedes-Benz И порядка 5-6 Volvo, к которым я неравнодушен, особенно к варианту купе И даже Saab Что интересно, он тоже привезен в советское время С маркой и моделью мотоцикла не знаком Binz-овский лимузин W124, их было около 5 в разных поколениях 21-ых Волг в этом гараже много, одна попала в объектив Старые Mercedes и BMW, которых там несколько десятков разных моделей и поколений ВАЗ 2101 ранних годов Реплика Победы Спорт в процессе работ Недавно завезенный Willys 1941-го года Plymouth Поднимаемся на второй этаж, в лифте стоит Бус VW T2 Тут и мой Beetle рядом со старшим братом, и Москвичи, и Запорожец 965 По Битлу я отдельно отпишусь, вся новая оригинальная оптика приобретена, как и правильные колеса, и пара мелочей, типа нового замка зажигания. А что это справа? Ух ты :)))) Да, 21-е Волги занимают особо почетное место в коллекции товарища, есть все серии, в целом их полтора десятка, на фото не все. Сфоткал отдельно те, что стилизованы под такси Было очень приятно увидеть за 1 день несколько сотен старых, но не забытых, автомобилей. У каждого из них своя история, своя судьба, а то и судьбы, пережитые с предыдущими владельцами... Зарядился позитивной энергией Я на всём этом фоне со своей машинкой – как маленький мальчик с игрушечным автомобилем )))))))))) Если подобные репортажи вам интересны, пишите, сделаю большие фотосеты. Спасибо за внимание!
    24 балла
  11. Приветствую Всех присутствующих. Представляюсь в связи с регистрацией на этом сайте. Меня зовут Адиль. Родился и вырос в Баку . Езжу на Волге которую купил отец в 1966году. Мне тогда было 2 года. Пробег машины на сегодня 1млн 70 тыс км ( 11й круг). Ездим каждый день. Подробности нашей совместной жизни я более 10 лет назад описывал на подобном российском сайте. Поэтому чтобы не повторяться выкладываю здесь ссылку на свои Мемуары. http://gaz21.ru/articles/misc/265-predislovie.html Может кому будет интересно. Это ссылка только на предисловие к 1й части ...а частей там три. Разумеется за более чем 50 лет совместной жизни информации не мало. Ну и добавлю что слишком хорошо знаю эту машину, потому что обслуживаю её по всем вопросам сам. Поэтому буду рад если смогу кому то быть полезен в плане технической консультации.
    23 балла
  12. Завершение фотосета «НОЧЬ» Эта фотка особо нравится И парочка фотографий, не вошедших в фотосет в движении.
    21 балл
  13. 9 мая был нерабочим днем, ввиду того, что праздник – День Победы! Решили с друзьями провести его вместе, отправиться позавтракать у моря, пока еще не очень жарко, поговорить о машинках, о жизни, посмеяться и немного погрустить… В общем, встретились рано утром, и направились в пункт назначения, он в полусотне километров от Баку. Там же, как я позже понял, находится федерация пляжного волейбола. Один из товарищей снял короткое видео, когда я подъехал к месту встречи. Снято на тапочек, за качество не судите) Как видно в видео, и по кадру ниже, помыться с прошлого сентября мы так и не успели. И об этом я буду жалеть каждый раз, фотографируя автомобиль, и глядя на фотографии сегодня. Люблю её! В общем, погнали! Впереди идут генералы! Часы отстают, так как при простое в гараже клемму с акб всегда снимаю, а подкрутить стрелки забыл. Сзади догоняют капитаны Тут в кадр попали одни из символов современного Баку – Пламенные Башни (Flame Towers). Проезжаем по участку трассы Формула-1 Гран-при Азербайджана, слева и справа – то, что осталось, идёт разбор всей этой конструкции. По пыли на капоте понятно, почему краска не сильно блестит. Ещё пару кадров из салона «тройки» Приехали! А погода то хорошая, так и хочется окунуться))) Солнца, правда, не очень много. Припарковали железных коней Так и говорит своим взглядом: – Что же ты, друг, не помыл меня! Ну, не стыдно тебе? – Позавтракали, была очень