Перейти к содержанию

Таблица крутости


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 25.08.2017 во всех областях

  1. 21 балл
    Спасибо, брат! Довожу потихоньку до идеала. Если помните, багажный отсек автомобиля выглядел так: Родную светлую обивку багажника собственными руками выкинул в мусорный бак Можно было отмыть их (были в грязи и масле, не стал пачкать руки), но тогда я думал, что у меня получится "дособрать" новый комплект – привозил новыми из России заднюю лицевую часть, и левую, над боковиной. Не смог найти правую сторону (над баком), искал только новую, т.к. в большинстве своем они все с трещинами, или цвета какие-то выцветшие.... Короче, идеальные мне не попадались. В общем, пришлось купить новодельную часть, что над баком, и красить в светлый цвет. Цвет был выбран с одной из тех, что привозил, но за компанию красил всё, чтоб ничего нигде не отличалось. Получилось хорошо, мне нравится. Оставалось дело за малым – найти светлый коврик багажника. А это та еще головная боль. Новых нет, а б/у, что встречались в продаже, все в среднем состоянии, что меня не устраивало. Они имеют свойство втягивать в себя черный цвет тех резинок, которые под ними, поэтому, в лучшем случае, имеют такой вид: В общем, подарили мне такой светлый коврик, с машины 74го года. Взял, можно сказать, чисто под эксперименты. Отдал сначала его на мойку, потому что был сильно грязный, долгое время валялся без дела в гараже. Мыли всякой химией несколько раз. После чего отдал его на покраску. Раз оно втягивает черноту, пусть втянет и свежую краску, решил я ))) Получилось отменно! Мне очень нравится, отличия от нового только в том, что есть незначительные царапинки, еле заметные. Результат: На фото он замят, это я проверял, как хорошо держится краска, мял его по всякому, издевался ))) А что это там слева, на месте запаски? Новая ИЯ-шка 76-го года, ровно того же года, как и автомобиль. Правда, не той стороной положена, и чехол запаски я не стал вешать под обшивку, показалось так как-то правильнее, но я подправлю ))) В общем, багажник почти готов, две черные резинки надо воткнуть в ковер (они у меня есть), как и есть ремень, что держит запаску (перерыл весь гараж, пока не нашел, надеюсь не выбросил). Ну, и фото моторного отсека, в котором тоже что-то делал, только что именно, уже и не помню.. Всем спасибо за внимание!
  2. 21 балл
    Фотки с сегодняшнего ретро-пробега: Первую фотку давно хотел сделать, вместе запечатлеть. Вторую специально так сфоткал, чтоб Москвич Кузи тоже попал ))) Впечатления: В целом, всё прошло нормально. Критиковать организацию не стану, на словах ведь всё всегда легко. Единственное, чего хотелось бы в будущем – не принимать к участию автомобили, которые далеко этого не достойны, откровенный хлам. Некоторые фотки мне неудобно показывать, машины компот, покупают всё, что на рынке, считая себя ретро... Ужасный колхозный и безвкусный тюнинг... Это был мой первый и последний (хотя, надеюсь, не так) заезд с машинами, которые не достойны быть в одном ряду. П.С. Колеса повели себя очень хорошо, я даже умудрился выжать 100-120 ))) Надеюсь, радары не придут
  3. 20 баллов
  4. 17 баллов
    Презинтация фильма "Перу" моего Друга Фаика Бабанлы
  5. 13 баллов
    Давно здесь не писал ничего. Хочу рассказать небольшую историю. А может и большую для вас, но в кратце для меня. Впрочем кто следил за темой знает что с момента покупки машина тюнилась постепенно и без остановки в плане именно перформанса / мощности. Уже на : JB4 Map 2 + Нулевики + Даунпайп объехал многих, М3 Е46 (4 разных авто ) , М5 Е39, Е55 W210 , M5 E60 c места, Ауди S4 333hp, Ауди S4 343hp, MazdaSpeed 3 330hp, Subaru sti 300 hp с ролла , EVO X (stock) с места и т.д. На Мар 3 с метанолом в список добавились: E55K W211 на шкивах, Е63 W211 , M5 E60 с ролла, M5 F10 c места, М3 е92, Потом была непонятная ситуация с М5 Ф10, пару машин с ролла 60-200 я держался впереди , некоторые отпускали видимо газ , или нажимали не во время, короче говоря мне показалось что могу тягаться с ними с ролла тоже. Но не тут то было. Через пару месяцев встал с другим М5 Ф10 (у которой пробег 25 000 км, всегда на 98 + присадки и масло меняется каждые 3-4 тысячи) с роллинга, 60-220, он от меня улетел корпуса на 5-6 в этом промежутке. Была не понятка, с перва подумали что это не стоковая. Но потом оказалась что просто она в идеальном состоянии, и водитель умелый, а те не ухоженные. Короче говоря пришлось на тот момент смириться что М5 ф10 в таком тюне не по зубам с ролла. Только с места на 402 есть шанс , так как