Перейти к содержанию

Таблица крутости


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 22.01.2018 во всех областях

  1. 12 баллов
    Черточки норм? Надо было в ГАИ (Хырдалан) сгонять, для тамошнего поста такой суприс из изоленты приготовил, чтоб дилянчилий не делали. Вернулся, снял Отвез потом на мойку, машина очень пыльной была
  2. 12 баллов
  3. 10 баллов
  4. 9 баллов
  5. 9 баллов
  6. 9 баллов
    Xow tesadufler, Doktorla kohne cox babat gunlerden daniwdiq @AvtozavR
  7. 9 баллов
    Давненько не делился новостями о покупках Начну с интересного, с колес. Все они приехали, и вот, что получилось: Теперь я обладатель 17 покрышек ИЯ-170 ))) 14 из них абсолютно новые, а из трех оставшихся – 2 легкое б/у, одно среднее. Те, что установлены на автомобиле, тоже считаю новыми, т.к. проехал на них не больше сотни километров. Возникает вполне резонный вопрос – а зачем мне столько? Во-первых, это был спортивный интерес, забавно было всё это найти и в таком количестве, когда тройководы ищут их годами. Во-вторых, есть поздние, есть ранние... Короче говоря, поймут меня наверное только реставраторы. В-третьих, лишними не будут, всегда есть применение. Так, для справки, последний комплект ИЯшек (был недавно на авито) куплен в РФ за 95 тысяч рублей, это 1.700 долларов. ИЯшки в последний раз выпущены в 86м году. А И-151, которые ставились на 01/011 стоят от 50 долларов за комплект, это в 35 раз дешевле, чем ИЯ-170, и выпускались они до 2011 или 12-го года. Это я к тому, что если кто-то скажет "мян дя урусйетдян нолонбиря завод тякяр гятирдим", и просто, чтобы вы понимали разницу между ними. Дальше. А дальше меня кинули на 200 долларов, продав то, чего нет, просто потому, что я далеко и ничего не смогу сделать. Напишу об этом более подробный пост, чтоб другие не попались. Лень, честно говоря, и не стоит это траты времени, но и забыть не могу, меня никто никогда так не обманывал. Вчера отдал товарищу почти 400 манат, он расплачивался за меня в России. Отдал их, и ничего не получил )))) Немного о мелких покупках: Всё новое, поэтому это слово не буду приписывать каждый раз Мягкие советские батоны, тоже оооочень большая редкость Молдинги заднего правого крыла, где лючок бензобака, и задняя панель. Не помешала бы полировка Есть запасы подфарников, часть из них одной стороны, теперь доукомплектовываю Подсветка номера была немного согнута, купил новый плафон и стекляшки. Кстати, стекляшек эти у меня были штук 5, что-то отдал ребятам, а 2-3 штучки поломали "мастера" Недостающие мелкие хомутки моторного отсека Еще одна эмблемка, люблю их Прикуриватели бывают с разными "изображением дыма" Где-то он в виде двух полосок, где-то в виде кружка (более современный вариант) А самые ранние варианты были вообще без ничего. Нашел такой новый Замочек в запас, чем черт не шутит, и парочка форсунок в дополнение к другим Вот, вроде, и всё. Напоследок фото-прикол. Год или два назад купил стекляшки подфарников новодельные, непонятно для чего и зачем. Положил на полку. Вчера открыл, а там: Тупо сходит краска, видно на пупырчатой ленте. Вот вам и еще одно сравнение новодела с советским качеством, небо и земля. Всем спасибо за внимание!
  8. 9 баллов
  9. 9 баллов
    Всем спасибо! Спасибо @WheelWorks за создание темы. В планах оказание качественных услуг в автомобильной сфере и самое главное тонкий подход к клиенту, умение видеть ошибки и моментально исправлять их. Несколько десятков услуг в данный момент оказывается клиентам и мы не стоим на месте, вечно учимся, работаем над собой. Хочу поделится великолепной новостью сначала со всем форумом AUTO.AZ потом обо всем этом узнают и все остальные. С 1 февраля даем старт проекту "Любая услуга и товар в кредит" Любые работу по стайлингу, обклейке винилом авто а также разрешение ГАИ в кредит. Также заказ и покупка автомобильных дисков, спойлеров и любых аксессуаров в кредит. То есть человек приезжает на автомобиле, заказывает абсолютно любую услугу или услуги, видоизменяет свой автомобиль в корне а далее платит за все это ежемесячно. НОВШЕСТВО В ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ сфере! Такого нет и не было. На сегодняшний день только AlishkaCUstoms предлагает такую фишку. Потому что мы думаем что не каждый себе может сразу позволить изменить облик своего автомобиля. И наша цель создать эту возможность. Также хотим обрадовать любителей БМВ. Мы также предлагаем продажу двигателей и АКПП, МКПП в кредит. Также все кузовные детали. Например человек ударил авттомобиль или у него испортился двигатель. А денег у него нет. Не страшно. За все можно платить ежемесячно. Это по моему реальный поворот в нашей автомобильной сфере? Вы так не считаете? =) Тоже самое с реставрацией.....доростоющая процедура в кредит =) Очень интересно ваше мнение господа форумчане! С уважением ко всем!