вкусная яичница с помидорами, выпили чайку, в очередной раз выслушал упреки моего "аграрного труда" в виде хромовых кнопок дверей и салонного зеркала (всю малину испортил!), и пошли смотреть игру. К этой критике я уже привык ))) Но ничего, немного осталось, избавимся! В волейболе не особо понимаю, играл когда-то в детстве, на уроках физкультуры, там мое участие в этом виде большого спорта и закончилось :))) Сделал еще несколько снимков, пока на площадке никого не было. Устал объяснять фотографирующимся, что не обязательно облокачиваться на крылья автомобиля. Обижаются – И как ты в глаза мне смотреть умудряешься? – Стыдно, чесслово, стыдно! Все предыдущие годы ограничивал себя во всём, не более часа отдыха в неделю. В этом году хочется больше ездить, тащусь от езды на тройке! А день наш на завтраке не закончился, сложно было расстаться. Оказалось, у одного из товарищей сегодня день рождения, так что банкет переместился в один из недалеких ресторанов, где обсудили машинки, поговорили обо всём на свете, вспомнили много хорошего из прошлого. Разумеется, вспомнили и дедов-ветеранов, и не все из них вернулись в те годы. Один из двух моих дедов отвоевал все годы, был танкистом, дошел до Берлина, получил кучу медалей (порядка трех десятков), которые я до сих пор храню вместе с его шинелью, а позже, уже в послевоенные годы, был разведчиком в разных странах под другим именем (где, не скажу :))) ), в 80-е преподавал в школе разведки. Я с Дедушкой, середина 80-х годов Всех с праздником!
    20 баллов
  14. С новым годом друзья !!
    20 баллов
  15. Эволюция, или Один весёлый день Первый результат, 4 года назад: За несколько лет исправлений мелких незаметных недочетов мы пришли к такому: Всё хорошо, но... Хочется иногда перестать был гладко выбритым и предсказуемым, и примерить спортивный костюм ))) Покупал я когда-то чёрную оригинальную решетку радиатора 2103, которая ставилась на некоторые экспортные варианты, была и эмблема Fiat, купленная ещё 6 лет назад в Италии, когда в моих видениях был кастомный автомобиль. Оставались и колеса Bridgestone SF-330, бывшие много лет назад на моей 2106. Почему бы не примерить? Будучи создателем efir.ws, не смог себе отказать. Хирургических вмешательств это дело не требует, всего лишь пара часов возни. И вот, что у нас получилось: А начинали с Рамином в гараже, сами не зная, что в итоге получится. Начали с замены решетки радиатора, до и после: Прикольно смотрится, мне нравится Забегая вперёд, заранее хочу внести ясность – нет вопроса "а что лучше?". Ясное дело, что я стараюсь построить чистый стоковый ВАЗ 2103, и уже получилось добиться результатов. Все эти шалости – не более, чем шалости, и желание подарить себе небольшую порцию эндорфина. Если бы мы жили во время выпуска этого автомобиля, не исключаю, что бакинский стиль был бы именно таким – дерзкая внешность и много блеска, не переходящая в стадию колхоза. Чего же не попробовать одеть "кроссовки" Bridgestone SF-330 Eager (215/50 R13), которые у меня 100500 раз хотели выкупить. Рулится отлично! Признаться, ожидал худшего эффекта, но нет – подлецу всё к лицу ))) Касательно задранного переда и опущенного зада – всё куда проще, в багажнике тяжелая советская шумка, и сменные колеса. В общем, повеселился я, вспомнил молодость на старости лет. Пару дней, и вернулись в исходное положение П.С. Будь у меня вторая тройка, или кастом, я бы, наверное, оставил такую внешность. Иногда неплохо побыть хулиганом, но всему своё время и место. Если есть возможность повеселиться, не нанося кому-либо или чему-либо ущерб, почему нет? Я за любой кипиш П.С2 Во время примерки автомобиль никаких повреждений не получил, даже при смене колес гидравлический домкрат был обставлен кучей резиновых прокладок, чтоб нигде ничего не поцарапалось.
    19 баллов
  16. Апдейты Из простого – прикрутил, наконец, восстановленную оригинальную номерную идентификационную табличку, о которой писал ранее Оригинал был таким: Он меня нервировал, еще 3 года назад заказывал реплику из Украины, но без выбитых цифр, разумеется, т.к. оно незаконно Но оригинал есть оригинал, фото после восстановления в самом верху этой страницы. Вот, после установки Целка! Поехали дальше. Писал уже тут про выхлопную систему, которую привозил с полгода назад из Тольятти. Наконец, и до нее дошли руки. Посмотрим сначала на новодельное, что стояло на автомобиле Фуу, бяка... Мало того, что формы совершенно не те у штанов (приемной трубы), так она еще и заржавела. И это я еще в лужи не заезжаю, и в дождь, соответственно, тоже.. Натура есть натура, савет! Установили. Звук поменялся, и даже больше – машина поехали намноооого лучше! Новодельная система, как оказалось, душила автомобиль. Ну, и выглядит это дело тоже значительно приятнее. Насадку, конечно же, переместил на новый глушитель Ах да, еще я временно вернул прежние колеса, Маршалы, покатаюсь пока на них, для разнообразия, так она более попсовая ))) ✌
    19 баллов
  17. Сянин хятривя) Баку, 2018. Остальные не получается загрузить. Пишет, что только 18 мб можно.
    19 баллов
  18. Refresh: M Tech Клыки Решетки в стиле Ф кузовов New headligts Exhauts tips 100mm
    19 баллов
  19. Представляем Вам одну из самых известных компаний по реставрации автомобилей - AlishkaCustoms Ниже перечислен список услуг в кратком содержании: ✓Работы по электрике любой сложности ✓ Диагностика и дефектовка ✓ Ремонт пневмоподвесок ✓ Ремонт люков ✓ Ремонт электронных блоков ✓ Ремонт складывающихся зеркал ✓ Работы по замене проводки всего автомобиля ✓ Установка дополнительных опций ✓ Установка аудиосистемы а также сабвуферов ✓ Полная шумоизоляция салона ✓ Замена пикселей в приборных панелях ✓ Кодировка и прошивка блоков автомобиля ✓ Программирование ключей и иммобилайзеров ✓ Работы по дооснащению и установке редких опций По всем вопросам обращаться по телефону: +994 51 969 00 69 Гарантированное качество! А главное приемлемые цены!
    19 баллов
  20. НН скоро на дорогах Баку
    19 баллов
  21. 19 баллов
  22. Salam, Ilk defedir ki, forumda yeni movzu aciram. Acığı neyi nece yazacagimi bilmirem. Bezi 2103 sahiblərini taniyiram, bəzilərinizdə meni taniyirsiniz. Bu movzunu acmaqda meqsedim 03-üm haqqında fikirlərinizi və nələri dəyişdirməyimi öyrənməyimdir. İlk olaraq 03 haqqında biraz məlumat verim. 1974 cü ildir. Avtomobilin 3cü sahibiyem (eslinde 2cide demek olar cunki, 2ci sahibi ustada olub 2 ayliq). 1ci sahibi terefinden cox yaxşı baxılıb. Sonra usta bezi sehv duzelishler etmishdir (Krilo kantini qisa qoymusdu 06 kimi). Əvvəlki fotosunu əlavə etmişəm. Mən sonradan onu aradan qaldirdim.Son olaraq 1974 diskləri, kalpakları, antenna, İYA-170 ölçüsündə şinləri, maqnitola, buferləri, əlavə etmişəm. Antennanın açarı 1974 cü ildə şəkildəki kimi olmuşdur. Mən həmin açarı ilk sahibindən tapdım. Əksikləri: Baqaj obivkanın qara olmasi, Ön buferin sürücü tərəfi nöqtəli paslanması, Obilisovkanın bəzi yerlərdə nöqtəli paslanması. Hazırda İngiltərədə olduğum üçün bu əksiklər ilə məşğul ola bilmirəm. Ancaq ümid edirəm ki, siz də kömək edərsiniz
    19 баллов
  23. Итак хочу представить вам машину, которая совершено неожидано попала ко мне. Машина 1953 года выпуска, была если можно так выразиться отреставрирована в 2010 году. Дополнительно был установлен гидроусилитель руля. Потихоньку буду доводить до идеала. В первую очередь надо найти мастела и проверить(собрать) или даже заменить мотор и коробку, далее покраска с подгонкой кузовных деталей и хромированных элементов ну и в конце избавиться от коричневой алькантары в салоне. Буду очень рад советам и мнениям форумчан. Фотографии по только эти.