она сильно зарывается и на ней чтоб тронутся эффективно нужно очень много факторов. Не долго прошло как решился тюнить дальше и цель была эта М5 Ф10 и вообще классы машин ~ 600 hp. С перва пытался заказать Сингл турбо кит, даже заказал, чуть не потерял 3,5 штуки баксов. Потом решил брать самые большие гибриды которые были на тот момент за приемлемую сумму. ММР турбо доставили быстро, установил в тот момент когда перебирал двигатель на ковке. Обкатал все это дело, во время попыток настроится сцепа полетела к чертям собачьим. Заказал сцепу от 550 , одномассовый маховик, установил и опять продолжили настройку. Настроить никак не получалось, передув за передувом, Настройщик (David- Trebila) грешил на настройки турбины, а продавец турбины на Жабу. Остался между ними. Решил снять JB4 и настроится без него (как советовал продавец турбины) , на своих мозгах. Посоветовался с ним он сказал Motiv Motorsport лучше всех. Заплатил им тоже , попытались настроится, кое как смогли передув победить, (настроились на 18 psi) но опять таки немного на переключениях передувало. Я хотел 2 прошивки, одна без мета в городе а другая боевая с метанолом - для гонок. Когда пришло время для второй прошивки у Motiv (Джейк Хершоин) родился ребенок и он буквально забил на меня. Потом решил все таки наконецто поробовать настроиться у Кена Аткинсона (Wedge preformance). С самого начала хотел у него , но что то меня остановило и плюс продавец турбин похвалил Мотив, из за этого забыл про него. Короче месяца 2-3 игрались с настройками, когда поняли что все таки с настройками турбин что то не то. Пришлось снимать двигатель чтоб посмотреть настройки вестгейта, и на тебе, вестгейт передней турбины завис почти в закрытом состоянии. Тут вина и продавца турбины который во время упаковки сместил шток относительно катриджа турбины, хотя я это заметил и кое как все исправил (но не смог как должно было сделать, и продавец не предупредил что так надо сделать чтоб отверстия под трубки подошли), но во время установки видимо из за мастер / моторист чтоб подключить трубки антифриза и масла , чуток подкрутил опять катридж и на тебе , шток перестал ходить потом. Короче исправили, воткнули двигатель обратно. Хотел после этого вернутся опять на Жабу , из-за NLS , так как на своих мозгах пока MHD не смогли сделать переключения без слива наддува. Но не судьба, хотел снять лог и отправить Требиле , забыл галочку убрать с N20 T map во время Back end flash, и не смог снять, машина начала перебаивать. Подумал Жабе пришла хана. Снял ее и настоятельно решил уже настроиться на MHD. Наконец настроил все с Wedge performance. на 25 psi c метанолом. Замерил по спидометру и понял что пора встать с М5 Ф10 с ролла. Нажали с 3 передачи на 100 км/ч, меня занесло, чуть не списал его, но на 260-270 я был корпуса 2 впереди. Радости не было предела. 8 месяцев мучений и наконец она поехала. после этого Встал с Audi RS7 APR stage 2 95 Ron , 100-250 ехали сравнимо если у него был пассажир, даже я немного обгонял его. Без пассажира он меня обошел немного. Потом решил донастроиться из за Ауди RS7 а также М5 Ф10 поставила downpipe и KN filters. Попросил Кена надуть еще больше , надули 28 psi. Снова встали с М5 Ф10 на его новом конфиге , и я его опять обьехал на копуса 2-3. Тем временем Audi RS7 прошилась на APR stage 2 98 Ron. Мы снова встали с ним, и я его на роллинге 100-300 обьехал на 2-3 корпуса. до 200 пол корпуса/корпус , после 250 отдаляюсь. Короче радость и восторг, столько денег и усилий не зря. Но на этом все закончилось... После этого никто не хочет заезжать со мной к сожалению, многие отмазываются что им драг не интересен, даже 600-700 сильные тачки, некоторые тянут что придут когда будут тачки готовы в техническом плане,так и не приходят, некоторые боятся из-за YPX или того что их отцов выгонят с работы/должности. И вот уже 2-3 месяца как 335 By Dr.Wotk стоит в гараже, не с кем заезжать, в городе ехать на механике надоело + перед занизил машина стала реально жестче, поэтому купил 530D Е60, в 7- 10 дней 1 раз выхожу кататься сам с собой, поставить стрелку и возвращаюсь домой. Вот такая печалька. ИМХО надо делать такие тачки , для которых есть много соперников чтоб было интересно, а у нас в Баку это класс 300-400 л.с. Тогда будут частые драги и будет интересно. А так воткнул кому можно и сиди себе скучай теперь. Знаю что если бы жил в Москве или в Киеве и и т.д. , там бы не заскучал, но тут у нас положение вот такое... ((( P.S. Наконецто перед занизил и стойка стала правильно БМВ-шной, палец в арку не лезет теперь.
  6. 13 баллов
    Тут более детально распишу впечатления о посещении Ретро-пробега, организованного Автомобильной Ассоциацией Азербайджана. Хотя выше возмутились, что ничего об этом не сказано на форуме, я вчера писал Фотки сегодня вышли на всяких новостных ресурсах, везде одно и то же, что и было в прошлом году, можно было прошлогодние фотки повесить. Мне, как автолюбителю, они вообще не интересны. Объясню почему. Машины те же самые, они из самого музея, часть автомобилей откровенная халтура, качество реставрации ужасающее. Завершить автопробег до конца, а это не более 10км, не смогли около 5 участников (те, что я заметил), все машины музейные (Мерседес, Ягуар, ГАЗ-21, что-то ещё). То есть, несмотря на колоссальные списания бюджета в покупку этих авто, нет одного-двух людей, которые будут следить за техническим состоянием автомобилей, да и вообще, понимать в этих автомобилях. Если я, а я абсолютный профан, вижу так много минусов, что видит профессионал? За это обидно, и мне хотелось бы, чтоб в музее были только достойные образцы. Теперь по поводу участников. То, что мусор, а иначе я это назвать не могу, проходит регистрацию, и участвует в этой экспозиции, это печально. 170 участников - зачем? Пусть будут 50-70, чохлуг похлуг, что и было вчера. Не каждый автомобиль до 80го года должен принимать там участие. Не хватало запиков с передками из деревень Баку. Второе - номера участникам выдавались на месте, т.е. кто приехал раньше, тот получил первые места. И видеть рядом с Чайкой или Ягуаром какое-то гамно (слепили из того, что было), это откровенная порча вкуса народа, что и есть основная цель мероприятия – создавать вкусы, показывать культурную ценность прошлой эпохи, а не ржавые корыта, собранные на 8м базаре. Короче, были люди, которые приехали в 11 часов утра (мероприятие начиналось в 3 дня), лишь бы быть первыми. Что у них и получилось. Касательно аварии, ничего особо серьезного не произошло, легкий запик 965й перевернулся на повороте на бок. И хорошо, что никто не написал об этом, не стоит портить.. В целом, всё хорошо, но качество организации немного подкачало. Хочу отметить, что пишу на форуме, а мог бы и на сайте, но не хочу особой огласки и доставления радости тем, кто не рад праздникам в нашей стране. И мои слова еще вчера были донесены до организаторов. Просто надо делать выводы из опыта.
  7. 13 баллов
    Поехал на разведку в Мухтадыр,в зону речек с форелью-пока тишина,рыбы нет. Поменял фередо,фасонную чашу,выжимной,поставил новую чась выхлопа,от мотора до середины днища,вместе с катализатором и гарможкой-именно эта гарможка и крепление к пауку сгнили изз вечного контакта с водой. Осталось перебрать и подкрасить передок и Нивош готов к Рыбному сезону. Думаю до 10-го сентября уложусь и скину фотки первого улова сюда.
  8. 12 баллов
    Beyin emelli conub!!! Seher seher grantanin teze guzgulerini aldim vurdum altina. Mence pecat gorsenir. Elektronni,obogrevnen. Krilodaki povorotniki legv eledim yerine "SE" zaglushka vurdum
  9. 12 баллов
    Kurshitelleri rigulirofka eledim. Sol teref bufere deyirdi sag teref awaqi idi. Kesib tezden svarkaladiq. Oldu pecat "Qaqa bunu ozun yiqifsan?" suali uje yuxuma girir
  10. 12 баллов
  11. 12 баллов
    Мои новые ИЯ-шки нашли сегодня себе применение, как и диски, восстановленные пару лет назад, но лежавшие на полке Было так: Стало так: (без колпаков) С колпаками: Как обычно, пока ставили, получил тримиллион вопросов. В целом, мне нравится, получилось лучше, чем я ожидал. Перед высокий, да, но мне нравится именно так. Не сильно выше заводского варианта. Едет тоже хорошо, мягко, хоть резине много лет, хранили её хорошо. В общем, как-то так
  12. 12 баллов
    Маляр свою работу закончил,осталась полировка,но это уже после того как машину польносью соберут.
  13. 11 баллов
    3 ka kupeleri @AVTOMANYAK -dan soruwun. Tek bizde yox butun avropada olan 3kalara baxib hec birini beyenmeyib) cox beyniqan oglandi)))
  14. 11 баллов
  15. 11 баллов
    Bugun cox shukur ki, axtardigim kapotu tapdim,reng deymemish yaponkadan cixan kapot,shekilde oz kapotmu cekmishem butun esabma oynayirdi,galdi bidene bu teze aldigim kapotu renglemey yaxshi ustune goymag,belede goymag olar renglememish,prosto bir iki xirda batig var,axir ki salonda priborda ishig bir teref yanmirdi onu duzeltdim soram priborda saat gostermirdi onuda duzeltdim.
  16. 11 баллов
    Решил совместить фотографии моей ласточки до и после рестоврации. Вспоминаю период сборки, столько трудностей и проблем возникало, порой мне казалось что сборку не смогу закончить. Но все свершилось, смотрю на фотографии и думаю соглашусь ли я на еще одну сборку)
  17. 11 баллов
    Cox sag ol gagash var ol! mence normaldi bele.Bayramvizda mubarek!
  18. 11 баллов
    Всем Салам из Канады!!!
  19. 10 баллов
  20. 10 баллов
    Увидел сегодня 540 !!! По ходу Рамин скрывает покупку )))))
  21. 10 баллов
    В 90-е наверное в каждом втором американском фильме (особенно со сценами погони) в кадре мелькал именно этот Шеви:
  22. 10 баллов
    Salam,gabagni bir az saldim ashagi,peredok kimi dayanirdi cox eybecer gorsenirdi,ama gene hele bil gabagi yuxaridi, deyasen mende teker olculeri duz deyil oncun olar,arxa 265/35/18 gabaglar 245/40/18 deyasen gabaglar zavod 225/40/18 gelir bularda.Uje razvalshiknen dost olmusham )) 3cu defedi razvala girmishem)
  23. 10 баллов
    Боди-лифт установлен. Сегодня должны начать сборку салона.
  24. 9 баллов
    Menim yalannan aram yoxdu.nece var elede deyirem.ona gore hetta bezi "kishiler" mennen inciyir olarin poxunu uzune vuranda.ne ise,temadan uzaglashmayag.bele lap yaxshi baxa bilmedim dostum,bezi xirdaliglar amma göze girir.inshAllah polirovkda demishdin olunacag,onnan sonra shildiklari tezelerin goyarsan(E 55 yazisi).sesi cox lezzetlidir.inshAllah bir gün yaxinnan baxaram.
  25. 9 баллов
    В этой ветке предлагаю делиться информацией об опытных предсерийных прототипах, которые по тем или иным причинам не попали на конвейер, хоть и имели все шансы. Начну, пожалуй, с модели автомобиля, которая собственно и натолкнула меня на идею о создании этой темы. Итак, встречайте - Мерседес-Бенц 190 Кабрио (W201). О существовании этого красавца я и не догадывался до сегодняшнего дня. Как можно видеть, это был вполне законченный действующий образец на базе рестайла 88-го года, готовый встать на конвейер. Но что-то там у немцев не заладилось. Возможно, штутгартцы решили, что у них и без 190-го хватает кабриолетов в линейке легковых авто, и 190-й кабриолет так и остался изящным прототипом буквально в шаге от конвейера. Мерседес-Бенц 190 выпускался с 1982 по 1993 гг.. По современным меркам, когда почти у всех автопроизводителей средний цикл жизни кузовов не превышает 6-7 лет, 11 лет - это целая вечность.
  26. 9 баллов
    Acigi bele vitdi diskler menliy deyil,cox sag ol gerdesh.Bidene damda olan antenani tapa bilmirem(
  27. 9 баллов
    Увиделся с ветераном форума Исиком. @125 Жаль что многие старые юзеры не посещают форум. Лет 10-12 назад форум кипел.
  28. 9 баллов
  29. 8 баллов
    Баку - Исмаиллы (Ивановка). Сильное впечатление, когда после подъема оказываешься на плато и повсюду живописные поля, стада пасущихся животных и горы, горы)) Суммарный пробег:
  30. 8 баллов
  31. 8 баллов
    Кабриолет создан в 1989 году на платформе BMW M5 (E34). Так и не был запущен в производство.За неделю до официальной премьеры BMW M5 Convertible, на мотор шоу в Женеве, руководство компании BMW решило закрыть данный проект. Скорее всего причиной послужило опасение, что кабриолет вызовет повышенный спрос, который мог бы помешать продажам кабриолета BMW 3 серии (E30). BMW M5 Convertible (E34) имеет двигатель BMW S38 B36 в 3.535 л. R6 (мощность 315 hp (232 kW) при 6900 rpm, крутящий момент 360 Nm при 4750 rpm). Коробка передач 5 МКПП. (C)
  32. 8 баллов
    1. Поменял колодки по кругу 2. Резину, диски 3. Шаровые 4. Чистка ресивера и заслонки 5. Лампицка фронт 6. Крышка багажника 7. Выровнял задний усилитель 8. Льйогки палирофка И еще по мелочи В планах: Поставить проставки по кругу 20мм Вместо катализатора поставить прямую трубу
  33. 8 баллов
    Видел @Farid у себя на мяхля.Постояли поговорили о 98-м бензине и что вообще делать,когда он заканчивается.Сошлись на мнении,что при отсутствии 98-го,полезно будет заправиться солярой для кораблей P.S рад был видеть мой брат,спасибо что заехал
  34. 8 баллов
  35. 8 баллов
    Salam neca vaxti mashinnan benzin iyi gelirdi,bu gun getdim Elitin icinde baxdilar dediler bakda problem var, teze bak aldim deyishdim bir defeliy prujinlarda olan podstavkalari deyishdim dal 5diy gabag 4diy idi, hamsin deyishib 3 diy goydum bir az mashin ashagi dushdu, saba tezeden razvala girmeliyam,gabag buferin zashitnikda sinig idi onuda deyishdim,arxa granatin pilniklernide deyishdim,motor xanadan bir iki krishka yox idi olarida aldim. 3diy podstavka yaxshidi? yoxsa gerey 2liy goyardim? bir sozde deyim mashin srazu jostki oldu.
  36. 8 баллов
    Movzuya coxtandir toxunulmur ... 661 ag 06 ... dostu uchun zapi restovrasiya edir ... ishin keyfiyyetine bir soz demirem , bu ishde cox profesionallar var forumda hansiki (собаку съели) .. adam dogurdanda cox guc enerji serf edir ... bu arada ozu uchun qaz 69 cabrio aldi mashin 1992 ci ilden Lacindan getirilib yatib qalib .. dunen yag su tokuldu karb yuyuldu .. mashin xoddandi .. 1 degigeye 2 litr benzin bitdi )
  37. 7 баллов
    «Всё, что так желал Ваш автомобиль» Autospa – это первый в Азербайджане детейлинг центр полного профиля, создан под эгидой компании Caspian Detailing Company, являющейся единственным в Азербайджане импортером и дистрибютором материалов и оборудования ряда фирм с мировым именем в автодетейлинге. Подарите своему любимцу набор оздоровительных или косметических процедур, после которых Ваш автомобиль станет Вас радовать ещё больше. Наши мастера, прошедшие обучение у европейских тренеров, вооружены исчерпывающим набором знаний, оборудованием, инструментом, материалами и химикатами, которые позволяют провести над Вашим автомобилем необходимые процедуры для придания его облику свежести и, зачастую, второй жизни. По аналогии со СПА-салонами для себя, любимого, мы предоставляем различные программы и отдельные процедуры для Вашего автомобиля. Вот некоторые из них: • Бережная мойка умягченной, специально подготовленной водой или паром - Мыльный массаж в турецком хаммаме «Köpük Torbası» • Деконтаминация (глубокое очищение) очищение поверхности специальной глиной – Пилинг тела • Очистка колесных дисков от металлической пыли, восстановление цвета резины – Маникюр и педикюр • Восстановительная или защитная полировка кузова – Антицеллюлитный или тонизирующий массаж • Нанесение нано- или керамического покрытия на кузов и стекла – Обертывания минеральные или жемчужные • Сухая чистка салона с использованием разнообразных средств и инструментов – Процедура детокса • Удаление пятен и загрязнений различного рода, в том числе от жевательной резинки – Депигментация • Удаление неприятных запахов – Озонотерапия • Предпродажная подготовка автомобиля – «XINA YAXDI» Если Ваш автомобиль уже вышел из юношеского возраста, то мы предложим необходимые косметические операции: • Локальная и точечная подкраска и удаление сколов краски • Ремонт сидений из ткани, велюра, виниловой и натуральной кожи с восстановлением фактуры и цвета • Ремонт лобового стекла и восстановление прозрачности фар • Ремонт и подкраска пластика в интерьере и экстерьере автомобиля Адрес: Kazim Kazimzade küc., 759 mehelle, AZ1007, Baku Ориентир: около Зоопарка, во дворе ресторана Турал. Наш телефон: 0502998228 , 0558581110 Мы в социальных сетях: Facebook Instagram Наш телефон и мессенджер открыты для текстовой и голосовой связи. Пишите, звоните, спрашивайте, а лучше - приезжайте!
  38. 7 баллов
    Пару недель назад от скуки с коллегой (с которым кроме нас все были в отпуске, а от этого скучнее в незнакомом городе) поехали в город Аль Айн. Ну, это Нахичевань эмиратов. Там родился их шейх Зайед. Город в 160 километрах, дорога прямая, днем следя за радарами можно ездить 140-150. Доехал почти за полтора часа. Город ничего, зелени больше, чем в Абу Даби и Дубае, есть оазис в городе, только все равно в жаркое время там особо не погуляешь. Слышали про гору Джебель Хафит. Решили раз приехали, увидим. Где то около 30 км от города увидели гору. Но это не совсем гора, а огромная скала. Дорога туда отличная, извилистая правда. На пике находится смотровая площадка, с которой видны земли Омана и пустырь. На площадке было много сотен туристов, но все пакистанские и прочие. Я не люблю разделять людей по их принадлежности, но по внещнему виду и поведению хочешь не хочешь разделяешь. Потом и в пустыне немного проехались, было заблудились и даже один раз застряли. Хорошо мы от дорогие не много отъехали и еще не стемнело полностью. А сам город как красивая деревня. Центра тут нет. Заведения разбросаны и их немного. Не кушали, только в турецком ресторане выпили час с десертиками и обратно. То есть кушали, но бутерброды, привезенные с собой С последовательностью фотографий никак не разобрался, ну ладно фиг с ним.
  39. 7 баллов
    Несколько фоток с ретро пробега
  40. 7 баллов
  41. 7 баллов
  42. 7 баллов
    Hammisinin ad gunun obshi tebrik edirem
  43. 7 баллов
  44. 7 баллов
    Глобальная проблема форума.да забейте вы уже на этот 98-й.Считайте что его нет у нас в стране.2-3 il gabag 98 olmayanda mashinlariviz getmirdi?
  45. 7 баллов
    @Apollo esl senin malin. Qiymetini PM-e yazdim
  46. 7 баллов
  47. 7 баллов
    Все собранно , осталось только соединить , и закончить с фронтом. Голова : Pioneer 9450MP (Времено будет стоять Pioneer 5050UB) Сабы : Pioneer TS-W3004SPL x 2 Задние блины : JBL T595 Limited Фронт : Alphard hannibal 6P Моноблок : Pioneer D510M(Пока один) Четырехканальник : Pioneer GM-X624 Накопитель : Power Acoustic 5Farad Питание : 0 Ga = 50 мм.кв обычная кислота на 60 Амппер Нормальные фото будут чуть позже.
  48. 7 баллов
    Tekerlerim kecel olmasaydi dal-dala cixardim orani. Hormetle smert Firudin
  49. 7 баллов
  50. 7 баллов
×