  10. 8 баллов
    Tacmaxaldan sonra dunyanin belke en gozel yeri
  11. 7 баллов
  12. 7 баллов
    Просто фото.....
  13. 7 баллов
    Как же не терпится начать ее собирать
  14. 7 баллов
  15. 6 баллов
    Давно охотился за этим красавцем и сегодня, наконец, удача улыбнулась мне. Роскошный Cadillac Fleetwood 1993-1996 гг. https://en.wikipedia.org/wiki/Cadillac_Fleetwood Самое примечательное, что это последний классический Кадиллак и едва ли не первый случай в истории американского автомобилестроения, когда автопроизводитель при смене поколения модели вернулся с переднеприводной компоновки к классической заднеприводной.
  16. 6 баллов
  17. 6 баллов
  18. 6 баллов
  19. 6 баллов
    Переходники для Волги . Будем искать ББС диски от бмв за разумную цену
  20. 6 баллов
    1979, после восстановления
  21. 5 баллов
    Раза 3 проверил, не было, на 4й раз появился, fokus-pokus oldu, hətta mokus da adlandırardım, bir suyu nokusa oxşatdım ilk baxışdan, bəlkə də Devid Kopperfildin əli var imiş bu işdə. Molla Nəsrəddinin bir sözü yadıma düşdü: get high or die trying. Həyatdı da, hər şey ola bilər. Ancaq əvvəllər belə şey olmazdı, indi zamanə korlanıb, pul vəzifə adamı korlayır. Geçmiş olsun abi - deyənlər like, blə bu nədi ala - komment. Dünya malıdır bunlar, bekara şeylərdi, özün necəsən? Drag nə vaxtdı?
  22. 5 баллов
  23. 5 баллов
  24. 5 баллов
  25. 5 баллов
    Не только колеса..Всем агрегатам полезно движение. Масло побрызгает на железки в моторе,КПП ...коррозии не будет, манжеты и сальники прилипать не будут , аккумулятор взбодряется, полости кузова продуваются и вентилируются..итд итп. Ну и хозяину радость опять же.
  26. 5 баллов
    Мой запорожец ))
  27. 4 балла
  28. 4 балла
    Может видео там готовили? Или может он на данный момент там? Или может так хотелось? Или в Грузии появилась аналогичная дорога? Может грузины стырили нашу дорогу? Миллион вариантов, сен де дошемисен ))) "Amerikanlar bizə baxıb idman növünə çeviriblər" )))) - "Bugünkü təkər qaldırma üzrə idman yarışlarında.." )))) Qəzet başlıqları, ya da maqazin verilişləri - "Elvinin bu məsələ ilə bağlı cavab özünü çox gözlətmədi!!! - Şok Şok Şok!!" ))))) Bu nədi ala )))
  29. 4 балла
    Профит решает, покрывает все расходы, включая записи на кант. Кябаб вкуснее гречки. На какие деньги, никого не волнует. Ваапче, по большому счету, в современном мире лучше покупать новый автомобиль. Б/у – лотерея. С нашими законами, вернее, с отсутствием уголовного наказания за подобный обман, вероятность наткнуться на кидалово просто колоссальная. Мы то с вами можем обсудить, поговорить, аздан-чохдан соображаем. У людей нет даже этих знаний. Лишь 1 из 10 алверчи понимает что-то в аукционах, копартах и прочем. В частности, просто едут в Грузию, из серии "бахым ня тапырам". Выискиваются сааамые дешевые варианты, над которыми грузины уже постарались, и пробег скрутили, и полировкой-химчисткой привели в состояние блестящего гамна. Думаете, на копарте оценщики страховых могут оценить 2 одинаковых по урону автомобиля в разную цену? Нет, конечно же. Стоимость продажи исходит от стоимости ущерба автомобилю, пробегу и т.