    18 баллов
  24. Редко) На каждый день ешку вожу. Винкод зад танымырам гага, машын завотду, просту нолющдю яслиндя, нольалтыя пирделка элямищям. Пецииииии Задние пружины на 2,5 витка порезаны. Можнаду) Тормозной шланглары кясиб бурдан Мярдякяна кими сюрярий. Победителю 1 штучны кент, бакуш, автош дёняри согансыз. Да, айна султанова тяряфлярди) Фотошоп элямищям. Хочу в реале также сделать... Уже придумал даже каким образом) ---------------------------------------------------------------------------------------------------
    18 баллов
  25. Həyatın bir anı, R8 V10 Plus п.с. на заднем фоне, кстати, новая ТТшка
    18 баллов
  26. Тизер с фотосета (можно нажать, чтоб открыть HD)
    18 баллов
  27. #хайпанемнемного #birnenvur #sogansizolsun #maskvavaronej #первымделомсамолеты #uchyuzechixir #покажимнедэб #силиконовыеглаза
    18 баллов
  28. Больше месяца не выкатывал автомобиль, за неимением времени Очень хочется и очень нравится водить её, но бескомпромиссная занятость работой не оставляет возможности... Тем временем доехали до меня, наконец, новые сетки капота оригинальные, разумеется СССР. Тут очередной небольшой ликбез для вас (ликбез – обучение грамоте). Оригинальные сетки бывают из светлого пластика, найти их новыми (я про ссср) практически нереально, был как-то свидетелем, когда люди чуть не подрались за них, когда оно случайно появилось в продаже. Новодельные же есть нескольких вариантов, с одних хром сходит почти сразу после установки, с других чуть позже. Но все они из черного пластика. Вроде мелочь, а чувство зависти вызовет еще у многих (я про коллекционеров/реставраторов с России), мол, как из Азербайджана умудряются найти, а мы не можем )))) Приснился мне прекрасный сон, как я напялил 215 бриджи на неё, культурный передок, зловещая внешность. Как же я не переношу все эти колхозные вазы, всякие азелоу и прочий мусор, и как же соскучился по временам, когда знали меру красоте. В общем, не выдержал и сделал это. Шутка, конечно же, но сон, и правда, был. Руки чешутся сделать, вкупе с черной экспортной решеткой... А фото просто на подъёме при выезде из гаража Машина капец какая пыльная, но цвет всё равно пробивается Касательно колес. Блин, ребята, я в них влюбился, раньше противился, мол старые они уже, не стоят своих денег... Тут небольшое отступление, мне за этот комплект предлагали 3.000 манат ))) Тфу-тфу не сглазить, и мягкие, и красивые очень, что протектор, что высота борта. К сожалению, 86й год последний год их выпуска, а с таким бортом (82) найти что-то современное не получилось ( В общем, начал собирать второй комплект, покупаю поштучно ордан-бурдан, очень много охотников на них. Удалось собрать второй комплект новых ИЯ-шек, плюс 2 хороших б/у, нормальные фото сделаю чуть позже. Ну, а совсем скоро тут появится фотосет от @V-zeer, сделанный еще до установки этих колес. Всем спасибо за внимание!
    18 баллов
  29. Италия, часть 1 из 10 – Vitaloni Как известно, первые «тройки» частично комплектовались элементами производства Италии, пока налаживалось производство в СССР и дружественных странах. Поставщиком зеркал была контора Vitaloni, входящая в концерн Magneti Marelli. Про них сегодня и будет публикация Салонное зеркало заднего вида Если смотреть невооруженным взглядом, они с советским идентичны. Если же всмотреться, заметна разница: 1) отличается покраска, у советского она полуглянцевая, у итальянского матовая шершавая 2) итальянское кажется чуть массивнее за счет более жирного канта 3) держатель черного цвета (не знаю, как оно правильно зовется) 4) у итальянского ножка короче на полсантиметра-сантиметр Вот, как это дело смотрится на автомобиле – сверху советское зеркало, снизу итальянское Боковое зеркало заднего вида Как и салонное, было снято с так называемого "глухаря". В отличии от советского "хрома", оно, в первую очередь, отличается тем, что изготовлено из нержавейки, т.е. не подвержено коррозии, и имеет соотв.отблеск. Помимо более явных углов и граней, как мне показалось, оно на пару миллиметров побольше привычного. Открутил лапку, каждый из элементов начистил и наполировал, получилось так: Без зеркала тоже прикольно смотрится Как было, и как стало: Мне нравится В итоге, моей любви в автомобиле стало чуть больше, и на пару капель он приблизился к своей родине. На сегодня всё, но это только первая из 10 частей, посвященных Италии. Всем спасибо за внимание, и до скорых встреч!
    17 баллов
  30. РетроПарад, часть 1, Положительная 26 августа Центром им. Гейдара Алиева был организован ретро-пробег по Баку. Для участия достаточно того, чтоб автомобиль был до 83-го года. Мы с ребятами, как и в прошлом году, приехали поздно, поэтому номера участников были чуть ли не последние, и на фотографиях в интернете наших машин практически нет. Из положительного только то, что Автомобильная Федерация организует хотя бы такие мероприятия. Понятно, что автопарк частных владельцев не особо пестрит редкими экземплярами, от чего музей выставляет и свои автомобили. Сугубо имхо, самым интересным автомобилем был праворульный Триумф 40-х годов, что интересно – с номерами, останется загадкой как его завезли в страну и получили разрешение на вождение (номера), когда регистрация праворульных автомобилей у нас в стране запрещена. Как бы там ни было, это, на мой взгляд, был самый интересный автомобиль. Я свою долю наслаждения получил от того, что на автопробеге проездил с черными номерами, а потом еще не поленился, в городе кружок с ними сделал ))) Джаник, спасибо за номера! Вот, в общем, и весь набор плюсов. РетроПарад, часть 2, Негативная Негатива было больше, чем кажется по фото, и об этом я подробно расскажу ? Во-первых, организация. Всё проходит очень неорганизованно, несмотря на то, что привлекают сотни волонтеров. Заметьте, на офиц. фотографиях одни и те же автомобили. То есть, выехала первая пачка "музейных" автомобилей, фотограф щелкает их. А те, кто сзади, они остаются в пролёте. И фиг с ним, если б речь шла только о фотографиях, хотя и это обидно. Дорога перекрывалась тяп-ляп, мы вообще не знали, в какую сторону ехать, ехали в общем потоке с другими машинами, таксисты поджимали, настоящий хаос! Маршрут никому не говорится, хотя распечатать на буклетах – копейки. Уж тем более за бюджетные деньги, на которые и проводится это мероприятие. Полиция отработала только для галочки, первым машинам наверняка регулировали движение, а тем, кто после них – ёзляри биртяяр гедярляр... Если пробег организовывается не для людей, а для себя, любимых, пусть сами и ездят, джамаатын башыны