raul071 Опубликовано: 11 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 октября 2006 (изменено) Чип-тюнинг - оптимизация программы управления двигателя с целью повышение его мощности. Мы работаем только с блоком управления двигателя, изменяя оригинальную программу на тюнинговую, которая разрабатывается в Австрии фирмой Upsolute (http://upsolute.com) непосредственно для Вашего автомобиля. Вы получите 2 недели, чтобы убедиться в качестве нашей работы. Мы настолько уверены в качестве нашего продукта, что вернем полностью все деньги по любой причине Вашего недовольства.На выполненную работу предоставляется один год гарантии или оставшийся срок заводской гарантии. Бакинское отделение австрийской компании Upsolute сделает Ваш автомобиль быстрее при неизменном расходе топлива и ресурсе двигателя. Наш Адрес: Дернегюльское шоссе 3103, Внутри заправки XAGANI-PETROL Телефон: (+99412) 461-05-08 Моб: (+99455) 210-00-04 Изменено 11 октября 2006 пользователем 071 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 11 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 октября 2006 http://www.efir.ws/forum/index.php?showtopic=2854 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DPiero Опубликовано: 11 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 октября 2006 399 евро Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
raul071 Опубликовано: 12 октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2006 399 евро за 30% мощности это почти что бесплатно !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 12 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2006 если фирма гарантирует 30 процентный прирост мощности - то да. считай бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LazyFox Опубликовано: 12 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2006 (изменено) . Прежде чем чиповать автомобиль, нужно выяснить Максимальный Крутящий Момент (МКМ), который Коробка Передач (КП) может принят с маховика. С РКП, все гораздо проще, даже если КП в приделе с МКМ, будет страдать диск сцепления, который просто раньше подохнет и все дела. А вот с АКП, все гораздо сложнее, увеличив МКМ двигателя более чем на 5-7% от МКМ, который КП может отработать, приведет к очень быстрому результату АКП-Капут. Поэтому, прежде чем чиповать авто с АКП, стоит все тщательно проверить и сопоставить. Ну уж если вы решили рискнуть, то убедитесь в состоянии масла в АКП (когда менялось? Уровень?) Соответственно, сделайте все приготовления перед чипованием, обкатайте АКП с новым маслом (мин 1000-2000 км) а потом чипуйте. Внимание, владельцы BMW с АКП от ZF, чтобы не убить АКП, соблюдайте процедуру замены масла! Т.е. меняется оно в след порядке – первый раз 30%, потом проехать 2000км, затем 50%, проехать 1000км, затем еще 30% и проехать еще 1000км. Что касается других авто, уверен у них имеются другие хитрости, ознакомьтесь, а потом только приступайте. Есть еще и другой тонкий момент с чип-тюнигом автомобилей с АКП. Как правило, все виды чип-тюнинга сдвигают ограничитель оборотов на + 500-1200 оборотов, и вот именно в той зоне максимальных оборотов появляется бОльшая часть прибавки к мощности. А теперь представьте, что мозги вашей АКП не имеют понятия о том, что параметры двигателя уже совсем не те, на которые АКП настроена. Ну и что мы получаем в результате? А то, что прибавка от чипования в реальности намного меньше обещанной, в основном именно из-за того, что АКП неправильно (не в нужные моменты) переключает скорости. Вот такие вот дела.. И на последок, хочу добавить, что все параметры, заявленные тюнинговой конторой достигаются на 98 октане. И так, стоит задуматься и подсчитать какой реальный прирост вы получите, чего это будет вам стоить, и примите решение о том надо ли вам вообще это все делать. Ну а если вы все-таки решились, обязательно подумайте о заборе воздуха и о выхлопе. Потому что, как всем известно, вся система работает на столько эффективно, на сколько ее худший компонент. Удачи всем! Изменено 12 октября 2006 пользователем LazyFox Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
raul071 Опубликовано: 13 октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 октября 2006 Вся подробная информация на сайте Upsolute.ru На счет АКП скажу следующее--ее работа, то есть момент переключения передач непосредственно управляется ЭБУ, то есть чип тюнинг это не тупое усилиние двигателя. Прошивается информация управляющая системой впрыска, зажигания, давления надува(на турбированных двигателях) и конечно же импульсы к АКП SPS ESP итд. В прошиваемом чипе скапливается вая информация об авто вплоть до того что есть ли в машине кондиционер или нет!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Che Опубликовано: 15 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 октября 2006 (изменено) привет конкретно интересуюсь ккие имеются сертификаты качества на продукцию , в данном случае софтвеэр? чъего производства софт? Изменено 16 октября 2006 пользователем DimkA_FF Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LazyFox Опубликовано: 15 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 октября 2006 (изменено) Вопрос. Делает ли Upsolute тюнинг АКП??????? Смотря какой чип-тюнинг. Если он увеличивает КПД бензодвигателя более чем на 10% то это уже опасно, т.