д. Зачем покупать за 10, потом мучиться и продавать тут за 11, если можно купить за 6, и продать за 8-9? Сохран? Условия пользования? Ремонты по регламенту и сервисная книжка? ... Шта? Скручивание пробега. Палловка, хымтиска. Упреки другим "бахады", если где-то продают дороже, при этом никто не задается вопросом, может там лучше? Возвращаясь к нашей теме. Во-первух, пресловутый carfax, который помогает найти ответы на вопросы. Или его аналог autocheck. Не всегда запись об автомобиле появляется там сразу. Не стоит уповать всецело на него. Иногда там может быть "чисто" на момент покупки, а потом появится "суприс", а может и вообще не появиться. Выходцы из стран третьего мира и там делают своё дело. Во-вторых, если решились купить автомобиль непосредственно с аукциона, надо делать это через профессионалов. И, что рекомендую делать, заверять в нотариусе договор на тему того, что товар соответствует описанию, которое дает вам этот посредник между вами и аукционом. К примеру, товарищ купил БМВ Х5 3х-литровый в пакете, по приезду сюда, оказалось, что это вообще 4.8. Да-да, такую примитивную и глупую ошибку сделал один из известных местных "дилеров". Обратно не вернуть, пришлось растаможить, в итоге автомобиль оказался среднего сохрана и намного дороже аналогов, продаваемых на местном рынке. Рассмотрим еще один пример. Тот самый копарт, почти новенький Е300 В описании сказано о вандализме, также отсутствие ключей. Цена бросовая. Ты уже представляешь, как полировкой удаляешь ФАК ТРАМП, с довольным и умным лицом заказываешь у официалов копию ключей, и наяриваешь по городу. Но копарт не единственный, спектральный анализ позволяет найти его на другом аукционе, с совершенно другими "проблемами". Иллюзию о вандализме создают тамошние жулики. Копарт, или кто-то еще, не занимается доскональным анализом и экспертизой автомобилей. Догадайтесь сами о дальнейшей судьбе таких автомобилей
  30. 4 балла
    Mən əvvəldən bilirdim, qiniloy uşaq çıxacey
  31. 4 балла
    Военная часть… Курилка. Сидят 4 лейтенанта. Один предлагает идти к командиру части проситься в отпуск. Встали пошли. Заходит к командиру первый: — Товарищи полковник, лейтенант Пупкин. Разрешите в отпуск. — Да ты че! В отпуск, говоришь? Давай рацпредложение, и пойдешь в отпуск! — Легко! Вон у Вас под окном солдат траву косит. Че он косой в одну сторону машет? Давайте ему вторую косу привяжем, пусть косит налево и направо! — Молодец! В отпуск! Заходит второй: — Давай рацпредложение… — Легко! Вон у Вас под окном солдат траву косит. Че он косой туда-сюда машет? Давайте ему к косе привяжем вилы, пусть сразу в кучки складывает! — Молодец! В отпуск! Заходит третий: … — Давай рацпредложение… — Легко! Вон у Вас под окном солдат траву косит. Че он косой туда-сюда машет, траву в кучки складывает? Давайте к нему привяжем тележку, пусть сразу и отвозит! — Молодец! В отпуск! Заходит четвертый: … — Давай рацпредложение… — Не знаю. — Ну-у-у-у… Так иди думай. Придумаешь приходи! Выходит лейтенант на крыльцо, закуривает нервно, стоит «репу морщит». И тут подходит к нему этот солдат. С этой хреновиной в руках с привязанной тележкой, весь потный, обессиленный. И злобно так, спрашивает у лейтенанта: — Чё, товарищ лейтенант, в отпуск хотите?! — Да-а… — И рацпредложение не можете придумать?! — Да-а… — ФАРУ МНЕ НА ЛОБ, БЛ@ТЬ! ФАРУ! ЧТОБЫ НОЧЬЮ КОСИЛ!