алдатмасынлар. Второе – хоть и был "строгий" отбор, снова участвовали машины-компот. Начиная с перламутровых безвкусных Волг и Москвичей, заканчивая "музейными" Жигулями 2101 (милиция) с панелью и зеркалом от 011, и 2103, который когда-то был на форуме. Стыдно сказать кому-то, что это "музейные образцы". Неужели нельзя найти одного куратора, который разбирается в автомобилях? Я ехал за старым БМВ, от которого воняло на всю улицу. Обогнал его, впереди Запорожец, от которого еще больше вони. В общем, чуть не задохнулся... Третье – зрители. Это вообще тихий ужас. Стоило мне на секунду отвлечься, ребята показывают пальцем на мою машину – а там какой-то "умник", сел в салон, и пытается открыть капот. Спрашиваю "что делаешь?", говорит "бахмаг истяйирям, олар?". Йох олмаз! Наглые капец просто! Одно дело попросить, я бы показал, конечно, но вести себя, как будто аталарын малыды, это верх наглости и невоспитанности. Закрыл двери, закрыл окна, оставил открытой форточку, так и через нее пихают руки. Изза черных номеров много фоткались, одна девушка положила ногу на бампер. Это что за хрень такая вообще? Про желание каждого второго облокотиться или положить руку на машину, когда их фоткают, вообще не понимаю. В итоге вся машина в отпечатках пальцев... Один гений с товарищем ходил вокруг "да наварка, говорю тебе, наварка, я то знаю!" – Это он про колеса, будто их наварили ))) Короче, отойти от машины на минуту, и посмотреть на других – вообще не вариант был. Стоишь как охранник – ял вурма, гапыны ачма, баглыдыр, ...... Детей вообще подпускать нельзя. Дергают за ручку двери, видят что закрыто, но нет, надо еще раз 50 дернуть, может там секрет такой стоит, на 50й раз сим-сим откроется... Отказывать, грубить тоже не хочется, поэтому приходится "отгонять с улыбкой на лице", особенно тех, кто с родителями, адам аталарын йанындя пярт этмяк истямир. Стресс башдан айага. Подводя итог – мне не понравилось, организация непрофессиональная, участвовать больше не буду. А тем временем выкупил сайт ретро.аз, сам займусь этим когда-нибудь... Спасибо всем, кто прочел до конца, для вас Бонус:
    17 баллов
  31. Дубль с фейсбука ? Не обязательно ты лох, если пьешь капучино за 6$. Но если при этом ты еще 1-го января на работе до неопределенного времени, ну, лучшего названия я не придумал ?? С Новым Годом! Если без шуток, то без жалоб. У меня каждый год лучшего предыдущего. Желаю всем такого чувства. Всех ???
    17 баллов
  32. Выехал вчера после долгого простоя, отвез на мойку Питстоп, сняли пелену из пыли, круганул в городе, и обратно в гараж. Ездить кайф, но пробки.... Фото и видео Рамина
    17 баллов
  33. Представляю вашему вниманию свой новый автомобиль – ВАЗ 2106 Только это не просто 2106, а один из самых ранних известных на сегодняшний день. Возможно, единственный сохранившийся автомобиль, выпущенный в первый день производства (в первый день было выпущено всего 50 машин). Конвейерный номер – 0000019 Номер кузова – 0000042 Номер двигателя – 21031-0493489 Опытный образец двигателя 2103 с объёмом 1.6, который еще не успел стать 2106, первую сотню-полторы автомобилей они назывались 21031, так что он тоже представляет большую редкость. История покупки: История на самом деле очень длинная, длиною более, чем несколько лет. Постараюсь укоротить. Всё началось с поисков ранней тройки, в какой-то момент удалось найти такой автомобиль, номер кузова 0000203 с двигателем 0000119, который более 20 лет не покидал гаража... Но вдруг мои источники сообщили мне о 2106 с гораздо ранним выпуском. Честно говоря, не поверил, что такое возможно у нас, т.