Перейти к публикации

2103 «МЕЧТА»


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1. ездить не более 70км/ч,

2. обороты не выше 3к

3. первая замена масла двс 1000км, далее каждые 3000км, 

4. чем больше будешь обкатывать, тем лучше она будет ехать - через несколько десятков тысяч
5. обкатай её больше 5к.

хотя, какие 5к, тебе тогда будет уже 70

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, ребята!

Что интересно, одни и те же двигатели, бывают "тяговитые", а бывают "топорные", которых "приучили" ехать 60 км/ч на 4-5 скоростях ))) Наверное, многое решает именно обкатка

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, ребята!

Что интересно, одни и те же двигатели, бывают "тяговитые", а бывают "топорные", которых "приучили" ехать 60 км/ч на 4-5 скоростях ))) Наверное, многое решает именно обкатка

Не знаю как сейчас, но раньше, на заводе, моторы собирали не с лучшими зазорами поршневой, так сказать "на пофиг" зная, что она точно более 50к пробега выдержит. После чего, эти машины из конвейера, сразу попадали в руки бригады, далее они выезжали на трек, и выжимали из этой машины всё, что можно, крутили этот мотор до максимума. Если автомобиль выдержал испытания, то на продажу, если что-то постучало, то на ремонт.

и как ты думаешь, обкатка там сильно поможет?)

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне всегда очень интересно было сколько на все вышло. Но зная что ты не любишь такие вопросы не задавал тебе вопросы про это)

Для того что бы получить на все эти вопросы ответ я примерно открою 25-30 аккаунтов чтоб лайкнуть твой пост Только не забаньте меня

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока подготавливаются фотографии первого профессионального фотосета автомобиля, хочу вам показать фотографии работ человека, который красил мою машину

Посвящаю эту запись одному из своих мастеров (спасибо дядя Саид за знакомство с ним!), который приложил не мало усилий, внёс свой вклад в восстановление. Тому, кто занимался обработкой и покраской кузова. Это не просто маляр, это гуру своего дела, имеющий достаточно не малый опыт за своей спиной, более 40 лет.
Я еще ни разу не видел, чтоб маляры хвалили работу другого. А тут, в какой сервис не заеду, сразу сбегаются мастера, приходят маляры, выискивают хоть что-то, до чего можно доколоться, и когда это не получается, начинают высказывать комплименты в адрес мастера, поработавшего над автомобилем.

 

 

Насколько знаю, Ягуара, что на фото выше, уже нет в живых, на его базе построили длинную ГАЗ-21. Если интересно, поеду и сфотографирую автомобиль

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Спасибо всем за внимание и интерес!

  • Yeri var! 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени. обычно следил за русскими форумами про 03..не знал что у нас тоже есть,и вдруг случайно наткнулся на этот сайт,а тут целая история)) так приятно..тоже ищу 03 для реставрации..самая любимая среди ВАЗ..надеюсь поможете мне тоже)

Изменено пользователем Babayev10
  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени. обычно следил за русскими форумами про 03..не знал что у нас тоже есть,и вдруг случайно наткнулся на этот сайт,а тут целая история)) так приятно..тоже ищу 03 для реставрации..самая любимая среди ВАЗ..надеюсь поможете мне тоже)

 

Спасибо

Хороший 03 надо искать. Я объездил почти все регионы страны в поисках такового, а нашел в конечном итоге на этом же сайте в объявлениях, правда не в Баку ))) С тех пор в объявлениях ничего дельного не попадалось, так что, если задумали найти стоющий автомобиль, надо пуститься в поиски по регионам, наверняка где-то что-то найдется. Ну, и за объявлениями следить, всё может быть

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Удачи в поисках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока подготавливаются фотографии первого профессионального фотосета автомобиля, хочу вам показать фотографии работ человека, который красил мою машину

 

Əjdaha  

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени. обычно следил за русскими форумами про 03..не знал что у нас тоже есть,и вдруг случайно наткнулся на этот сайт,а тут целая история)) так приятно..тоже ищу 03 для реставрации..самая любимая среди ВАЗ..надеюсь поможете мне тоже)

 

Родиной жигулей всегда являлся Азербайджан. Так как любили и любят их тут не любят ни в одном уголке мира.

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Farid publikuyda rasxodi pojalusta)))mne ochen interesno..i vajno znat)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Няшечки

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

002 prosto super..kvadratniy nomer ochen podxodit

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарид, кажется тебе неудобно сидеть, сидишь с наклоном вперед

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я тут публикую далеко не все фотографии, которые делаю.

За всеми фотографиями этого автомобиля можно следить лишь на сайте Auto.az, в разделе Azərbaycan Avtomobilləri

А именно, тут – http://az.auto.az/10OV071
 

Кстати, мне недавно хороший товарищ из России подарил новый советский шильдик Жигули, который уже на автомобиле, и идеальную облицовку отопителя печи (хром планку, что за пепельницей), которая была у меня не в лучшем состоянии.

Так что, работа над автомобилем практически закончена, менять особо ничего и не осталось

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя красный салон был, с ним что стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя красный салон был, с ним что стало?

 

Он и сейчас есть

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Стоит на MU111

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После года поисков, наконец, в мои руки попали родные новые фальш-диски 2103 (2101 часто попадались, 2103 не мог найти, или были б/у).

В планы входило одеть их вместе с флипперами, но, не выдержал, одел сегодня

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

 

Заодно сменил масло, проехал уже 600км обкатки, чтоб мотору было хорошо

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...