  32. 4 балла
    Кто знает что там Николь в рот брала 😄
  33. 4 балла
    Не объязательно, что в Германии и на экспорт товар будет стоить себестоимость+затраты на экспорт. Есть товары, которые внутри страны производителя стоят дороже, чем на экспорт. Себестоимость же наверное половина стоимости средних потребительских товаров. Основная причина этому налоги применяемые внутри страны (а они разные, начиная от ндс доходя до налога за вредность и люкс) и льготы на экспорт в или импорт в определенные страны. Например, себестоимость шоколадки 20 центов, туда плюсуют ндс, промысловый (и может даже церковный, если производитель состоит в религиозной общине) налоги, плюс производитель расчитывает подоходный налог, стоимость организации розничной продажи - помещение, логистика, рабочий труд, который к тому же дорогой в тех странах, в итоге получается 1 евро и после стольких перечисленных евро нам кажется какой то мелкой ценой. Другое дело производитель шоколаду со стоимостью в 20 центов, добавляет 10 за транспортировку и 10 прибыли, экспортирует в страну, с которой имеет соглашение о свободной торговле. А импортер в той стране покупая товар за 40 тратит еще 10-15 на организацию продажи, все это же дешевле у него обходится, добавляет 25 и продает за 90. Итог - дешевле, чем в стране производителя. Если возникнет вопрос например у Азербайджана же с Германией нет свободной торговли. Есть понятие реэкспорт. Германия имеет например с Украиной, а Украина с Азербайджаном. Еще надо посмотреть точно на производителя. Есть Made in Germany и есть Made by Germany. Второй не объязательно там, а по его заказу в какой то азиатской стране. Еще и причина может быть в политике импортера - раньше покупал за 40 центов и продавал за евро, теперь кризис, покупательская способность снизилась, продает за 70. Вдобавок к этому, наверное видели в дюти фри в аэропортах ЕС разные цены на тот же товар. Цена для тех, кто въезжает в ЕС дороже, чем для тех, кто уезжает. Еще, швейцарские часы могут продаваться в других странах намного дешевле (такое помню в Баку) чем в Швейцарии самой и ЕС. Таких примеров может быть не один. Я привел условные подсчеты. Каждый процесс торговли индивидуален и все надо изучать отдельно. Такие казусы бывают, что две страны показывают разные показатели двусторонней торговли. Этому тоже есть разумное объяснение. Правда в случае Азербайджана такие разницы были в ранних 2000-х ))) Я будучи еще зеленым выявил разницу в торговле с Китаем в 100 млн долларов, 50 млн евро с Австрией и какую то дикую сумму с ОАЭ. Доложил начальнику и подготовили информацию. Потом начальник получил звонок, что вам нечем заниматься? ))) Естественно разница была в импорте. Сейчас тех людей уже нет на постах, но такое было. Фарид, я подсел на печенье орео с молоком. Это нечто. Правда сладкое я себе позволяю разве что раз в неделю, но орео очень вкусная штука. Именно черное, оригинальное. И с молоком, хоть пользы от него практически никакой.
  34. 4 балла
    Благодарю Вас Самир. Могу сказать, что резервов для увеличения мощности этого мотора мало. Но для поездок по городу при том движении какое сейчас с толкотней в пробках, его вполне должно хватать. А то что она не хочет въехать на подъем в гараж...подозрительно. По идее этот мотор если исправен на низах очень тяговит...и если и не позволяет скорости за 100 или резкого разгона, то включив вторую в КПП на Азнефти может доехать до Ясамала ни разу не переключив скорость как на автомате. Если это не так, то мотору следует ревизию регулировок устроить. Что до КПП- 21, то у неё с Победовской КПП разницы очень мало. Отличается только выходной вал ( он длиннее) задняя крышка на которой у 21й стоит ручной тормоз, которого на победовской КПП нет...ну и немножко другие рычаги привода переключения передач. Всё остальное ОДИН в ОДИН. На продажу у меня КПП нет, но на разборках такую найти думаю можно...если нужно.
  35. 4 балла
  36. 4 балла
    владельцы волг поймут )))
  37. 4 балла
  38. 4 балла
  39. 3 балла
    Çox sağ ol, Eliş, texpasportu indicə tapdım ))) Yapışmışdı cüzdanın (koşelyokun) içində, presslənmişdi çıxmaq istəmirdi )))) Ona görə bugün o qədər yerə getmişəm ki, 156 nəfərdən soruşmuşam, bəlkə kimsə görüb, 2 maşını alt-üst eləmişəm, sən demə cibimdədir Temanı pozmuram, kiməsə lazım ola bilər.
  40. 3 балла
    Ребята кто , что знает про эту модель. Она очень мне нравится, хотел бы узнать отзывы о ней? Какая разница в запчастях между американками и немками? Проблемы, болячки? На, что обращать внимание при покупки? На счёт утопленника, битый или нет и так далее я в курсе. В основном что нужно проверять при покупки именно ф30.
  41. 3 балла
    Qiymetler normaldir : Corvette Project 3M 1080p 25m vinyl - 678 USD Amerikada + shipping 100 USD (2010 678 USD = 528 AZN / 2017 678 USD = 1152 AZN + shipping 2010 = 78 AZN / 2017 = 170 AZN) Avtomobilin demek olar ki tam sokulmesi/yigilmasi - 150-200 AZN Vinylin cekilmesi - Endirimli qiymet (musteriye gore deyiwir) Senedlewme - 750-1000 AZN 2017 (150-200 AZN 2010) Ama umumiyyetle Vinylin cekilmesini meslehet gormurem mene de herkes deyirdi yene de eledim, ancaq goruntu deyiwir kaprizler artir: 1. her moykaya getmek olmur 2. qarajda cox qaldiqda nemiwlik yerde atmaga bawlayir 3. kagiz terkibli oldugu ucun leke qalir (esas da servisde ustalarin yagli elleri) 4. reng getgede deyiwir 5. aciq reng vinyllerde (menim mawindaki kimi) yagiwin lekesinin izleri qalir 4-5 moykaya zorla gedir bezen getmir 6. Artiq vinyl kohne trenddir
  42. 3 балла
    Sen evin ishiq pulunun chekinde gotur, metrakanida gotur, birde sefire denen shoferin shexsiyyet vesiqesinin kopyasin versin))) bi dene qashang 340 bmw al gatir bakiya)
  43. 3 балла
    Koroche napraqat eliyir bu sohbetler, gorende ki mashin satanlarin 95 faizi basib bagliyib adam uje irgenir ishlenmish mashin almaqdan.. Yaxin adam ne vaxt satar tanidigim onda alaram.. Insan menniyini mashina gore satirsa, soz qalmir uje demeye.. Deyir zordu mashin, gul chichey zad, yoxluyursan pox chixir mashin.
  44. 3 балла
  45. 3 балла
    Все всё прекрасно знают. У меня товарищ занимается именно утопленниками: Шаг 1 – Покупка утопленника вдвое дешевле рыночной стоимости на аукционе (обычно покупаются не полные русалки, а те, у кого пол затопило, есть мелкие диагн.проблемы, т.е. не сильно дорого обойдется приведение в чувства, с двигателем и коробкой, как правило, проблем нет). выглядят такие машины не очень красиво, опыт покупателей позволяет понять, насколько геморрно всё, хотя и они ошибаются иногда. Приобрели, предположим, за 5 рублей, когда на рынке такой же, но безпроблемный, стоит 10. Шаг 2 – Прямо на месте, т.е. в Штатах, руками выходцев из СНГ, или в самой Грузии, машина проходит процесс сушки: разбирается салон, всё это вывешивается, проветривается, химчистится... Ходовая смазывается, приводится в порядок косметический вид, красятся нужные элементы, полируется и т.д. Если делалось в самих же Штатах, обычно продается другим выходцам из вторых стран, за 6 рублей, при этом "статус автомобиля" не скрывается, т.к. позже за такую продажу могут подать в суд, как мошенничество, отобрать лицензию участника аукциона. Или продается в другие страны, типа Грузии. Если делалось в Грузии, упоминаний об истории автомобиля обычно не ведется, тамошние все всё знают, а наши, купив там, и не факт что у второй или третьей руки, привозят сюда, в надежде продать за 8 или 9, а если повезет, и за все 10, т.е. по рыночной стоимости живого автомобиля. 3-5 тысяч долларов с автомобиля перекрывают моральные ценности, поэтому какие-либо претензии и поиски правды, абсолютно никому никакой погоды не делают. Если покупатели в США знают о своей покупке, понимают экономию денег, в нашем же случае, автомобиль проходит через много рук, все хотят навариться, поэтому он получает сильное завышение в цене, скрывается его подлинная история, от чего и приходится сомневаться и своими силами искать правду.
  46. 3 балла
    Qoy esl balinadi))) uze uze gelib deyesen))
  47. 3 балла
    Главное что нужно проверять при покупке в Баку этой модели-не была ли она ментовской Гаи-особые отличительные черты такой машины-цвет Белый,по бокам на кузове остатки винилового клея и на крыше пару дырок. Ну и ессессенно самую точную информацию о трёшке,можно узнать у экипажей Дорожной полиции.
  48. 3 балла
    1979. Тифлисский вокзал, гостиница "Турист"
  49. 3 балла
    Сорри но диски вообще не в тему ИМХО )) предыдущие были лучше.
  50. 3 балла
×