к. в России удалось найти 79й кузов, а тут вдруг 42й живой Первые переговоры с владельцем не увенчались успехом, владелец никак не хотел идти на контакт. В итоге, на какой-то период я забил на оба этих автомобиля, а набрав владельца 2103 спустя несколько месяцев, узнал, что автомобиль был успешно сдан в металл Это сильно расстроило. Если бы не неприятные разговоры с владельцем 2106, от которых поднималось давление и пропадало какое-либо желание, тройку мог бы забрать. Да, конечно, ожидать капсулу времени было бы глупо, но, как минимум, ранний образец с очень ранним двигателем, и наверняка что-то сохранившееся из того, что не расходник, удалось бы спасти. В общем, услышав расстроенный голос хозяина 03, пожаловавшегося на сына, который воспользовался отсутствием отца, сдал его автомобиль в металл (занимал место в гараже), собрался с силами и позвонил снова по 2106, сказав, что приеду к нему в гости, если он не против, только познакомиться, без разговоров о машине. Путь был долгий, машина, как минимум, последние 20 лет жила в Шеки. Владельцем оказался школьный учитель )))) В жизни не такой грубый, каким был в разговоре по телефону. Короче говоря, продажа автомобиля его никак не интересовала, не потому что он ему ценен, а просто, как он сказал, нет ни времени, ни желания этим заниматься. Желание я ему создал, предложил поменяться на другой автомобиль, в гораздо хорошем состоянии. Это предложение его устроило, бонусом было то, что я от него наконец отстану Было много головной боли с перевозом (пришлось потом снова ехать в Шеки), с регистрацией и т.д. Несмотря на то, что автомобиль на полном ходу (очень бодрый), везти решил эвакуатором, так спокойнее и безопаснее, т.к. тут всё ценно, начиная с двигателя. В итоге, он зарегистрирован, стоит у Рамина в гараже, в ожидании реставрации. Фотки показывать не хочу, не потому что секрет какой-то, просто это не то состояние, в котором хотелось бы запоминаться. Поэтому, всему своё время Отличий от стандартных 2106 там достаточно не мало, некоторые элементы от 2103, некоторые части экспериментальные, поэтому очень важно восстановить со стопроцентной аутентичностью, дабы сохранить её уникальность. Вот видео с найденным в России 79-м кузовом: В общем, если коротко, то как-то так. Всем заранее спасибо!
    16 баллов
  34. Salam,bu gun nomreni ustune vurdum,2003 3.2 motor,demey olar ki,full salondu.Yavash yavash yigacam)
    16 баллов
  35. 2103 во всей красе Спасибо за фотки @fatBoy
    16 баллов
  36. Смыли с Бриджей вековую пыль и грязь, спасибо Автоспа!
    16 баллов
  37. В одном южном городе Баку, октябрь 2018 Яхт-клуб Торговая (Молоканский садик)
    16 баллов
  38. Оригинал картины мистера Бина ?
    16 баллов
  39. Доброго времени суток!) Нравится мне салон спорта с красной строчкой! Тем более красный мой любимый цвет Вот и решил сделать ремни безопасности красного цвета Долго думал сделать или нет. Салон гранты с красными ремнями не видел. По этому боялся что будет плохо смотрется. Решился наконец!) И не жалею. Очень нравится. Вид салона полностью изменился! Заказал ленту ремня в алиэкспресс. Довольно качественныу кстати! 20 метров кажется точно не помню. Для гранты на 5 ремней этого с запасом хватает. Осталось еще не знаю сколько но прилично) Менять ленту ремней не так сложно. Главное терпение и ничего не перепутать С начало разбираем ремни от штатных мест. Что бы заменить ленту ремня надо ремень тянут до конца и выташить с катушки. Не забудьте чем нибудь катушку зафиксировать. А дальше перешиваем все по размеру и дальше все в обратном порядке : ) Ского буду делать черный потолок Вот результат красных ремней:
    16 баллов
  40. Перекинул 19-шки на красную. Из серии вечно грязный)
    16 баллов
×
×
  • Создать...