е. двигло явно будет работать в перегруженном режиме. Ну конечно и от производителя софта много чего зависит – на сколько грамотно они подошли к задаче. В любом случае, любой чип-тюнинг уменьшает ресурс двигателя, чем грамотнее сделан, тем соответственно меньше вредит. Так же, доработка впуска и выпуска дают двигатель лучше «дышать», что приводит к увеличению КПД и уменьшению износа. Однако стоит заметить, что если правильно следить за машиной и все во время проверять и менять, то угрозы двигателю не будет. Соответственно, общая стоимость владения (скажем например за год) чипованой машиной выше чем стоковой, потому что нужно чаще менять масло и фильтры, а так же из-за увеличения расхода топлива. Вот вам не сложная математика- Нужно лить хорошее масло и менять его чаще, например, если вы лили Castrol 5W-40, его можно не заменять на другое (ну разве что на Castrol Edge 0W-30, ну уж очень оно дорогое) Без чиповки, вы скажем хорошо заботились о двигателе и меняли масло каждые 5000-6000 километров. А вот с чипованным двигателем было бы желательно это делать каждые 4500-5000 км. Воздушный фильтр тоже нужно менять чаще! И т.д. Изменено 16 октября 2006 пользователем DimkA_FF Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 16 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 октября 2006 (изменено) внимательно думаем прежде чем отписаться тут! координаты чиптюнингеров есть на первой странице. вспоминаем, что сужествует телефон, ПМ, факс, айсикью, мсн, голубиная почта, телеграф... короче, у тех, кто действительно заинтересован потратить 399 евро на перешивку мотора, есть миллион способов связаться! Если absolute.com захочит продемонстрировать результат работы (авто,результаты замеров, отзывы владельцев)- можете написать тут желающих обсудить животрепещущие темы ("мерс или бумер",'турбина или компрессо') - в питстоп или даже лучше, если во флейм Изменено 16 октября 2006 пользователем DimkA_FF Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
raul071 Опубликовано: 22 октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 октября 2006 Вчера чипанули БМВ 525. Дело в том что парен до чиповки все время проигрывал в разгоне своему другу у которого была 528 беха, но Upsolute сделал свое дело на все 100%. Отрыв в разгоне до 100км составил почти что 2 корпуса !!!! Вот так господа неверующие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LazyFox Опубликовано: 25 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 октября 2006 Вчера чипанули БМВ 525. Дело в том что парен до чиповки все время проигрывал в разгоне своему другу у которого была 528 беха, но Upsolute сделал свое дело на все 100%. Отрыв в разгоне до 100км составил почти что 2 корпуса !!!! Вот так господа неверующие. Respect! Ну что-ж, может и я попробую... Непонравится, вернете деньги назад... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 25 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 октября 2006 Вчера чипанули БМВ 525. Обе машины на автоматах? Обе в кузове е39? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DPiero Опубликовано: 25 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 октября 2006 по моему да,две е39! Я только не понял,почему друг удивлялся,что его 525 проигрыват 528 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. у 525 170 лошадок,у 528 193,если щас 525 отрывается,значит лошадей 30 накинули! молодцы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 25 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 октября 2006 (изменено) замер мощности посредством драга до 100 км/ч сродни тесту на супружескую неверность методом погружения яиц в воду =) надо мерить эластичность-например время разгона 60-140 на четвертой передаче. Изменено 26 октября 2006 пользователем DimkA_FF Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DPiero Опубликовано: 25 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 октября 2006 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. хороший метод! Зачем ему с 60 до 140, рывок важнее и к тому же есть результат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 25 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 октября 2006 (изменено) позволь не согласиться. замер эластичности более объективный. ибо исключает начальную фазу - фазу старта. а в разгоне до ста именно старт имеет решающее значение, а не лишние 10 лошадок в моторе. а тут все сразу видно будет: было например 18 секунд, а стало 16. тут уже можно о прибавке говорить. Изменено 26 октября 2006 пользователем DimkA_FF Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DPiero Опубликовано: 25 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 октября 2006 я с тобой согласен, но вот другу на 525 мы ниче доказать и объяснить не сможем ему важно было объехать друга на 528,он объехал PS а лишние 10 лошадок в драге не помогут,если старт был так себе?действительно интересно pss Дим,ты по два раза в посте объясняешь,или глюк? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 26 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 октября 2006 На счет старта на драге -- всем известная прописная истина. Полный привод за счет этого и выигрывает. У 525 не 170, а 192 л.с., т.е. на 1 лошадку меньше, чем у 528. По моментку разница серьезнее -- около 30 Нм. За счет момента 528 на механике привозит около полсекунды в разгоне до 100 аналогичной 525. На автоматах у них разница вобще отсутствует -- 0,1 секунды. Видимо, у более ранней 528 автомат потупее настроен. В данном эксперименте получается, что 525 объехала 528 на 0,3-0,4 секунды, чему соответствуют 2 корпуса. В принципе, для этого достаточно мизерной прибавки мощности и момента или простого везения на старте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LazyFox Опубликовано: 26 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 октября 2006 При таком сравнении 528<>525, можно просто хорошую резину вместо чипа поставить.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас